Вручение аттестатов в 11 классе «Школьный корабль». Сценарий
Описание работы: для учащихся, родителей и педагогов вручение аттестатов очень волнительный и долгожданный момент, поэтому хотелось подарить всем праздник. Предлагаю нестандартную форму торжественного вручения аттестатов в 11 классе. Все стихотворения, использованные в сценарии, авторские. Лирическая музыка, на фоне которой идет действие, придает особую лиричность этому моменту. Сценарий будет интересен педагогам, организаторам воспитательной работы в школе./
Предварительная подготовка: оформление сцены в стиле школьного корабля, элементы морских костюмов , золотые монеты, карты с предсказаниями, любая легкая музыка для фона.
Цель: создать атмосферу праздника чествования выпускников, создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.
Задачи: развитие творческих способностей у учащихся через активную деятельность при подготовке и проведении праздника, воспитание доброжелательного отношения к одноклассникам, любовь к школе, формирование чувства прекрасного.
Ход мероприятия
(Сцена украшена как палуба корабля, на авансцене места для пассажиров, фоном идет любая легкая музыка, роли исполняют учителя)
Действующие лица:
Капитан корабля – директор школы
Боцман – завуч школы
Штурман – классный руководитель 11 класса
Старшие помощники – родители учащихся
Юнги – учителя предметники
Пассажиры корабля – выпускники 11 класса
( на корабле пока пусто, появляется штурман, он же ведущий мероприятия)
Штурман: Добрый вечер, дамы и господа! Я рада приветствовать вас на борту нашего гостеприимного лайнера «Школьный». Позвольте представиться, я – штурман этого великолепного корабля. И все эти годы добросовестно вела бортовой журнал сегодняшних пассажиров. Здесь внесены ваши отметки за 11 лет обучения в школе, пропуски, прогулы. На основании этого бортового журнала вы получите аттестат об окончании средней школы.
Юнга: Школьное море волнуется,
Школьное море рыдает,
В зале никто не балуется,
Школа птенцов провожает.
Штурман: Знакомьтесь, это юнга – мой помощник.
Юнга: И нет уж рядом парты школьной,
И воздух пахнет жизнью вольной.
Осталось только аттестаты получить
И думать, думать: как же дальше быть.
Штурман: О будущем вы подумаете завтра, а сегодня я приглашаю вас еще раз вступить на палубу школьного корабля и совершить сверхскоростной круиз в школьные годы. Юнга! Свистать всех на сцену. Занимайте места согласно билетам.
(звучит легкая музыка, выпускники поднимаются на сцену, занимают места на импровизированном корабле)
Юнга: Все в сборе. Можно начинать круиз.
Штурман: Итак, друзья, вперед! В круиз! Отдать швартовые!
Юнга: Есть, отдать швартовые.
Штурман: Поднять якорь.
Юнга: Есть, поднять якорь.
Штурман: Полный вперед.
Юнга: Есть полный вперед.
Штурман: Вот и пролетели 11 лет. Да, приятно осознавать, что наших выпускников ничего не страшит: ни бесконечные ловушки ЕГЭ, ни сильные дисциплинарные шторма, ни девятый вал. Вот уже близка заветная цель – аттестат. Еще чуть-чуть.
Юнга: Здесь на школьном корабле
Все не так как на Земле,
Здесь особые задания,
Руководит всем расписание.
Штурман: Был здесь первый ваш урок,
Был и первый здесь звонок,
Баловались и влюблялись,
В долгий путь теперь собрались.
Юнга: Но позвольте задержаться
На одно мгновение,
А потом пора расстаться
Наступит без сомнения.
( появляется боцман с кучей бумаг, книг в руках)
Боцман: Но, но! Не торопитесь. На школьном корабле, как и на любом другом, должен быть порядок. Пока не наведем порядок вот в этих бумагах, никаких аттестатов. У меня здесь одни вопросы, вам срочно нужно найти ответы.
Юнга: А чтобы вам не так было скучно рыться в бумагах боцмана, тому, кто даст правильный ответ на вопрос, я буду вручать золотой. Потом вы сможете обменять из на призы.
(боцман задает вопросы, за ответы выпускники получают золотые монеты)
- Озверевший любитель природы? (браконьер)
- Назовите самое большое в мире животное (кит)
- Назовите самое умное морское животное ( дельфин)
- Где работал, по словам Матроскина, его дядя? (на гуталиновой фабрике)
- Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Шапокляк)
- Свободно конвертируемый элемент таблицы Менделеева (золото)
- Роль, которой Вини Пух был на высоте ( тучка)
- Какие лесные растения могут заменить мясо? (грибы)
- Кого называют грозой морей? (акула)
- Нечистая сила, живущая в воде (водяной)
- Какую рыбу называют речным волком? (щука)
- Чем заканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
- Что такое ни рыба ни мясо? (огурец)
Боцман: Ну ладно, убедили. Компетентность у вас по разным предметам. Остается проверить физическую подготовку. Все – таки выпускаем вас в большую жизнь, должны быть всесторонне развитыми.
Юнга: У вас в руках длинная нитка с привязанным карандашом. По моей команде вы начинаете сматывать нитку, кто быстрее доберется до карандаша, то и победил.
(проводится конкурс «Смотай шнур)
Штурман: Молодцы! С честью выдержали испытание! А сейчас очень торжественный момент. Я представляю капитана нашего школьного корабля. И предоставляю ему слово для вручения аттестатов.
Капитан: Уважаемые пассажиры школьного лайнера! Согласно бортовому журналу первым получает аттестат _______
(капитан – директор школы вручает аттестаты выпускникам, для каждого звучат фанфары)
Штурман: Уважаемые пассажиры! У вас в руках заветный аттестат о среднем образовании. Поздравляем вас от всей души. Выпускники вам слово.
(выступление выпускников)
Юноша-выпускник:
Школьный корабль – корабль детства,
Уходишь ты куда-то вдаль.
Ты оставляешь нам знаний наследство,
Покинуть тебя нам немного жаль.
Девушка – выпускница:
Уважаемые учителя?
Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за терпение,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горение.
(выпускники исполняют песню на мотив «Надежда» стихи Н.Добронравова музыка А.Пахмутовой)
Школа, мы прощаемся с тобою,
Мы путей полегче не искали,
Ум и сердце , душу и тепло,
Вы, учителя, нам отдавали.
Знаем мы, работа нелегка,
Нервов отнимает очень много,
Но ведь есть веселая душа
И талант могучий , все от бога.
Припев: О, школа - нас компас земной,
Оценка – награда за смелость
Пятерки довольно одной,
Чтоб наша душа загорелась.
Пусть судьба сурова и строга,
Не всегда вас балуют деньгами,
Все прошли вы, вытерпев сполна,
И удачным будет наш экзамен.
Всем спасибо нежно говорим,
И здоровья, счастья пожелаем,
Мы сейчас историю творим,
Мы плоды учебы пожинаем.
Юноша: Особая благодарность нашим родителям, им предстоит и дальше шагать с нами по жизни. Пожелаем им самое главное – здоровья и терпения.
Штурман: Да, да. На борту нашего лайнера присутствуют самые близкие и дорогие для вас люди – это ваши родители. Именно вместе с ними вы сегодня покинете борт школьного корабля и отправитесь в большое плавание по жизни. Предоставляется слово родителям для поздравления.
(выступление одного из родителей)
Штурман: Все поздравления услышаны, аттестаты получены, а золотые – то остались. Приглашаю на морскую ярмарку. Распродажа очень дефицитного товара для взрослой жизни.
( За заработанные золотые монеты ребята приобретают подарки. Данный момент занимает немного времени)
1 золотой
Универсальный фен. Легким движением ваших пальчиков прическа становиться необыкновенной воздушной. ( дарится расческа)
Скоростная пишущая машинка (дарится карандаш)
Вешалка для малогабаритной квартиры (дарится гвоздь)
2 золотых
Супер гигиенический набор для ванной комнаты (дарится зеркало)
Настольный светильник «Ретро на черный день». Прослужит долго, если не зажигать. (дарится свечка)
3 золотых
Круглая радость ( «Чупа – чупс»)
Чтобы чистить зубы не нужен пылесос. Небольшое устройство изменит ваши зубы к лучшему. ( дарится зубная щетка)
4 золотых
Универсальная стиральная машинка «Малыш» (дарится ластик)
Бесперебойный комбайн для карандашей (дарится точилка)
Штурман: Молодцы! Очень оперативно все раскупили.
(вбегает юнга)
Юнга: Товарищ капитан! На борту лайнера пойман диверсант женской наружности.
(боцман вводит цыганку)
Цыганка: И вовсе я не диверсант. Я принесла вашим пассажирам предсказания на будущее. Всех ждет дальняя дорога, интересные знакомства. Предлагаю каждому вытащить одну из карточек и узнать, что персонально вас ожидает.
(выпускники достают карточки и зачитывают по желанию свои предсказания)
Примерные предсказание:
1. Вам подарят очаровательную улыбку.
2. Неожиданный успех
3. Легкое и удачное поступление в вуз
4. Приятная неожиданность
5. Приятная мимолетная встреча
6. Головокружительная карьера
7. Финансовый подъем
8. Невероятные открытия
9. Нужное и важное знакомство
Штурман: Друзья, вы слышите. Звон корабельного колокола гласит о том, что наш прекрасный круиз близится к концу. Купаясь в последних лучах заходящего солнца, наш лайнер « Школьный» идет к своему причалу.
Капитан корабля: Уважаемые выпускники! Мы прощаемся с вами, но назначаем вам свидание: встретимся в первую субботу февраля на вечере встречи школьных друзей.
До свидания!
(под музыку все покидают зал)
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного бала в 11 классе
Сценарий выпускного вечера в 11 классе
Выпускной в кадетской школе. Сценарий
Сценарий торжественной части выпускного бала, 11 класс
Похожие статьи:
Сценарий выпускного вечера в лицее, 11 класс
Выпускной в 11 классе. Сценарии
Выпускной
Праздник последнего звонка в 11 классе. Сценарий
Сценарий выступления выпускников на последнем звонке