Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпуска в школу

Сценарий выпускного в детском саду
Зал празднично украшен.
Весь праздник построен  единым сценарием,  с минимальным участием воспитателей. Ведущие и исполнители некоторых ролей по сценарию – дети.


Ребёнок (один проходит в зал, читает)
Вот звонок звенит, заливается,
Словно детские голоса.
У ребят  сейчас начинается
В жизни новая полоса.

Под   фонограмму песни «Пол мира для тебя», дети легко вбегают а зал, становятся в зале    произвольно. Танцуют. Четверками проходят вперёд, как бы представляя себя.

Остаются произвольно  по всему залу.
1-й воспитатель
Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной.
Праздник грустный и весёлый
Дети:  
Наш дошкольный выпускной!

Песня «Наш выпускной» муз. и сл. О.Царёвой
1-й.
Детский сад наш ласковый, как мама,
Вот и пришёл наш расставанья час.
Но мы не плачем на прощанье,
Ведь мы уходим в 1-й класс!
2-й
Здесь было очень весело,
Мы многое узнали.
И даже не заметили,
Как большими стали!
3-й
В своё время и мой папа
С букварём ходил когда-то.
4-й
И, конечно, педагоги
Начинали точно так
5-й
Все ходили в 1-й класс

Все: Наша очередь сейчас!
2-й воспитатель
Вы были малыши вчера
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели.
Когда ж вы вырасти успели?

6-й.
Удивляемся мы сами
Может знают наши мамы?

7-й
Всё начинается со школьного звонка
В далёкий путь  отчаливают парты.
Но впереди покруче будут  старты,
И посерьёзней,  а пока
Всё начинается со школьного звонка.
8-й
Дважды два – нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова.
Всё так в жизни- вот такая штука,
Начинаться будет – дважды два.

9-й
Всё начинается со школьного звонка,
Дороги к звёздам, тайны океана.
Всё будет поздно, или рано,
Всё впереди у нас пока.
Всё начинается со школьного звонка.

10-й
Пришла пора с игрушками прощаться,
но не хотим мы с ними расставаться!

(подходят к игрушкам, девочки берут куклы, мальчики машины)
Песня  «Прощание с игрушками», муз. Е.Зарицкой, сл. Е.Приходько


Дети садятся на стульчики.  Ведущая (воспитатель)выносит столик, стульчики. На столике 3 чашки, чайник, сахарница, журнал. Выходят 2 девочки и 1 мальчик, исполняющие роли мамы, папы и дочки, садятся за стол. Ведущая тоже девочка)

Сценка «Напрасные тревоги»

Девочка (ведущая)
Наступает волнительная пора
До позднего вечера окна горят.
Родители в школу готовят ребят
Что их беспокоит в поздний час,
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас.

Мама (девочка), разливая чай.
Скоро дочка в школу,
В 1-й класс пойдёт
Интересно, как она
Себя там поведёт?

Папа( мальчик)
Помню, как в 1-й раз
Дочка в садике без нас
Тосковала и скучала,
Даже плакала, бывало.

Мама(девочка), подперев голову рукой.
Всем малышка, в первый раз
Трудно в садике без нас.

Дочка. (подходит к маме, обнимает)
Мамочка, не бойся,
Папа, успокойся.
У вас напрасные тревоги.
Нас учили педагоги,
Не робеть, и не стесняться
И друзьям помочь стараться.
Книжки умные читать
Старших надо уважать.
Труд любить и не лениться
И на отлично учиться!

(Уходят)
Звучит вступление к песне «А ты меня любишь?». «Танец с зонтиком»


Выходит группа детей и читают по очереди:

1-й. Выступление наше продолжается, и мы уверенно всем заявляем, что наш детский сад   это Ум, Честь и Совесть  нашего города.
2-й.  И заниматься здесь штука сложная и интересная.
3-й. Потому, что здесь работают самые надёжные воспитатели…
4-й. самые умные педагоги  
5-й. самые добрые няни
6-й. самые умелые повара
7-й. самые  чуткие медики
8-й. самые артистичные музыкальные руководители
9-й. и самый заботливый директор.

К группе детей подходят остальные дети, выстраиваются  сзади первой группы.
Песня «Очень жалко расставаться»  сл. В.Борисова, муз. А.Ермолова


Звучит  фонограмма песни «Нано Техно» (группа «Домисолька»)
3 мальчика выходят на середину, танцуют. Затем  исполняют сценку  «Школа 21 века»


Сценка  «Школа 21 века»
1-й. Хочу спросить я, в какую школу ты пойдёшь?
2-й. В простую…как её там… микрорайоную. А ты?
1-й. А я в продвинутоционную.
3-й. В какую? Вот нашёл словечко. А ну-ка повтори!.
1-й. Ещё раз- нет, едва ли.
2-й. Ну, тогда объясни.
1-й. Это круто, там классы компьютерные  и ещё какие-то приколы.
3-й. Вот это да, вот это школа. В такую классно бы пойти.
1-й. По конкурсу вот только бы пройти.
2-й. А если не пройдёшь, что тогда?
1-й. Не каркай! Родителей моих хватит инфаркт.
2-й. Тогда, конечно, мы отстали…

(к мальчикам подходит девочка)

Девочка
Вы ничего не потеряли.
Вчера я слышала от мамы
Что в школе разные программы
И новые ..как их… технологии
Согласно нашей детской психологии.
Здесь в каждой школе – супер класс!

2-й. Не может быть! Вот это класс!

Девочка.
Везде идёт модернизация
Используются инновации.
Условия для развития человека
Созданы в школе 21 века.

3-й. Вот это ты загнула. Такого, правда, быть не может!

Девочка.
Если не хочешь – можешь не верить
Учителя спросишь – сам всё проверишь.

1-й.
Ладно, хватит рассуждать
Давайте праздник продолжать!

«Песня о дружбе» (из репертуара гр. «Барбарики»)

Выходит девочка, плачет. Звучит красивая музыка, по залу   с волшебной хрустальной палочкой проходит Фея (ребёнок).

Фея.  
Знаю я твою беду,
И тебе я помогу.
Но вначале будет прок -
Проведём с тобой урок.
Ну-ка, мне ответ найди:
Сколько будет 2 плюс 3?

Девочка.

Ой, не знаю я. Почему-то я стесняюсь.

Фея.
Отвечать нужно смело,
А робеть плохое дело.
2 плюс 3 будет пять,
Это надо твёрдо знать.

А теперь    ребята  отгадайте мои задачки.

Фея.(проходит по залу, останавливается ,  читает задачу, дети отвечают.)

Под  кустами  у реки
Жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать?

(Дети отвечают, Фея их  хвалит)

Вот упал Дениска
А за ним Артёмка,
А за ним Маринка,
А за ней Алинка,
А затем упал Влад.
Сколько же всего ребят?

Дети отвечают.   

Фея.
Ребята, вы всегда должны стараться
И прилежно заниматься.

Раздаётся свисток и в зал вбегает Клякса.

Клякса. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
Воспитатель. Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.
Клякса (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.
Воспитатель.Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).
Я чернильная Клякса,
По тетрадкам слонялась.
И себе вдруг призналась,
Что жизнь грустна.
Эти дети-чистюли
Бедную обманули.
И с тетрадки смахнули
Вот ведь беда.
Я в тетрадках буквы все замажу
И дневник испачкаю я вам.
Я хочу, чтобы дети
Все грязнулями были.
И меня, чтоб любили
(проговаривает)
Любили меня одну! Вот!
Воспитатель. Так вы оказывается Клякса?
Клякса (гордо). Да!
Воспитатель. Так это вы оставили следы на наших фотографиях?
Клякса. Да!
Воспитатель. Так это вы детям перед школой вредите?
Клякса. Да! Ой, нет!
Воспитатель. Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!) Слышала? Вот и уходи отсюда!
Клякса. Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.
Воспитатель. Чему же ты можешь научить детей?
Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.
Воспитатель. А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?
Клякса. А что же ещё? Это самая красивая оценка!
Воспитатель. А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

Игра   «Собери оценки».

Клякса. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?
Воспитатель. А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?
Клякса. Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?
Воспитатель. Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!
Клякса (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!
Воспитатель. Хорошо, тогда прочти вот это слово

Ведущая составляет из кубиков слово «мама».

Клякса (пытается читать). Мы… а… мы…
Воспитатель. Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.
Клякса. Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!
Воспитатель. Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?
Дети (хором). М!
Клякса. Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.
Воспитатель. Тогда послушай, как читают наши дети.

Проводится игра «Сложи слово».

Воспитатель. Ну что, Клякса, что на это скажешь?
Клякса.  Подумаешь, слово сложили, ну и что?

(возмущаясь)
Не пущу я в школу вас!
Вот такой для вас наказ:
Чтоб  забыли в школу книгу!
Чтобы видели там фигу!
Чтоб  в портфеле все тетрадки
Были  в полном беспорядке!
Чтоб не  слышали  звонок
Прозевали бы  урок!

Фея. Клякса, не злись! Ребята наши много знают и умеют. И как  портфель собрать, и  как на урок не опоздать.
(Все встают свободно по залу, поют песню на английском языке.)

Фея. Вот видишь,  Клякса,  какие наши ребята. (звонит в колокольчик)
Перемена! Перемена!  Будут дети отдыхать!

Игра  «Собери портфель»

Девочка.

Девчонки и мальчишки,
А так же их родители
О чём мечтают дети
Услышать не хотите ли?

(выходят дети, читают)
1-й  мальчик
Мечтаю стать  генетиком великим
Чтобы проблемы старости решить.
И, может быть, сумею человеку
Когда-нибудь бессмертье подарить.

Все:
Но почему?

2-й мальчик
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

3-й мальчик
А я стать архитектором мечтаю,
Чтоб строить город без углов.
Свою мечту осуществляю,
Дома рисую из кругов.
Дом мой построен, в нём нет  на угла.
Мама, сбылась мечта моя!
Больше не сможешь, как прежде любя,
В угол поставить меня!

Все: Вау!

1-я девочка.
Хочу создать такую я ракету
Чтоб весь мир по-русски удивить!
Купить билет на дальнюю планету
И маму  в космос на тарелке прокатить!

Все: Это класс!


2-я девочка
Давно уже пора прекрасной половине человечества развеять миф, что будто бы у нас страною правят исключительно мужчины. Хм! Нашёлся тоже мне руководящий класс!

Девочки: А то!

4-й  мальчик
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

5 –й мальчик
Эх, снять бы для потомков
Блокбастер наших дней.
Была бы только плёнка,
Да плёнка поцветней!

Всем заявляю жёстко,
Что  времечко придёт.
Мы говорим – Оскар!
Пусть Ника подождёт.


Все:  Ух ты!

6-й мальчик

А я хочу стать
Хорошим человеком.
Чтоб в ногу шагать
С 21 веком.

Все: Это как?

Поменьше спать, побольше знать,
Девчонок  в школе защищать.
Быть вежливым всегда, везде,
Со мною вы согласны?

Все: Да!


Воспитатель.
Только помни, что в грохоте и ритме века
Самая главная в жизни профессия –
Быть человеком!

Клякса.
Хорошо вы шутите, танцуете, поёте
Ну ладно, в школу попадёте!

(Дети встают в круг,  воспитатели  выходят в центр, дети  идут по  кругу, поют на мелодию песни «Лада».)

1-й куплет, поют дети

В детский сад мы  все  ходили,
Дружно здесь мы с вами жили
И всегда любили вас.
Вот пришла  пора прощаться,
Очень жалко расставаться
Отложить бы этот час.

Припев (педагоги)
Хмуриться не надо, дети
Знают люди все на свете,
Что учиться в школе надо
Дети.
Приходите в гости дети,
С радостью всегда вас встретим
Мы желаем вам удачи, дети!


2-й куплет (воспитатели)
Вы ребятки все старайтесь
И прилежно занимайтесь
Маленький совет вам дам.
Дружбой крепкой дорожите,
И улыбки всем дарите,
Меньше огорчайте мам.

Дети.
Хмуриться не надо, мамы,
Лучше вы гордитесь нами,
Огорчаться вам не надо
Мамы!
Наберитесь вы терпения,
Пожалейте вы теперь меня,
Потому, что все мы школьники, мамы!

Девочка.
Вот и подошёл к концу наш  выпускной бал.
Хоть тяжела минута расставанья
Не будем говорить прощай,
Мы скажем всем вам

Все: До свиданья!

На середину выходят  воспитатели

1-й воспитатель
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в 1-й класс.

2-й воспитатель
Разрешите их представить вам сейчас.

(Соединяют руки «воротиками», отходят назад, к стене. Называют детей по парам. Дети проходят в воротики и останавливаются в зале.)
Звучит вальс. Все танцуют прощальный вальс.


1-й воспитатель
Дорогие ребята!  Наш  детский сад  стал для вас тесен.

2-й воспитатель
А мир, между прочим,  так интересен!

Вместе: Счастливой дороги желаем вам мы!

Благодарственные письма родителям, Дипломы детям. Ответное слово родителей.  
Утренник закончился. Звучит песня  Елены  Ваенги «Желаю». Дети, родители,  воспитатели выходят из зала. Можно  поставить последнюю точку утренника на улице.  Детям раздаются шары с гелием, говорится напутствие и шары выпускают в небо.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад Выпускной бал в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников"

Похожие статьи:

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Сценарий выпускного бала в детском саду

Опубликовано: 3669 дней назад (2 апреля 2014)
Просмотров: 5797
+1
Голосов: 1
Ольга Ивановна Марченко # 3 апреля 2014 в 06:44 0
Интересный и содержательный выпускной. Много стихов, песен, инсценировок. Очень понравилась сценка "Школа 21 века". Таокй праздник дети запомнят  и оставят воспоминания о нем в своей памяти на долгую жизнь.
Детство – чудная пора:
Есть игрушки, ждёт игра,
Тихий час и День рожденья,
Именинный торт с вареньем.

Чудный возраст дошколят –
Ульем был весёлый сад,
Детство было певчей птичкой...
Отгорело, словно спичка.

...До свиданья, детский сад!
Наталья Николаевна Болотина # 4 апреля 2014 в 09:40 0
Большой насыщенный сценарий, есть на что посмотреть. Спасибо.