Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля для 4-6 классов

Конкурсная программа "Юный джентльмен" (посвящен Дню Защитника Отечества)
Этот сценарий будет полезен педагогам дополнительного образования и классным руководителям при проведении внеклассной работы, посвященной Дню Защитника Отечества. Данный материал рассчитан на детей  среднего и младшего школьного возраста.
Цель: формировать патриотические чувства на основе ярких впечатлений, полученных от конкурса.
Задачи:
- воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству;
- сплочение классного коллектива.
- создание атмосферы праздника в конкурсе;
- поздравление мужской половины человечества с Днём Защитника Отечества.
(Звучит музыка)
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий: С днём защитника Отечества! Сегодня в этот праздник...минуту, я что, сам себя поздравляю?
Ведущая: А у тебя это неплохо получается. Продолжай, ни в чём себе не отказывай.
Ведущий: Ну, уж нет! Сегодня наш день, и все ребята готовы принимать поздравления от вас, наши нежные создания!
Ведущая: Да мы только «за»! Нежная и прекрасная половина человечества спешит поздравить сильных, смелых и надёжных ребят с праздником! С днём защитника Отечества! От всей души желаем вам здоровья, счастья и любви. И пусть сбудутся все ваши мечты.
(Танец)
Ведущая: Кто такой джентльмен? Хочу тебя спросить?
Ведущий: Джентльмен всех уважает,
Помогает тоже всем,
Он овсянку обожает,
Ест - не чавкает совсем.
Ведущая: Он всегда снимает шляпу,
И цилиндр, и шар, и куб.
Маму слушается, папу,
Даже с бабушкой не груб!
Ведущий: Джентльменов любят леди
Небывалой красоты.
Ведущая: Может стать любой на свете
Джентльменом. Даже ты!
(Звучат фанфары)
Ведущая: Прозвучали праздничные фанфары!
Ведущий: И мы начинаем конкурсную программу «Юный джентльмен!»
(Аплодисменты)
Ведущая: Ты и в самом деле считаешь, что в наше время существуют джентльмены?
Ведущий: Конечно, существуют. Даже не сомневайся в этом. Вот они, современные джентльмены. Встречайте наших участников!
(Звучит музыка, ведущие представляют каждого участника)
Ведущий: Оценивать юных джентльменов будут очаровательные и прекрасные дамы.
(Состав жюри)
Ведущая: Мальчишки готовятся к первому конкурсу. Пожелаем им удачи! А для вас музыкальное поздравление.
(Песня)
Ведущий: Наши джентльмены волнуются.
Ведущая: Давайте их поддержим бурными аплодисментами!
Ведущий: Итак, визитная карточка «Я джентльмен, и этим всё сказано!»
Ведущая: Приглашаем на сцену...
Ведущий: От всей души встречаем...
Ведущая: О себе нам расскажет...
Ведущий: Свою визитную карточку представляет...
(Звучит музыка)

Ведущий: Молодцы! Жюри подводит итоги.
Ведущая: Вова, а ты уверен, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?
Ведущий: Алёна, это легко проверить при помощи теста "Джентльмен ли ты?
Приглашаем участников на сцену.
Ведущий: Ребята, продолжите, пожалуйста, фразу: «Джентльмен-это господин, который..?!
(Конкурс-тест)
Ведущая: Хорошо! А сейчас мы каждому будем задавать вопросы.
Ведущий: А вы отвечаете «да» или «нет» За правильный ответ 1 балл.
Ведущая: Должен ли джентльмен уступать место даме? (Да)
Ведущий: Должен ли джентльмен гладить костюм? (Да)
Ведущая: Должен ли джентльмен носить даму на руках? (Да)
Ведущий: Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной? (Нет)
Ведущая: Молодцы! Следующие вопросы.
Ведущий: Как называют в Англии  девушку?
а) Мадам; б) Леди; в) Мисс
Ведущая: Любимое блюдо джентльмена по утрам?
а) Гречка; б) Овсянка; в) Перловка
Ведущий: В какое время в Англии принято пить чай?
а) в 17:00; б) в 18:00; в) в 19:00
Ведущая: И последний вопрос. На какой реке располагается столица Англии - Лондон?
а) Сена; б) Рейн; в) Темза
Ведущий: Спасибо! А мы продолжаем. Раз мы, говорили об овсянке...
Ведущая: То, это значит, настало самое время объявить следующий конкурс, под названием.
Ведущий: «Овсянка, сэр!»
Ведущая: Всё очень просто. Кто быстрей съест  вкусную кашу, тот и  победитель!
Ведущий: Все готовы? Раз, два, три! Начали! Зрители поддерживают аплодисментами!
(Под весёлую музыку проходит конкурс)
Ведущая: Браво! Сразу видно, это у вас самое любимое блюдо по утрам.
Ведущий: А для наших защитников  праздничное  поздравление.
(Музыкальный номер)
Ведущий: Алёна скажи, пожалуйста, а кем ты хочешь стать?
Ведущая: Эстрадной солисткой.
Ведущий: Кто бы сомневался.
Ведущая: А что?
Ведущий: Да так, мысли вслух. Просто настало время объявить следующий конкурс
«Кем я хочу стать»
Ведущая: Итак, кем же мечтает стать...?
Ведущий: О своей профессии рассказывает...
Ведущая: А кем станет...?
Ведущий: И о своей мечте нам поведает...
Ведущая: Спасибо! Все профессии важны, выбирай на вкус.
Ведущий: Ребята готовятся к конкурсу. А для вас поёт будущая звезда эстрады- Алёна!
(Исполнение песни на английском языке)
Ведущий: Алёна, ты сегодня прекрасно выглядишь!
Ведущая: Спасибо! Но сегодня же не 8 марта для комплиментов.
Ведущий: Умение делать комплименты - важная характеристика джентльмена. И он должен уметь дарить их своей даме в любой день.
Ведущая: Приглашаем на сцену джентльменов и их очаровательных дам
Ведущий: Каждый из вас по очереди говорит комплимент своей даме.
Ведущая: Готовы? Первым начинает…
(Конкурс «Комплимент»)
Ведущая: Джентльмены, представьте, что вы знаменитые скульпторы.
Ведущий: С помощью этих ленточек вам надо обвернуть своих дам, и создать статую любви.
(Конкурс «Статуя любви»)
Ведущая: Спасибо. Подойдите, пожалуйста, к жюри. Они оценят ваше искусство.
Ведущий: А для вас музыкальный номер.
(Песня)
Ведущая: Вова, скажи, пожалуйста, где в наше время чаще всего знакомятся
джентльмены и прекрасные дамы?
Ведущий: Конечно, на дискотеке.
Ведущая: Правильно.
Ведущий: Приглашаем всех участников на сцену. Наша викторина называется
«Джентльмен на дискотеке»
Ведущая: И сейчас мы зададим нашим джентльменам вопросы об умении красиво вести себя на танцах. За правильный ответ  один балл.
Ведущий: Что следует сказать, приглашая девушку на танец?
(«Разрешите пригласить Вас на танец»)
Ведущая: Можно ли критиковать девушку, если вам не нравится ее умение танцевать? (Нет)
Ведущий: Прилично ли приглашать на танец девушку, уже танцующую с другим юношей? (Нет)
Ведущая: Если юноша пришёл на танцы с подругой, можно ли ему танцевать с другими девушками? (Нет)
Ведущий: Прилично ли приглашать на танец девушку, которая пришла со своим другом? (Нет)
Ведущая: Можно ли  приглашать на танец своих учителей? (Да)
Ведущий: Друзья! Дама, с которой вы познакомились на дискотеке, пригласила вас
на праздник или день рождения. И вам надо подарить подарок.
Ведущая: Вот ещё одна мини-викторина для вас «Какой подарить подарок?»
Ведущий: Внимание, вопрос? Какие подарки можно дарить всегда, на любой праздник?
(Открытка, цветы, книга, коробка конфет.)
Ведущая: Можно ли  подарить даме не букет, а только один цветок?(Да.)
Ведущий: Можно ли дарить деньги в качестве подарка? (Деньги дарить нельзя.)
Ведущая: Как следует принимать подарок?
(Посмотреть подарок, поблагодарить, поставить на видное место.)
Ведущий: Что можно, а что нельзя дарить девушке?
(Можно цветы, книгу, конфеты, письменные принадлежно¬сти, заколку, парфюмерию, одежду. Нельзя деньги и животное)
(Звучит музыка)
Ведущий: Уважаемые джентльмены! Вы, со своей дамой сердца, должны отправиться на бал, но ее личный парикмахер заболел.
Ведущая: Вам придется исправить ситуацию и сделать своей даме прическу, но помните, вы идете на бал, а не на шоу лесных обитателей.
Ведущий: Итак, конкурс называется « Парикмахер». Аплодисменты!
Ведущая: А для вас, дорогие защитники, танцуют наши девчонки.
(Эстрадный танец)
Ведущая: Танцы, танцы! Люди танцевали всегда.
Ведущий: Представим себя участниками королевского бала.
(Звучит вальс)
Ведущая: Джентльмены! Приглашайте милых дам на вальс!
Ведущий: А наше прекрасное жюри оценит не только ваше умение танцевать, но и умение подойти к даме и пригласить ее на танец.
(Конкурс «Приглашение на вальс»)
Ведущая: Каждый человек талантлив по-своему. Вова, а у тебя есть творческий талант?
Ведущий: Наверное есть.
Ведущая: Не скромничай!
Ведущий: Речь сейчас не обо мне. Давай лучше посмотрим выступления джентльменов.
(Музыка)
Ведущая: Внимание! Объявляем творческий конкурс «Мой талант»
Ведущий: Свои способности нам демонстрирует...
Ведущая: Под ваши аплодисменты встречаем...
Ведущий: Творческий талант  показывает...
Ведущая: И своё мастерство нам дарит...
(Красивая музыка)
Ведущий: Джентльменов и их дам приглашаем на сцену.
Ведущая: А сейчас предлагаем вам конкурс «Танцевальный экспромт».
Ведущий: Вам надо станцевать под музыку, которую вы услышите. А дамы пусть вам помогают.
(Барыня, канкан, цыганочка, лезгинка, калинка и т. д)
Ведущая: Браво! Аплодисменты! Это был последний конкурс.
Ведущий: Наше очаровательное жюри подводит итоги.
Ведущая: А музыкальные поздравления с днём Защитника Отечества продолжаются.
(Песня, танец)
(Торжественная музыка)
Ведущий: Наступает волнующий момент. Приглашаем уважаемых джентльменов на сцену.
Ведущая: Начинаем церемонию вручения наград «Юный джентльмен».
Ведущий: Сейчас совет прекрасных дам назовет нам, кто стал победителем.
Слово предоставляется...
(Награждение, поздравление)
Ведущая: Спасибо джентльменам за смелость, находчивость, учтивость, доброжелательность.
Ведущая: Сегодня нет победителей и побежденных - есть джентльмены,
достойные восхищения и уважения.
Ведущий: Пусть в мире царствует любовь,
Пусть веселей играет кровь,
И пусть душа звенит по струнам,
Желаем счастья самым юным!
Ведущая: С праздником!
Вместе: До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Фотошопомания - открытки мальчишкам на 23 февраля Подарок на 23 февраля своими руками Сценарий к 23 февраля для старшеклассников «Курс молодого бойца» КВН для мальчиков 3-4 класса к 23 февраля

Похожие статьи:

23 февраля. Сценарий для школы

23 февраля. Сценарии для школьников

Игры и конкурсы на 23 февраля в начальной школе

Интеллектуальная игра для старшеклассников к 23 февраля

Кроссворд для школьников 8-9 класса к 23 февраля

Сценарий новогоднего представления в начальной школе | Сценарий новогодней сказки для школьников 6-11 классов
Опубликовано: 3950 дней назад (29 января 2014)
Просмотров: 6968
+3
Голосов: 3
Татьяна Анатольевна Шепеленко # 29 января 2014 в 10:30 0
Интересное, познавательное мероприятие. Дети уйдут с этого праздника не просто с хорошим настроением, но и с новыми знаниями. Спасибо!
Лидия Борисовна Горчакова # 29 января 2014 в 14:24 0
Спасибо, Татьяна Анатольевна!
Вы совершенно правы, дети находились под впечатлением и долго обсуждали это мероприятие.
Наталья васильевна Архипова # 29 января 2014 в 11:25 0
Тема выбрана интересно,в соответствии с возрастом детей и их возможностями.Чередовались стихи,песни и танцы,разнообразные конкурсы.Длительность праздника выдержана, но хочется рекомендовать разработчикам сценария указывать авторов музыкального репертуара.
Лидия Борисовна Горчакова # 29 января 2014 в 14:26 0
Наталья Васильевна, спасибо! Приму на заметку, но музыкальный репертуар это дело личное, и он может меняться в зависимости от времени, возраста и актуальности.
Инна Владиславовна Соколовская # 29 января 2014 в 13:30 +19
Лидия Борисовна, Вы подготовили очень интересный материал. Ваша конкурсная программа поможет в воспитании гражданственности, любви к Родине, духовно - нравственных качеств личности, чувства ответственности за судьбу Родины. Будет способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся, чувства коллективной ответственности и дружбы между собой. Материал возьму на заметку. Спасибо. Творческого вдохновения!
Лидия Борисовна Горчакова # 29 января 2014 в 14:28 +1
Спасибо, Инна Владиславовна!
Была рада помочь вам!
Елена Васильевна Берюхова # 29 января 2014 в 16:00 0
Сценарий очень понравился!Праздник весёлый, интересный, насыщенный! Участники закрепили правила этикета, продемонстрировали свои таланты. Я с удовольствием читала сценарий. Спасибо + мой голос!
Лидия Борисовна Горчакова # 29 января 2014 в 22:08 0
Елена Васильевна, добрый вечер! Наши джентльмены с удовольствием участвовали в конкурсе, поэтому и праздник получился интересным. Спасибо!
Инесса Николаевна Лепшокова # 29 января 2014 в 18:26 0
Действительно такой праздник способствует развитию у ребят благородства,что подразумевает под собой слово"джентельмен",а значит воспитательные цели данного сценария будут достигнуты!!!Спасибо за материал!!!!
Лидия Борисовна Горчакова # 29 января 2014 в 22:17 0
Здравствуйте, Инесса! Спасибо за добрые слова.