Сценарий внеклассного мероприятия на 23 февраля. Начальная школа
Автор: Прокопенкова Ирина Викторовна, МБОУ "СШ №17 имени Героя Российской Федерации А.Б.Буханова" город СмоленскСценарий внеклассного мероприятия на 23 февраля, 3 класс.
Сценарий будет полезен учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования, родителям.
Цель: поздравить мальчиков класса, формирование классного коллектива через разнообразные формы деятельности.
Задачи:
• создание условий для раскрытия творческого потенциала;
• воспитание активной жизненной позиции каждого ученика и коллектива в целом;
Оборудование: воздушные шарики, плакаты с изображением видов транспорта, разрезанные пословицы, листы с зашифрованными военными званиями. Девочки заранее учат свои слова.
Ход мероприятия
Девочки стоят у доски и читают стиха. Мальчики сидят за партами.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
23 февраля – красный день календаря!
Этот праздник всех мужчин.
Мы от души желаем им
Быть опорою для нас,
Радовать нас каждый час,
Никогда не унывать
И в труде не уставать.
Выходит другая пара девочек-ведущих.
Ведущая 1: Сегодня мы приготовили вам испытания
Ведущая 2: Вы готовы пройти их? Тогда начинаем!
Ведущая 2: Настоящие мужчины должны разбираться в технике.
Ведущая 1:Какие виды транспорта вы знаете?
Ведущая 2: Загадки о транспорте спрятаны в шариках в шариках. Лопнуть шарик и отгадать загадку.
Мальчики подходят по-одному, срывают шарики, лопают их и отгадывают загадки.
Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит
(самолет)
На горе-горушке
Сидят черные старушки,
Если охнут –
Люди глохнут
(пушки)
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетает в таю звезд
(ракета)
Ползет черепаха,
Стальная рубаха.
Враг – в овраг,
И она там, где враг
(танк)
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Не до снов тому киту,
Он днем и ночью на посту
(подводная лодка)
Заворчу, зажурчу,
В небеса улечу. (вертолет)
Бывают ли у дождика
Четыре колеса? Скажи:
Как называются такие чудеса?
(поливальная машина)
Спозаранку за окошком
Стук и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят разные дома.
(трамвай)
Поднял кверху две руки –
Взял две жилы в кулаки.
- дай дорогу, постовой,
побегу по мостовой
(троллейбус)
Конь бежит- земля дрожит,
Из ноздрей дым валит.
(Паровоз)
Дом - не дом,
Из трубы дым столбом.
Ходит пол ходуном.
И качает народ
Вправо, влево, взад, вперед.
(пароход)
Там, где стоят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдет он, станет гладко,
Будет ровная площадка.
(бульдозер)
Носит хобот, а не слон,
Но слона сильнее он.
Сотни рук он заменяет,
Без лопаты, а копает.
(экскаватор)
Многолюден, шумен, молод
Под землей грохочет город.
А дома с народом тут
Вдоль по улицам бегут.
(метро)
Я велика: вон ту громадную плиту
Я словно плитку шоколадную,
Вмиг поднимаю в высоту.
(подъемный кран)
Выходит другая пара девочек-ведущих.
Ведущая 1: Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью» и сейчас мы проверим, как наши мальчишки знают пословицы и поговорки о храбрости и смелости.
Ведущая 2: Только начало и конец пословиц и поговорок перепутались, нужно их соединить, собрать пословицы.
Ответы:
Кто родине верен, то в бою примерен.
Храбрец себя винит, трус – товарища.
Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет.
Смелость – города берет.
Выходит другая девочка-ведущая.
Следующее испытание - нужно вспомнить и назвать слова на букву «П», которые имеют отношение к армии. (пулемет, пушка, погоны, полковник, противник, парашют, приказ, пароль, патруль, передовая, победа)
Выходит девочка-ведущая со своим задание.
А сейчас вы получаете листы с зашифрованными военными званиями. Расшифруйте их.
ШАРМЛА .....
РАЛЕНЕГ .....
ЙМАОР .....
НАТЕЛЕЙНТ
Ведущая-девочка: А сейчас исторические загадки:
1. Ее надевали, идя в бой. Эта одежда из металлических колец не мешала в бою и надежно защищала владельца от ударов противника
(кольчуга)
2. Он служит для того, чтобы в бою оберегать голову владельца от ран
(шлем)
3. Воин закрывается им. Бывает различной формы – из железа, стали или дерева.
(щит)
4. Состоит из клинка и рукояти. Был военным и государственным символом Древней Руси и предметом поклонения. Предназначается для рубящих ударов
(шпага)
5. Легкое оружие, чаще используется конниками
(сабля)
6. Распространенное оружие в древнерусском войске. Его часто использовали в битве. Лезвием наносили удары, а обухом оглушали противника.
(топор)
Девочки читают стихи.
Мы вас дружно поздравляем!
И от всей души желаем
Веселых дней, как в доброй сказке,
Родительской любви и ласки!
Желаем всем мы вам здоровья!
Желаем жить и не тужить,
Друзьями очень дорожить!
Желаем благ земных –
Мы знаем вы достойны их!
Вручение подарков.
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие к 23 февраля в 3 классе
А ну-ка, мальчики! для 3 класса на 23 февраля
Сценарий праздничного мероприятия 23 февраля - День защитника Отечества, 2-3 класс
Конкурсы на 23 февраля для 3 класса на тему: Мы - защитники!