Конспект урока по предмету "Профильный труд". Тема: «Ламинирование целого листа бумаги формата А4».
Данный конспект урока рассчитан на обучающихся, осваивающих направление профильного труда, полиграфию, второй год. При работе используется ламинатор.
Основные разделы
1.Рассказывание стихотворения о профильном труде.
- Потрудиться нам не лень,
Говорим всем каждый день.
Будем мы валять из шерсти, ламинировать, сажать,
А потом с большой корзиной,
Урожай наш собирать.
Начинаем наш урок,
Он пойдет ребятам впрок.
2. Работа с кругом «Наш урок».
Сейчас у вас урок «Профильный труд»
- Владик, поставь карточку урока в наш круг.
- Кто сегодня присутствует на уроке?
- Кто еще сегодня присутствует на уроке? (каждый ставит свое фото над именем)
- В конце урока каждый из вас оценит, как он прошел.
3. Разговор о здоровье.
- Все ли сегодня присутствуют на уроке?
- Да. Очень хорошо.
- Какое сейчас время года? Весна.
- Весной часто люди болеют. Какие симптомы болезни вы знаете?
(болит голова, кашель….)
- Чтобы не заболеть что нужно соблюдать?
(режим дня, правильно питаться …..)
4. Виды бумаги
- Давайте вспомним, какие виды бумаги существуют:
• Писчая;
- Найдите и покажите ее.
• Картон;
• Бархатная;
• Цветная;
• Гофрированная;
• Упаковочная.
4. Сообщение темы урока.
- Сегодня на уроке «Профильный труд» вы будете ламинировать листы писчей бумаги.
- Посмотрите, откуда эти заламинированные листы бумаги?
- Правильно, это листы из кулинарного блокнота.
- Вы будете ламинировать листы для своих кулинарных блокнотов.
5. Для чего нужно ламинировать листы бумаги?
- Посмотрите, где заламинированный лист бумаги?
- Для чего нужно ламинировать лист бумаги?
- Чтобы не мялся, был прочный, не намок.
6. Д/и «Найди ошибки»
- Все ли знают, как выглядит правильно заламинированный лист бумаги?
- Сейчас вы разобьётесь на 2 команды.
- Нужно выбрать только листы которые заламинированы правильно.
7. Рассматривание оборудования и материалов для работы.
- Что нужно для ламинирования листа бумаги?
(Ламинатор, конверт, лист бумаги)
8. Физминутка для рук.
(«Фишки на поле»)
- Сейчас вы будете вкладывать лист бумаги в конверт.
- Чтобы делать это правильно и точно, подготовим руки к работе.
- Я раздаю поле. Вы, как увидите свое имя, говорите «Я, Владислав»
- Посмотрите, какого цвета старт.
- Подберите фишки нужного цвета.
- Сначала проведите фишки правой рукой, затем левой, затем одновременно.
9. Вкладывание листа бумаги в конверт.
- Для работы вам потребуется: конверт, лист бумаги.
- Приступайте к работе, с помощью плана.
10. Физминутка общая. (Ножки-ладошки)
- Перед вами дорожка. Вы должны пройти по ней как можно быстрее.
11. Проверка правильности работы.
- Давайте проверим, правильно ли вы выполнили работу.
- Кто хочет быть контролером, принять работу каждого.
12. Составление плана работы.
- Как вы вкладывали лист бумаги в конверт?
- Составьте план работы.
13. Подведение итогов.
- Что вы делали сегодня на уроке? (Вкладывали лист бумаги в конверт, ……)
14. Оценивание каждого обучающегося
- Сегодня очень хорошо работали:
15. Итог в кругу
- Прозвенит сейчас звонок,
Наш закончится урок….
Поработали все дружно,
Отдохнуть сейчас нам нужно.
Похожие записи:
План – конспект урока по СБО в 5 классе. Заваривание чая
Конспект урока химии с презентацией, 5 класс. Тема «Царство Грибы» и «Царство Бактерии»
Презентация к уроку "Деловая культура", 7-8 класс
Конспект урока алгебры в 9 классе. Арифметическая прогрессия
Похожие статьи:
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ОВЗ в ДОУ