Конспект сценария выпускного утренника в подготовительной к школе группе по теме «До свидания, детский сад!»
Автор: Яббарова Венера Ринатовна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №86», г. Нижнекамск.
Описание материала: Предлагаю Вам конспект сценария утренника в подготовительной к школе группы (6-7 лет) по теме «До свидания, детский сад!». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям
Конспект сценария утренника в подготовительной к школе группе по теме «До свидания, детский сад!»
Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Художественное творчество».
Ход утренника
(
Под торжественную музыку дети входят в зал, ведя за собой детей из младшей группы. В свободной руке у них шарики. Все встают полукругом).
Ведущий.
Не день , не два, а много лет
Ходил ты в детский сад.
Встречал в дороге ты рассвет
И провожал закат.
Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливым рос.
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.
Здесь ты нашел себе друзей,
Услышав в первый раз
Стихи о Родине своей,
О матери рассказ.
Песня «До свиданья , детский сад!»
1 ребенок.
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас…
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа – первый класс!
2 ребенок.
Уходит детство, выйдя за порог,
Раскраски и игрушки позабыты,
Начнется скоро первый наш урок,
И в школу дверь приветливо открыта.
3 ребенок.
Детство , детство мое постой!
Я машу тебе вслед рукой .
И в игрушки мои теперь
Поиграет малыш другой.
4 ребенок.
Мой любимый воздушный шарик,
Танцевали с тобой мы не раз.
Подарю тебя младшему другу,
А пока мы танцуем вальс.
Звучит песня «Маленькая страна»
(Дети дарят малышам воздушные шарики и провожают их)
1 ребенок.
Вот мы и выросли , и нас
Ждет в школе самый первый класс.
2 ребенок.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
3 ребенок.
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
4 ребенок.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
5 ребенок.
Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
6 ребенок.
А Саша с соскою ходил.
7 ребенок.
А кто-то памперсы носил.
8 ребенок.
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши.
9 ребенок.
А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.
10 ребенок.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
11 ребенок.
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
12 ребенок.
А помните ,я из песка
Большие строили города?
13 ребенок.
Ой, Сашенька, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
14 ребенок.
Любили мы песком кидаться.
15 ребенок.
Любил наш Стасик целоваться.
16 ребенок.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто - даже зубами.
17 ребенок.
Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс.
Дети исполняют песню «Чему учат в школе»
Ведущая. Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. Будете учится читать, писать, узнаете много интересного.
(Почтальон приносит посылку, а в ней большая книга. Ведущая показывает детям книгу и открывает первую страницу)
Магистр за принцессой.
Ваше высочество! Принцесса! Будьте же благоразумны!
(входит в зал)
Ну, как же так? Я, магистр точных наук, я знаю очень многое , но мне не с кем поделиться своими знаниями: король всегда занят, а принцесса ничего не хочет делать и совершенно не стремится к знаниям!
Ведущий. Уважаемый магистр, не расстраивайтесь. Лучше познакомьтесь с нашими детьми. Они умнее всех на свете!
Магистр. Всех на свете?
( под музыку вбегает принцесса)
Принцесса
Что сидите и молчите?
Праздник здесь , а вы грустите!
Надо петь и танцевать,
В игры разные играть
(скачет с шарами по кругу)
Ведущий.
Магистр, так не годится,
Ребенок обязан трудиться.
А он у вас все веселится
Магистр. Да, ей на месте не сидится!
Принцесса.
Да, я не люблю сидеть
Люблю я прыгать, песни петь
А вы кто такие?
Ведущий. Ребята, расскажите принцессе кто вы, чем любите заниматься?
Конкурс «Я – это я»
Вот видишь какие все хорошие , умные они.
Ох, с принцессой просто наказанье!
Чтобы дать образованье,
Научить ее читать,
Умножать и вычитать,
Нужно очень потрудиться
Магистр.
Вот видишь какие все хорошие , умные они.
Ох, с принцессой просто наказание!
Чтобы дать образование,
Научить ее читать,
Умножать и вычитать,
Нужно очень потрудиться
Принцесса. Не желаю я учиться!
Магистр.
Чтобы не тратить время зря,
Начинаем с букваря(достает букварь
Принцесса.
Вот еще! Была забота!
Мне учиться неохота!
Магистр.
Ваше высочество,
Если будете лениться,
Мне придется рассердиться.
Батюшке все рассказать,
Будет вас король ругать!
Принцесса.
Ладно! Ладно, почитаю!
Хоть я букв совсем не знаю!
Магистр. Ваше высочество . а вы попросите помощи у ребят.
Принцесса. Так и быть помогите!
Конкурс «Обучение грамоте»
Магистр. Вот умницы!
Ведущий. Ваше высочество, знаете что буквы умеют танцевать?
Принцесса. Правда!? А как это?
Ведущий. А сейчас они нам и станцуют!
«Танец букв»
Принцесса. Просто замечательно! Мне так понравилось!
Магистр. Ваше высочество, Давайте. Попрощаемся с ребятами и начнем учить букварь.
Принцесса. До свиданья, дети!
Ведущий. Ваше высочество. Просто так мы вас не отпустим, только под аккомпанемент нашего оркестра.
Принцесса. Ах! Как это мило!
Звучит «Оркестр» в исполнении детей.
Магистр и принцесса , совершив круг почета, выходят из зала.
Слова ведущей. Открывается следующая страница книги.
(Под музыку в зал входит фрекен Бок)
Фрекен Бок. Здравствуйте ! Узнали ?Да, это я, знаменитая фрекен бок! А вот моя Матильда!
Ведущая. Здравствуйте!
Фрекен Бок. О-о-о! Сколько здесь детей! Я люблю детей! А точнее воспитывать их.
Ведущая. Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, умные!
Фрекен Бок. Ну, ладно, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня делали зарядку? Неважно, еще раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.
Зарядка выполняется под ритмичную музыку.
Фрекен Бок. Займемся вокалом. Дети, пойте: ля-ля-ля.(Нажимает на одну клавишу.) А теперь с аккомпанементом : «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам что попало и поет). Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий. Неправда, наши дети замечательно поют. Вот послушайте песню.
Дети исполняют песню «Прощальная»
Фрекен Бок. Это , что вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Молодцы! Я решила приобщить вас к поэзии.
Ведущая. Мы выучили много стихов о школе.
Фрекен Бок. Сейчас я проверю. Выходим по очереди на середину, рассказываем громко.
Дети рассказывают индивидуальные стихи о школе.
Фрекен Бок. Молодцы какие!
Под музыку залетает Карлсон.
Карлсон. Ой, куда это я залетел? Что делают здесь эти мальчики и девочки?
Фрекен Бок. Подожди, Карлсон! Воспитанные люди сначала здороваются, представляются. А то влетел, ни здравствуйте, ни до свиданья!
Карлсон. Привет, друзья!... А это – Я! Узнали, верно, вы меня?...
Я мимо сада пролетал, и вас в окошко увидал.
Смотрю я , полон зал гостей, так много собралось детей: 1, 3, 4, 7…
Ведущая. Как, ты не умеешь считать?
Карлсон. Умею, конфеты и пирожные я хорошо считаю, только сейчас немножко запутался. А вы разве умеете?
Ведущая. Послушай как мы умеем считать.
Фрекен Бок. Давайте, детишки, сосредоточьтесь, только не торопитесь.
Ребенок.
До десяти считать не трудно,
Я считаю целый день,
Собирая в школу новый,
Мамой купленный портфель.
Карандаш простой – один,
Рисовать я буду им.
Два – тетрадь, три – пенал,
Сам его я собирал.
А четыре – мой букварь,
Ручка – пять, шестой – фонарь,
Нет, фонарь мне ни к чему,
Я шестым альбом возьму.
Вот линейка – это семь,
А играть я буду с чем?
Нет, фонарик надо взять,
Хоть под партой поиграть.
Восемь – краски, девять – клей.
Да, тяжелым стал портфель.
Десять – палочки для счета,
Очень в школу мне охота.
Все ли взял я то, что нужно?
Подскажите – кА мне дружно!
Дети отвечают.
Карлсон. Молодец, вот тебе за это пятерка, один отличник дал. Только пятерка то у меня одна как мы ее поделим? О-о-о! придумал. Поиграем, кто выиграет- тому и достанется она.
Игры. 1. «Отличники»
2. «Двоечники»
Карлсон. Как здорово с вами играть! Вы такие умные ! Друзья, вы любите фрукты: апельсины, бананы? Я тоже люблю. Только не знаю где и на чем они растут. А вы знаете??
Дети отвечают, что они растут на деревьях( в Африке), что бананы обезьяны едят.
Танец «Банановая страна»
Карлсон. Я тоже хочу с вами в школу!
Фрекен Бок. Карлсон, чтобы тебя взяли в школу нужно много заниматься. Пойдем. Я займусь твоим воспитанием.
[
b]Карлсон.[/b] Хорошо . До свиданья , друзья! До встречи в школе.
Фрекен Бок и Карлсон прощаются и уходят.
Открывается следующая страница книги.
Под иузыку заходит Буратино.
Буратино. Здравствуйте гости, вы меня узнали? Я – Буратино, меня сделал
Папа Карло. Я очень веселый. Озорной, деревянный мальчик. Слышал я про вас. Вы знаменитая 9 группа, правильно?
Дети. Да!
Буратино. А еще я знаю, что вы умеете читать, писать, петь, стихи рассказывать, правильно?
Дети. Верно!
Буратино. Ребята, вы же самые умные . научите меня танцевать . А?!?
Ведущая. Конечно, Буратино.Ребята тебе станцуют вальс , а ты смотри и учись.
“ Прощальный вальс”
Буратино. Класс! Здорово танцуете, ребята!скажите,а что вы будете делать в школе?
Ведущий. Буратино, а в школе им предстоит еще узнать о многих интересных предметах.
Буратино. Я тоже решил вас проверить.
Конкурс “ Письма”
Буратино. Ребята, все вы справились с заданиями. Вот за это я вам вручаю свой золотой ключик. Этот ключик вам поможет узнать еще много интересного. А теперь прощаюсь с вами. До новых встреч в школе!
1 ребенок.
Скоро уйдем мы из детского сада,
Время нам в школу теперь поступать.
Будем учиться, будем трудиться,
Чтобы полезными Родине стать.
2 ребенок.
Все, кто с нами был в саду в трудах в ученье,
Примите наши добрые, сердечные слова.
Мы чувствовали ваших рук прикосновенье,
За все дела вам слова и хвала!
Ведущий. А теперь наступает самая торжественная минута – вручение первых дипломов в вашей жизни. ( детям вручаются дипломы выпускников детского сада.)
( в конце дети берут цветы, выстраиваются у центральной стены.)
Ведущий.
Ты повзрослел малыш,
Теперь ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным.
Как будто мамин взгляд,
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят.
Под шелест листьев сентября
Войдешь ты снова в класс,
Но не забудем мы тебя,
А ты, ты помни нас.
В дорогу дорогие ребята, успехов вам и стремления к знаниям. Счастливого пути!
(Под торжественную музыку дети уходят в свою группу)
Рекомендуем посмотреть:
Выпускной бал в детском саду. Сценарий
Сценарий выпускного праздника в детском саду
Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников"
Пожелания в стихах выпускникам детского сада
Похожие статьи:
Сценарии выпускного утренника в детском саду
Выпускной утренник в детском саду. Сценарий
Сценарий выпускного праздника в детском саду
Выпускной в детском саду. Сценарий утренника
Выпускной в детском саду. Сценарий