Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Рисование с элементами аппликации «Белеет парус в море Черном» поэтапно с фото для детей 6-12 лет

Мастер - класс по рисованию с использованием элементов аппликации для детей начальной школы «Белеет парус в море Черном»

Автор: Гусева Ирина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского» г. Евпатория, Крым
Мастер-класс для детей 6-12 лет, для увлеченных педагогов, а так же творческих родителей.

Цель: развитие творческих способностей детей. Учить работать с разными материалами.
Задачи:
- учить создавать работу в смешанной технике;
- развивать творческие способности;
- развивать воображение;
- воспитывать любовь к родным уголкам природы.

Ветер рвёт тугие снасти,
Словно крылья паруса.
Всё поёт во мне от счастья,
За кормою полоса.
Виктор Гвоздев
Мастер – класс по рисованию
Необходимые материалы:

- альбомный лист (А4),
- гуашь;
- акварель;
- стакан с водой;
- простой карандаш;
- ластик;
-кисти разных размеров;
- клей;
- белая бумага;
- линейка;
- карандаш;
- ножницы.
Этапы работы:
1. Начинаем с акварели. Слегка увлажнить верхнюю часть листа, чтобы акварель легко заполнила поверхность и переходы цветов голубого, розового, синего были плавными. При этом можно оставить облака, не заполняя их акварелью.

2. Теперь можно приступить к морю. Так же увлажняем нижнюю часть листа и используем синий, голубой, изумрудный, зеленый цвета. Пока акварель не высохла, посыпаем крупной солью, это придаст необычность работе.

3. Ждем полного высыхания работы, слегка стряхиваем соль.

4. В работу вступает гуашь. Ею прорисовываем корму парусника. Важно, не делать ровной нижнюю часть судна, чтобы показать морские волны.

5. Очень тонкой кистью прорисовываем мачты, канаты на судне

6. Из белой бумаги вырезаем несколько прямоугольников и треугольник. Размеры зависят от размеров судна.


7. Начинаем со средней части (грот-мачты). Приклеиваем три прямоугольника внахлест.

8. Теперь можно формировать бизань-мачту. Наклеиваем прямоугольники так же, как и на центральной мачте.

9. Осталось оформить носовую часть парусника (фок-мачта). Это треугольная заготовка, которую приклеиваем только снизу и сверху, слегка создавая объем парусам.

10. Гуашью дорисовываем реи, иллюминаторы, флаг.

11. Коричневой гуашью добавляем на воде тень от парусника. Она слегка повторяет корму.

12. Осталось оттенить белой гуашью легкие волны.

Парусник пропах туманом,
Штормом, солнцем, океаном.
Мачты пахнут облаками,
Флаги - синими ветрами…
В. Орлов

Желаю творческих успехов и летнего настроения!

Рекомендуем посмотреть:

Морской пейзаж рисование акварелью с элементами аппликации поэтапно Контрастная живопись в начальной школе. Морской пейзаж пошагово с фото Пейзаж. На морском берегу. Поэтапно с фото для детей Как нарисовать морской пейзаж акварелью поэтапно с фото для начинающих
Участник №31 творческого конкурса для детей и педагогов «Увлекательное лето» с 1 июня по 31 августа 2019 года
Нетрадиционная техника рисования со школьниками на тему: Лето пошагово с фото | Рисование на тему Лето в начальной школе. Пошаговый мастер-класс с фото "Песочный замок на морском берегу"
Опубликовано: 2006 дней назад (2 июля 2019)
Просмотров: 1819
Рубрика: мастер-класс
+10
Голосов: 10
Ольга Васильевна Яковлева # 2 июля 2019 в 21:20 +3
Здравствуйте, Ирина Александровна! Замечательный МК! Очень красивая картина получилась! Смешение разных техник всегда дает замечательный результат! МК подробный, доступный, фото отличного качества. Дальнейших творческих успехов! голос
Ирина Александровна Гусева # 4 июля 2019 в 05:05 +1
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 3 июля 2019 в 07:26 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна!
Спасибо за КРАСОТУ! Замечательный мастер-класс! Интересно, доступно для повторения. Материал грамотно оформлен. Голос!
А по воде гуляют краски,
и по-дельфиньи пляшет свет...
Он как из сказки,
он как из сказки,
таких на свете больше нет. Р. Казакова
Ирина Александровна Гусева # 4 июля 2019 в 05:05 +1
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Вера Валерьевна Ляпина # 3 июля 2019 в 08:09 +3
Замечательная задумка. Реальное воплощение . Совмещение нескольких приемов создания рисунка дало прекрасный результат. Работы детей удались благодаря отличному МК. ГОЛОС
Ирина Александровна Гусева # 4 июля 2019 в 05:06 +2
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Ольга Ивановна Кабанова # 4 июля 2019 в 06:27 +2
Спасибо за качественный мастер-класс с прекрасными стихами и иллюстрациями.
Все понятно, доступно и будет востребовано коллегами.
Интересная идея! Голосовать за такой материал одно удовольствие.
Примите мой голос +1! Желаю вдохновения и новых творческих идей.
Ирина Николаевна Кириллова # 7 июля 2019 в 20:06 +1
Здравствуйте, Ирина Александровна! Прекрасный МК в смешанной технике! Использование различных техник дает потрясающий эффект! Все этапы создания картины описаны подробно, доступно, фотоматериал отличного качества. Такая картина послужит прекрасным оформлением любого интерьера или отличным подарком. С удовольствием голосую! Удачи!
Татьяна Дмитриевна Смирнова # 11 июля 2019 в 19:01 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна! Очарована чудесным мастер - классом.Очень интересный, полезный материал. Всё подробно, пошагово расписано.Получаешь эстетическое удовольствие от стихов, репродукций, фотографий. Здесь, действительно, развиваются творческие способности и воображение. Работы детей просто изумительны. Может, только М.Ю. Лермонтова здесь не хватает с его "Парусом"? Спасибо большое. Отдаю свой голос с удовольствием. Смирнова Татьяна Дмитриевна
Ольга Андреевна Ильичева # 21 июля 2019 в 14:47 +1
Здравствуйте, Ирина Александровна! Замечательный мастер-класс! Я просто в восторге! Примите мой голос и пожелания творческих успехов и удачи во всем!