Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Классный час в 1 классе. Путешествие в сказку

Классный час в начальной школе "Путешествие к острову Сокровищ".
Цель: развитие внимания, памяти, мышления, творчества учащихся;
активизация мыслительной деятельности; воспитание интереса к учебе.
Ход классного часа:
ПЕСЕНКА ПРО ПИРАТОВ ( выход героев)
Учитель 1:
Без пиратов скучно жить на белом свете,
Это знают все – и взрослые и дети,
Мир бы не был интересен
Без пиратов и о них весёлых песен.
Учитель 2: Вы готовы стать пиратами и преодолеть все придуманные для вас испытания? (Да!) Мы рады!
Учитель 3: Чтобы вы набрались смелости и почувствовали себя пиратами, советую вам поддержать нас в стишке - кричалке.
Учитель 4: Мы читаю стишок, а вы в конце каждого четверостишья должны хором как можно громче крикнуть фразу: «Потому что мы пираты!» Все готовы? (Да!) Тогда мы начинаем.
Учитель 5:
Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята,
Потому что мы пираты!
Учитель 1:
В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда - то…
Потому что мы пираты!
Учитель 2: Пираты – грубые невежи, которые не любят учиться. Но мы сегодня будем другими пиратами. Нам нужны не только руки и ноги, у нас в первую очередь будет цениться голова.
Учитель 3: Сегодня мы отправляемся в путешествие на Остров Сокровищ. Но чтобы попасть туда, нам нужна будет ваша помощь!
Учитель 4: Вы готовы нам помочь?
Учитель 5: Ребята, посмотрите на доску. Пока мы плыли к вам, мы нашли карту...
Учитель 1: ... Сокровищ!
Учитель 2: Но у нас есть только половина карты, а вторая ее часть перемешать. Нужно ее собрать.
Учитель 3: Нам нужны три матроса для сбора карты.
(Дети собирают карту)
Учитель 4: Все части карты собраны, теперь мы можем отправляться в путешествие. Ура!
Учитель 5: Но чтобы тронуться, нам нужно отгадать загадки. (Дети отгадывают загадки, а мы за каждый правильный ответ перемещаем кораблик на карте вперед)
*Через море океан
Плывет чудо - великан.
А из чудо - великана
Вырывается фонтан. (кит)

*В море синем шмыг да шмыг,
Все подряд глотает вмиг. (акула)

*Под водою быстро мчится,
Над волной парит, как птица.
Житель теплых он морей,
Верный спутник кораблей. (дельфин)

Учитель 1: Ребята, посмотрите, мы приплыли к первому острову, который называется «Задачки на внимание».
Учитель 2: Жители этого города - цифры. Но они не хотят нас пускать дальше, пока мы не решим их задачу. Но я уверена, что мы все справимся с ней. Слушаем задачу.
Учитель 3:
1. Подумай и скажи – кто быстрее переплывет речку – утята или цыплята?
2. Подумай и скажи – какого цвета волосы у Колобка?
3. Подумай и скажи – что помогает выжить белым медведям в пустыне, где нет воды?
4. На каких деревьях вьют свои гнезда страусы?
5. На столе лежит 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежат на столе?
6. Гусь на двух ногах весит 2 кг. Сколько он будет весить, стоя на одной ноге?
Учитель 4: Жители этого острова поражены, какие вы внимательные дети и с удовольствием пускают нас дальше.
Учитель 5: Ребята, посмотрите, я только что выловил бутылку с письмом! Давайте откроем ее и прочитаем письмо. (открывает)
Учитель 1: В таком случае, поднимаемся со своих мест и начинаем танцевать!
Учитель 2: Ух, я давно так не танцевала! Но посмотрите! На горизонте виднеется остров « Литература и кино»
Учитель 4: Ребята, а каких пиратов вы знаете? ( Капитан Флинт(роман «Остров Сокровищ), Черная Борода, Джек Воробей и пр.)
Учитель 3: А вы знаете, что пираты очень любят смотреть разные представления. Мы предлагаем вам сейчас побыть в роли актеров и показать нам мини спектакль.
Учитель 5: Каждому ряду раздается название сказки или мультфильма, которую вы должны показать. На подготовку вам 2 минуты. Итак, время пошло!
Сказки: Репка, Теремок, Доктор Айболит.
(Показывают)
Учитель 2: Ребята, а что объединяет все эти сказки?
Учитель 1: Какие вы молодцы! Нам очень понравились ваши сценки!
Учитель 3: Разрази меня гром, мы уже доплыли до нашего Острова Сокровищ. Но что-то жители этого острова не хотят нас пускать к нашим сокровищам. Они хотят, чтобы мы выполнили их задание и получили ключ от сундука.
Учитель 4:
Как будут звучать слова, если их поставить в Р. п. множественного числа: носки, блюдца, яблони, ботинки, плечи, помидоры?
Ответы: Носков, блюдец, яблонь, ботинок, плеч, помидоров.
Учитель 5: Закончи крылатые выражения, взятые из сказок.
Поди туда, не знаю куда,...
Скоро сказка сказывается,....
Это все присказка,.... /
Ответ: Поди туда - не знаю куда, принеси то — не знаю что. Ско¬ро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Это все при¬сказка, сказка — впереди.
Учитель 1: Тысяча горбатых моллюсков! Мы справились с этими сложными заданиями!
Учитель 2: Теперь настало время нам открыть наш сундук с сокровищами. (вкл. музыка № 3)
Учитель 3: Теперь можно прокричать трехкратное УРА!
УРА! УРА! УРА!
Учитель 4: Как много золота тут!
Учитель 5: Я думаю, что все могут получить по монетке, ведь все очень старались.
Раздаем шоколадные монетки и медали.

Рекомендуем посмотреть:

Сказка Колобок на новый лад. Сценарий для школьников 1-5 классов Сценарий спектакля по сказкам для младших школьников Развлекательное мероприятие по сказкам для младших школьников. Сценарий с презентацией Сюжетная игровая программа по сказке «Репка» для учащихся начальных классов

Похожие статьи:

Внеклассные мероприятия для начальной школы на тему: Сказки

Конкурсная программа по сказкам в начальной школе

Участник №197 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года
Классный час на тему: День смеха - 1 апреля для учащихся 3-4 класса с презентацией
Опубликовано: 3163 дня назад (25 апреля 2016)
Просмотров: 6808
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Ираида Юрьевна Башлыкова # 25 апреля 2016 в 18:36 0
Ирина Анатольевна, здравствуйте! Праздник просто великолепный! Да еще и с какими персонажами!!! Особенно в конце учебного года, когда дети немножечко устали, а с помощью персонажей- пиратов, дети вовлечены в игру и одновременно повторяют пройденный материал.Но при этом у детей развивается внимание и памяти, начинают творчески мыслить.
С удовольствием голосую!Желаю творческих успехов! joke
Наталья Олеговна Балакина # 26 апреля 2016 в 19:35 0
Ирина Анатольевна,спасибо за хорошую идею, конспект очень интересный, буду использовать у себя на уроках.
Спасибо!
Марина Михайловна Карасёва # 25 мая 2016 в 13:55 0
Ирина Анатольевна, здравствуйте! Праздник замечательный! Детям очень нравится, когда на празднике присутствуют сказочные персонажи.Удачи Вам!!!