Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дидактическая игра для дошкольников "Что было, что стало". Методическое руководство

Методическое руководство к дидактической игре "Что было, что стало"

Для чего нужна игра:
- на занятиях как пособие
- в самостоятельной деятельности как игровой материал
- в индивидуальной работе
Цель:
- знакомить детей с бытом русской старины и бытом современных домов и квартир
Задачи:
- учить определять старинные и современные бытовые предметы
- закреплять знания детей и представления об особенностях каждого предмета в отдельности
- упражнять детей в составлении короткого рассказа: «Что было раньше и как сейчас»
- воспитывать бережное отношение к культуре своего народа;
- учить наблюдать и видеть взаимосвязь современных предметов и предметов древности.
- развивать зрительную память, внимание, речь;
-составлять композицию соответственно времени;

Оборудование:
-карточки с изображением предметов быта древности и современности на магните
-карточки с изображением русской избы и современной квартиры на магните

1 вариант: «Что ни так?»
Цель: развивать внимание, мышление, находить не соответствие картинок с данным временем, уточнить знания детей о различных бытовых предметах
2 вариант: "Что изменилось?"
Цель: развитие произвольного внимания, памяти,
3 вариант: "Найди лишнее»
Цель: учить называть предметы быта и находить лишний предмет среди других
4 вариант: "Что сначала, что потом"
Цель: учить составлять рассказ, расширять словарный запас ребенка, развивать логическое мышление, связную речь; научиться систематизировать полученные знания. уточнить знания детей о различных предметах быта

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для детей 4-7 лет Дидактическое пособие для развития сенсорных способностей детей 4-6 лет Игры на развитие мелкой моторики в младшей группе Игры для развития воздушной струи
Декупаж разделочной доски для детей. Мастер-класс с пошаговыми фото | Знакомство с народными игрушками в средней группе
Опубликовано: 2323 дня назад (17 ноября 2017)
Просмотров: 7859
+3
Голосов: 3
Ирина Сергеевна Исаенко # 17 ноября 2017 в 22:02 +1
Идея интересная, а вот по мастер классу есть вопросы. Например: какие магниты вы использовали и как крепили к игре?
Светлана Владимировна Арынова # 18 ноября 2017 в 12:41 +1
Взяла в копилку с Вашего позволения.
Волкова Ольга Валентиновна # 18 ноября 2017 в 15:14 +1
Интересно, познавательно. Четвёртый вариант игры понравился больше других)))
Екатерина Сергеевна Юрченко # 18 ноября 2017 в 18:49 +1
Дидактический материал - очень важная составляющая нашей работы. Материал наглядный, познавательный. Хорошая интеграция образовательных областей. Спасибо, обязательно использую в работе.