Выпускной в детском саду. Сценарий

Выпускной в детском саду. Сценарий

Подробный и развернутый сценарий со всеми словами, ролями и подсказками по организации выпускного утренника в детском саду. Мы надеемся, что наш сценарий поможет организовать и провести вам незабываемый выпускной праздник в детском саду.

Выпускной утренник в детском саду «Веселый калейдоскоп»

Зал празднично оформлен. Звучит музыка, входят дети с игрушками. Танцуют под муз. П. Мориа. Затем дети оставляют игрушки у центральной стены на полу, встают в центре зала на звездочки, читают стихи.

1-й ребенок:

Три года назад

Мы пришли в детский сад.

Мы были малышами совсем,

Но от нас доставалось всем.

2-й ребенок:

Веселых песен мы не пели —

Мы все ревели и ревели.

Было очень грустно нам,

Остались мы одни, без мам.

3-й ребенок:

Тут воспитатели пришли,

Нас за собою повели.

Слезам сказали резко: «Стоп!»

Жизнь превратили в калейдоскоп.

Дети поют песню «Сказочная страна» (муз. и сл. А. Савиной). Под музыку входят воспитатели, встают между детьми, читают стихи.

1-й воспитатель:

Подросли наши дети,

Стали большими и смелыми.

Каждый из них и на труд, и на подвиг готов.

Эти пухлые ручки стали руками умелыми,

И за слабого каждый вступиться готов.

2-й воспитатель:

Вы прощаетесь с детством,

Скажете нам: «До свидания!»

Грустно, все понятно без слов.

И в последний момент

Оставите нам на прощание

Этот пышный букет

Самых ярких цветов.

Воспитатель жестом показывает на нарядных детей.

3-й воспитатель:

Три года назад

Вы пришли в детский сад.

Вы постоянно слезы лили:

Вас с мамами разлучили.

Мы вам мамочек заменили,

Ведь мы вас уже любили.

Чтоб вы не очень рыдали,

Мы везде вас с собою брали.

Идем на кухню за водой,

Сереженьку берем с собой,

Пособия несем назад

С группой плачущих ребят.

4-й воспитатель:

Потом вы реветь перестали

И совсем уж большими стали.

Начались другие заморочки:

Стали играть в матери-дочки.

Было нам порой не до ласки —

За детьми нужны глазки да глазки:

Один друга в шкафу закроет,

Другой кран в туалете откроет...

А в группе всегда полно народу.

В общем, жизнь пошла полным ходом.

5-й воспитатель:

С каждым часом вы все подрастали,

Незаметно артистами стали.

Вы не только в саду плясали —

Вас с концертами в клуб приглашали.

 

Много книжек мы здесь прочитали,

А чего только мы ни считали!

Мы считали грибы и малинки,

Рисовали смешные картинки.

 

С каждым часом вы все взрослели,

А мы рядом с вами старели.

Нет, не старели — мудрели.

6-й воспитатель:

С родителями старались дружить,

Ведь вместе веселее жить.

Назначали родительские собрания,

Спортивные соревнования.

Они старались приходить,

Но могли подчас забыть,

Ведь у каждого своя забота,

А у нас работа, работа, работа...

Звучит музыка «Волшебные сны» из кинофильма «Мери Поппинс». Входят малыши с шарами.

1-й малыш:

Мы совсем маленькие,

Маленькие, да удаленькие.

Весь день за вами наблюдали

И себе на ус мотали.

2-й малыш:

Как на зарядку вы ходили,

Как хороводы вы водили.

До окна мы не достали —

Мы только в щелку наблюдали.

3-й малыш:

Мы прощаться к вам пришли,

Шары цветные принесли.

И хотим в последний раз

На празднике увидеть вас.

Дети танцуют под русскую народную мелодию «Приглашение», дарят шары, уходят.

1-й ребенок-выпускник:

Рано утром по порядку

Мы шагаем на зарядку.

Выполняем, без сомнения,

Разные упражнения.

Упражнения с шарами под эстонскую народную мелодию «Танец с платочками».

2-й выпускник:

А на завтрак у нас каша

Манная — пища наша.

Выпьем кофе с молоком,

Водички свинке мы нальем.

Исполняется «Песня о манной каше» (муз. Абеляна).

3-й выпускник:

«Дзинь, дзинь, дзинь» — звенит звонок,

Приглашает на урок.

Задачки будем мы решать,

Кружочки в клетках рисовать.

Звучит музыка, в зал входят Мальвина, Буратино, Пьеро, Артемон дети старшей группы.

Мальвина:

Буратино, прекрати отвлекаться,

Будем математикой заниматься.

Тебе нужно усвоить урок,

Сколько на ели сидело сорок?

Пьеро:

Пропала Мальвина — невеста моя,

Она убежала в чужие края.

Я долго Мальвину по свету искал

И вот я к вам в садик на праздник попал.

Смелее, ребята, не надо грустить!

В школу пора вам уже уходить.

А если подчас вы немножко взгрустнете,

Книжку со сказками смело откройте:

Герои из сказок к вам тут же придут

И грусть, и тоску в тот же миг отведут.

(Подходит к Мальвине):

Здравствуй, Мальвина, рад видеть тебя!

Мальвина:

Здравствуй, Пьеро, этот стул для тебя.

Хватит попусту слезы вам лить —

Надо в тетрадке примеры решить.

Выбегает Артемон.

Артемон:

Гав, гав, с друзьями в путь пустился

И в «Название детского сада» очутился.

Вы с меня пример берите,

Друзьям на помощь приходите.

Буратино:

Послушайте, братцы, ну вы попали!

Рано вы школьниками стали.

Зачем нужно вам это ученье?

Откуда у вас столько терпенья?

Я эту девчонку терпеть не могу,

Лучше в страну чудес убегу.

Берет со стола золотой ключик и бежит к выходу. Навстречу идет Карабас-Барабас. Буратино начинает пятиться.

Карабас-Барабас:

Я вижу, дети в школу собрались,

А ума не набрались.

Вас воспитывали лаской,

А нужно — плеткой да указкой.

Посмотрим, что вы знаете,

Задачи как решаете.

Выпускник:

Карабас-Барабас, не боимся больше Вас!

Нас воспитатели любили,

Уму-разуму учили,

Учили нас читать, считать,

Малышей не обижать,

Старшим место уступать.

Мальвина:

Господа, к чему пререканья?

Давайте устроим соревнования:

Кто лучше азбуку знает,

Кто лучше задачи решает.

Задача 1

На верхушку старой ели

Две сороки прилетели.

Посидели, погалдели,

Головами повертели.

 

На верхушке старой ели

Три сороки уж сидели.

Трудно выучить урок —

Сколько стало здесь сорок?

Задача 2

Рак в аквариум спустился

И немало удивился:

Восемь барбусов-ребят,

Словно в воздухе, парят.

 

Вдруг два барбуса шмыгнули,

Под корягу поднырнули.

Сколько барбусов-ребят,

Словно в воздухе, парят?

Задача 3

Мы хотим построить дом.

Десять кирпичей возьмем.

Три кирпичика — фундамент,

Три — еще на них поставим.

Три — для будки Шарику достались,

Сколько кирпичей осталось?

Задача 4

На горке стояли четыре ребенка.

К ним поднялась в красной шапке девчонка.

Сколько конфеток в кармане Егорки,

Чтоб угостить всех ребяток на горке?

Карабас-Барабас:

Ну что ж, молодцы! Вы заслужили, чтобы мои куклы с вами станцевали.

Дети исполняют танец «Румба».

Выпускник:

А в бассейне, выгнув спины,

Мы ныряли, как дельфины.

Дети исполняют танец с лентами под муз. Хачатуряна «Танец с саблями».

Девочка (в русском костюме):

Эй, девчонки-хохотушки,

Запевайте-ка частушки!

Запевайте побыстрей,

Чтобы было веселей.

1-я частушка

Логопед старается,

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Вы-го-ва-ри-вать я рад!

2-я частушка

Положили нас поспать —

Мы не унимаемся:

Мы с подружками болтаем,

Перекричать стараемся.

3-я частушка

Наш художник носит бант,

У него большой талант:

Он дизайнер и эстет,

Вкус отменный — спору нет!

4 -я частушка

Если б не было воды,

Не было бы кружки.

Если б не было девчат,

Кто бы пел частушки?

5-я частушка

Много пели в детсаду,

Хоровод водили.

«Заиньку» мы так плясали —

Нас на бис просили.

Исполняется танец «Заинька» (ансамбль «Веселые старушки»). Выходят Профессор и Принцесса из сказки «Двенадцать месяцев».

Профессор (обращается к Принцессе):

Зимой мы подснежники с Вами считали,

Сейчас Вы совсем уже взрослою стали.

Уверен, Вы времени зря не теряли:

За зиму Вы целый «Букварь» прочитали.

Принцесса:

Отстаньте, профессор! С чего это ради

Я буду читать эти буквы в тетради?!

Зачем мне голову ломать —

Могу я взять и приказать.

— Я могу приказать, чтобы Вам, господин Профессор, отрубили голову.

Профессор:

Приказ отдавать — это вовсе не сложно.

Ошибку исправить порой невозможно.

Внимательны будьте,

Никогда не спешите.

Дети, Принцессу в школу с собою возьмите.

Исполняется песня «Мы теперь ученики» (муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева).

Выпускник:

Многому мы научились:

Песни петь, стихи читать,

Нас цветы сажать учили,

По слогам читать.

Профессор достает книгу, листает, дети хором читают слова: МАМА, ШКОЛА, РОДИНА.

Выпускник:

Я уже учу английский,

Этим очень я горжусь.

И сегодня всем, что знаю,

Я с друзьями поделюсь.

Дети читают стихи на английском языке. В зал входят пять родителей. Они изображают маленьких детей; в руках у них ведерки, рейтузы, шубы, варежки.

1-й родитель:

В садик мы с утра пришли

И с собою принесли:

1-й: Я — конфетку;

2-й: Я — монетку;

3-й: Я — гвоздику;

4-й: Я — жабу зеленую.

На завтрак мы пойти не успели,

В раздевалке конфетку ели.

1-й: Я разочек откусил.

2-й: Я разочек откусил.

3-й: Я разочек откусил.

4-й: Я разочек откусил.

5-й: А Пашка дальше всех стоял,

Он только фантик полизал.

1-й родитель (изображая воспитателя):

Сейчас будем задачи решать,

Кружочки в клеточках считать.

Сколько будет два плюс три?

Ты внимательно смотри.

Раз, два, три, четыре, пять.

2-й родитель:

А с Вовкой не знаю, что приключилось,

У него два плюс три — шесть получилось,

Потому что в шестую клетку

Вовка поставил свою монетку.

3-й родитель:

А я гвоздем стенку ковырял,

Ее на прочность проверял.

Чтоб дверь в туалет не открыли,

Мы ее гвоздиком с другом забили.

4-й родитель:

Наша няня от лягушек тает,

Кровь в жилах у нее замирает.

Я вчера ей одну показала,

От восторга она так кричала!

5-й родитель (изображая воспитателя):

Дети, нам пора гулять,

Будем туфли надевать.

Что же там у вас опять?

Надо срочно поменять!

Брюки в руки мы возьмем,

Сейчас дружно их встряхнем,

В штанину ногу надо вставить,

(Ведерки стоит нам поставить).

Петя, Васе помоги,

В его штанине две ноги.

 

Все группы уж пошли гулять,

Мы шубу будем надевать.

Это — верхняя одежка,

Впереди у ней застежка.

Повернись кругом, Алешка,

На твоей шубе где застежка?

Повернись еще разок...

Да не бери ты в рот носок!

Андрюшка, ты не надел трусы...

Посмотрю-ка на часы.

 

На часах уже двенадцать,

Пора нам, братцы, раздеваться.

Раз, два, три, четыре, пять —

Не успели погулять.

Родители уходят.

Выпускник:

Каждый день мы подрастали —

Мальчишки рыцарями стали,

А девочки-красавицы!

Мальчишкам очень нравятся!

Мальчик и девочка танцуют «Менуэт» (муз. Л. Боккерини).

Выпускник:

Мы про Грецию раньше не знали.

Нам воспитатели рассказали,

Что живут там добрые люди.

Песни и пляски с детства там любят.

Над морем льются песенок звуки,

Для вас мы танцуем танец «Бузуки».

Исполняется греческий танец «Бузуки».

Выпускник:

...Лебедь, тут взмахнув крылами,

Полетела над волнами,

И на берег с высоты

Опустилась на кусты.

Встрепенулась, отряхнулась

И царевной обернулась...

Девочка в балетной пачке танцует «Лебедь» Сен-Санса.

Выпускник:

От моды мы не отставали,

Пляски модные плясали.

Сейчас, понравится иль нет,

А послушайте-ка «рэп».

Выходит ребенок с банданой на голове, танцует «рэп».

Выпускник:

Сейчас я с садиком прощаюсь,

Идти в школу собираюсь.

В школе ждут меня друзья,

Мои друзья — учителя.

 

Они будут нас любить,

Уму-разуму учить,

Научусь читать, писать,

В космос уж рукой подать.

 

Но в глазах слезинка тает,

Грусть-тоска меня съедает.

Как же садик без меня?

Им без меня прожить нельзя.

 

Кто сможет столько каши съесть?

В лужу по уши залезть?

Кто к стулу пластилин приклеит?

Жвачкой кто окно заклеит?

 

Кто будет по слогам читать?

У мишки ягоды считать?

Кто другу синяков наставит?

Прививку врач кому поставит?

 

Нет, нельзя им без меня.

Есть младший братик у меня!

В садик я его отдам

И свой опыт передам.

 

Жизнь была в саду что надо!

А теперь вас ждет награда.

Я завтра в садик не приду —

Я скоро в школу ухожу.

Выпускники читают стихи:

1-й ребенок:

Как ни грустно расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Мы говорим: «Спасибо вам!»

От себя, от наших мам.

2-й ребенок:

Спасибо за ласку,

За новогоднюю сказку,

За новое стихотворение,

За ваше терпение.

3-й ребенок:

Кто борщи такие готовит?

Кто нас кашей манной накормит?

У мамы с бабулей не хватит терпенья,

А здесь — та же каша, но как варенье!

4-й ребенок:

Да причем здесь ваша каша?

Вот здесь заведующая наша.

Она все про нас знает,

Иногда в кабинет к себе вызывает.

И вовсе не мораль читать,

А так, о жизни поболтать.

5-й ребенок:

Кто полотенца постирает,

Постельное белье меняет?

Мы говорим: «Спасибо вам!»

От себя, от наших мам.

Воспитатели:

Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, За то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется,

К нам в сад заходите.

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада. Заведующая детским садом награждает детей ценными подарками и грамотами. Грамотами также награждаются родители, принимавшие активное участие в жизни детского сада.

Рекомендуем посмотреть:

Выпускной в детском саду. Сценарий утренника

Сценарий выпускного вечера в детском саду

Выпускной утренник в детском саду. Сценарий

Сценарий выпускного вечера в ДОУ

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Ольга Шахова # 22 марта 2013 в 22:06 +1
Сценарий действительно очень интересный, хотелось бы узнать кто автор стихов монтажа? Многие аспекты работы воспитателя раскрыты так тонко и точно - супер. Спасибо за идеи и стихи.
настя # 20 января 2014 в 16:36 0
хороший сценарий. для выпускного вечера в детском садике - самое то. классные стихи.
Ника Юрьевна Скурихина # 1 февраля 2014 в 17:21 0
Молодцы! Прекрасный сценарий! всегда хорошо смотрится участие детей паралельных или младших групп. Я всегда приветствую возможность заменить тетю в роди Буратьно или Мальвины на ребенка исполнителя.
Лариса Михайловна Пшеченко # 14 марта 2014 в 16:33 +1
Выпускной - трогательный праздник, а когда герои - дети - еще трогательней. Здорово, что практически весь сценарий на стиха, которые читают дети и родителям всегда приятно смотреть на своих чад. Спасибо за опыт работы и предоставленный материал.
Ольга Валентиновна Артюшина # 15 марта 2014 в 17:35 0
очень интересный сценарий, где главные герои не взрослые, а детки - виновники торжества. Спасибо за сценарий, возьму на заметку.
Шихалева Светлана Евгеньевна # 9 апреля 2014 в 18:22 0
Подробный и интересный сценарий прощания с детским садом. Выпускной в детском саду — кульминационный момент пребывания ребенка в ДОУ.Спасибо, Вы - молодец!!!
Ирина Сергеевна Куркина # 10 мая 2014 в 14:30 0
Понравилась идея очень активного участия в сценарии детей других возрастных групп.
В целом: очень многие стихи из представленного сценария хочется взять "на заметку" для себя. Спасибо за хороший материал!
Ирина Валерьевна # 11 мая 2014 в 14:45 0
Сценарий оставил весьма удручающее впечатление... Столько есть замечательных, умных, красивых стихов, а детей заставили учить маловразумительные, низкохудожественные нескладушки!!! Я бы, на месте родителей, возмутилась и забивать голову своему ребенку этой ерундой не позволила бы! Удивляюсь, куда смотрел методист, когда принимал к исполнению этот сценарий? И еще, просто недоумеваю от хвалебных отзывов коллег!! Если это искренне- бедные ваши воспитанники, а если, так, из чувства профессиональной солидарности, то это- медвежья услуга! Сейчас и без того, с профессионалами - беда, а вы своими, словами, вселяете в автора уверенность в том, что этот, с позволения сказать сценарий, может принести кому-то пользу и быть интересен!! Короче: сценарий- слабый, стихи- ужасные, рифмы- убогие!!
Людмила Александровна # 20 мая 2014 в 20:51 0
не плохо, кое что можно взять на заметку
Ирина Васильевна Кузнецова # 18 января 2015 в 19:51 0
Надо продумывать появление на празднике разных персонажей - связующая нить быть должна! Карабас- барабас, а потом Принцесса, девочки в русских сарафанах, греческий танец, потом менуэт(( Я придерживаюсь общей линии сюжета, чтобы всё было понятно- кто от куда, зачем и для чего.
Екатерина Евгеньевна Ворончихина # 24 марта 2015 в 10:33 0
На счёт сюжетной линии тоже придржваюсь мнения предидидущих коллег, но некорторые вещи взяла бы на заметку,понравилось что много задействовано персонажей, и роли их исполняют дети,понравилось что были танцы разных народов мира и разных стилей, только вот связующей ниточки не хватило.
Гульнара Ермековна Зейнуллина # 30 ноября 2016 в 00:45 0
в начале сценария не хватает "торжества", ведь это выпускной бал. Молодцы, что привлекли родителей, детям всегда интересно смотреть на своих родителей да еще и в роли малышей