Автор блога: | Галина Александровна Калюжная |
Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше ее и на свете не было. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше.
Ко дню рождения подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду ходила в своей новой, нарядной красной шапочке. Соседи так про нее и говорили:
- Вот Красная Шапочка идет!
Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:
- Сходи-ка ты, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей этот пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.
Соб...
Опубликовано: 12 февраля 2015
внеклассное чтение в начальной школе
|
Текст сказкиЖили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная, а у зайца - лубяная. Вот лиса и дразнит зайца:
- У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная!
Пришло лето, у лисы избушка растаяла. Лиса и просится к зайцу:
- Пусти меня заюшка, хоть на дворик к себе!
- Нет, лиска, не пущу: зачем дразнилась?
Стала лиса пуще упрашивать. Заяц и пустил ее к себе на двор.
На другой день лиса опять просится:
- Пусти меня, заюшка, на крылечко.
- Нет, не пущу: зачем дразнил...
Опубликовано: 12 февраля 2015
|
Информационная карта урокаКласс: 1
Учитель: Калюжная Галина Александровна
Урок: математика
Тема урока:Повторение сложения и вычитания в пределах 10 «С математикой в космический полёт"
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Цель: повторение и закрепление сложения и вычитания.
Задачи:
-закреплять приёмы сложения и вычитания в пределах 10;
-учиться анализировать задачи и самостоятельно решать их;
-упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке;
-развивать смекалку,...
Опубликовано: 12 февраля 2015
|
Конспект урока математики для 2 классаТема: Сложение и вычитание в пределах 100.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.
Урок- путешествие «Путешествие на остров сокровищ».
Задачи: повторить и закрепить изученные приёмы вычислений в пределах 100;
совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого;
развивать интерес детей к математике, их математические способности;
расширять кругозор учащихся;
развива...
Опубликовано: 12 февраля 2015
|