Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Викторина «Путешествие по сказкам» для 1 класса. Сценарий

Логопедическая викторина с ответами для 1 класса
Логопедическая викторина - квест «Путешествие по сказкам» для 1 класса.
Издавна известно, что сказки дарят радость, вносят разнообразие в жизнь ребёнка, а также являются одним из наиболее эффективных способов развития детской речи. Использование на логопедических занятиях игр и заданий от имени сказочных героев, позволяют педагогу разнообразить свои занятия, способствуют активизации разных сторон речи детей: словарного запаса, грамматического строя речи, совершенствованию звуковой стороны речи, развитию диалогической и монологической речи.
Данный материал может быть полезен логопедам, а также воспитателям для проведения занятий по развитию речи с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Автор: Копылова Елена Валерьевна учитель-логопед ГБОУ школы № 1034 г. Москвы.

Цель В игровой форме закрепить знания полученные учащимися на логопедических занятиях.
Задачи
Образовательные:
• закрепление приобретённых детьми произносительных умений и навыков в спонтанной речи;
• закрепление знаний о сказках и сказочных героях;
Развивающие:
• развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза.
• развитие вербально-логического и творческого мышления,
• развитие слухового и зрительного внимания, памяти.
• развитие выразительности и эмоциональной окрашенности речи.
Воспитательные:
• воспитание умения работать в коллективе;
• воспитание самоконтроля за речью, самостоятельности и активности;
• воспитание интереса к логопедическим занятиям.
Оборудование
Ноутбук (с записями песен сказочных героев), раздаточный дидактический материал, кружочки жёлтого цвета для команды (с именами участников), карточки со слогами, простые карандаши, мяч, картинки с изображением сказочных персонажей (Кот в сапогах, Баба Яга, Буратино, Снежная Королева), ключ, шляпа, платок, «сундучок» с призами для команды.
Ход занятия
Логопед: Дорогие ребята, уважаемые гости и жюри! Сегодня у нас необычное занятие.
- Наши ребята на логопедических занятиях обучались красивой и правильной речи, умению грамотно читать и писать. Для того, чтобы увидеть, чему научились наши первоклассники мы проведём логопедическую викторину- квест.
- Ребята, мы с вами отправимся в путешествие по сказкам, встретимся со сказочными героями, которые дадут вам задания. Выполнив все задания и собрав сказочные предметы, вы откроете сундучок с призами.
Итак, отправляемся в путешествие.

1. Игра «Угадай чьё имя».
- Логопед: – Ребята, вы хорошо знаете имена друг друга? Тогда слушайте меня внимательно и узнавайте чьё это имя.
- Это имя девочки на Ль - начинается и на А – заканчивается. (ЛИЗА).
- Это имя мальчика на А – начинается и на М – заканчивается (АРТЁМ) ….
(Дети по первому и последнему звуку узнают имена друг друга, затем им выдаются жёлтые кружочки, на которых написаны их имена (кружочки крепятся на одежду при помощи двустороннего скотча).

2. Игра: «Собери слово»
- Логопед: Нашей дружной команде нужно название. У гостей (жюри) есть волшебный конверт, соберите слово и узнаете название своей команды (лоб-Ко-ки). «Колобки».


3. «Блиц турнир на знание сказок» - отвечает вся команда.
- Кто потерял хрустальную туфельку, убегая из дворца? (Золушка).
- Кто помог Дюймовочке убежать от крота? (Ласточка).
- В какой сказке девочка по имени Герда искала Кая? (Снежная Королева).
- Какая бабушка летала на метле? (Баба Яга).
- Кто превратился в мышку в сказке про Кота в сапогах? (Людоед).
- Кто из этих героев был в сказке про Красную Шапочку (хлопните в ладоши): волк (да), колобок, бабушка (да), фея, Карлсон, охотники (да), Красная Шапочка (да)?
- Кто в русских народных сказках был бессмертный? (Кощей).
- Что было за холстом в каморке папы Карло? (Дверь).
Логопед: - Молодцы ребята, вы хорошо знаете сказочных героев и сказки.

4. - Логопед: Ребята сказочные герои оставили для вас музыкальные письма, послушайте внимательно и скажите от кого эти письма.
Звучит первое музыкальное письмо от… (отрывок песенки из кинофильма про Буратино) … Буратино (на доске появляется картинка с изображением Буратино).

Физминутка.
- Логопед: Ребята, Буратино предлагает вам сделать зарядку.

Буратино потянулся, раз – нагнулся, два – нагнулся,
Руки в стороны развёл, видно ключик не нашёл.
Что бы ключик нам достать, надо на носочки встать.

- Логопед: Продолжаем играть с Буратино.
Игра «Хлопни в ладоши» (необходимо хлопнуть в ладоши, когда услышите правильно сказанное слово).
Слова: банан, баман, паман, банан, банам, вабан, даван, банан, ванан, банан, баван, банан.
Игра со словом альбом (альбом, айбом, аньбом, альбом, авьбом, альпом, альбом, альмом, альбом, альном, альбом).
- Логопед: Молодцы, ребята. Вспомните, что было у Буратино? Найдите этот предмет в кабинете. Дети расходятся по кабинету в поисках «Золотого ключика» (все предметы лежат в разных местах, но обязательно в зоне видимости детей).

5. Звучит второе музыкальное письмо от …… Кота в сапогах (на доске появляется картинка с изображением Кота в сапогах).

- Логопед: Кот в сапогах принёс вам интересное задание.

Посмотрите внимательно на картинку и зачеркните те предметы, которых не могло быть в сказке? (самолёт, парашютист, газонокосилка, мобильный телефон, кроссовки). Задание выполняется индивидуально, а проверка – коллективно (жюри проверяет качество выполнения задания каждым участником).
- Логопед: Молодцы, ребята, а теперь найдите в кабинете то, что оставил вам Кот в сапогах (дети ищут и находят шляпу Кота).

6. Звучит третье музыкальное письмо от …… Бабы Яги (на доске появляется картинка с изображением Бабы Яги).

Игра: «Заколдованный звук».
- Логопед: Ребята, Баба Яга заколдовала звук «Л», надо его расколдовать, то есть правильно произнести в словах (игра с мячом): вук – Лук, кавоши – каЛоши, повка – поЛка……… (слова на выбор педагога)
- Логопед: Ребята, вы очень хорошо справились с заданием, расколдовали звук «Л», теперь найдите ту вещь, которую оставила для вас Баба Яга (дети снова расходятся по кабинету и находят шаль Бабы Яги).

7. Звучит четвёртое музыкальное письмо от …… Снежной Королевы (на доске появляется картинка с изображением Снежной Королевы).

- Логопед: Снежная Королева тоже приготовила для вас задание: «Сложи слова». Внимательно прочитайте слоги на льдинках и подберите к слогам из левого столбика подходящие слоги из правого столбика так, чтобы получились слова (индивидуальные листы с заданием, где каждый ребёнок самостоятельно соединяет слоги).
.
Слова: мыло, зима, рыба, вата, лето, туча (далее следует коллективная проверка - дети по очереди читают получившиеся слова, жюри следит за правильностью выполнения задания).
Итог
- Логопед: Молодцы, ребята! Вот и последнее задание выполнено. Уважаемое жюри, вам слово – что вы скажете о нашей команде «Колобки».
Жюри рассказывает об итогах викторины (протокол викторины).

- Логопед: Ребята, наше путешествие по сказкам подошло к концу. Вы замечательно и дружно работали и заслужили награду. Посмотрите, что оставила вам Снежная Королева (сундук со сладкими призами для детей).
Литература.
1. Гаврина С.Е., Топоркова И.Г…. Папка дошкольника «Поиграем со словами». Издательство: «Весна дизайн», 2004.
2. Демонстрационный материал для фронтальных занятий серия «Сказочные герои».
3. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. Издательство: «Детство- пресс», 2000.
4. Отгадай-ка: 100 головоломок, лабиринтов, ребусов: Выпуск 4. Издательство: «Омега», 2007 г.

Рекомендуем посмотреть:

Литературная викторина с ответами для школьников 3-6 классов "Своя игра" Викторина по сказкам Андерсена с ответами для начальных классов КВН «Путешествие по сказкам» для детей 6-7 лет Викторина по сказкам с ответами для старших дошкольников (5-7 лет)

Похожие статьи:

Литературная викторина для детского сада по сказкам Андерсена

Викторина. В стране сказок Братьев Гримм

Викторина с ответами по сказке «Маленький принц»

Игра-викторина по сказке: Золотой ключик, или Приключения Буратино

Викторина по сказкам А. С. Пушкина в начальной школе

Участник №114 творческого конкурса для детей и педагогов «В гостях у сказки»
Логопедические игры для детей от 6 до 8 лет | Конспект логопедического занятия во 2 классе «Путешествие в королевство Мягкого знака»
Опубликовано: 3613 дня назад (31 января 2015)
Просмотров: 12459
+32
Голосов: 32
Светлана Викторовна Иевлева # 1 февраля 2015 в 00:18 +3
Здравствуйте, Елена Валерьевна! Ваш квест очень продуман, в нём сочетаются все направления логопедической работы. Первоклассникам очень повезло, ведь для них придумано такое чудесное путешествие. Желаю Вам дальнейших творческих находок. +1 голос за работу
Елена Копылова # 1 февраля 2015 в 00:33 +2
Спасибо за оценку моей работы.
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 1 февраля 2015 в 15:29 +3
Добрый день, Елена Валерьевна. С большим интересом познакомилась с Вашим занятием. Интересные задания направленные на развитие фонетического слуха и отработки правильного произношения. Хороший приём с использованием музыкальных пауз, они позволяют детям переключиться на новое задание. Интересен приём с поиском вещей сказочных героев. Это позволяет организовывать динамические паузы после каждого задания. Думаю такое путешествие по сказкам на долго останется в памяти детей. Примите мой голос! v С уважением, Татьяна.
Елена Копылова # 1 февраля 2015 в 16:03 +3
Большое спасибо за оценку. Вы правы, мои занятия идут во второй половине дня, дети уставшие, поэтому родилась идея включить элемент квеста (поиск вещей, которые принадлежат героям сказок) - это действительно помогло организовать необходимые динамические паузы + появился соревновательный интерес (кто быстрее найдёт). За голос тоже спасибо!
Алла Ивановна Ефимова # 1 февраля 2015 в 15:52 +1
Красочно оформленная, интересная работа.Считаю, очень хорошо и грамотно включены физминутки, правильно подобраны музыкальные минутки.Дети после такого занятия, остались наверное очень довольны, занятие запомнят надолго.Закрепление звуков, игра в слова - все это способствует развитию речи. Удачи Вам и примите голос.
Елена Копылова # 1 февраля 2015 в 16:08 +2
Спасибо вам большое за оценку моей работы!
Екатерина Сергеевна Фетисова # 1 февраля 2015 в 19:02 +1
Здравствуйте, Елена Валерьевна! Очень трудоемкая у Вас получилась работа, интересная и красочная! Вам мой голос! Удачи!
Елена Копылова # 1 февраля 2015 в 19:40 +2
Большое вам спасибо за понимание и оценку.
Вера Ивановна Прошина # 2 февраля 2015 в 19:15 +2
Спасибо за приглашение, Елена Валерьевна! С большим интересом познакомилась с Вашей работой. Мне было интересно, я как будто побывала на Вашем уроке. Столько много разнообразных заданий, музыкальных вставок, уместная физминутка, угощение. Все задания хорошо подобраны. Проведена большая подготовительная работа. Молодец! С Удовольствием отдаю свой голос!
Елена Копылова # 2 февраля 2015 в 19:22 +2
Спасибо вам большое, что приняли мое приглашение и за оценку моей работы!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 2 февраля 2015 в 20:02 +2
Елена, спасибо за приглашение!
Мне очень понравилось содержание вашей публикации и я с большим интересом познакомилась. Вы продумали разнообразные задания и уверена, что детям они пришлись по душе. Мои вам пожелания для будущих публикаций, цель отвечает на вопрос Что? В вашем случае цель должна звучать - закрепление знаний учащимися, полученных на логопедических занятиях. Желаю вам творческих успехов!
С уважением, Т.Н.
Елена Копылова # 2 февраля 2015 в 21:05 +2
Татьяна Николаевна, большое спасибо за вашу оценку и комментарий. Ваше пожелание при оформлении новых конспектов учту обязательно! Спасибо!
Мария Чукмарёва # 2 февраля 2015 в 22:58 +3
Елена, с удовольствием ознакомилась с вашим увлекательным конспектом, который содержит интересные задания на развитие фонематического слуха,внимания . Для более активной и плодотворной детской деятельности вами подобраны яркие иллюстрации, использованы динамические паузы, продуман момент поощрения. Прослеживается огромная предварительная работа педагога! Молодец! Детям очень нравятся занятия, уроки с использованием сказок.Они в ненавязчивый форме, с изумительными сказочными героями, уносят детей в увлекательные приключения, где все так интересно, что даже не хочется останавливаться и с каждым каждым разом интерес к знаниям у них только возрастает.
Спасибо за вашу разработку! По поводу постановки цели ,полностью согласна с Татьяной Николаевной!Удачи! Голос!
Елена Копылова # 2 февраля 2015 в 23:43 +2
Огромное спасибо, что отозвались на моё приглашение. Мне всегда интересно услышать мнение коллег, ваши поправки и замечания - это позволит в дальнейшем избежать ошибок при оформлении работ для публикаций или конкурсов. Еще раз благодарю всех коллег !!!! Спасибо !
Светлана Сергеевна Утюжникова # 3 февраля 2015 в 12:55 +1
Уважаемая Елена Валерьевна,очень интересно в игровой форме закрепили у детей знания о сказках и сказочных героях на логопедических занятиях.Получился познавательный результат,достаточно большой опыт логопедической деятельности вы представили,закрепили навыки у детей с использованием оригинального,красочного материала.Желаю Вам творческих идей,удачи Вам.
Елена Копылова # 3 февраля 2015 в 14:10 +1
Светлана Сергеевна, благодарю вас за то, что откликнулись на моё приглашение, посмотрели работу и оставили положительный отзыв. Спасибо!!!!
Ирина Владимировна Николаева # 3 февраля 2015 в 15:37 0
Здравствуйте, Елена Валерьевна. Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашей публикацией. Мне понравилось путешествие по сказкам. Хорошо продумано. Разнообразное оборудование. Есть индивидуальная и коллективная работа. В играх разные направления логопедической работы. Я уверена, что дети с большим удовольствием занимались поиском предметов. Любят ребята соревноваться. laugh Здорово, что была использована музыка. И в конце викторины сладкий сюрприз! Класс! Голосую!
Елена Копылова # 3 февраля 2015 в 17:56 +1
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Елена Копылова # 4 февраля 2015 в 16:11 +1
Ирина Владимировна, большое спасибо за вашу оценку!
Наталья Суслова # 4 февраля 2015 в 18:27 0
Здравствуйте, Елена Валерьевна! Спасибо за приглашение.Интересный материал, обязательно воспользуюсь. Прислушайтесь к рекомендациям. Желаю творческих побед и вдохновения! ГОлос!
Александр Семенович Жбанов # 4 февраля 2015 в 22:23 0
Елена Валерьевна, отличный мультимедийный урок с использованием музыки. Очень много задач поставлены перед занятием, которые успешно решаются в ходе урока. Содержание продуманное, интересное, чувствуется соревновательный дух. С удовольствием голосую!
Елена Копылова # 4 февраля 2015 в 22:29 +1
Большое спасибо! Я в восторге от вашей рамки-совы!!!!! Отдала вам голос!!!!
Наталия Александровна Фролова # 5 февраля 2015 в 04:48 0
Елена Валерьевна, спасибо за приглашение!Действительно, прежде чем провести такую викторину, сколько надо было перелопатить материала. Сделать не просто доступно, но и интересно, занимательно. Голос!
Светлана Анатольевна Скачедуб # 5 февраля 2015 в 06:09 0
Доброе утро, Елена Валерьевна!Познакомилась с вашей публикацией "Путешествие по сказкам". Викторина получилась очень интересной, материал грамотно подобран,использованы разнообразные методические приемы подачи материала- физ.минутки, музыкальное сопровождение, картинки. В викторине дети составляли слова, развивали фонематический слух, связную речь. Проделана большая предварительная работа. Голосую.
Галина Васильевна Егорова # 5 февраля 2015 в 10:06 +1
Познакомилась с вашей викториной. Очень насыщенная, веселая и разнообразная она получилась. Все задания носят развивающий характер. Здесь и развитие памяти, мышления, внимания, речи; и воспитание взаимопомощи, коллективизма. Но хочу вам посоветовать в следующий раз все задачи прописывать в глаголах(развивать, закреплять, воспитывать). Само содержание интересно, красочные иллюстрации помогают ярче воспринимать материал. Примите голос.
Елена Копылова # 5 февраля 2015 в 11:34 +1
Уважаемые коллеги, хочу поблагодарить всех, кто ознакомился с моей работой, оставил свой комментарий, голоса, пожелания и конечно советы. Обязательно всё учту!!!!! Всем огромное спасибо!
Ольга Жановна Лянгузова # 6 февраля 2015 в 14:27 0
Здравствуйте, Елена Валерьевна! С первых строк вашего мероприятия - "сама провожу")))). Напросился такой вопрос по проведению, что делать ... если находят не то, что нужно?! Или же обговаривается, что может оставить герой?
Возможно ученики 1 класса более сообразительны, все таки я работаю с детьми с ОВЗ.Конечно же, в копилочку беру! Замечательный сюжет,развитие фонематического слуха, психических процессов...очень здорово! Спасибо большое!
Елена Копылова # 6 февраля 2015 в 14:49 +2
Ольга Жановна, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. На счёт поиска предметов у меня тоже сначала были сомнения (вдруг дети разойдутся по кабинету и начнут приносить все подряд), поэтому предметы подбирала так, чтобы чётко относились к герою сказки. И ещё, на картинках, которые вывешивались на доску, все эти предметы есть, поэтому всегда можно обратить на них внимание детей (либо до поиска, либо во время....). Мои первоклассники справились (это занятие проводилось в конце апреля). Желаю и Вам удачи.
Наталья Викторовна Карло # 6 февраля 2015 в 19:09 0
Елена Валерьевна, добрый вечер! Мне Ваш сценарий очень понравился. Задания несложные, но ведь в школу к логопеду попадают, как правило, дети, не посещавшие логопеда до школы. Для них это нормально. Я возьму Ваш конспект себе в копилочку для подготовишек. Всё продумано, логично, сразу видно, что Вы прекрасно владеете материалом и понимаете для чего какое задание даёте. Хороший, добротный конспект! Очень приятно было читать!!!
Елена Копылова # 6 февраля 2015 в 20:31 +1
Большое спасибо! Очень приятно, что есть такой сайт, где педагоги могут общаться и делиться своими наработками. Рада, что Вам понравился сценарий! Кстати, многие дети, которые попали ко мне в первом классе, в детском саду с логопедом практически не занимались , хотя у всех ОНР....(просто не во всех садиках есть специалисты sad) .
Светлана Романовна Костромитина # 6 февраля 2015 в 20:56 +1
Здравствуйте, Елена Валерьевна. Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашей публикацией. Ваш квест интересен, продуманы все задания. Удачно подобраны музыкальные письма и физминутка! Закрепили знания о сказках и сказочных героях, которые в течение всего занятия помогали в игровой форме выполнить задания. А в конце занятия ребята заслужили сладкий приз! Очень жалко, что у нас нет логопеда в школе. Такие занятия очень полезны ! Примите голос! Творческих Вам успехов!
Елена Копылова # 6 февраля 2015 в 21:09 +1
Спасибо Вам за отзыв и голос!!!
Татьяна Васильевна Полякова # 6 февраля 2015 в 21:03 0
Здравствуйте! Посмотрела вашу работу. Ваш сценарий занятия логически последователен и продуман. Все задания интересны для детей. Дети всегда любят сказки.
Спасибо Вам. Есть материал ,который обязательно возьму себе на заметку. Задание от Снежной Королевы просто отличное для первоклассников любых школ ,т.к развивает внимание. Возьму себе на заметку игру " Хлопни в ладоши" с неправильным произношением слов, т.к многие приходят в 1 класс ,не выговаривая звуки. Голосую!
Елена Копылова # 6 февраля 2015 в 21:18 +1
Спасибо! Задание от Снежной Королевы взято из "Папки дошкольника" издательство Весна-дизайн. Эта серия очень большая: "Находим противоположности", Знакомимся со временем", "Логика", "АБВГДЕ-йка", "Найди по схеме", "Думай, считай, решай", "Пропись раскраска" и другие. Каждая папка состоит примерно из 30 листов с разнообразными заданиями. Их можно в интернете найти и скачать. Очень удобно для занятий.
Елена Викторовна Багрова # 8 февраля 2015 в 09:57 +1
Здравствуйте, Елена Валерьевна! С интересом посетила Ваше логопедическое занятие. Материал продуман, опробован! Задания интересные и разнообразные! Красочные иллюстрации и физминутки помогают восприятию и привлекают внимание ребят. Вы молодец! Голосую с удовольствием!
Елена Копылова # 8 февраля 2015 в 16:19 +1
Большое спасибо!
Любовь Сергеевна Новоселова # 12 февраля 2015 в 17:05 +1
Здравствуйте, Елена Валерьевна! С интересом посетила Ваше логопедическое занятие. Как сказочно и ярко, а также интересно предложен материал. Он, безусловно, увлечёт детей, они активно будут участвовать в Вашем мероприятии. Спасибо, удачи.
Елена Копылова # 12 февраля 2015 в 18:27 +1
Я рада, что вам понравилось занятие!!! Спасибо!
Шарапова Наталья # 13 февраля 2015 в 20:32 0
Елена Валерьевна, добрый вечер! Логопедическое занятие понравилось. У Ткаченко Т.А. всегда интересный материал, приятно, что вы тоже пользуетесь им. Удачи вам.
Елена Копылова # 13 февраля 2015 в 21:05 +1
Спасибо!!!
Светлана Александровна Колесникова # 16 февраля 2015 в 20:17 0
Добрый вечер Елена Валерьевна! Спасибо за приглашение. Очень интересное занятие. Потрачено много труда на составление, но оно того стоит. Динамические паузы разряжают обстановку и не дают детям устать, их внимание сохраняется до конца занятия. Удачи вам и творческих успехов!
Елена Копылова # 16 февраля 2015 в 21:30 +1
Большое спасибо за оценку!
Татьяна Викторовна Гусева # 17 февраля 2015 в 13:20 0
Елена Валерьевна, доброго времени суток. Спасибо за приглашение на такой замечательный квест. Я как - будто сама побывала на Вашем мероприятии. Данное мероприятие можно провести и для 1-2 классов (в малокомплектной школе, как, например, наша). Задания разнообразные, шаблоны и иллюстрации подобраны замечательно. Думаю, детям будет интересно поучаствовать в этом мероприятии. С Вашего позволения заберу для наших учителей начальных классов в копилочку.
С уважением, Гусева Татьяна Викторовна
Елена Копылова # 17 февраля 2015 в 18:40 +1
Я очень рада, что вам понравилась викторина. Пользуйтесь на здоровье!
Светлана Ивановна Куприй # 18 февраля 2015 в 13:32 0
Здравствуйте, Елена Валерьевна. Спасибо за приглашение. Мне было интересно знакомиться с Вашей публикацией, а значит детям было вдвойне интересно участвовать в викторине. И это не удивительно: все задания продуманы, музыкальные письма подобраны гармонично! Непринужденно и весело дети повторили пройденный материал. Мне очень понравился прием поиска вещей, оставленных сказочными героями. Примите голос! joke Творческих Вам успехов!
Елена Копылова # 18 февраля 2015 в 14:40 +1
Светлана Владимировна Марковская # 18 февраля 2015 в 23:07 0
Добрый вечер! Спасибо за приглашение, я с интересом посмотрела вашу работу. Очень полезное, насыщенное заданиями занятие. Дети всегда откликаются на сказку. +1.
Елена Копылова # 19 февраля 2015 в 00:21 +1
Большое спасибо!!!
Наталия Александровна Куликова # 22 февраля 2015 в 21:37 0
Здравствуйте, Елена Валерьевна! Ознакомилась с вашей разработкой. Понравилось, что на каждом задании Вы применяете различные сюрпризные игровые моменты. Заинтересовала игра "Заколдованный круг", где нужно расколдовать звук- детям очень нравятся такие задания. Хочется сказать, что занятие интересное, увлекательное. Думаю, дети с интересом выполняли все задания! Примите голос! Творческих успехов!
Елена Копылова # 22 февраля 2015 в 21:42 +1
Спасибо за оценку!
Елена Николаевна Пышнограева # 23 февраля 2015 в 22:25 +1
Здравствуйте, Елена Валерьевна! Интересная работа. Сказки дарят радость, вносят разнообразие в жизнь детей.На занятии Вы используете игры и задания от имени сказочных героев.Это забавно. Использованный материа развивает словарный запас, грамматический строй речи,диалогическую и монологическую речь. Спасибо за творчество. примите мой голос! Желаю успехов. Приглашаю на НОД в подготовительной группе. Мне важно ваше мнение. Спасибо.
Елена Копылова # 23 февраля 2015 в 23:20 +1
Большое спасибо за ваш отзыв.
Светлана Анатольевна Реуцой # 23 февраля 2015 в 23:54 0
Здравствуйте, Елена Валерьевна! Я, конечно, не логопед, и от многого я далека в ваших методах обучения.становления звуков и пр., но мне очень понравилась Ваша работа! Такое разнообразие увлекательных заданий! Очень грамотно продуман весь ход викторины. Дети в такой обстановке всегда активны, заинтересованы! Викторина с настроением, развивающая всесторонне. И, конечно, схему викторины легко можно использовать в работе разным специалистам. Вам - уважение и ГОЛОС! Спасибо за приглашение!
Елена Копылова # 23 февраля 2015 в 23:59 +1
Светлана Алексеевна Питеркина # 24 февраля 2015 в 10:38 0
Интересное занятие. Очень много наглядного и раздаточного материала. Понравилось первая игра «Угадай чьё имя», занятие построено так, чтобы работал весь класс. Хорошие задания на развитие навыков звукового и слогового анализа. Есть и музыкальное сопровождение, и физминутка. Отличное занятие!
Елена Копылова # 24 февраля 2015 в 16:07 +1
Светлана Алексеевна, спасибо вам за отзыв.
Лилия Владимировна Наумова # 24 февраля 2015 в 16:53 0
Добрый вечер, Елена Валерьевна! Спасибо за приглашение. Викторина со сказочными героями получилась весёлая и интересная. Задания подобраны на развитие разных сторон речи и на закрепление поставленных звуков с учётом,что принимают участия все дети. В задании «Сложи слова», может быть интереснее для ребят было бы вырезать льдинки со словами и их сложить как пазлы, ведь они с разной кофигурацией. Понравилось, что дети двигались по классу в поисках сказочных предметов.Примите голос!
Елена Копылова # 24 февраля 2015 в 17:59 +1
Добрый вечер, Лилия Владимировна. Спасибо за ваш комментарий. Идея переделать игру "Сложи слово" замечательная, обязательно попробую!!!
Галина Александровна Дедяева # 24 февраля 2015 в 17:13 +1
Елена Валерьевна! Спасибо за приглашение. Викторина мне ваша очень понравилась, интересные задания можно использовать не только на логопедических занятиях. Творческих успехов. +1
Елена Копылова # 24 февраля 2015 в 18:10 +1
Людмила Николаевна Брайт # 24 февраля 2015 в 18:43 0
Спасибо за приглашение, Елена Валерьевна! С большим интересом познакомилась с Вашей работой, отправится в путешествие по сказкам. Задания подобраны вами разнообразные, что не дает ребенку заскучать, а наоборот начинать творчески мыслить, думать. Логически выстроены задания, одно интереснее другого, все грамотно продумано. Подобраны Вами и индивидуальные и групповые формы работы. Я уверена, что дети с большим удовольствием занимались поиском предметов.Педагогом проведена большая подготовительная работа. Примите мой голос! Спасибо!
Тамара Михайловна Простак # 24 февраля 2015 в 19:15 +1
С большой пользой провела время на Вашей страничке, Елена Валерьевна! Спасибо большое коллегам за помощь и подсказки в оформлении конспекта, грамотное оформление документа тоже немаловажно. Дети компенсирующей направленности - особые дети, у каждого в группе найдется парочка самых любимых детишек. Учитывая особенности своих ребят, Вы отлично продумали смену деятельности в течение всего "Путешествия". Дидактический материал заставляет думать, анализировать, поддерживает интерес. Умница! Удачи Вам и Вашим ребяткам!
Елена Копылова # 24 февраля 2015 в 23:18 +1


Большое спасибо за добрые слова!!!
Людмила Михайловна Колмакова # 25 февраля 2015 в 18:34 0
Здравствуйте, Елена Валерьевна! Занятие Ваше интересное, многообразное, а особенно мне понравилось задание на льдинках. Что касается поставленных задач, то на мой взгляд, они должны отвечать на вопрос- что делать? (развивать, и т. д.). Отдаю Вам свой голос!
Елена Копылова # 25 февраля 2015 в 21:03 +1
Большое спасибо. Свою ошибку я заметила к сожалению поздно, в следующих конспектах буду внимательнее!
Ольга Викторовна Артемьева # 26 февраля 2015 в 10:34 +1
Здравствуйте, Елена Валерьевна. Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашей публикацией. Ваш квест интересен, сказки всегда интересны детям. А значит все задания выполняются детьми с удовольствием. Отличный, красочный иллюстративный материал, разнообразные задания помогли детям показать хороший результат их знаний. Голосую с удовольствием.
Елена Копылова # 26 февраля 2015 в 12:58 +1
Спасибо! smile
Любовь Ивановна Шолохова # 28 февраля 2015 в 10:09 0
Здравствуйте, Елена Валерьевна! С интересом прочитала Вашу публикацию, спасибо! И хотя работаю с дошкольниками, многие приёмы взяла на вооружение. Очень понравились упражнения на развитие слухового внимания и памяти. Желаю дальнейших творческих успехов!
Шарапова Наталья # 1 марта 2015 в 00:56 0
Елена Валерьевна, добрый вечер! Очень рада, что есть такие педагоги, которые с интересом относятся к своей профессии, в работе проявляют творчество, выдумку, фантазию. Желаю вам не останавливаться на достигнутом. Успехов!
Надежда Николаевна Гостева # 15 марта 2015 в 20:19 0
Мне очень понравилось содержание вашей публикации и я с большим интересом познакомилась. Вы продумали разнообразные задания и уверена, что детям они пришлись по душе. Великолепно, желаю Вам творческих успехов!!!!!!
Елена Копылова # 15 марта 2015 в 23:14 +1
Большое спасибо!
Ирина Николаевна Ступченко # 7 февраля 2016 в 17:00 0
Познавательнеая и поучительная игра. Дети 1 класса с удовольствием будут играть в нею, тем самым развивая своё мышление, воображение и память. Голос!