Автор блога: | Ирина Витальевна Сергакова |
Сергакова Ирина Витальевна, школа - интернат № 23 ОАО " РЖД" г. Слюдянка, учитель - логопед.
Данный урок разработан с целью коррекции речевых проблем фонетико - фонематического недоразвития для обучающихся 2 класса. Основополагающей направленностью урока является автоматизация умений звуко - буквенного анализа и синтеза, дифференциации и обобщения фонетических единиц и языковых единиц. Разработка является актуальной для учителей - логопедов школ, а так же для специалистов , реализующих инклю...
Опубликовано: 15 апреля 2016
фонетический анализ, фонетические единицы, слуховое восприятие, словообразовательная работа, слова с противоположным значением, орфографическая зоркость, межполушарное взаимодействие., логопедическое занятие в начальной школе, лексические признаки слова, звуко - буквенный анализ, дифференциация языковых единиц, грамматические признаки слова
|
Тематическая проектная деятельность в логопедической работе с обучающимися.В работе по развитию речи проектная деятельность с обучающимися является актуальной и практически значимой. Начиная с 1 класса важно включать обучающихся в реализацию когнитивной, творческой, коммуникативной деятельности в рамках работы по проекту, которая предполагает использование спектра эффективных приёмов по развитию языковых и речевых умений и навыков. Материалы могут использоваться в рамках внеурочной деятельност...
Опубликовано: 14 апреля 2016
|