Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Семейный КВН в детском саду. Сценарий

Семейный праздник в старшей группе детского сада
Семейный праздник для детей старшего возраста

Автор: Ивлева Ирина, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №93, город Челябинск
Описание: Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и педагогам начальной школы для проведения совместного мероприятия воспитанников и их родителей.
Цель: Укрепление связи взаимодействия детского сада и семьи.
Задачи.
1. Создать у воспитанников и их родителей веселое и бодрое настроения.
2. Развивать двигательную активность, внимание, память.
3. Формировать положительное взаимоотношение между педагогическим коллективом и родителями воспитанников.
Ход мероприятия:
В зале сидят гости их родителей. дети, которые не участвуют в КВНе, семьи с детьми стоят за дверью, в зал заходят два ребёнка.
Ребёнок: Зал сегодня улыбками ярок…
Сколько бабушек, мам и сестер!
Даже дедушка с папой и братом
К нам сегодня на праздник пришёл.
Ребёнок: Гремите громче, трубы,
Звените все колокола,
На празднике у нас сегодня,
Вся моя семья!
Заходят участники состязаний, под аплодисменты зрителей, рассаживаются на свои места.
Ведущий: здравствуйте гости! Мы рады приветствовать всех и
взрослых и детей в нашем нарядном зале. Сегодня у нас
необычный праздник - семейный КВН. Почему семейный?
Потому что семья – это самое дорогое, что есть у любого
человека. В семье его сила. И наши ребята с
удовольствием расскажут, что же такое семья.
Ребёнок: Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Ребёнок: Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Ребёнок: Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Ведущий: Ну, что ж мы начинаем конкурсную программу под
названием «Наша дружная семья». А это значит, что вы
увидите соревнования семейных команд. Всего у нас 10
(9,8,7.) семейных команд. И я хочу вам их представить.
Представление семей.
Ведущий: Итак, встречайте! Семья --------. Впереди идет мама
она работает -----, в свободное время любит вязать, печь
пироги и увлекается цветоводством. За ней идут ее верные
члены команды: супруг - работник ---. Любит ходить за
грибами, а страсть его – это рыбалка! Младший сын ---- -
любит петь песни и отгадывать загадки! Рвется в бой другая
семья! Знакомьтесь, семья -----: папа------- - серьезный и
эрудированный работник-----, в свободное время любит
играть в волейбол и нарды. Его супруга------ любит готовить
новые блюда и кормить семью. Дочь----- увлекается
рисованием и музыкой.
Встречайте следующую семью…………
Ведущий: Вот мы и познакомились с каждой семьёй. Сегодня
они разделятся на две большие команды по 5 (4,3,….)семей в
каждой и будут соревноваться между собой.
Поскольку это конкурс, нам не обойтись без жюри. И я хочу
вам представить самое справедливое жюри в мире………
Представление жюри.
Ведущий: Ну вот, все семьи в сборе, жюри на месте, и можно
начинать наше веселое состязание. Слушайте внимательно
условия конкурса.
Каждая команда должна придумать: название команды, пожелание другой команде, нарисовать свой флаг, под которым вы будете сражаться. На это состязание я вызываю мам обеих команд, на задание вам даётся 3 минуты. А пока вы думаете, над заданием, мы с вами поиграем.
(мамы выходят из зала, работают над заданием)
Игра «Доскажи словечко».
1.На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке кляксу.
Не слушался совсем Мальвину
Сын папы Карло ...
2.Лечит он мышей и крыс,
Крокодилов, зайцев, лис,
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке.
И любой нам подтвердит:
Это - доктор ...
3. Хоть он стоек был и смел,
Но в огне не уцелел.
Младший сын столовой ложки,
Он стоял на крепкой ножке.
Не железный, не стеклянный,
Был солдатик ...
4.Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он - герой веселой книжки,
За спиной его - пропеллер.
Над Стокгольмом он взлетает
Высоко, но не до Марса.
И малыш его узнает.
Кто же это? Хитрый ...
Ведущий: Итак, уважаемые мамы просим вас представить название ваших команд.
Конкурс «Моя команда»
1. Команда «Умники»
Девиз: Команда наша умная
Весёлая и шумная,
С заданием мы справимся
И зрителям понравимся!
2. Команда «Дружба»
Девиз: Мы сильны и крепки,
Мы дружны и веселы.
И с конкурсами сложными
Мы справиться должны.
Ведущий: Просим жюри объявить результаты конкурса.
Оцениваем по 5-и бальной системе.
Слово жюри.
Ведущий: Следующий конкурс театральный . Мы предлагаем
проверить свои актерские способности. Каждая семья
получает индивидуальное задание, на подготовку которого
мы даем одну минуту, после чего зрители должны отгадать,
кого представили наши участники. Минута пошла.
Участники получают задание показать…:
1 – корову, поросенка.
2 – муху, петуха.
3 – дворника, боксера.
4 – повара, огородное пугало.
5 – собаку, кошку.
Ведущий: Ну, а пока наши команды думают, как им представить то или иное слово, мы с вами послушаем шуточную песенку.
Песня «Кот-сапожник».
Ведущий: Ну, что ж время истекло приглашаю сюда команду --, пожалуйста по одному участнику показывайте ваше слово. Если зрители его отгадают, ваша команда зарабатывает 1 балл.

Слово жюри.
Ведущая: Друзья, теперь внимание!
Направим всё старание,
Любовь и понимание на …
Наши животы!
Эстафета «Обнималки».

Конкурс-эстафета “Обнималки”. Для конкурса потребуется воздушный шарик и веселое настроение его участников.
Необходимо папе и ребёнку прижать шарик животами, обняться и пронести его до кегли и обратно, не уронив.
Участвуют все дети и папы из двух команд.
Слово жюри.
Ведущий: Дадим теперь мы папе отдохнуть
Придётся маме потрудиться.
Обед сварить и на детей взглянуть
И вместе от души повеселиться.
Конкурс “Шустрый поварёнок”.

Ведущий: Приглашаются по 3 пары от каждой команды.
Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на
проволочку как можно больше макарон. Начали.
Отлично! А сейчас, чтобы определить, кто же победил в
этом конкурсе вам необходимо связать все проволочки с
макаронами в своей команде, а жюри проверит, чья
макаронина получилась длиннее, та команда и победила.
Ведущий: Пока жюри измеряет наши макаронины. Наши
ребята прочитают стихи о своих мамочках.
Ребёнок: Знаем: мамы всех важнее.
На них держится семья.
Говорят, что мама – шея.
Но ведь папа – голова!
Ребёнок: Мама! Какое хорошее слово!
Мама! Я повторяю снова и снова.
Мамочке милой скажу лишь одной:
Как хорошо, что ты рядом со мной!
Слово жюри.
Ведущий: мы все знаем, что мама никогда не сидит без дела и может выполнять несколько дел одновременно. А сможет ли это папа?
Конкурс “Успей всё”.

Внимание конкурс “Успей всё”. Приглашаем по 1 паре
участников от каждой команды. Папа должен кормить
ребёнка йогуртом, читать стихотворение и крутить обруч на
руке, для того чтобы поддержать свою спортивную форму.
Слово жюри.
Ведущий: молодцы! Справились, оказывается несколько дел и
вам по плечу. За это ваши дети дарят вам музыкальный
подарок.
Ребёнок: Наши папы – мастера.
Машинисты, повара…
Одним словом – удальцы!
Наши папы – молодцы!
Ребёнок: Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь - по делу,
И хвалишь – с душой!
Ребёнок: Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
Ребёнок: Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.
Песня «Папа».
Ведущая: Следующий наш конкурс был домашним заданием
для всех семей. Нужно было приготовить оригинальное
блюдо: салат или выпечку. Приглашаю сюда мам со своими
блюдами. Каждое блюдо жюри оценивает по пяти бальной
системе, складывает все оценки и выставляет их всей
команде.
Конкурс «Обжорка».
Ведущая: Пока жюри оценивает результаты конкурса, у нас
музыкальная пауза.
Частушки.

Топотушки да хлопушки,
Пропоем сейчас частушки.
Строго нас судить нельзя.
Поет каждый про себя.

Летом можно ногти красить
На руках и на ногах.
Нас учитель не ругает,
А мальчишки скажут: «Ах!»

Чтобы папу на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детали отвинтил.

С мамой за руку хожу.
Крепко маму я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб одна не потерялась.

А я Фокин Игорёк —
Я хороший паренек.
Хоть я ростом очень мал,
Но в делах всегда удал.

Я веселый, бравый малый,
Кого хочешь развлеку.
Есть один лишь недостаток
Коль работа - я сбегу.

Мама села на диету,
Отдаёт мне все конфеты.
Если б не было диет,
Не видать бы мне конфет.

Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас сегодня закидать!
Слово жюри.
Ведущая: Следующий конкурс-эстафета “Веникобол”
Эстафета «Веникобол»

В этом конкурсе принимают участие только дети. Посмотрим, как они умеют наводить в доме порядок. Вам необходимо взять в руки веник и прокатить воздушный шарик вокруг расставленных кеглей и обратно. Победит та команда, которая первая выполнит задание.
Слово жюри.
Ведущая: А теперь проверим, какая команда самая экономная,
самая аккуратная, самая сплочённая, ну просто самая-самая.
Эстафета «Кто больше»
Оборудование: для каждой команды по 1 столовой ложке, по 1 стакану, по 1 ведру воды и по 2 стула, на один из которых, ставиться ведро с водой, а на другой – пустой стакан. Стулья ставятся на расстоянии 3-4 м.
Команды выстраиваются в колону. Необходимо при помощи столовой ложки наносить воды в стакан. Какая команда больше наносит воды , та и победитель.
Слово жюри.
Ведущая: А теперь пришло время последнего решающего
конкурса. Каждая команда должна выбрать одного человека
самого умного, сообразительного, который должен быстро
ответить на 20 вопросов.
За каждый правильный ответ – 1 очко, каждый участник
может взять себе 1 помощника
1. Как зовут мальчика, у которого самый лучший в мире друг Карлсон? (Малыш.)
2. Прозвище дяди Степы? (Каланча.)
3. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.)
4. Из чего состоит Страшила из сказки «Волшебник изумрудного города? (Солома.)
5. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)
6. Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три.)
7. Герой рассказа В. Драгунского «Шляпа гроссмейстера»? (Денис.)
8. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.)
9. Кенгуру из повести-сказки А. Милна «Винни Пух и все-все-все»? (Кенга.)
10. Музыкант из цветочного города? (Гусля.)
11. Царь из сказки А. Пушкина? (Салтан илиДодон.)
12. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)
13. Великий и ужасный? (Гудвин.)
14. Оружие железного дровосека? (Топор.)
15. Самый умный коротышка Цветочного города? (Знайка.)
16. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)
17. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.)
18. Товарищ Соломинки и Уголька из сказки братьев Гримм? (Бобовое зернышко.)
19. Пантера, друг Маугли? (Багира.)
20. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)
21. Кто говорил волшебные слова: «Лети, лети, лепесток, через север на восток»? (Женя.)
22. В кого превратилось чудище из сказки С. Аксакова? (В принца.)
23. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)
24. Какой волшебный предмет был у Аладдина? (Лампа с джином.)
25. На чем совершили необыкновенное путешествие вокруг света капитан Врунгель, Лом и Фукс? (На яхте «Беда».)
26. Кто попал в Зазеркалье? (Алиса.)
27. «Бедный поп подставил лоб». Кому? (Балде)
28. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках,)
29. Второе название скатерти? (Самобранка)
30. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)
31. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (Ступа)
32. Что потеряла Золушка? (Хрустальный туфельку)
33. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)
34. Что попало Каю в глаз?( Осколок зеркала)
35. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (Подснежники)
36. Кукла из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
37. Художник из цветочного города? (Тюбик)
38. Медведь, обучающий Маугли Закону Джунглей? (Балу)
39. Веселый человек – луковка? (Чипполино)
40. Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса)
Ведущий: Это был последний конкурс нашего КВН, пора подвести итог. А пока жюри совещаются мы вам споём чудесную песню о нашем садике.
Песня «Ах, как хорошо в садике живётся»
Ведущий: Ну, что ж пришёл долгожданный момент
Награждения, вручения подарков и медалей. Слово нашему
справедливому жюри.
Слово жюри.
Ведущий: Наш праздник подошёл к финалу!
Его программу с самого начала
Готовили от всей души
И взрослые и малыши!
И пусть нам пора расставаться,
Но всё же не надо грустить.
Мы будем, мы будем встречаться
И будем, как прежде, дружить.

Рекомендуем посмотреть:

Семейный праздник в детском саду. Сценарий
Осенний бал в подготовительной группе | Новогодний утренник для младшей группы. Сценарий
Опубликовано: 3673 дня назад (2 ноября 2014)
Просмотров: 17848
+9
Голосов: 9
Головина Татьяна Сергеевна # 2 ноября 2014 в 07:23 +2
Ирина Михайловна, ознакомилась с Вашей разработкой и добавила себе в закладочки. Такие мероприятия очень нужны и детям, и родителям. Подобные мероприятия направлены на сплочение детско-родительского коллектива. Обязательно часть Вашей разработки возьму для проведения праздника в классе.Примите мой голос. Спасибо.
Ирина Михайловна Ивлева # 2 ноября 2014 в 08:48 +1
Спасибо, Татьяна Сергеевна. Я рада, что Вам понравилась моя разработка. Провожу этот праздник каждый год, для детей старшей группы, по окончании учебного года. И всегда праздник имеет успех у детей и родителей.
Кокшарова Людмила # 2 ноября 2014 в 09:10 +2
Ирина Михайловна, очень внимательно ознакомилась с Вашим сценарием. Замечательный, красочный и весёлый праздник у Вас получился. Не всегда удаётся объединить родителей, а у Вас это получилось. Чудесные частушки для детей. Примите мой голос!
Любовь Михайловна Русакова # 2 ноября 2014 в 10:49 +2
Праздник интересный. Весёлые конкурсы! Такие праздники действительно объединяют взрослых и детей. Голос!
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 2 ноября 2014 в 19:47 +2
Ирина Михайловна. Интересный материал.Голосую!
Елена # 4 ноября 2014 в 00:54 +2
Очень интересный материал.
Оксана Васильевна Маслихова # 9 ноября 2014 в 07:23 +1
Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вами предложен очень интересный сценарий проведения совместного КВНа, все продумано: инетирсные конкурсы, музыкально-художественная деятельность детей, награждение. На фотоматериале видно, что и дети, и родители довольны, с удовольствием участвуют в различных конкурсах.Спасибо за ваш опыт, возьму в закладки, примите голос!Успехов в работе и отзывчивых родителей.
Голикова Елена Владимировна # 19 ноября 2014 в 09:33 +1
Ваша разработка интересно и грамотно составлена, настоящая находка и помощь для начинающих педагогов.Ценно и то, что в празднике принимают участие не только ребята, но и их родители.Настоящий семейный досуг. Спасибо, примите мой голос.
Светлана Сергеевна Давыдова # 2 декабря 2014 в 10:39 0
Огромное спасибо провела подобный праздник в своей группе родители и дети были в восторге