Педсовет в ДОУ с презентацией по теме: Физкультурно-оздоровительная работа
Педагогический совет в детском саду «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»
Автор: Ануфриева Ирина Викторовна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Колокольчик» р.п. Духовницкое Саратовской области Описание:Моя публикация будет интересна старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего ДОУ, всем тем, кто занимается организацией воспитательно-методической работы в ДОУ. Форма проведения:
традиционная, с использованием игровых приемов. Цель: поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Задачи:
1. Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ.
2. Расширить знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни.
3. Развить творческий потенциал педагогов.
4. Поиск эффективных форм, использование инновационных подходов и новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Предварительная работа:
1. Подготовка информационного стенда о планируемом педагогическом совете.
2. Отбор и изучение литературы по вопросу физкультурно-оздоровительной работы.
3. Консультации для педагогов по данной проблеме, согласно годовому плану работы.
4. Открытые мероприятия по теме педагогического совета.
5. Тематический контроль «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ. Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дня».
6. Работа с родителями: оформление стендов, анкетирование родителей.
7. Разработка сценария проведения педагогического совета.
8. Подготовка проекта решения педагогического совета.
9. Домашнее задание воспитателям:
**педагоги каждой группы должны быть готовы проанализировать пути решения, свои методы, плюсы – минусы в работе по теме педсовета (первой годовой задаче).
**быть готовыми провести (интересную, «неизбитую») подвижную игру, познакомить с закаливающей процедурой, физминутку, пальчиковый тренинг. Предлагаю секретарю занять своё место и начать работу.
Повестка дня:
1. Об исполнении решения предыдущего педсовета, старший воспитатель Ануфриева И.В., старший воспитатель.
2. Вступительное слово по теме педсовета – старший воспитатель Ануфриева И.В.
3. «Анализ состояния здоровья воспитанников МДОУ «Детский сад «Колокольчик», оздоровительные мероприятия, проводимые в ДОУ», медсестра Сеютова С.А..
4. Итоги тематической проверки, старший воспитатель Ануфриева И.В.,
5. «Оздоровительно-игровой час» в старшей группе № 4 «Ромашка», воспитатель Кузьминова Н.В. Видеопросмотр, обсуждение.
6. Деловая игра. Проводит инструктор по физкультуре Курбатова М.В. и старший воспитатель Ануфриева И.В.
7. Проект решения педагогического совета.
8. Организационные вопросы.
Хочется надеяться, что все педагоги будут активно участвовать в работе педсовета, делиться положительным опытом по обсуждаемой проблеме, задавать вопросы, комментировать.
Ход педсовета:
1. Об исполнении решения предыдущего педсовета, Ануфриева И.В., старший воспитатель (отчёт).
2. Вступительное слово по теме педсовета – Ануфриева И.В., старший воспитатель
Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека.
В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, формируются движения, осанка, приобретаются физические качества, вырабатываются начальные гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Приобретаются привычки, представления, черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Всё перечисленное мной – это содержание нашей с вами работы по организации физкультурно- оздоровительной деятельности с детьми.
И главная цель данной работы:
*сохранение и укрепление психофизического здоровья детей.
В нашем детском саду ведется активная работа по здоровьесбережению, физическому развитию детей, повышению двигательной активности. Этому способствует созданная в ДОУ доступная и безопасная предметно-развивающая среда: музыкальные, спортивнык залы с соответствующим оборудованием, физкультурные уголки в групповых комнатах с оборудованием для спортивных игр, медицинский блок, кабинет логопеда, спортивные площадки.
Вот такова модель организации физкультурно-оздоровительной деятельности.
Планирование физкультурно-оздоровительной работы осуществляется в рамках Основной образовательной программы МДОУ «Детский сад «Колокольчик». По данному направлению разработаны планы физкультурно-оздоровительной, лечебно-профилактической, санитарно-просветительской работы. Разработано блочное комплексно-тематическое планирование на все возрастные группы, перспективные планы, ведутся протоколы медико-педагогического контроля физкультурно-оздоровительной работы, где контролируется и питание, и закаливание, и самостоятельная двигательная активность.
Также работа по здоровьесбережению реализуется посредством физкультурных занятий, режима дня, воспитанию культурно-гигиенических навыков, спортивных досугов, прогулок, различных гимнастик и многое другое.
Немаловажное значение имеет тот факт, что при решении физкультурно-оздоровительных задач мы привлекаем родителей. И это даёт большой положительный результат…
Оценить эффективность данной работы возможно на основе анализа результатов объективного исследования состояния здоровья, физического развития, физической подготовленности детей с использованием технологии мониторинга, а также анкетирования родителей (читать вывод по слайду).
Эффективность физкультурно – оздоровительной работы в нашем ДОУ напрямую зависит от взаимодействия и взаимопонимания педагогов – специалистов, медицинских работников, родителей воспитанников и всего коллектива. Только совместными усилиями мы решаем поставленные задачи и добиваемся положительных результатов.
Это я говорила о положительных сторонах аспекта. Теперь бы хотелось послушать мне вас: есть ли у нас недостатки в работе по данному вопросу, что мешает выполнять работу на высоком уровне, какие «плюсы», какие «минусы» ?
3. «Анализ состояния здоровья воспитанников МДОУ «Детский сад «Колокольчик», оздоровительные мероприятия, проводимые в ДОУ», медсестра Сеютова С.А.
Одной из главных задач коллектива нашего дошкольного учреждения является укрепление здоровья детей через организацию закаливания, воспитание привычки к повседневной двигательной активности, здоровому образу жизни.
И это не случайно, так как нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового ребёнка.
Ведь именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, формируются движения, осанка, приобретаются физические качества, вырабатываются начальные гигиенические навыки и навыки самообслуживания, приобретаются привычки, представления, черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Данная работа проводится в нашем учреждении комплексно: она включает в себя профилактику заболеваемости, травматизма, закаливания детей, соблюдение правил Сан Пина, своевременно организуются медицинские обследования, контролируется проведение профилактических прививок.
В начале каждого учебного года все воспитанники распределяются по группам здоровья:
Анализируя распределение воспитанников по группам здоровья можно сделать вывод, что в сравнении за три года количество воспитанников с 1 группой здоровья увеличилась, а с 3 группой – уменьшилась. Это положительная динамика.
Медицинский контроль за состоянием здоровья осуществляется врачами специалистами 1 раз в год. Мною регулярно проводятся наблюдения за организацией оптимальных санитарно-гигиенических условий: обеспечение влажной ежедневной уборки групповых комнат, соблюдение воздушно-теплового режима, физической нагрузки на физкультурных занятиях.
В течение года ежемесячно проводится анализ заболеваемости и посещаемости по всем группам и общей по детскому саду так в 2015г она составила 81,5%.
Случаи травматизма отсутствуют.
Сравнительный анализ пропусков по болезни одним ребенком выявил, что уровень состояния здоровья стабильно оптимальный, что говорит об удовлетворительной работе коллектива по сохранению здоровья детей.
В ДОУ разработана система закаливающих мероприятий, которые осуществляются круглый год, их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды (ежедневные прогулки, хождение босиком, минутки-пробудки и другие).
Стало традицией проведение «Дней здоровья» для детей, организации которых активную помощь оказывают родители. В детском саду проводится усиленное витаминизированное питание, наличие овощей и фруктов, использование фитонцидов (лук, чеснок, лимон).
Воспитатели ежедневно проводят утреннюю гимнастику, пальчиковую гимнастику, бодрящую гимнастику после сна, физкультминутки на занятиях, с целью предупреждения переутомления, динамические часы на прогулке.
В детском саду создаются условия для охраны и укрепления здоровья детей, совершенствования их физического здоровья. В каждой группе имеются физкультурные уголки с нестандартным физкультурным оборудованием.
На территории детского сада имеется спортивная площадка с гимнастическим оборудованием.
Педагоги используют разнообразные формы и методы организации физической активности.
Ежемесячно руководителем учреждения проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей детского сада.
Проводилась оценка физического развития детей. На основе антропометрических данных было сделано заключение о состоянии физического развития. В среднем за учебный год дети выросли на 3-4 см и прибавили в весе на 2,5-3,0 кг.
Для понижения случаев заболевания сезонно проводилась профилактика гриппа и простудных заболеваний: вакцинация детей против гриппа, ароматерапия, кварцевание групп.
В целях санитарно просветительской работы с родителями по сохранению и укреплению здоровья детей на стенде «Здоровье» ежемесячно обновляются материалы.
Вывод: Педагогами, администрацией и мной, ведется дальнейший поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников, которые предусматривают повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщение их к здоровому образу жизни. Также планируется усиление профилактической работы среди родителей воспитанников и педагогического коллектива
4. Итоги тематической проверки «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ, организация физкультурно-оздоровительной работы»., Ануфриева И.В.
Аналитическая справка Срок проведения: с 21.10.15 по 16.11.15
Основой целью данного контроля является оценка уровня сформированности практических знаний и умений педагогов в области сохранения и укрепления здоровья детей и использования в практике работы здоровьесберегающих техник и технологий. Задачи:
1. Изучить состояние воспитательно-образовательной работы с детьми по проблеме, проанализировать систему работы педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в совместной деятельности с детьми и родителями, выявить умение воспитателей творчески подходить к данному вопросу, используя нетрадиционные формы взаимодействия и сотрудничества с родителями.
2. Оценить условия (среду, режим, нагрузку, двигательный режим) пребывания детей в ДОУ по критерию «здоровьесбережение», дать оценку состоянию предметно-развивающей среды в группах детского сада, способствующей развитию у детей умений и навыков, способствующих здоровому образу жизни.
3. Определить перспективы деятельности педагогического коллектива по дальнейшему применению разнообразных видов здоровьесберегающих технологий в организованной образовательной деятельности с детьми.
Проверка проводилась во всех возрастных группах.
Была проконтролирована систематичность проведения традиционных здоровьесберегающих технологий. Такие как: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, «Оздоровительно-игровые», «Динамические часы», наличие консультаций и папок – передвижек для родителей по данной теме, спортивных уголков. А также использование нетрадиционных методов в работе с детьми, а именно: применение дыхательной гимнастики, точечного самомассажа, проведение элементов психологического тренинга, пескотерапия, арттерапия и т.п.
Беседы и наблюдение за педагогами показало, что не все используют такие формы организации физической активности детей, как гимнастику после сна, подвижные и спортивные игры в течение дня, а так же профилактические мероприятия (разные виды закаливания, самомассаж, дыхательную и корригирующую гимнастику). Замечания группам «Подсолнушки», Пчёлки».
В процессе проверки выявлено, что воспитатели повысили свой профессиональный уровень по данной проблеме, путем изучения специальной методической литературы, интернет консультаций.
Результаты проверки показали, что в каждой возрастной группе применяются нетрадиционные методы и здоровьесберегающие технологии в работе с детьми.
Хорошо организована в группах работа валеологического характера: дети посредством различных методов и способов получают знания о ЗОЖ, которые помогут ему познать себя, избавиться от комплексов, учат анализировать свое состояние здоровья, самочувствие, поведение, давать себе объективную оценку, помогают освоить навыки сохранения и укрепления здоровья.
Большое значение уделяется организации полноценного дневного сна. Для засыпания детей используются различные методические приемы: колыбельные песенки в записях, чтение сказок и слушание ауди-постановок. После дневного отдыха проводится гимнастика после сна, «Оздоровительно-игровой час» в сочетании с профилактическими процедурами.
Педагоги обладают высокой компетентностью в организации предметно-развивающей среды по данной тематике: физкультурные уголки грамотно оформлены, мебель промаркирована, спорт.инвентарь соответствует санитарным и возрастным требованиям..
Для развития физических качеств, формирования двигательных умений и навыков, воспитанию потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в каждой группе оборудованы физкультурные уголки. В них есть все необходимое физкультурное оборудование для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми. Замечание по данному вопросу: необходимо пополнять ежегодно и желательно в начале года оборудование в «Физкультурных уголках».
Физкультурные занятия проводятся на высоком уровне: структурные части соответствуют типу занятия; осуществляется комплексный подбор всего программного материала по развитию движений и физических качеств. Физрук обеспечивает дифференцированный подход к детям с учетом физической подготовленности.
Просмотр утренней гимнастики показал умение воспитателей подбирать физические и строевые упражнения в соответствии с возрастом, подготовленностью; использовать различные атрибуты и звуковое сопровождение; выстраивать сюжет. Но не у всех имеются описание подвижных игр, картотека комплексов утренней гимнастики и корригирующих упражнений.
Анализ планов выявил разнообразие форм работы с родителями по физическому воспитанию: родительские собрания, консультации, выпуски сан.бюллетеней, привлечение к участию в спортивных праздниках, совместных физкультурных занятиях.
Хочется отметить состояние документации в некоторых в группах, которая подтверждает использование многообразие форм работы по физическому воспитанию. Это группы «Фиалка», «Звёздочки», «Почемучки».
Наглядная информация для родителей в группах представлена тоже достаточно ярко. Но есть необходимость разнообразить оформление материалов по приемлемым методам закаливания, самомассажу.
В ходе проведения тематического контроля были выявлены следующие недостатки:
- недостаточно внимания уделяется педагогами мероприятиям оздоровительного характера, способствующих повышению двигательной активности детей в утренний отрезок времени.
- педагогами групп не выдерживается график прогулок с детьми, неоправданно сокращается время прогулки или она не проводится совсем;
- нет обогащения прогулки выносным материалом для организации двигательного режима (весеннее – осеннее – зимний период).
Вывод: Контроль показал, что физкультурно-оздоровительная работа в детском саду, в целом, ведется на достаточно высоком уровне. Уровень профессионального мастерства педагогов довольно высокий. Они качественно планируют работу в данном направлении, используют разнообразные формы организации физкультурно-оздоровительной работы, закаливающих процедур, грамотно строят образовательное пространство, привлекают к работе в данном направлении родителей. Рекомендации:
1. Необходимо пополнять ежегодно и желательно в начале года оборудование в «Физкультурных уголках». Срок исполнения: до января 2016 года ответственные: воспитатели
2. Обратить внимание на выдерживание графика прогулок и обогащение прогулок в весеннее – осеннее – зимний период выносным материалом для организации двигательного режима. Срок исполнения: в течение года ответственные: воспитатели
3. Систематически обновлять информационный уголок для родителей «Нетрадиционные оздоравливающие методы работы с детьми». Срок исполнения: в течение года ответственные: воспитатели
4. Обновить (у кого нет сделать):
*Картотека прогулок;
*Картотека различных игр, проводимых в группе;
*Комплексы: «Утренняя гимнастика», «Оздоровительно-игровой час», «Динамический час»
5. Видеопросмотр, обсуждение «Оздоровительно-игровой час» в старшей группе № 4 «Ромашка», воспитатель Кузьминова Н.В.
6. Деловая игра. Проводит инструктор по физкультуре Курбатова М.В. и Ануфриева И.В.
Сообщение физрука на тему «Физическая культура в детском саду».
Систематическая, наполненная разнообразным содержанием двигательная деятельность детей играет важную роль в их физическом и психическом развитии. Расширение и обогащение двигательного опыта детей – одна из основных задач, стоящих перед педагогами детского сада в плане физвоспитания.
Содержание физвоспитания в нашем ДОУ включает:
• физкультурные занятия, спортивные досуги и развлечения;
• занятия и мероприятия по ЗОЖ и валеологии;
• прогулки 2 раза в день;
• утренняя гимнастика и гимнастика после сна;
• физкультминутки, динамические часы;
• музыкально-ритмические занятия;
• самостоятельную двигательную деятельность детей.
Что необходимо для полноценного физвоспитатния?
Во-первых, специально созданные условия, т.е. материальная база – помещение, образование, педагогическая работа: умение организовать двигательную активность детей, научить детей различными подвижными играми, физическими упражнениями и т.п., воспитатель должен воспитать в них потребность в культурном движении.
Во-вторых, нужна система знаний, основанная на следующих принципах:
1. непрерывность (с утра до вечера);
2. добровольность (вызывать желание, а не принуждать);
3. доступность упражнений;
4. чередование организованных форм с самостоятельной двигательной деятельностью.
Всё это формирует физическую культуру детей.
И сегодня мы с вами проверим ваш багаж знаний в этом вопросе…
Педагогический практикум по физической культуре
(в форме деловой игры).
Педагоги разбиваются на 2 команды.
1. Обеим командам предлагается записать на приготовленных листах бумаги задачи физического воспитания.
Задачи физического воспитания: Оздоровительные: охрана жизни и укрепления здоровья детей, содействие правильному физическому и психическому развитию детского организма, повышение умственной и физической работоспособности.
Развивающие: развитие движений, формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость) формирование правильной осанки.
Образовательные: обогащение знаний детей о своем организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения, ответственного отношения..
Воспитательные: воспитание положительных черт характера (смелость, решительность, настойчивость, взаимопомощь), волевых качеств (сила воли, умение побеждать и проигрывать), формирование привычки к здоровому образу жизни, желания заниматься физическими упражнениями (в том числе не ради достижения успеха как такового, а для собственного здоровья).
2. Командам предлагается вспомнить по 2 пальчиковые игры и продемонстрировать их.
3. На столах лежат карточки с высказываниями мудрых людей, живущих в разное время, но согласных в одном мнении. Я предлагаю их вам прочитать и выразить своё мнение о том, что на них написано. Сказать, согласны вы с этим афоризмом или нет. И почему? Как вы понимаете этот афоризм?
Высказывания мудрых людей, живущих в разное время:
* "Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно". Л.Н. Толстой
* "Еще не ясно, в здоровом ли теле здоровый дух, или наоборот - высокий дух порождает здоровье". Ф.А. Абрамов.
* "Здоровье до того тревожит все остальные блага жизни, что поистине, здоровый нищий счастливее больного короля". А. Шопенгауэр.
* "Нельзя лечить тело, не леча душу". Сократ. 4.Педагоги каждой команды показывают 2 варианта физкультминутки. 5. Задать друг другу по одному вопросу (по теме педсовета) – обдумывание 1 минута. 6. Задание командам: организовать и провести подвижную игру. 7. Творческое задание: разработать принципы «Радостной физкультуры» Принципы «Радостной физической культуры»: а. Каждое занятие – новая игра или путешествие в страну Физкультуры
б. Физкультурная разминка = это сюжетный и соревновательный комплекс. Дозировка осуществляется с учетом групп здоровья
в. Планирование занятий должно носить тематический характер и учитывать интерес детей и времена года
г. Использовать на занятии высокохудожественное и образное слово, музыку, а также театрализацию («Ты – кошечка, ты - слонёнок…», а так же костюмы, шапочки и т.п.)
д. Каждое занятие – это встреча с новым. 8. Закаливание: удивите своих соперников, предложив им новую закаливающую процедуру… 9. Закончить пословицы о здоровье (совместное задание)
Чистота – (залог здоровья). Здоровье дороже (золота). Чисто жить – (здоровым быть).
Здоровье в порядке – (спасибо зарядке).
Если хочешь быть здоров – (закаляйся).
В здоровом теле – (здоровый дух).
Здоровье за деньги (не купишь).
Береги платье с нову, (а здоровье смолоду).
Будет здоровье – (будет все). 10. И в заключении – «мозговой анализ» - Педагогические ситуации
Педагогические ситуации 1. Прокомментируйте данный диалог.
Разговор двух мам:
- Мой ребенок стал ходить в детский сад и начал часто болеть. Я считаю, что виноваты в этом воспитатели: не присматривают хорошо за детьми.
- Ты права, мой ребенок не болеет, потому что мы сидим с ним дома.
Если бы вы, воспитатель д/с, случайно услышали такой диалог, как бы вы отреагировали?
____________________________________________________________ 2. Мама привела ребенка в детский сад и увидела, что в группе открыта фрамуга, выразив недовольство воспитателю группы и выслушав доводы воспитателя, она обратилась в администрацию детского сада.
* Что могла ответить воспитатель на недовольство мамы?
* Права мама?
_____________________________________________________________
3. Ребёнок не хочет есть. Бабушка старается заставить его съесть положенную порцию, используя сказку, прибаутки. Мать обещает купить новую игрушку. Отец говорит: «Не хочешь – не ешь». Кто прав?
__________________________________________________________ 4. Вы на прогулке с детьми, пошел дождь. Как это погодное явление превратить в фактор детского развития? (организовать подвижную игру: «Убежим от дождика»; летом в экологически чистом районе использовать как фактор закаливания)
____________________________________________________________ 5. Ребёнок не может привыкнуть к детскому саду: не ест, во время сна не спит, постоянно плачет. У родителей имеется ряд претензий. Они говорят, что педагоги не могут найти подход к ребёнку. На вопрос: соблюдается ли дома режим дня, родители отвечают, что соблюдается. Предлагаю высказать свои предложения и рекомендации, как выйти из этой ситуации.
____________________________________________________________
6. Ребёнок в течение года переболел более 4-х раз ОРЗ и ОРВИ. Можно ли такого ребёнка считать часто и длительно болеющим? Какую работу необходимо проводить с таким ребёнком воспитателям, родителям, мед. персоналу.
11. Рефлексия «Бабушка и Красная шапочка» (обыгрывают воспитатели).
Входят Красная шапочка и ее Бабушка. Между ними происходит такой диалог:
- Бабушка, бабушка, почему у тебя такое морщинистое лицо:
- Это потому что я не любила умываться по утрам и вечерам, моя внученька.
- Бабушка, а почему у тебя такие желтые зубы?
- Потому, что я их не чистила и курила, как и твой дедушка.
- Бабушка, бабушка, почему у тебя такие тусклые глаза?
- Потому, что я не любила есть морковку, моя внученька.
- Бабушка, бабушка, а почему ты вся дрожишь и медленно ходишь?
- Это потому, моя Деточка, что по утрам я никогда не делала зарядку…
В один голос, обращаясь к присутствующим:если вы не хотите, чтобы вас съел Серый волк, как бабушку, ведите здоровый образ жизни!
Вот такая у нас сегодня рефлексия и такая установка. Будьте здоровы!
7. Проект решения педагогического совета № 2.
1. Продолжить уделять большое внимание укреплению здоровья воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни. Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно. 2. С целью создания комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы разработать программу «Здоровый дошкольник». Ответственные: старший воспитатель, творческая группа воспитателей, медсестра.
Срок: 1 февраля 2016 г.
3. Дополнить
- физкультурные уголки:
**интересным иллюстративным материалом для ознакомления детей с видами спорта и другой интересной информацией;
**регулярно пополнять уголки нетрадиционными пособиями, атрибутами для физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
- документацию:
**Картотекой прогулок;
**Картотекой различных игр, проводимых в группе, на прогулке;
**Комплексами: «Утренняя гимнастика», «Оздоровительно-игровой час», «Динамический час» Ответственные: воспитатели. Срок: 1.02.2016 г.
4. Продолжать пропагандировать здоровый образ жизни среди родителей через различные формы работы: родительские собрания, уголки здоровья, информационные стенды, буклеты, памятки, беседы, консультации, развлечения с участием родителей и т.д. Ответственные: воспитатели. Срок: в течение года
5. Запланировать и провести «День здоровья», как совместное мероприятие с родителями. Ответственные: инструктор по физкультуре, воспитатели.
Срок: до 1.03.2016 г. 8. Организационные вопросы.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ - тема очень актуальная как для педагогов, так и для родителей дошкольников. Из Вашей публикации видно, что работа по укреплению здоровья детей в детском саду ведется ежедневно, разворачивается через различные формы, подбираются новые приемы и методы для повышения интереса детей к своему здоровью.
Ирина Викторовна, здравствуйте! Познакомилась с педсоветом на тему: «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ». Материал очень ценный, настоящая азбука для старших воспитателей и методистов, готовая разработка, можно сразу применить на практике. Приятно, что Вы делитесь своим опытом работы. Грамотно! Профессионально! Современно! Мой голос +2! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
Методическая разработка педсовета заслуживает внимания и имеет педагогическую ценность. Педсовет имеет конкретные цель и задачи. Содержание методической разработки направлено на реализацию грамотно сформулированного целевого блока. Из содержания педсовета коллеги получат сведения о наиболее рациональной организации воспитательно - образовательного процесса по созданию условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, эффективности методов и методических приемов. Материал систематизирован, изложен максимально просто и четко. Язык методической разработки лаконичный, грамотный, убедительный. Педсовет содержит конкретные материалы, которые можно использовать в своей работе в любом ДОУ. С уважением и голосом 4, И.В.
Ирина Викторовна! Примите слова благодарности за ваш ценный материал, который можно сразу же использовать в работе с педагогами. Так как я являюсь новичком в данной должности ( старший воспитатель) то мне очень интересна данная разработка: интересные доклады специалистов детского сада, практический материал, который можно использовать в педагогическом коллективе.Примите Голос !!!
Ирина Викторовна, здравствуйте! Какое замечательное мероприятие Вы подготовили! Проделана огромная предварительная работа.
Современно! Познавательно! Очень трогательно! Какие интересные предлагаете задания и педагогические ситуации. С удовольствием поучаствовала бы в вашем мероприятии. Достойная работа!
Повезло вашим педагогам, у них замечательный методист работает. Столько интересного нам материала предоставили.
Мой голос! УСПЕХОВ ВАМ!!!
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Интересный, нетрадиционный педсовет по физкультурно - оздоровительной работе в ДОУ.
Из докладов видно, что работа ведется систематически, ежедневно, разнообразные формы, приемы, все направлено для физического развития детей. Взяла на заметку высказывания мудрых людей и принципы «Радостной физической культуры».
Поразмыслила над Вашими педагогическими заданиями, действительно они у всех одинаковые, и на нам приходилось реагировать и объяснять родителям, как поступить в той или иной ситуации. Хорошая рефлексия «Бабушка и Красная шапочка». Спасибо Вам за разработку.Удачи Вам! ГОЛОС!
Ирина Викторовна, здравствуйте! Познакомилась с педсоветом на тему: «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ».
Вы затронули очень важную тему, раскрыли ее глубоко. На тему оздоровления написано так много, но Вам удалось взглянуть на нее по-новому, выбрав для этого интересные формы.
А "Итоги тематической проверки" я бы просто настоятельно рекомендовала сохранить для себя всем молодым специалистам и сверять с ней свою деятельность в аспекте сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
С уважением О.В.