Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Как нарисовать морской пейзаж акварелью поэтапно с фото для начинающих

Морской пейзаж. Поэтапное рисование для детей от 5 лет. Мастер-класс с фото
Автор: Бердникова Екатерина Николаевна, педагог дополнительного образования по рисованию, МАДОУ "ЦРР - д/с № 87", г.Сыктывкар, Республика Коми
Описание: Данный мастер-класс будет полезен преподавателям ИЗО, педагогам дополнительного образования художественно-эстетической направленности, воспитателям, родителям дошкольников.
Работу могут выполнить дошкольники с 5-ти лет.
Назначение: использование на непосредственно организованной деятельности по рисованию, украшения интерьера, в качестве подарка.
Цель: Выполнение пейзажа
Задачи: Совершенствовать владение приемами и техникой работы масляной пастелью и акварельными красками. Способствовать развитию творческих способностей, развивать чувство композиции, умение замечать и отражать в рисунке красоту природы, воспитывать интерес к пейзажной живописи.

Материалы:
альбомный лист А4
масляная пастель
акварельные краски
кисть синтетика крулгая № 5
баночки с водой
салфетка

Последовательность выполнения:
Работу начинаем выполнять масляной пастелью.
Лист бумаги располагаем горизонтально.
Синим мелком проводим линию горизонта немного выше середины.
проведения линии горизонта.

Охрой проводим линию берега

Желтым цветом рисуем круг солнца над линией горизонта либо полукруг (закат)
Точно под солнцем на море рисуем отражение солнца плавными горизонтальными линиями продвигаясь от линии горизонта вниз сужая отражение.

Коричневым цветом намечаем по две параллельные линии стволов пальмы, предварительно рассмотрев их на фото.


Обращаем внимание на различный наклон стволов.

Вспомнив поверхность ствола пальмы (шероховатый, жесткий) закрашиваем поперечными линиями ствол.

На верхушке дорисовываем 2 – 3 кружочка – кокосы.
Зеленым цветом намечаем от верхушки ствола линии листьев.Непрерывным штрихом-зигзагом прорисовываем листья пальмы

Темно-зеленым цветом добавляем тени.

На море синим цветом рисуем волны.

Черным мелком дорисовываем тень от пальмы и (по желанию) птиц, летящих вдалеке.

Начинаем работать акварельными красками, выполняем фон.
Вокруг солнца, его отражения и у линии горизонта обильно наносим чистую воду.

«Разгоняем» по сырому ярко-розовый цвет.

Чистой водой мочим верхнюю часть неба и наносим синий цвет. На границе розового добиваемся плавного размыва.

Наносим чистую воду на поверхность моря и закрашиваем бирюзовой краской.

Так же намочив берег, закрашиваем охрой. Так как берег не может быть идеально ровным более темным цветом ставим пятна и размываем их с охрой.

Рисуем облака: обильно набираем синий цвет, в небе рисуем небольшие пушистые кучевые или слоистые облачка, снизу обводим их розовым и размываем краску

При высыхании лист деформируется, поэтому желательно подержать его под прессом, а затем оформить в рамку.
Работа готова. Спасибо за внимание.

Рекомендуем посмотреть:

Морской пейзаж рисование акварелью с элементами аппликации поэтапно Контрастная живопись в начальной школе. Морской пейзаж пошагово с фото Пейзаж. На морском берегу. Поэтапно с фото для детей Как нарисовать морской пейзаж гуашью поэтапно для детей
НОД по рисованию в старшей группе. Подводный мир | Верблюды в пустыне. Поэтапное рисование для детей 5-7 лет
Опубликовано: 2964 дня назад (10 ноября 2016)
Просмотров: 16456
+6
Голосов: 6
Татьяна Викторовна Денисова # 10 ноября 2016 в 21:05 0
Здравствуйте, уважаемая Екатерина Николаевна! Ваша методическая разработка заинтересовала меня. Очень подробная инструкция. Могу ли я как воспитатель ДОУ использовать ее в своей работе с детьми? Заранее благодарю и примите мой голос.
Екатерина Николаевна Бердникова # 11 ноября 2016 в 16:39 0
Буду рада, если мои наработки помогут в вашей творческой деятельности!!! СПАСИБО за оценку!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 10 ноября 2016 в 22:47 0
Екатерина Николаевна СПАСИБО за новую смешанную технику рисования! Очень красивая картина получилась! love Рада подарить вам свой голос №1
Екатерина Николаевна Бердникова # 11 ноября 2016 в 16:40 0
Татьяна, благодарю за внимание к моему мастер-классу и за голос!!!
Валентина Николаевна Разумова # 11 ноября 2016 в 15:03 0
Екатерина Николаевна, замечательный мастер-класс по созданию красивого рисунка. Беру в закладки на будущее. Благодаря разнообразным МК по рисованию на сайте, мы с детьми группы выполняем интересные работы в различных техниках, удивляя родителей. Спасибо, что делитесь мастерством и опытом. Ведь не все имеют художественное образование и умеют рисовать. А благодаря пошаговой инструкции всё становится понятным и вполне доступным для повторения. Примите голос № 2! Удачи!
Екатерина Николаевна Бердникова # 11 ноября 2016 в 16:41 0
Спасибо, Валентина, за приятные слова и оценку моей работы!!!
Оксана Михайловна Жидикина # 11 ноября 2016 в 18:32 0
Екатерина Николаевна, здравствуйте.
Мастер-класс интересный и поучительный. Вроде бы на первый взгляд всё легко и просто, но попыхтеть придётся, чтобы повторить такую красоту. Фотоматериал качественный. Спасибо. Голосую!
Екатерина Николаевна Бердникова # 11 ноября 2016 в 21:55 0
ОКСАНА, спасибо за голос и внимание к работе. Художественного образования не имею, но методику работы с дошкольниками знаю, думаю, изнутри, уже имею 30 лет пед. стаж)))
Инна Владимировна Игнатьева # 11 ноября 2016 в 19:15 0
Здравствуйте, Екатерина Николаевна. Спасибо за отличный мастер-класс. Очень красивая работа у Вас получилась. В данной методической разработке чётко и подробно представлен каждый этап работы над созданием пейзажа и даны качественные фотографии. Я думаю, что благодаря этому дети и педагоги с увлечением и удовольствием создадут свои шедевры. Желаю Вам творческих успехов!
Екатерина Николаевна Бердникова # 11 ноября 2016 в 21:59 0
Инна, и ВАМ спасибо за оценку! Хотелось выложить и работы детей, но сразу после занятия они от воды деформированы, а затем ДЕТИ спешат их забрать))) Но, поверьте, у детей получаются замечательные пейзажи, причем они сами решают какое время суток будет изображено. Приходиться подключить память, воображение, что тоже ценно в работе, которая выполняется с педагогом. Стараюсь давать воспитанникам свободу в выборе)))
Ирина Анатольевна Князева # 12 ноября 2016 в 00:36 0
Екатерина Николаевна!Очень красиво! Для тех, кто проводит занятия по ИЗО и просто любит рисовать этот мастер-класс просто находка.Удачно подобраны цвета. Содержание материала соответствует поставленным целям и задачам.Спасибо за нужный материал!
Екатерина Николаевна Бердникова # 13 ноября 2016 в 11:04 0
Ирина Анатольевна, благодарю за положительную оценку моей работы, РАДА, что ВЫ им воспользуетесь!
Ольга Сергеевна Дьякова # 12 ноября 2016 в 08:40 0
Екатерина Николаевна,спасибо за приглашение! С удовольствием посетила Ваш мастер-класс. Очень интересная, позитивная, летняя работа. Выполнение таких работ развивает воображение, внимание, художественные способности, а самое главное принесет радость от самого процесса рисования! Мастер-класс содержательный, с подробным описанием и фотографиями.Сложность работы соответствует заявленному возрасту. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Екатерина Николаевна Бердникова # 13 ноября 2016 в 11:06 0
Ольга Сергеевна, ВАША оценка особенно значима для меня. Все ваши работы у меня в закладках, и этот мастер-класс выполняла по вашему образцу! Вы мой наставник))) Низкий поклон, творческих успехов!!!
Светлана Сергеевна Соколова # 12 ноября 2016 в 21:19 0
Екатерина Николаевна, спасибо за приглашение. Мастер-класс понравился попробую использовать в работе с моими воспитанниками. Голос.
Екатерина Николаевна Бердникова # 13 ноября 2016 в 11:09 0
Светлана Сергеевна, благодарю за уделенное время моей работе, оценку представленному мастер-классу!
Ирина Ивановна Гончарова # 14 ноября 2016 в 18:17 0
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Мастер-класс представлен последовательно, доступно. с интересом посмотрела, как рождается морской пейзаж. Примите голос.
Екатерина Николаевна Бердникова # 14 ноября 2016 в 20:47 0
Спасибо, Ирина Ивановна!!!