Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД во 2 младшей группе с презентацией на тему: Пчела

Конспект НОД во II младшей группе "Ознакомление с насекомыми. Пчела"
Автор: Константинова Галина Сергеевна,воспитатель Место работы: ГБДОУ №9 Калининского района г.Санкт-Петербурга.
Описание работы: предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы (2-3 года) по теме: "Ознакомление с насекомыми. Пчела". Данный материал будет интересен воспитателям групп младшего дошкольного возраста. Это конспект познавательного занятия,в котором детям даются элементарные представления о насекомом - пчеле.
Конспект НОД для детей 3-4 лет "Ознакомление с насекомыми. Пчела"
Задачи:
Образовательные: Познакомить детей с насекомым: пчелой, дать элементарные представления о ее внешнем виде: у нее есть туловище, голова, на голове глаза и усы, четыре крыла, шесть лап, хоботок, корзиночки для пыльцы
Речевые: Активизировать и обогащать словарь детей за счет слов: насекомое, улей, хоботок, нектар, пыльца, соты, мед. Поупражнять в звукоподражании пчеле, произносить звук «ж»
Развивающие: Закрепить знание основных цветов: синий, красный, желтый и белого цвета
Развивать внимание, мышление
Материалы и оборудование:
Мультимедийная установка, игрушка пчела, два бумажных крыла, маска медведя, развивающие кубики Б.Никитина «Сложи узор» (по 4 шт. на каждого ребенка), картинки с заданиями разного уровня сложности
Ход НОД:
Дети, прислушайтесь кто там жужжит. К нам прилетела в гости пчела Майя и приглашает вас в путешествие. А хотите полететь вместе с ней и тоже будете маленькими пчелками, а для этого нужны крылья. (Прикрепляем к спине ребенка крылья). Но сначала Майя нам расскажет о себе. Показываем презентацию.
Что-то мы с вами засиделись, давайте поиграем.
Воспитатель обозначает место, куда нужно бежать, где находится улей (висит картинка)
Пчелки в домиках сидят Дети сидят на корточках
И в окошечки глядят
А медведь все спит Ведущий «спит»
И на пчел не глядит
Полетать вдруг захотели Дети бегают и жужжат, как пчелы
И за медом полетели
Просыпается медведь Пчёлы собирают нектар, медведь крадётся
Хочет меду он поесть
Задача медведя – добраться до улья с мёдом.
Задача пчёл – успеть занять своё место, пока медведь не добрался до улья.
Молодцы, ребята, все спрятались в улей. Медведь вас не поймал и мед не съел. А теперь снова полетели. У Майи для вас интересное задание. Давайте сложим из кубиков цветочные поляны. На них будут расти цветы: красные, синие, желтые, белые, а Майя будет собирать нектар и пыльцу
Дети садятся за столы. На столах кубики и карточки с заданиями. На каждого ребенка по четыре кубика и карточка с заданием.
Самое простое задание - собрать квадрат из одинакового цвета кубиков. Тем детям, которые легко справились с заданием, предложить более сложное задание – собрать разноцветную поляну: красно-желтую, сине-белую и т.д.
Майя: Спасибо, ребята, собрала много я пыльцы, полечу домой. До свидания. До скорой встречи на нашей поляне.
Молодцы, ребята, помогли Майе, и теперь она сможет запасти много меда.
Презентация на тему: Ознакомление с насекомыми. Пчела

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект НОД для 2 младшей группы. Путешествие в весенний лес НОД по художественному творчеству (лепка) во 2 младшей группе Конспект НОД во 2 младшей группе на тему: Семья

Похожие статьи:

Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Профессия врача

Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию в младшей группе детского сада

Конспект занятия про детский сад. Младшая группа

Опубликовано: 3439 дней назад (4 июня 2015)
Просмотров: 8201
Рубрика: конспект НОД
+2
Голосов: 2
Елена Валерьевна Макарцова # 5 июня 2015 в 07:39 +1
Всегда интересна и полезна продуктивная деятельность на занятиях с малышами. Посоветовать хочу вам не использовать такие сложные презентации для детей, так как материал в силу возрастных особенностей не будет усвоен. Вспомните методику, нужны детям обычные картинки ( а не фотографии), их ведь тоже можно использовать на презентации! Занятие интересное, примите замечание без обиды.