Цели: разнообразить досуг учащихся; развивать скорость реакции и творческий подход.
Действующие лица: Фрик, Милена.
Фрик. Hello! Меня зовут Фрик!
А это Милена. Милена. Я рада приветствовать вас здесь.
Фрик (прикладывая палец к губам). Мы представители Международной системы безопасности Земли. И нам нужны способные спецагенты...
Милена. В общем, нам требуется команда для внедрения в тыл врага.
Фрик. Мы с Миленой должны найти таких великолепных агентов, которых нельзя было бы вычислить...
Милена. Я предлагаю разделиться на команды.
Класс делится на группы по шесть человек. Если брать в расчет средний класс, то получится четыре-пять команд.
Фрик. Вы пройдете тест на профессиональную пригодность. Лучшие из вас будут приняты в наши ряды.
Участники команд делятся по парам, у каждой пары для этого конкурса свободны только одна левая и только одна правая рука. В команде получается три пары.
Первая пара должна вырезать из бумаги кружок.
Вторая пара - завязать шнурок на ботинке.
Третья пара - заменить стержень в шариковой ручке.
За выполнение каждого задания команда получает балл плюс баллы от 1 до 5 в обратном порядке по скорости выполнения заданий.
Пары участников должны совершить все перечисленные действия, не издавая звуков.
Первая пара должна сдуть шарик.
Вторая пара - рассказать напарнику то, что было написано на листке. (Листок читает только один человек, для каждой команды своя информация.)
Третья пара - поймать ручку, между участниками расстояние два метра.
За выполнение каждого задания команда получает 2 балла.
Требуется показать сценку «Как на вас напало...»
Первая команда: ...приведение.
Вторая команда: ...упырь.
Третья команда: ...НЛО.
Четвертая команда: ...вампир.
Пятая команда: ...огромный паук-мутант.
За выполнение задания команда получает 4 балла.
Вычислить, не считая, сколько скрепок на столе.
Кто будет ближе к истине, получает 5 баллов, другие - в соответствии с результатом.
Каждой команде выдается перепутанный номер газеты, нумерацию страниц лучше удалить, нужно собрать газету так, как она должна быть.
За это задание команда получает от 1 до 5 баллов в зависимости от скорости выполнения задания.
Задача команд - определить «личность» подозреваемого по предложенным приметам.
1. У него острые клыки, очень белая кожа, ногти похожи на стекло, и, по-видимому, он боится солнечного света. (Вампир.)
2. Его тело состоит из фосфорных паров и плазмы, он обитает на кладбище возле одного из склепов и не любит ветреной погоды. (Призрак.)
3. Издалека он обычный человек. Если подойти ближе, то в нос ударит непереносимый обычным человеком неприятный запах. Питается он исключительно мясом, причем это единственная вещь, которая его интересует. (Упырь.)
4. Эта особа промышляет колдовством, в сказках представлена как злая старушка, но она довольно хороша собой, умна, и отличить от обычного человека ее очень сложно. (Ведьма.)
5. Во время полной луны он превращается в волка, отличить его от обычного волка можно только по глазам, они у него налиты кровью. (Оборотень.)
Милена. Тест пройден, команда... выиграла соревнование со счетом... баллов.
Также следует озвучить достижения других команд.
Фрик. Сверху поступило распоряжение: на эту операцию мы направим все команды, прошедшие сегодняшнее тестирование. По нашим данным, в вашей школе сниженная активность, ваша задача - исправить это положение!
Милена. На этом нам надо попрощаться с вами, ребята. В случае если нам понадобится ваша помощь в других операциях, мы обязательно обратимся. До свидания!
Фрик. Пока, ребята! Международная система безопасности Земли надеется на вас!
День здоровья в школе. Сценарий
Внеклассное мероприятие для 6, 7 класса по МХК
Внеклассное мероприятие для 7, 8, 9 классов. Тема: Этикет
Александра # 12 октября 2014 в 06:26 0 |
Здравствуйте! Материал достаточно интересен, не скрою. Будет полезен при организации любой конкурсной программы. Я только недопоняла цель содержания мероприятия... |
Марина Николаевна Салтыкова # 29 октября 2014 в 18:36 0 | ||
|