Планирование игровой деятельности на месяц в первой младшей группе от 2-3 лет.
Описание материала: предлагаю вам планирование игровой деятельности на месяц. Содержание работы рассчитано на детей раннего дошкольного возраста. Использование данного материала окажет помощь воспитателям ДОУ при планировании.
Подвижные игры:
«По тропинке».
Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. Развивать желание играть вместе.
«Прокати мяч».
Цель: способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные виды движений (катание).
Сюжетно – ролевые игры:
«Семья».
Цель: развивать речевое общение со взрослыми. Подводить к пониманию роли в игре. Учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий.
Строительство.
Цель: Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры. Развивать речевое общение со взрослыми.
Игры речь +движение:
«У медведя во бору». Цель: учить опираясь на имеющиеся представления о предметах, углублять знания о них, так как в этих играх требуется использовать приобретённые ранее знания в новых связях, в новых обстоятельствах.
«Лохматый пес»
Цель: учить правильно произносить слова уточнить, закрепить и активизировать словарь, развивать правильную ориентировку в пространстве.
Игры со строительным материалом:
«Построим дом для мишки и зайчика». Цель: Учить создавать постройки из различных строительных материалов; добавлять к постройкам соразмерные игрушки.
«Лесенка для белочки». Цель: учить строить по образцу, использовать игрушки для дополнения, обыгрывать постройки.
Пальчиковые игры:
«Кулачок». Цель: развивать мышцы пальчиков, координацию движений.
«Грибочки». Цель: развивать мелкие мышцы пальчиков, координацию и слуховое восприятие
Сенсорные игры:
Цель: объединять предметы по признаку (цвету, форме, качеству, назначению) .
Кубики разной величины. Цель: учить понятию величины предметов.
Матрёшки. Цель: учить разобрать, а затем собрать матрешку. Выявить понимание инструкции, разумность действий, учёт размеров матрёшки.
Дидактические игры (развитие речи, сенсорика, познавательная):
Цель: знакомить со свойствами предметов и их признаками: цветом, величиной, формой, качеством определении предмета,.
Предметные картинки с изображением знакомых детям предметов.
Цель: развивать внимание, зрительную памяти, мышление.
Игры с природным материалом:
Игры с водой. Цель: познакомить детей со свойствами воды (может менять форму в зависимости от емкости)
Игры с песком. Цель: знакомить со свойствами песка ( сухой -мокрый, мягкий – твердый), развивать познавательную сферу.
Малоподвижные игры:
Матрёшки. Цель: учить разобрать, а затем собрать матрешку. Выявить понимание инструкции, разумность действий, учёт размеров матрёшки
Игры-забавы:
«Ладушки». Цель: стимулировать и поддерживать эмоциональные переживания малышей, способствовать развитию воображения.
«Коза рогатая». Цель: стимулировать и поддерживать эмоциональные переживания малышей, способствовать развитию воображения.
Настольные игры:
Найди похожую картинку.
Цель: находить среди разных картинок двух совершенно одинаковых : две шапочки, одинаковые и по цвету, фасону, или две куклы, внешне ничем не отличающиеся.
Составление разрезных картинок и кубиков. Цель: учить детей логическому мышлению, развивать у них умение из отдельных частей составлять целый предмет.
Пирамида. разноцветные палочки и брусочки. Цель: развивать моторику ребёнка, сформировать понятия величины.
Игры с дидактическим материалом:
Игры с куклами.
Цель: формировать культурно – гигиенические навыки и нравственные качества, заботливое отношение к партнеру по игре-кукле. ^
Пирамида.
Цель помощью этих игрушек наблюдаем моторику ребёнка. Предметные картинки с изображением знакомых детям предметов применяем с разной целью: при исследовании внимания, зрительной памяти, мышления
Рекомендуем посмотреть:
Перспективный план работы по ИЗО и развитию творческих способностей в средней группе
Перспективный план работы по ИЗО и развитию творческих способностей в старшей группе
Перспективное планирование по лепке из соленого теста для детей подготовительной группы
Тематическое планирование в старшей группе. Кружок ПДД
Похожие статьи:
Перспективно-тематическое планирование в детском саду
Перспективный план по устному народному творчеству в старшей, подготовительной группе