Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД в детском саду в младшей группе. Неваляшки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Неваляшки»
Цель: создать социальную ситуацию развития по познавательному развитию на тему «Неваляшки»
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей наклеивать готовые формы из цветной бумаги, ориентироваться в сюжете и на листе, в особенности неваляшки;
- Формировать интерес к аппликации.
Развивающие:
- Развивать у детей мелкую моторику, внимание, воображение, мышление;
- Закреплять знания по теме «Игрушки»; активизировать словарь.
Воспитательные:
- Воспитывать художественный вкус, эмоциональность.
Материал и оборудование:
У воспитателя игрушка неваляшка, листы, готовые формы из цветной бумаги, клей, клеевая кисточка, тряпочка, образец.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением неваляшки, чтение литературных произведений.
Ход НОД
(Дети сидят за столом)
Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня пришла гостья, а вот кто вы скажите мне сами, послушав загадку:
Вот упрямая игрушка
Лечь не хочет на подушку.
Положу её в кровать,
А она встаёт опять!
И стоит. Качается,
Спать не собирается.
Только улыбается!
- Кто это?
Дети: - Неваляшка.
Воспитатель: - Давайте посмотрим на нее. Из каких частей она состоит? (У неваляшки есть туловище, голова, руки.)
- А какой они формы? (Все части имеют круглую форму.)
- На что похожи части тела? (Части тела похожи на: предположения детей.)
- Что еще бывает круглой формы? (Предположения детей.)
- А одинаковые ли по размеру голова и туловище? (Нет. Туловище больше головы.)
- А какие по размеру руки? (Руки - маленькие шарики.)
- Неваляшка очень бы хотела, чтобы вы ей сделали подружек. А то ей одной скучно и потанцевать не с кем. Ну что сделаем неваляшке подружек? (Дети соглашаются.)
Я приготовила для нас подносы с фигурами. Посмотрим, какие фигуры на них лежат.
(Дети подходят к подносам и отвечают на вопросы воспитателя)
- Какой формы все фигуры?
- Одного ли цвета круги?
- Как вы думаете, что мы из них сделаем для неваляшки?
- Покажите самый большой круг?
- Покажите самый маленький круг?
- Послушайте стихотворение и узнаете, как мы будем делать неваляшку.
Я наклею неваляшку:
круг большой – её рубашка,
круг поменьше – голова,
а ещё два – рукава.
(дети вместе с воспитателем делают аппликации)
- А теперь сюрприз!
Звучит музыка, и воспитатель достаёт настоящую куклу-неваляшку и от её лица читает:
Я так мила, я так кругла,
я состою лишь из кружков.
как рада я, что здесь нашла
себе таких, как вы дружков!
- Ребята! Как здорово, мы помогли неваляшке найти новых друзей. Теперь ей будет весело, будет с кем потанцевать. А давайте мы тоже будем веселиться и танцевать.
(дети под музыку» танцуют)
Рефлексия.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в группе раннего возраста в детском саду. Овощи и Фрукты Конспект занятия для детей первой младшей группы по русской народной сказке "Жили у бабуси"
Конспект НОД в детском саду в первой младшей группе. Игрушки | Консультация для родителей ДОУ. Развитие речи у детей 2-3 лет
Опубликовано: 1645 дней назад (25 октября 2019)
Просмотров: 2509
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!