Сценка-миниатюра "Феномен"
/Сценка – миниатюра будет интересна классный руководителям, организаторам воспитательной работы. Ее можно использовать как связку между номерами в любом концерте. Рассчитана на учащихся 5,6 классов. Автор текста – Ю.Бутунин/
Цель: развитие творческих способностей учащихся
Задачи: развитие театральных способностей, умения говорить со сцены, работа над дикцией учащихся, воспитание добросовестного отношения к учебе.
Действующие лица:
Девочка
Феномен (мальчик Пустовалов)
Ведущий
Мальчик
Кукушкина
(Из левой кулисы перед занавесом выходит мальчик, за ним девочка.)
Девочка: Эй, феномен, к нам в школу из радиостудии приехали!
Феномен: (останавливается, достаёт из кармана бублик и грызёт его.) Ну и что?
Девочка: Как что? Так интересно же! Давай подойдём, по радио выступим.
Феномен: Вот ещё! Очень нужно…
(Из правой кулисы выглядывает мальчик.)
Мальчик: Эй, феномен, пойдём в футбол с “бэшниками” сыграем!
Феномен: Не пойду!
Мальчик: Да кончай ты есть, нам одного человека не хватает!
Феномен: Отстань. (Уходит в кулису.)
Ведущий: Ну, вот, ребята, мне кажется, что мы с вами попали в новый лабиринт. Девочка, можно тебя на минуточку! Подойди сюда!
Девочка: Меня?
Ведущий: Да. Давай познакомимся. Как тебя зовут?
Девочка: Таня.
Ведущий: Таня, скажи, пожалуйста, что у вас за “феномен“ такой?
Девочка: Это Пустовалов.
Ведущий: А почему же вы его “феноменом” прозвали?
Девочка: Учителя говорят, что он у нас феноменально равнодушный. Его ничем не заинтересуешь, не удивишь.
Ведущий: Ну, так не бывает!
Девочка: Бывает-бывает! Вот я сейчас Кукушкину подговорю… Кукушкина! Иди сюда!
(Из левой кулисы выходит Кукушкина)
Кукушкина: Что?
Девочка: Слушай, Кукушкина… (Что-то говорит ей на ухо) Поняла?
(Из левой кулисы выходит Пустовалов.)
Феномен: Что ещё? ( Продолжает жевать бублик)
Кукушкина: Вчера по телевизору снежного человека показывали!
Феномен: Ну и что?
Девочка: Да-да, я тоже видела… лохматый такой…
Феномен: Подумаешь!
Кукушкина: А ты знаешь, наши космонавты с инопланетянами встретились! Правда-правда! Мне один лётчик рассказывал!
Феномен: Ну и что?
Девочка: Ой, а какие они?
Кукушкина: Они вроде людей, только маленькие. Но это тайна!
Девочка: Вот здорово!
Феномен: Подумаешь!
Кукушкина: А ты слышал про то, что двух бессмертных нашли? Представляешь, они ещё с первобытного общества живут и всё-всё видели!
Феномен: Ну и что?
Кукушкина: Как что? Все учёные всполошились!
Феномен: А зачем?
Кукушкина: А затем, что солнце и всё остальное опять вокруг Земли вертится!
Феномен: . Ну и что?
Девочка: Как что? Да неужели тебе и это всё равно?
Феномен: Подумаешь…
Кукушкина: О-ох, сил моих больше нету…
(Из-за правой кулисы выбегает мальчик.)
Мальчик: Девчонки! Мы у “бэшников” в футбол выигрываем! Один-два в нашу пользу!
Девочка: Ура-а! Молодцы, мальчишки!
Феномен: Подумаешь! Ну и что?
Ведущий: Да-а, действительно феномен.
Девочка: Вот видите!
Кукушкина: Уникум. Прямо кошмар какой-то!
Ведущий: И всё-таки я не верю, что этот “феномен” такой равнодушный. (Обращается к публике.) Сейчас я проведу маленький эксперимент… Ребята! Вы все можете идти домой!
Все: Как так? У нас ещё три урока!
Ведущий: В связи с тем, что из вашей школы ведётся радиорепортаж, уроки отменяются!
Феномен: (оживает). Что-что? Честно?
Ведущий: Честно. Пустовалов, честно.
Феномен: (подпрыгивает от радости). Урра-а… домо-ой… (Убегает.)
Все: Ура-а.… Подействовало!
Ведущий: Да, ребята, действительно “феномен”!
Рекомендуем посмотреть:
Классный час в 5 классе
Сценарий спортивно – познавательной программы для 5-7 классов
Посвящение в пятиклассники. Идеи по проведению праздника
Сценарий игровой программы для 5-8 классов «Угадай мелодию»
Похожие статьи:
Внеклассное мероприятие 5, 6, 7 класс. Сценарий
Внеклассное мероприятие для 5, 6 классов. Праздник грибов
Сценарий внеклассного мероприятия 3, 4, 5 класс. Жители леса
Внеклассное мероприятие для школьников ко Дню России
Классный час на тему животные для 5, 6 класса