Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Галины Александровны Калюжной

Автор блога: Галина Александровна Калюжная
Сказка: Красная Шапочка. Читать
Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше ее и на свете не было. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду ходила в своей новой, нарядной красной шапочке. Соседи так про нее и говорили: - Вот Красная Шапочка идет! Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке: - Сходи-ка ты, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей этот пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она. Соб...
Сказка: Заюшкина избушка. Читать
Текст сказкиЖили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная, а у зайца - лубяная. Вот лиса и дразнит зайца: - У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная! Пришло лето, у лисы избушка растаяла. Лиса и просится к зайцу: - Пусти меня заюшка, хоть на дворик к себе! - Нет, лиска, не пущу: зачем дразнилась? Стала лиса пуще упрашивать. Заяц и пустил ее к себе на двор. На другой день лиса опять просится: - Пусти меня, заюшка, на крылечко. - Нет, не пущу: зачем дразнил...
Урок математики, 1 класс
Информационная карта урокаКласс: 1 Учитель: Калюжная Галина Александровна Урок: математика Тема урока:Повторение сложения и вычитания в пределах 10 «С математикой в космический полёт" Тип урока: обобщение и систематизация знаний Цель: повторение и закрепление сложения и вычитания. Задачи: -закреплять приёмы сложения и вычитания в пределах 10; -учиться анализировать задачи и самостоятельно решать их; -упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке; -развивать смекалку,...
Урок математики, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100
Конспект урока математики для 2 классаТема: Сложение и вычитание в пределах 100. Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. Урок- путешествие «Путешествие на остров сокровищ». Задачи: повторить и закрепить изученные приёмы вычислений в пределах 100; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого; развивать интерес детей к математике, их математические способности; расширять кругозор учащихся; развива...