Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развлечение для детей и родителей старшей группы. Сценарий

Развлечение для детей и родителей "Играем вместе"
Автор: Иванова Юлия Васильевна, воспитатель МБДОУ "ДСОВ №83", город Череповец, Вологодской области.
Сценарий игрового досуга для детей 5-6 лет и их родителей. Данный материал будет полезен воспитателям детских садов, родителям. Он может быть использован и как совместная деятельность детей и родителей в группе или на прогулке, а так же как активная форма проведения родительского собрания.
Задачи: Организовать совместную игровую деятельность детей и родителей. Обратить внимание взрослых на проблему своевременного физического развития ребенка. Привлечь их к активному участию в совместных играх с детьми дома. Продолжать формировать у детей навыки общения друг с другом и со взрослыми.
Предварительная работа: Разучивание с детьми пальчиковых и подвижных игр, подбор и оформление информации для родителей о значении пальчиковых и подвижных играх с ребенком.
План развлечения:
Часть 1. "Пальчиковые игры".
1) Беседа с родителями о значении пальчиковых игр и упражнений.
2) Практическая часть: игра с детьми, совместная игра взрослых и детей, разучивание новой игры.
Часть 2. "Подвижные игры".
1) "Прогулка в лесу" - совместные игры.
2) Сюрпризный момент для детей.
3) Беседа для родителей о подвижных играх.
Материалы: обручи разного цвета, жетоны того же цвета что и обручи, мячи, кубики или мягкие модули, кегли, скамейки.
Ход развлечения
Часть 1.
1) Беседа с родителями "Умелые пальчики" (приложение 1).
2) Практическая часть.
Воспитатель предлагает родителям пойти в зал или группу, где их ждут дети. Когда все сядут парами (взрослый около своего малыша), педагог просит детей показать чему они уже научились.
- Ребята, давайте немного поиграем. Для разминки нам подойдет игра, которую все знают "Замок".
На двери висел замок.
(пальцы в"замок", ладони прижаты друг к другу)
Никто открыть его не мог.
(пальцы крепко сжаты)
Мы замочек постучали.
(хлопать ладонями, не разжимая пальцы, локти развести в стороны)
Мы замочек потянули.
(руки вытянуть вперед, ладони вывернуть от себя наружу, не расцепляя пальцы)
Мы замочек покрутили,
(вернуть руки в исходное положение и покрутить "замочком")
Покрутили и открыли!
(пальцы разжать, руки отпустить вниз, расслабить кисти рук)

Следующая игра проводится в парах (ребенок - взрослый). Дети учат своих родителей. Эту игру можно повторить два, три раза, чтобы взрослые хорошо запомнили движения и слова.
Игра "Бабочка" - пальцы все время сложены в "замок".
- Я бабочкой летала, все крыльями махала.
(пальцы медленно поднимаются и опускаются - крылья у бабочки)
На цветы садилась, усами шевелила.
(кисти рук поставить на колени, большие пальцы - это усики, они шевелятся)
А гусеницей стала, все ножки истоптала.
(пальцы быстро шевелятся, изображая ножки)
Теперь я детки куколка.
(крепко сжать ладони и пальцы)
Смотрите, крепко сплю как я.
(покачать "куколку" вверх, вниз)
И вновь тепло, пришла весна,
(расслабить пальцы, показать крылья)
И снова крылья у меня!
(пальцы изображают крылья)

Новая игра "Киселек" - воспитатель показывает, а дети и взрослые повторяют (игра проводится дав, три раза).
- Бабушка кисель варила
(ладонь левой руки - горсть, указательным пальцем правой руки размешиваем кисель)
В черепушечке,
(горсть из обеих ладоней - "лодочка")
На горушечке
(руки над головой, кончики пальцев соприкасаются)
Для Андрюшечки.
(похлопать ладонями по груди)
Летел, летел соколок
(сделать крылья, скрестив кисти рук, ладонями к себе и зацепить большие пальцы друг за друга)
Через бабушкин порог.
("машет крыльями" - сгибать и разгибать пальцы)
Вот он крыльями забил,
("машет крыльями быстро")
Бабушкин кисель пролил.
(руки опустить вниз, расслабить)
Вот и нету киселя
(плечи приподнять, эмоция сожаления)
У старушечки
(погладить себя по голове обеими руками от макушки по щекам к подбородку - "платочек у бабушки")
В черепушечке,
(горсть из обеих ладоней - "лодочка")
На горушечке.
(руки над головой, кончики пальцев соприкасаются)
Плачет бабка: "Ай-яй-яй!"
(закрыть лицо ладонями)
Не плачь бабка, не рыдай!
(погрозить пальцем)
Чтоб была ты весела,
(одна рука горсть, вторая указательным пальцем "размешивает кисель")
Мы наварим киселя
(то же движение продолжается)
В черепушечке,
("лодочка")
На горушечке
("гора")
Для старушечки.
("платочек у бабушки")
Вот сколько!
(руки поднять вверх, пошевелить пальцами)

Часть 2.
1) Подвижные игры:
- Друзья, мы с вами хорошо размяли пальчики. Вы замечательно играли, но, по моему, немого засиделись. Предлагаю отправиться в небольшое путешествие. К любому походу, путешествию и даже просто прогулке надо готовиться. Дети вставайте в круг, а родители сзади своего малыша.
Самомассаж "Мы готовы". (каждое упражнение делается 5-6 секунд)
Вы готовы глазки? - поглаживают веки
Да! - смотрят в "бинокль"
Вы готовы ушки? - поглаживают уши
Да! - ладони прикладывают к ушам
Вы готовы ручки? - потирают ладони друг о друга
Да! - хлопают в ладоши
Вы готовы ножки? - поглаживают колени
Да! - топают ногами
Вы готовы дети? - разводят руки в стороны
Да! - обнимают себя

- Ребята берите своих родителей за руку. Мы пойдем с вами гулять в лес! (звучит тихая приятная музыка, все двигаются по залу парами, раздаются жетоны разного цвета, готовятся обручи для игры, их должно быть меньше чем пар)
Подвижная игра "Найди свой цвет": пары располагаются свободно по залу, на полу лежат обручи разного цвета (такие же как жетоны). По сигналу: "Идем по лесу!" - пары ходят по залу, изображая животных. Ребенок впереди, взрослый за ним (медведь и медвежонок, лиса и лисенок...). По сигналу: "По палаткам! - пары берутся за руки и бегут к обручу, который соответствует цвету жетона. Пары, которым не хватило "палаток", выбывают из игры. Игра продолжается снова. Можно играть до тех пор, пока не останется одна пара или две, три самые проворные пары. Победителям все аплодируют.

Подвижная игра "Зеркало": Взрослый выполняет какое-либо движение, а ребенок- "зеркало" повторяет его (следует добиваться синхронности). Затем роли меняются. Родители становятся "зеркалом", а дети придумывают движения (во время игры может звучать тихая приятная музыка).

Подвижная игра "Гуси, гуси": (догонялки) Взрослые играют роль волков (достаточно 6-8 человек), а дети гусей. Родители располагаются слева и справа игрового пространства. Воспитанники встают на исходную позицию, на против них воспитатель - хозяйка гусей.
Хозяйка: Гуси, гуси!
Гуси: Га, га, га!
Хозяйка: Есть хотите?
Гуси: Да, да, да!
Хозяйка: Так летите же домой!
Гуси: Серый волк под горой не пускает нас домой!
Хозяйка: Ну, летите как хотите, только крылья берегите! (хлопает в ладоши, гуси бегут к хозяйке через зал, стараются увернуться от волков)
Игра продолжается до тех пор, пока не останется самый ловкий ребенок или несколько малышей. Можно убавлять и количество взрослых, играющих роли волков.

Полоса препятствий "Дружная пара": Ребенок и взрослый вместе держат мяч (снизу рука взрослого, сверху ребенка, второй рукой придерживать мяч нельзя). Такие пары проходят не сложную полосу препятствий: перешагнуть кубики, обойти кегли "змейкой", пройти по скамейке. Родители могут вести малыша, а можно все делать вместе. Пара проиграет, если выронит мяч.
Воспитатель благодарит всех за участие и приглашает детей в группу, где их ждет сюрприз (после такого развлечения, можно организовать для них "фруктовый ужин"). Родители приглашаются в другой зал для беседы.
2) Беседа с родителями " Играйте с детьми в подвижные игры" (приложение 2).

Приложение 1.
Беседа "Умелые пальчики"
- Вы в детстве, вероятно, тоже играли в пальчиковые игры. Может кто-то из вас вспомнит любимую игру? (ответы родителей) А зачем нужны пальчиковые игры? (высказывания взрослых) Давайте я теперь все обобщу и дополню. Что же происходит, когда ребенок занимается пальчиковой игрой? Играя в паре со взрослым, ребенок получает много положительных эмоций. Он учится подражать, вслушиваться и понимать смысл речи. Выполнение упражнений и ритмичных движений пальцами приводит к возбуждению речевых центров головного мозга, происходит повышение речевой активности. Малыш учится концентрировать свое внимание. Следует отметить, что развивается и память, так как ребенок должен запомнить не только слова, но и положение рук, последовательность движений. В результате освоения разнообразных упражнений, кисти рук и пальцы приобретают силу, подвижность и гибкость. Игры могут "расти" вместе с детьми, надо только помочь им придумать новые движения и слова. В такие моменты начинает работать воображение, развивается фантазия. Рассказывать истории руками очень интересно!

Приложение 2.
Беседа "Играйте вместе с детьми в подвижные игры"
- Двигательная активность - главный источник и побудительная сила укрепления здоровья. Малышам бывает трудно освоить некоторые движения и упражнения. Именно игра поможет нам взрослым, научить всему детей без особого принуждения. Подвижные игры - это самый лучший способ развить ловкость, выносливость, координацию движений. Не забывайте, что в игре развиваются и сообразительность, находчивость, взаимопонимание с партнерами. Наверняка,в детстве у вас были любимые игры. Может кто-то хочет с нами поделиться и рассказать? (высказывания родителей) Если будет позволять время и у взрослых возникнет желание, то следует немного поиграть и с ними. Во время беседы, если это не сделают сами родители, надо напомнить им правила простых и популярных игр, в которые можно играть дома или на прогулке вдвоем, небольшими группами: "Прятки", "Рыбак и рыбка", "Море волнуется" и другие. Надо заранее приготовить наглядную информацию (картотека, альбом, стенд) и разместить в раздевальной комнате.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий досуга в детском саду в старшей группе «День приветствий» Конспект НОД в группе детей раннего возраста по теме «Пасха» Физкультурный досуг с родителями в средней группе День семьи в подготовительной группе. Сценарий

Похожие статьи:

Итоговое мероприятие тематической недели «Народные промыслы России»

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения НОД для старших дошкольников к празднику Всемирный день ребёнка

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе

Урок рисования карандашом для детей | Как научить ребенка рисовать?
Опубликовано: 3505 дней назад (23 сентября 2014)
Просмотров: 10704
+20
Голосов: 20
Тюрина Вероника # 23 сентября 2014 в 09:28 +4
Юлия Васильевна! Хорошая совместная игра для родителей, особенно для молодых. Вроде бы многие знают эти потешки,но как правильно совместить потешку с пальчиками знакомо не всем.Очень понравилась обратная связь, когда дети обучают родителей, развивая свою память.Удачи вам и успехов! +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 23 сентября 2014 в 09:44 +5
Здравствуйте Юлия Васильевна! Познакомилась с Вашим развлечением для детей и родителей "Играем вместе". В сценарий включено много подвижных игр, что очень любят дети проводятся беседы с родителями. Молодцы. Но у меня есть для вас подсказка на будущее вы забыли написать цель вашего игрового досуга. Предлагаю Вам ознакомится с правилами публикации https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html Но тем не менее мне понравилось примите мой голос.
Юлия Васильевна Иванова # 23 сентября 2014 в 23:00 +2
Галина Евгеньевна, спасибо за комментарий. Я прописала задачи, а цель любого досуга - это общение.
Ольга Сергеевна Савинова # 23 сентября 2014 в 17:46 +3
Юлия Васильевна! Очень интересная игра!Сейчас родителям просто необходимы те знания,что Вы предоставили в своей работе. Именно потешки мы чаще всего используем в работе с детьми. Родителям это тоже надо знать
Валентина Владимировна Терек # 23 сентября 2014 в 21:32 +4
Юлия Васильевна, здравствуйте! Многим молодым родителям сейчас не хватает времени на игры со своими детьми. А многие даже и не знают как правильно это делать. Вы же своим развлечением не только обучаете детей, но и родителей. Именно совместная игра детей и родителей сближает их ещё больше и крепче. Желаю Вам творческих успехов, понимающих родителей и отзывчивых детей!
Елена Эдуардовна Минаева # 23 сентября 2014 в 22:43 +4
Доброго времени суток,Юлия Владимировна! Полезный, нужный для родителей матерьял. Работа по развитию ребёнка должна быть совместной с родителями,взаимодополняемой. Игровая деятельность развивает двигательные, умственные качества, снимает эмоциональное напряжение, как у детей, так и у взрослых сближает. Хороший матерьял. Спасибо.
Юлия Васильевна Иванова # 23 сентября 2014 в 23:03 +2
Спасибо за комментарий!
Елена Александровна Володина # 26 сентября 2014 в 22:20 +4
Ой,какая молодец!!!!!!!!!!!!!Представляю как довольны были ваши детки и их родители.Возьму в свою копилку некоторые приемы из вашего развлечения,включу их в родительское собрание или в круглый стол "школа молодых мам",будет весело и вместе с тем познавательно.Спасибо за идею!!!!!!!!!!
Юлия Васильевна Иванова # 26 сентября 2014 в 22:46 +3
Очень рада, что мои идеи Вам пригодятся. Благодарю за эмоции! Надеюсь вы еще много всего найдете интересного на этом сайте.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 27 сентября 2014 в 17:26 +3
Юлия Васильевна спасибо за приглашение. Ваш материал очень полезный, способствующий развитию взаимодействию родителей и детей в процессе пальчиковых и подвижных игр. Ваше развлечение очень интересно организовано, Вы использовали в совместной деятельности взрослых и детей разнообразные игры: пальчиковые, подвижные, самомассаж. Такие развлечение сближают семью и очень радуют детей, ведь они чувствуют поддержку от своих самых близких и любимых родителей. Беру на заметку. Творческих Вам успехов. Голосую +1.
Юлия Васильевна Иванова # 27 сентября 2014 в 18:10 0
Благодарю, Вас Татьяна, за внимание.
Мила Кузьмина # 28 сентября 2014 в 15:03 +3
Спасибо, Юлия Васильевна! Для себя открыла столько новых игр! Ценность вашего материала в привлечении родителей к участию в совместных играх с детьми дома. Как это здорово, что вы уделяете должное внимание взаимодействию взрослых и детей! Голосую!
Юлия Васильевна Иванова # 28 сентября 2014 в 22:00 0
Благодарю за внимание к моей работе! Детям очень нравится, когда родители приходят к ним в садик в гости. Такие игровые мероприятия стараюсь проводить, вместо родительских собраний.
Резеда Сиреневна Микляева # 30 сентября 2014 в 16:06 +3
Юлия Васильевна, у вас прекрасный сценарий! К сожалению, в наше время родители не уделяют должного внимания своим детям. Поэтому такие развлечения очень полезны: они сближаются со своими детьми, общаются с ними, и просто весело проводят время! Голосую за вас!
Юлия Васильевна Иванова # 30 сентября 2014 в 21:11 0
Резеда, спасибо за положительный отзыв.
Анжела Эльбрусовна Торчинова # 30 сентября 2014 в 21:54 +2
Юлия Васильевна, мне очень понравился Ваш сценарий, поскольку учит родителей уделять больше внимания своим детям. Удачи Вам!
Юлия Васильевна Иванова # 1 октября 2014 в 20:51 0
Благодарю Вас!
Сидорова Зоя Григорьевна # 10 октября 2014 в 21:59 +3
Юлия Васильевна! Конечно, для проведения такого совместного мероприятия с родителями необходима подготовка: разучивание с детьми пальчиковых и подвижных игр, подбор и оформление информации для родителей о значении пальчиковых и подвижных игр с ребенком. Очень хорошо, что Вы опубликовали такое множество отличных приёмов для развития мелкой моторики рук. Это помощь не только родителям, но и нам, воспитателям, которые не всегда знают, как правильно это сделать. Совместная игровая деятельность детей и родителей позволяет сплотить их, сделать взаимоотношения более открытыми, доверительными, формировать у детей навыки общения друг с другом и со взрослыми. Мне кажется, что эта публикация очень полезна, спасибо, удачи Вам!
Зоя.
Ирина Александровна Подольская # 12 октября 2014 в 12:35 +1
Добрый день, Юлия Васильевна. С интересом познакомилась с вашим сценарием. Информация будет полезна не только воспитателям, учителям начальной школы, НО МАМАМ и БАБУШКАМ. Во время занятия развивается мелкая моторика руки,монологическая и диалогическая речь, моторная память, уделено внимание к УНТ. Совместная деятельность ребенок-родитель-воспитатель - об этом только можно мечтать. А вот нас даже в группу не запускают, поэтому это так прекрасно, когда рядом мама или бабушка. Ценность Вашей работы в том, что ее можно повторить полностью или частично. Это ведь самое главное: поделиться, отдать, предложить коллегам уже хорошо отработанный материал.Я взяла себе в закладки, хочу некоторые игры использовать ДАЖЕ в среднем звене. Про кисель читаю первый раз. Очень интересно. Голосую. С уважением ИА
Юлия Васильевна Иванова # 12 октября 2014 в 23:10 +1
Благодарю Ирина Александровна за положительную оценку. Родителям сидеть на собрании и слушать выступление педагога не так уж и интересно. Я думаю, что совместная деятельность и научит их, и побудит к действию.
Екатерина Петровна Никулина # 14 октября 2014 в 17:36 +2
Каждый раз приглашая родителей на родительское собрание видешь их скучный вид, и понимаешь, что им не интересно, они идут туда потому что надо. И зачастую получается, что родители просто не приходят. А вот данный конспект не только заинтересует родителей, но и подскажет им как провести выходные с ребенком, во что поиграть со своим любимым чадом.
Юлия Васильевна Иванова # 14 октября 2014 в 22:41 0
Очень бы хотелось именно таких результатов! Но, к сожалению, не все родители играют дома с детьми.
Ольга Третьякова # 26 октября 2014 в 15:49 +2
Очень нравится игра "Зеркало".. с ней можно творить разные чудеса, благодаря её использованию атмосфера улучшается, да и родители лучше идут на контакт друг с другом и с педагогом)))
Ирина Анатольевна Князева # 27 октября 2014 в 22:54 +2
Юлия Васильевна! С удовольствием познакомилась с вашим конспектом. Хорошо подобран игровой материал. Работа с родителями часто вызывает трудности, но используя ваш конспект можно больше сблизить родителей и детей. И конечно педагог здесь выступает в роли помощника, а не читающей нотации злой тётки. Спасибо! С удовольствием голосую!
Юлия Васильевна Иванова # 28 октября 2014 в 21:05 0
Благодарю!
Любовь Леонидовна Крохалева # 28 октября 2014 в 13:43 +1
Развитие ребенка невозможно без участия родителей, поэтому такие встречи в детском саду, да еще и в игровой форме объединяют родителей и детей с детским садом. Спасибо вам большое. Голос.
Юлия Васильевна Иванова # 28 октября 2014 в 21:07 0
Спасибо и Вам за комментарий!
Романевич Татьяна # 29 октября 2014 в 17:35 +1
Интересная форма проведения работы с родителями, очень актуальна в наше время: родители мало уделяют внимания своим детям, а именно мало с ними общаются. Часто в приемной слышатся вопросы: что кушал? тебя не обижали? и много подобных. А таких: что нового узнал? С кем играл? почти не слышишь. Сами пальчиковые игры развивают у детей речь и моторику рук, а играя с мамой или папой в такие игры процесс общения становится доверительным и увлекательным!
Юлия Васильевна Иванова # 29 октября 2014 в 20:53 +1
Спасибо за комментарий. Действительно, родителей надо учить еще и задавать правильные вопросы своим малышам.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 1 ноября 2014 в 23:11 +1
Юлия Васильевна, с большим удовольствием оставила свой голос, так как публикация на самом деле очень пригодится многим педагогам дошкольных образовательных учреждений, а также и для родителей. Игры вы предлагаете самые разнообразные, которые безусловно помогут и в развитии детей и сблизят их с родителями. Мои вам пожелания на будущее, если вы видите подсказки коллег по поводу цели, необходимо отредактировать материал и устранить недочёты, так как это не наша прихоть, а требования Портала. Так же для удобства восприятия материала, я бы вам посоветовала не писать приложение1, 2, а сразу по ходу работы записать беседы. Желаю вам успехов!
Материал актуален и полезен!+1
С уважением, член экспертного совета, Татьяна Николаевна.
Юлия Васильевна Иванова # 2 ноября 2014 в 00:11 0
Благодарю за голос и советы. Многие, кто только начинает работу на сайте допускают промахи и недочеты. Буду внимательней и постараюсь все учесть.
Светлана Ивановна Данилова # 8 ноября 2014 в 21:10 0
Здравствуйте. Развлечение продумано, интересно, многое можно взять себе на заметку. методика проведения соответсвует ФГОС. Думаю, что и родителям, и детям такое развлечение запомнится и принесет пользу.
Светлана Геннадьевна Семина # 23 ноября 2014 в 11:45 0
Большое спасибо Вам, Юлия Васильевна, за интересные совместные игры детей и родителей. Я, работая учителем начальных классов, в этом году веду "Школу дошкольника". У многих детей есть проблемы с развитием речи и мелкой моторики. Еженедельно даю родителям рекомендации, обязательно сделаю памятку для родителей с Вашими играми и упражнениями.
Татьяна Владимировна Манушина # 24 ноября 2014 в 21:03 +1
Юлия Васильевна, спасибо за интересный материал! Работаю в начальной школе, уверена, что и у нас данный материал пригодится в работе. Очень интересные игры подобраны для занятия. Правильный объём пальчиковых, подвижных игр. Взаимодействие детей и родителей, особенно во время совместных игр, способствует сближению детей с родителями. Да и просто знать детские игры и играть в них со своими детьми - что может быть полезнее для ребят!
Светлана Ивановна Данилова # 24 ноября 2014 в 21:50 -1
Здравствуйте. Приглашаю оценить мою работу. Спасибо.
Мария Александровна Цветкова # 7 декабря 2014 в 00:33 +1
Юлия Васильевна, здравствуйте. Универсальный конспект у Вас получился. Можно использовать и как нетрадиционную форму проведения родительского собрания или консультации (на тему как заниматься с детьми дома), и как мероприятие на день открытых дверей. Мне понравилось, особенно самомассаж "Мы готовы". Его можно использовать в начале многих занятий (простите НОД). Также и с остальными играми, они подойдут для многих других мероприятий и развлечений. Это хорошо.
Есть некоторые неточности в оформлении материала. Слово "Автор" лучше выделить жирным шрифтом. Назначение материала прописано, а вот самих слов "назначение и описание материала" (заголовок) нет. Также нет и цели. Каждую задачу лучше выделить с новой строки. К содержанию претензий нет. Только пожелания успехов в работе!
С уважением член экспертного совета М.А.
Майра Еслямовна Сулейменова # 13 декабря 2014 в 18:34 +1
Юлия Васильевна, здравствуйте!Ознакомилась с Вашим материалом и многое взяла себе на заметку. Материал подобран просто отлично,вопросы семейного воспитания во все времена были актуальными. Вами проделана большая работа, которая заслуживает особово внимания. Спасибо, творческих успехов Вам!
Валентина Валерьевна Антонова # 18 марта 2015 в 22:25 +1
материал очень познавательный и интересный, работа очень хорошего содержания!вы Молодец!творческих успехов вам!+1голос
Юлия Евгеньевна Шамиданова # 28 декабря 2015 в 19:40 +1
Здравствуйте, Юлия Васильевна. Познакомилась с Вашим материалом.Очень интересная и познавательная игра. Думаю родители ваших воспитанников остались в восторге.
Любовь Сергеевна Шиц # 26 апреля 2016 в 19:11 +1
Здравствуйте! Познакомилась с Вашим развлечением для детей и родителей "Играем вместе". В сценарий включено много подвижных игр, что очень любят дети, проводятся беседы с родителями. Успехов Вам!
Валентина Павловна Воскресенская # 24 января 2017 в 21:25 +1
Да,такой материал очень полезен для родителей.Вопросы о семейном воспитании всегда были и будут актуальны,особенно для молодых родителей.Творческих вам успехов.ГОЛОС!
Ирина Анатольевна Перезва # 24 января 2017 в 22:03 +1
Здравствуйте, с большим интересом ознакомилась с Вашими материалами развлечения. Это очень хорошо когда дети вместе с родителями участвуют в процессе развивающей игры, ведь в нашем современном мире у родителей не всегда хватает времени на совместные игры. Удачи Вам! Голос.