Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД в группе раннего возраста в детском саду. Овощи и Фрукты

Конспект НОД в 1 младшей группе

Воспитатель Саматова Ольга Владимировна
Тема «Овощи и Фрукты»
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, социализация, художественное творчество, физическая культура, музыка.
Цель: развивать творческое воображение, художественные способности, учить находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке.
Задачи:
Образовательные: развитие познавательно-исследовательской деятельности.
Развивающие: развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме, овощи и фрукты.
Воспитательные: воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.
Планируемый результат:
1.Правильно определяют фрукты и овощи, различают по внешнему виду, называют форму, величину, цвет.
2.Отвечают на вопросы воспитателя.
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: муляжи, иллюстрации овощей и фруктов.
Раздаточный: контурное изображение фруктов и овощей на бумаге, кисти, гуашь, салфетки.
Предварительная работа: Чтение книг и рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.

Непосредственно образовательная деятельность
Звучит музыка и на машине заезжают зайчики.

Воспитатель: - Ребята, кто же это к нам приехал?! Давайте, посмотрим?
- Ой, ребята, к нам в гости приехали Зайчики, давайте поздороваемся с ними!
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Ребята посмотрите, а зайчики у нас разные? Какие они по величине?
Дети :Ответы детей.
Воспитатель: Правильно! Это мама Зайчиха она большая, а это её сынок он маленький.
Воспитатель:- Зайчики приехали не с пустыми руками, они принесли нам две корзинки чего-то вкусненького, что же там?!

Что это? (Яблоко, помидор, лимон, капуста, морковь, груша) Какого цвета? Это овощ или фрукт.
Дети: Ответы детей.
Воспитатель:- Правильно, ребята, Зайчики принесли нам овощи и фрукты.
- Может вы знаете, где они растут?
Дети: Ответы детей.

Воспитатель:- Правильно, в огороде.
- А вот Зайчик по секрету рассказал мне, что очень любит слушать стихи. Давайте мы все вместе прочитаем стихотворение о зайке.
- Жил был зайчик,
- Длинные ушки, отморозил зайка, носик на опушке,
- Отморозил носик, отморозил хвостик,
- И поехал греться к ребятишкам в гости,
- Там светло и сухо волка нет, и дают морковку на обед!

Подвожу детей к столу, где разложены картинки с фруктами

Воспитатель: Ребята, а вы можете принести маленькому зайчику маленькие яблоки?

Большому зайчику большие яблоки? (Дети прикрепляют к маленькому зайчику маленькие яблочки, а к большому большие яблоки)

- Молодцы и с этим заданием вы справились! А теперь давайте немного повеселимся.
Физминутка:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки погреть
Вот так, вот так
Надо лапоньки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо Зайке поскакать
Вот так, вот так
Надо Зайке поскакать.
Зайка: Ребята а я принес вам конверт давайте посмотрим , что в нем. В нем рисунки я так торопился к вам, что не успел их раскрасить. Вы мне поможете? Выбирайте рисунок и определите ,что это овощ или фрукт и каким цветом его необходимо закрасить.
Воспитатель: Ребята давайте поможем зайчику. У нас на столах стоит краска, вода в баночках, лежит кисточка и салфетка. Давайте с вами вспомним как мы держим кисточку. А теперь смачиваем кисть водой , потом набираем краску и лишнюю краску убираем о края баночки раскрашиваем не выходя за контур.
Зайка: Молодцы ребята вы все справились с заданием!
Воспитатель: Ребята, зайки торопятся к другим ребяткам и они обязательно заедут к нам вечером, когда ваши рисунки высохнут, вы им их подарите.


держим кисточку? Сначала смачиваем кисть водой, потом набираем краску и лишнюю краску убираем о края баночки, раскрашиваем, не выходя за контур. Молодцы вы все справились с заданием!
Давайте, подарим наши рисунки, а так же пригласим зайчиков прийти еще раз к нам в гости.
Дети дарят подарки-рисунки.
-До свидания!!!! Зайчики прощаются с ребятами и уезжают под музыку.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности детей раннего возраста: Птицы весной Конспект занятия и презентация по развитию речи для детей группы раннего возраста Конспект НОД по лепке  в группе раннего возраста
Аппликация из пластилина к 8 марта для детей 4-6 лет. Мастер-класс "Цветок" | Конспект утренней гимнастики в группе раннего развития детей
Опубликовано: 3183 дня назад (5 апреля 2016)
Просмотров: 11678
+4
Голосов: 4
Марина Анатольевна Юмашева # 5 апреля 2016 в 19:56 +1
Здравствуйте Ольга Владимировна! Очень понравился ваш мастер класс.
Примите мой первый голос
Ольга Владимровна Попко # 6 апреля 2016 в 23:53 +1
Хорошее занятие для малышек. Дети играют, развиваются, творят. Учтены современные требования к занятию: мотивационный момент, решение проблемных ситуаций, продуктивная деятельность. Легко, доступно и понятно.
Вера Михайловна Шилова # 9 апреля 2016 в 11:11 +1
Отличный НОД! Все дети заняты, заинтересованы, каждый успевает дать ответ воспитателю. Благодаря различным формам работы, никто из детей не может заскучать. Динамичный, разнообразный НОД!
Анна Леонидовна Зуева # 20 ноября 2017 в 16:47 0
Самое главное в этом возрасте, со размерить двигательную активность детей! У вас это удачно получилось!! Познавательная активность имеет нарастающий характер, со сменной действий, что благоприятно сказывается на усвоении материала!!! Удачно все продумали!! возьму на заметку!