Автор блога: | Татьяна Гришанова |
Все рубрики (8) |
Мастер-класс (1) |
Дидактические игры для дошкольников от 2 до 5 лет своими руками.Игра «Рыбки»
Автор: Гришанова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №91 г. Санкт-Петербург
Описание: дидактическая игра «Рыбки» представлена, как игровой метод обучения дошкольников, как самостоятельная игровая деятельность, и как средство всестороннего воспитания личности ребенка.Универсальная и разно вариантная игра может быть полезна педагогам в работе с детьми от 2 до 5 лет.
Цель игры:
-Активизация мыслит...
Опубликовано: 23 марта 2015
16 комментариев |
дидактические игры своими руками, дидактические игры для детского сада
|
Игры для тревожных дошкольниковТревожный ребенок
Дети наиболее подвержены разнообразным отрицательным воздействиям.
В последние годы наиболее распространёнными явлениями у детей, являются тревожность.
Часто смешивают понятия «тревога» и «тревожность». Однако, это совсем неидентичные термины.
Тревога – это эпизодическое проявление беспокойства и волнения.
Тревожность – это устойчивое состояние проявления тревоги.
Причины возникновения тревожности:
1.Нарушение детско-родительских отношений...
Опубликовано: 10 января 2015
|
Что такое гиперактивность?«Активный»- деятельный, действенный.
«Гипер»-указывает на превышение нормы.
Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, развития ребенку невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью.
Это расстройство неврологическо-поведенческого характера, характеризующееся чрезмерной активностью, возбудимостью ребенка.
Говоря проще, такой малыш не может сидеть на месте, постоянно находится в движении, при этом все его д...
Опубликовано: 20 декабря 2014
|
Агрессивный ребенокАгрессивное поведение детей дошкольного возраста выражается всегда по-разному. И это поведение можно разделить на несколько видов:
Внешняя агрессия – она направлена на окружающих людей, животных, игрушки. Ребенок может кричать, обзываться, угрожать, дразнить окружающих. Так же он может свою агрессию выражать жестами – пригрозить кулаком или пальцем, кривляться, передразнивать. Помимо устной и жестовой агрессии, ребенок может перейти и к физической, т.е. он может укусить, поца...
Опубликовано: 18 декабря 2014
|
Методическое пособие для сенсорного развития дошкольников своими рукамиМетодическое пособие «Сенсорная адаптационно-дидактическая юбка»
Данное пособие рекомендовано педагогам-психологам, воспитателям в работе с детьми раннего возраста.
Для изготовления юбки требуется: материал четырёх цветов красный, желтый, синий и зелёный.
На юбку нашиваются:
- карманы, пуговицы разных размеров и цветов;
- атласные ленты разной длины, ширины и цвета;
- колокольчики, различные по звучанию.
А...
Опубликовано: 17 февраля 2014
|
Рекомендации педагога-психолога «Гендерное воспитание»
Автор: Гришанова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №91 Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Описание материала: рекомендации для педагогов и родителей. Материал поможет понять особенности развития и воспитания мальчиков и девочек.
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей и родителей "Гендерное воспитание"
«Всевышний сотворил человека Единым, но, разгневавшись на него, разрубил на две половинки (мужч...
Опубликовано: 2 февраля 2014
|
Аппликация для детей 2-3 лет по теме ЗимаЗимняя аппликация для детей раннего возраста Композиция «Зайчик зимой»
Автор: Иванова Полина воспитанница ГБДОУ детский сад №91 Санкт-Петербург первая младшая группа.
Возраст: 2года 5мес
Руководитель: Гришанова Татьяна педагог-психолог ГБДОУ детский сад №91 г. Санкт-Петербург
Мастер-класс рассчитан на детей раннего возраста, воспитателей, родителей.
Назначение: изготовление поделки является органичным продолжением занятия.
Цель: развитие положит...
Опубликовано: 18 января 2014
|
Рекомендации педагога-психолога "Адаптация детей к детскому саду"Что делать, если:
Что делать, если ребенок начал ходить в детский сад
1. Установите тесный контакт с работниками детского сада.
2. Приучайте ребенка к детскому саду постепенно.
3. Не оставляйте ребенка в саду более чем на 8 часов.
4. Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребенка.
5. С 4-го по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении детского сада.
6. Поддерживайте дома спокойную обстановку.
7. Не перегружайте ...
Опубликовано: 14 января 2014
|