Автор блога: | Галина Руслановна Тимофеева |
Конспект НОД по правилам пожарной безопасности для средней группы «Дом для кошки» Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.
Задачи:
Познакомить воспитанников с причинами, по которым возникают пожары.
Научить правилам поведения на пожаре.
Познакомить с профессией пожарного, воспитывать гордость за людей данной профессии.
Закрепить знания основных цветов и форм.
Раздаточный материал: дидактическая игра «Предметы, котор...
Опубликовано: 1 декабря 2015
3 комментария |
обж в средней группе, нод в средней группе детского сада
|
Консультация на тему: «Развития детского изобразительного творчества через нетрадиционные техники рисования»Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Эмоции, как известно – это и процесс, и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент радует, интересует, подвергает в уныние, волнует ребёнка, что характеризует его сущность, характер, индив...
Опубликовано: 27 ноября 2015
|
«Лиса и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения».
Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.
Оборудование: иллюстрации по теме, дорожные знаки, макет светофора, почтовый ящик, письмо, книга «Азбука дорожного движения».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку, чтение худ. лит...
Опубликовано: 29 августа 2015
|
Интегрированное занятие (Познавательно – исследовательская деятельность, ФЭМП, Безопасность, Физическая культура, Музыка, Художественное творчество, Художественная литература)
Цель: создание условий для развития когнитивных процессов, мелкой моторики, навыков саморегуляции.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательно – исследовательская деятельность»;
«Физическое развитие» («Здоровье»); «Социально-коммуникативное развитие» («Безопасность», «Коммуникация»); «Художественно-эстети...
Опубликовано: 3 апреля 2015
|
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Новогодняя ёлочка»Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая культура, социализация.
Цель занятия: отвечает на вопросы педагога о новогоднем празднике.
Задачи:
1. Учить сравнивать предметы по длине, изображать елочки, используя выразительность движений;
2. Развивать творческое воображение, мелкую моторику; активизировать в речи употребление слов "короткий", "длинный...
Опубликовано: 3 апреля 2015
|
Конспект занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возрастаЦель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.
Оборудование: иллюстрации по теме, дорожные знаки, макет светофора, почтовый ящик, письмо, книга «Азбука дорожного движения».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку, чтение худ. лите...
Опубликовано: 3 апреля 2015
|
Звучит весёлая задорная музыка, скоморохи зазывают горожан на праздник(в записи).
Площадь перед магазином празднично украшена плакатами, на столах разложены хлебобулочные и кондитерские изделия хлебокомбината, проходит дегустация продукции, мастер-классы по изготовлению выпечки, организованы конкурсы, аттракционы «попади в цель», угощение пряниками и баранками...
КРИЧАЛКИ-ЗАЗЫВАЛКИ
В1, В2: Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
В1: Собирайся, народ! В гости праз...
Опубликовано: 8 февраля 2015
|
Формирование культуры общения у детей в процессе сюжетно – ролевой игры.Дошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. В это время стремительно расширяются границы взаимодействия ребенка: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно. Кроме...
Опубликовано: 8 февраля 2015
|