Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «Здравствуй, северный олень!»

Конспект познавательно-игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «Здравствуй, северный олень!»
Lesson Plan “Hello, Reindeer!”
Автор: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог английского языка детского центра «Сёма», г. Бугуруслан Оренбургской области
Описание материала: Предлагаю конспект познавательно-игрового занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Данный конспект может быть полезен как учителям, работающим с дошкольниками, так и учителям, преподающим английский язык в начальной школе. На занятии дети в игровой форме знакомятся с традицией проведения Рождества в англоязычных странах, с популярными рождественскими героями (Santa Claus, reindeer Rudolph, snowman), повторяют названия животных, игрушек, цвета. Данный конспект представляет второе занятие из серии «В ожидании новогодних праздников».
Цель занятия: знакомство с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах, знакомство с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным оленем Рудольфом, снеговиком.
Задачи:
Образовательные: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, в частности использовать I can …, Can I have…?, тренировать в употреблении лексики по теме в игровой форме.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать навыки аудирования и говорения, музыкальный слух, память, мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к культуре англоязычных стран на примере знакомства с обычаями и традициями празднования Рождества и Нового года, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Языковой материал:
лексический: a snowman, a reindeer, Santa, scarf, stockings, presents.
грамматический: модальный глагол can в предложениях об умениях и в вопросах-просьбах.
Речевая функция: identifying (I’m a reindeer.), asking for something (Can I have your scissors?), talking about abilities (I can stamp.).
Оборудование: плюшевый северный олень Рудольф, снеговик-рюкзачок, вязаный чулок с маленькими игрушками-зверушками, наклейки на рождественскую тематику, раздаточный материал - распечатки пальчиковых кукол (по 3 куклы на ребенка), страница со словом winter, фломастеры, цветные карандаши, ножницы, клей-карандаш, компьютер или ноутбук для воспроизведения минусовки для песенки.
Продолжительность занятия: 40-45 минут.
Stages (Ход занятия)
I. Greeting. Приветствие. (3 минуты)
Teacher: Hello, children! I’m happy to see you! Look, we’ve got two guests!
Snowman: Hello, kids! I’m a snowman. I’ve got a friend! His name is Rudolph. He’s a reindeer. He likes singing.
Reindeer: Hello, kids! Let’s sing together!
Children: Hello, reindeer!
Hello, snowman!
Hello, teacher!
Let’s have fun today!

Hello, Lera!
Hello, Ella!
Hello, Sasha!
Let’s have fun today!

Teacher: Hello, Matvey!
Hello, Kirill!
Hello, children!
Let’s have fun today!
Дети поют песенку-приветствие, называя гостей, а потом в песенной форме приветствуют друг друга по именам. Северный олень Рудольф и Снеговик присутствуют на протяжении всего занятия.
II. Christmas Crafts. “Let’s make finger puppets!” Рождественские поделки. «Делаем пальчиковые куклы!» (10-12 минут)

Teacher: Children, would you like to make finger puppets for the song? You can show them at home and sing the song to your parents, brothers and sisters. So, what do you think? Shall we make finger puppets?
Children: Yes! With great pleasure! Hurrah!
Teacher: What do we need for it?
Children: We need scissors, pens, glue sticks, felt tip pens, pencils.
Teacher: Yes, that’s right! First colour Santa, a reindeer and a snowman. Then cut them out. After that glue (stick) here.

Изготовление пальчиковых кукол. В процессе изготовления кукол дети общаются по-английски. Чтобы общение состоялось, учитель выдает канцелярские принадлежности в меньшем количестве, не на каждого ребенка. Дети обращаются с просьбой друг к другу, используя фразы Can I have your glue? Please, give me your red felt tip pen, etc.
Teacher: Great! Your finger puppets are ready!

Teacher: Now let’s sing our song using finger puppets!
Hello, reindeer!
Hello, snowman!
Hello, Santa!
Let’s have fun today!
(by Super Simple Songs)
Исполнение песенки «Hello, reindeer!» с надетыми на пальчики детей рождественскими героями северным оленем, снеговиком и Сантой.
III. Action time. Short Dialogues «Who are you? What can you do?» Разыгрывание мини-диалогов и выполнение описываемых действий. «Кто ты? Что ты умеешь делать?» (10 минут)
Teacher: Who are you? What can you do?
Reindeer: I’m a reindeer.
I can run.
I can have a lot of fun.
Teacher: Who are you? What can you do?
Snowman: I’m a snowman.
I can play.
Let’s play snowballs. Hurrah!
Teacher: Who are you? What can you do?
Santa: I am Santa.
I am fat.
I can stamp like that.
(Автор: Крикунова И.Г.)
Педагог и дети, не снимая пальчиковых кукол, выполняют действия от лица трех рождественских героев: я – северный олень, я умею бегать; я – снеговик, я умею играть в снежки (имитация игры); я – Санта, я умею топать. Сначала учитель демонстрирует мини-диалоги, потом разыгрывает их с детьми.
IV. The word of the week – WINTER. Let’s write it! Слово недели – ЗИМА! Научимся его писать по-английски! (7-8 минут)
Teacher: Children, try to guess the word of the week. It’s white. It’s been snowing all night. This season is as white as white can be. It often snows and it’s cold. We can play snowballs.
Children: Is it winter?
Teacher: Yes, it is! Listen to my rhymes in English and in Russian.
It is winter.
It is white.
It’s been snowing all night.
Зима.
Бело.
Ночью снега намело!
Teacher: Now let’s learn how to write this word. Look at the second line. Colour the first words winter light blue. Now colour the second word winter dark blue. Look at the third line. Trace the words with a black felt tip pen. Look at the fourth line. Trace the words with a brown felt tip pen. Look at the fifth line. Write the word of the week yourselves! Use a pink or a red felt tip pen.

Дети отгадывают слово недели, педагог читает рифмовку о зиме на английском и русском языках, затем педагог раздает листочки с заданием: 1) раскрасить английское слово «зима» голубым, затем синим фломастером; 2) обвести слово по точкам черным фломастером, 3) обвести слово по точкам коричневым фломастером, 4) написать английское слово «зима» самостоятельно два раза красным или розовым фломастером.
V. Let’s play! “What’s inside the stocking?” (5-7 минут)

Teacher: Children, do you like to play?
Children: Yes!
Teacher: Then let’s play a guessing game!
Put your hand inside the stocking.
What’s inside it?
Touch and say!
We’re playing a guessing game!

Учитель предлагает детям поиграть в «Угадайку», дети по очереди опускают руку в вязаный чулок с небольшими предметами, английские названия которых они уже знают, дотрагиваются до какого-либо предмета, на ощупь определяя, что это, и называют по-английски. Таким образом, можно повторить изученную ранее лексику, например, названия животных, овощей, фруктов, игрушек и др.
VI. Home-task. Домашнее задание. (3 минуты)
Teacher: Dear boys and girls, at home you are to sing the song “Hello, reindeer” using your finger puppets and to learn the rhyme about winter.
В качестве домашнего задания детям предлагается петь песенку «Здравствуй, северный олень!» и выучить рифмовку о зиме.
VII. Summing up, giving stickers. Подведение итогов занятия, вручение наклеек.
(2 минуты)
Teacher: Dear children, you’ve worked hard today, Rudolph and Snowman are giving you these nice stickers for your active work.
От имени оленя Рудольфа и Снеговика педагог вручает детям подарки – наклейки на новогоднюю тематику. Наклейки помещены в кармашек Снеговика на спинке, откуда дети достают их и благодарят по-английски.
Rudolph and Snowman: We like this lesson very much. You are so clever, bright and nice, we are looking forward to our next meeting.
Teacher: See you next week! Goodbye, children!

Рекомендуем посмотреть:

Игры на уроках английского языка для дошкольников Беседа о зиме для детей младшей группы О зиме для детей Беседа на тему: Зима для детей старшей группы

Похожие статьи:

Про декабрь для детей детского сада

О январе для детей детского сада

О феврале для детей детского сада

Православные праздники зимы и народные приметы

Загадки на зимнюю тему с ответами для детей подготовительной группы

Участник №74 профессионального конкурса для педагогов «Новогоднее ассорти»
Адаптация ребенка к детскому саду. Советы для родителей | Конспект занятия по английскому языку с дошкольниками на тему: Новый год
Опубликовано: 3612 дня назад (13 декабря 2014)
Просмотров: 5089
+48
Голосов: 48
Галина Васильевна Егорова # 13 декабря 2014 в 16:04 +6
Познакомилась с вашим конспектом. Скажу честно, кроме русского, языков не знаю. Смысл поняла по фотографиям. Ваше занятие с изготовлением бумажных пальчиковых кукол очень помогает развитию интереса к предмету, внимания, памяти, моторики рук. Работа оформлена грамотно. Голосую.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 13 декабря 2014 в 16:09 +5
Спасибо Вам, Галина Васильевна, за первый голос и положительный отзыв о конспекте!
Марина Алексеевна Соклакова # 13 декабря 2014 в 16:09 +5
Ирина Геннадиевна! Голосую с удовольствием, детям очень интересно, они так увлечены! А это главный показатель!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 13 декабря 2014 в 16:10 +4
Марина Алексеевна, благодарю Вас за внимание к занятию, за голос в его пользу!
Вера Александровна Никитина # 13 декабря 2014 в 16:30 +6
Фотографии наглядно показывают правильную замотивированность детей. А когда ребёнку нравится - значит, будет результат. Конечно, я изучала немецкий язык, но с удовольствием сходила бы и на ваше занятие. спасибо.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 13 декабря 2014 в 16:59 +4
Вера Александровна, с удовольствием научим и английскому! smile Спасибо за внимание и позитивный комментарий!
Вера Алексеевна Гашкова # 13 декабря 2014 в 16:30 +5
Познакомилась с Вашим конспектом. Понравилось всё, дети с увлечением занимаются английским языком, играя. Мой Вам голос!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 13 декабря 2014 в 16:59 +4
Спасибо, Вера Алексеевна! Очень рада, что занятие Вам понравилось!
Ирина Николаевна Ступченко # 13 декабря 2014 в 17:47 +6
Спасибо за приглашение! Замечательное занятие! Читая его вспомнила свои знания английского языка. Помоему это интересно и увлекательно. Примите мой голос!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 13 декабря 2014 в 17:54 +4
Ирина Николаевна, рада, что занятие Вам понравилось! Спасибо за Ваш голос!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 13 декабря 2014 в 17:49 +6
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение на такой интересный урок, пришлось вспомнить свои познания в английском. Понравилась идея с пальчиковыми куклами, во время их изготовления ребята закрепляют фразы-вопросы, названия необходимых инструментов. Фото показывают, как они увлечённо работают! Разыгрываются мини-диалоги, при этом отрабатывается произношение, пополняется словарный запас. Урок включает несколько игровых моментов, «Угадайка» позволяет и на ощупь предмет определить, да и назвать надо по-английски. С удовольствием голосую, +1!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 13 декабря 2014 в 17:56 +3
Светлана Анатольевна, очень признательна Вам за подробный комментарий, за внимательное прочтение конспекта, погружение в занятие, за голос! Спасибо Вам большое!
Ирина Анатольевна Князева # 13 декабря 2014 в 18:07 +5
Всегда хотела знать английский в совершенстве, но...... как говорится только со словарём. Дети с удовольствием включаются в игру, учатся в игре. Это ЗДОРОВО! С удовольствием голосую!!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 13 декабря 2014 в 18:12 +3
Ирина Анатольевна, огромное спасибо Вам за положительный отклик и голос! В игровой форме дети, безусловно, легче запоминают, закрепляют материал, не воспринимают учебу как какое-то скучное занятие, включаются в процесс активнее.
Галина Николаевна Долидзе # 13 декабря 2014 в 18:13 +6
Добрый вечер, Ирина Геннадьевна!Спасибо за приглашение на такой замечательный урок. Прекрасно, что используете игру на уроке. Для детей игра прежде всего - увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий - всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно сказывается на результатах обучения. По фотографиям и содержанию видно, что у вас получился насыщенный и яркий урок, который никого не оставил равнодушным!Примите мой голос.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 13 декабря 2014 в 18:20 +3
Галина Николаевна, спасибо Вам большое-пребольшое за визит. Рада, что откликнулись на приглашение, что понравилось занятие. Спасибо за голос! Всего Вам доброго!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 14 декабря 2014 в 14:24 +2
Галина Николаевна, очень рада Вам! Спасибо за положительный комментарий, за высокую оценку! Если бы не дети, так увлекательно не получилось бы. Они нередко сами придумывают новые игры, подсказывают. Так что мы друг у другу учимся, и это здорово!
Наталья Суслова # 13 декабря 2014 в 18:22 +5
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Очень непривычно читать, вникать в текст материала, половина которого на английском языке... Спасибо Вам за увлечённые лица детей! Они - довольны! А это главное! Желаю творческих успехов! Голос!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 13 декабря 2014 в 18:53 +3
Спасибо, что вникли в текст материала, не смотря на сложности. На русском языке я кратко старалась передать смысл происходящего на занятии, но понимаю, что сложностей полностью это не снимает. Благодарю за голос!
Оксана Сейитмедова # 13 декабря 2014 в 18:22 +3
Добрый вечер, Ирина Геннадьевна!Очень интересный материал, так необычно! Очень важно ,что все идет в непринужденной и игровой форме. Вы молодец, здорово!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 13 декабря 2014 в 18:54 +3
Спасибо большое за добрые слова в адрес публикации!
Светлана Николаевна Ефименко # 13 декабря 2014 в 18:46 +7
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна. Спасибо за такое оригинальное приглашение на познавательно-игровое занятие по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «Здравствуй, северный олень!». Замечательно, что с малых лет Вы знакомите деток с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах, с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным оленем Рудольфом, снеговиком и всё это проходит в игровой форме на английском языке. Ирина Геннадьевна, Ваши занятия с ребятками в детском центре- это отличная возможность для практического овладения английским языком. К сожелению, ситуация в наших школах складывается в нелучшую сторону- нехватка специалистов, и только внеурочные занятия в различных дополнительных учреждениях, благодаря таким педагогам, как Вы, Ирина Геннадьевна, помогают детям учиться говорить и понимать различные иностранные языки. Спасибо за Ваш труд!
Ирина Геннадьевна, публикация оформлена методически правильно, фотоматериал даёт реальное представление о проделанной работе.
Ирина Геннадьевна, примите мой голос и пожелания успехов!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 13 декабря 2014 в 18:59 +3
Светлана Николаевна, тронута Вашим детальным комментарием, словами поддержки и пожеланиями успеха! Буду стараться и дальше радовать ребят интересными уроками! Признательна коллегам сайта, благодаря которым узнала много нового, увлекательного. Стала чаще применять в практике crafting - изготовление поделок, идеи черпаю в том числе у "жителей" пед-копилки. Спасибо всем огромное!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 13 декабря 2014 в 19:01 +5
Ирина, спасибо за приглашение!
Здравствуйте, дети! Я рада видеть вас!, говорит учитель( вроде так переводится, если мне не изменяет память). Мне было очень интересно знакомиться с вашим материалом, даже несмотря на то, что в конспекте много английских слов. Многое становится ясно, в ходе знакомства с конспектом занятия, ясно то, что вы подготовили очень разнообразное познавательно-игровое занятие для детей. Уверена, что ваши малыши с большим интересом приходят к вам заниматься английским языком, так как вы творчески подходите к образовательной деятельности, а использование игровых моментов только активизируют, позитивно настраивают детей. Желаю вам успехов, удачи! Примите мой голос!
С уважением, Т.Н.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 14 декабря 2014 в 14:33 +3
Татьяна Николаевна, рада, что не скучали, знакомясь с материалом. Перевели фразу правильно smile, уточнение - Я счастлива видеть вас! А далее знакомлю детей с гостями - северным оленем Рудольфом и Снеговиком - плюшевыми игрушками, олень, кстати, на первом фото smile
Спасибо огромное, что откликнулись на приглашение и детально ознакомились с занятием! Спасибо за Ваш голос!
Надежда Владимировна Рябиченко # 13 декабря 2014 в 19:07 +4
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение. К сожалению, не знаю английского языка. Тем не менее, в Вашей разработке все понятно: Вы даете описание материала, цели и задачи, пояснения к заданиям на русском языке. А также многое можно понять по фотографиям. По ним видно, что ребята с удовольствием изготовили пальчиковые куклы, играли. Думаю, что в такой занимательной форме дети с удовольствием изучают английский язык. Примите мой голос.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 14 декабря 2014 в 14:44 +2
Надежда Владимировна, спасибо Вам за внимание к разработке, за голос в ее пользу. Знание английского скоро понадобится практически каждому человеку, в ближайшее время планируют около 1/3 дисциплин в российских вузах преподавать на английском языке с целью поднятия их престижа. Так что можно изучать английский вместе с детьми, родители моих учеников так и делают smile
Ольга Ивановна Марченко # 13 декабря 2014 в 19:10 +4
Ирина Геннадьевна, с большим интересом ознакомилась с вашим конспектом занятия по английскому языку. Занятие в игровой форме всегда очень интересно для детей, что подтверждено фотографиями с вашего занятия. Благодаря смене видов деятельности на занятии дети не только получат все необходимые знания в области английского языка, но поиграют, смастерят забавные рождественские поделки. С большим удовольствием отдаю свой голос!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 14 декабря 2014 в 14:56 +2
Ольга Ивановна, очень рада Вам! Спасибо, что проголосовали, спасибо за теплые слова в адрес конспекта! Пальчиковые куклы - отличный помощник в деле изучения английского языка! Дети особенно любят играть с теми игрушками, которые смастерили своими руками.
Елена Сергеевна Попова # 13 декабря 2014 в 20:13 +5
Ирина, я сегодня впервые на этом сайте. Потрясена несколькими работами - вашей в том числе. Я представила ваше занятие практически воочию, благо, это было не трудно при таком обилии фото с него. Хотела бы я тоже проводить такие занимательные занятия. Уверена, они эффективны на 100%
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 14 декабря 2014 в 15:02 +2
Елена Сергеевна, уверена, Ваши занятия - не менее увлекательные, чем мои! А за фотографии большое-пребольшое спасибо детям. Использую такой момент: предлагаю кому-нибудь из них стать фотографом. Who wants to be a photographer? Отдаю фотоаппарат ребенку, он уже знает, как попросить остальных улыбнуться, просит их сказать сыр по-английски, чтобы улыбки были широкие smile (Say "Cheese!")
Екатерина Александровна Назарова (Гусева) # 14 декабря 2014 в 14:54 +4
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой. Всегда хотела изучить английский язык и так позавидовала вашим детям. С каким интересом они находятся на занятии, трудно его так назвать. Это целое путешествие в мир волшебства. С удовольствием голосую. С уважением Катя.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 14 декабря 2014 в 15:05 +3
Екатерина Александровна, очень признательна Вам за комментарий и голос! Присоединяйтесь к нам - будем путешествовать вместе, изучайте вместе с нами иностранный язык, тем более что это даже полезно для здоровья, как выяснили ученые. Еще раз спасибо за Ваш отклик!
Вера Викторовна Янченко # 14 декабря 2014 в 15:31 +7
Добрый день, Ирина Геннадьевна! Познакомилась с Вашим конспектом занятия, спасибо за приглашения! Оформлена публикация качественно, правильно, и хотя я не владею английским языком, даже в рамках школьной программы, я учила немецкий, но, благодаря, фотоматериалу видно, что прошло занятие отлично, дети очень заинтересованы ходом предложенных действий, а значит можно высоко оценить и подготовку педагога, результат говорит сам за себя! Голосую +1! Удачи Вам!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 14 декабря 2014 в 17:12 +2
Вера Викторовна, спасибо, что заглянули на "огонек"! Спасибо Вам огромное за добрые слова в адрес публикации! Всего Вам самого замечательного!
Мила Кузьмина # 14 декабря 2014 в 17:19 +6
Дорогая Ирочка,с большим удовольствием посмотрела вашу разработку. Не владея языком, можно понять, что речь идет о традиции проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах. Интересно наблюдать, как проходит знакомство с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным оленем Рудольфом, снеговиком.Голосую! Удачи вам!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 14 декабря 2014 в 17:23 +4
Мила Владимировна, спасибо Вам огромное за голос и положительный отклик! Рада, что Вам было интересно!
Ирина Юрьевна Ручина # 14 декабря 2014 в 17:33 +7
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект занятия по английскому языку очень интересный, мне понравился. Очень важно на сегодняшний день для детей, знания английского языка. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 17 декабря 2014 в 23:27 +4
Ирина Юрьевна, спасибо Вам за внимание к конспекту, за голос и положительный отзыв! Важно знать английский - однозначно!
Ольга Ивановна Молчанова # 14 декабря 2014 в 17:34 +7
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение. Замечательно то, что вы применили игровой прием со сказочным олененком. Дети так ждут новогоднего чуда и вы дали возможность пообщаться с рождественским героем и на родном его языке. Видно, что деткам понравилось, с удовольствием голосую!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 17 декабря 2014 в 23:32 +4
Ольга Ивановна, благодарю Вас за добрые слова в адрес конспекта. Вы знаете, оленёнок игрушечный еще и песенку поёт рождественскую на английском языке. Детишки не удержались, с удовольствием нажимали на кнопочку, где было написано Press here (нажмите здесь), запомнили новый глагол Press, а заодно и песенку немного запомнили, которую мы пока и не собирались активно учить.
Елена Дмитриевна Шадрина # 14 декабря 2014 в 20:24 +5
Добрый вечер, Ирина Геннадьевна! Спасибо за приглашение на Ваш увлекательный урок английского языка "Здравствуй, северный олень!". Ваша публикация оформлена методически грамотно, фотоматериал даёт представление о проделанной Вами работе.
Изучение английского языка - способствует раскрытию творческого потенциала ребёнка, овладению умением работать как самостоятельно так и в коллективе, помогает формированию гармоничной, всесторонней развитой личности.
Творческих Вам успехов!
Примите мой голос.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 17 декабря 2014 в 23:33 +2
Елена Дмитриевна, спасибо Вам большое за высокую оценку материала!
Ирина Викторовна Бестик # 15 декабря 2014 в 00:14 +4
Интересный, увлекательный урок английского языка. Понравился выбор темы. Дети познакомились с традициями рождества, приготовили своими руками маленькие подарки и поиграли. По фотографиям видно, что дети с большим удовольствием занимались, выполняли все задания учителя. Примите голос.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 17 декабря 2014 в 23:35 +1
Здравствуйте, Ирина Викторовна! В декабре провожу в этом году с детьми серию занятий, посвященных новогодним праздникам: мы и ёлочку наряжаем, и письмо Деду Морозу пишем, и подарки близким готовим. Тема действительно замечательная, добрая, волшебная! Спасибо Вам за голос!
Татьяна Александровна Другова # 15 декабря 2014 в 18:07 +3
Добрый вечер! С удовольствием просмотрела Ваш урок! Детям очень нравятся такие занятия. Мой голос!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 17 декабря 2014 в 23:36 +1
Татьяна Александровна, Вы абсолютно правы! Игра - ведущий вид деятельности дошколят, любят играть, а вместе с тем учатся! Спасибо за голос!
Ольга Третьякова # 15 декабря 2014 в 19:58 +2
Здравствуйте))) Спасибо за поздравления и приглашение)) Ирина Геннадьевна, я если честно не большой знаток английского, для меня были важны те дополнения, которые вы делали по-русски))) Что касается самого занятия - наверно у вас было не только познавательно, но и очень интересно)))
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 18 декабря 2014 в 11:31 +1
Ольга, рада, что обратили внимание на пояснения на русском. Их в принципе достаточно для того, чтобы понять, что происходило на занятии. Спасибо за положительный отзыв!
Вера Александровна Орехова # 16 декабря 2014 в 06:40 +3
Ирина Геннадьевна, с интересом познакомилась с конспектом познавательно-игрового занятия. Интересная разработка. Вы знакомите детей с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах, с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным оленем Рудольфом, снеговиком.
Развиваете познавательную активность, музыкальный слух, мелкую моторику. Вы воспитываете интерес и положительное отношение к культуре англоязычных стран на примере знакомства с обычаями и традициями празднования Рождества и Нового года.
Спасибо за приглашение. Материал оформлен грамотно, с яркими фотографиями и иллюстрациями. Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 18 декабря 2014 в 11:28 0
Вера Александровна, благодарю Вас за высокую оценку опубликованного материала, спасибо Вам огромное за голос!
Татьяна Галютина # 18 декабря 2014 в 11:18 +1
Ирина Геннадьевна,познакомилась с конспектом!К сожалению английский язык не знаю, но судя по фото было очень интересно!+1!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 18 декабря 2014 в 11:30 +1
Татьяна, спасибо Вам большое за голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 18 декабря 2014 в 15:58 +2
Спасибо за приглашение на урок. К сожалению английским языком не владею и методики преподавания не знаю. Но судя по фотографиям и комментариям смысл мне понятен. Фотографии отличного качества, видно, что дети заинтересованы, с удовольствием выполняют задания. А пальчиковый театр они очень любят. Хорошо, что Вы знакомите детей с традициями празднования праздников в других странах. Творческих Вам успехов! С наступающим Новым годом! голос
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 18 декабря 2014 в 21:28 0
Ольга Васильевна, спасибо Вам за голос, за добрые слова! И Вас с наступающим! Всего самого доброго!
Ирина Евгеньевна Науменко # 18 декабря 2014 в 21:52 +2
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Спасибо за приглашение на урок. Хочу отметить, что конспект составлен грамотно, четко определены цели и задачи, проведена большая подготовительная работа, ясно описан ход занятия. Отлично, что Вы на своем уроке развиваете познавательный интерес, поддерживаете детскую любознательность, расширяете кругозор и эрудицию ребят. Очень много нужного и полезного можно узнать всего лишь за 45 минут такого замечательного урока. Да еще и поиграть успеть, а в игровой форме любой материал воспринимается легче и лучше запоминается, соответственно, повышается эффективность урока. Спасибо Вам за творчество и дальнейших успехов в работе! С удовольствием голосую!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 22 декабря 2014 в 01:40 0
Ирина Евгеньевна, огромное Вам спасибо за такие теплые слова в адрес конспекта, в адрес проведенного урока! Ход занятия описывала на обоих языках, рецензентом до публикации материала был супруг, который изучал в школе и институте немецкий, так что с его помощью я тестировала smile конспект на доступность для коллег, не владеющих английским. Спасибо Вам за голос и добрые слова!
Валентина Анатольевна Бронская # 18 декабря 2014 в 21:58 +3
Ирина Геннадьевна! Обучение в игровой форме очень актуально и эффективно! +1
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 22 декабря 2014 в 01:42 0
Спасибо, Валентина Анатольевна!
елена язвенко # 18 декабря 2014 в 22:02 +2
Ирина Геннадьевна! Спасибо за приглашение! По фото видно что урок прошел отлично! Желаю Вам дальнейших творческих идей и воплощение их в жизнь.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 22 декабря 2014 в 01:43 0
Елена, благодарю Вас за добрые пожелания! С наступающим Вас!
Наталья Сергеевна Катаева # 18 декабря 2014 в 22:04 +2
Ирина Геннадьевна!Мне обидно, что я изучала немецкий, но основной принцип вашей работы я поняла. Мне понравилось изготовление кукол, это развивает моторику, и игра"Угадай-ка!", которая развивает мышление! творческих удач!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 22 декабря 2014 в 01:45 0
Наталья Сергеевна, спасибо за добрые пожелания! И Вам удач в уходящем и наступающем годах!
Татьяна Семёновна Павлова # 18 декабря 2014 в 22:13 +2
Спасибо за приглашение на праздник, Ирина Геннадьевна! Это занятно и интересно , когда дети в игровой форме знакомятся с традицией проведения Рождества в англоязычных странах и с рождественскими героями.Тем более проиллюстрировано замечательными фото, дающие представления, о чем идет речь на занятии.Ребята с интересом ведут диалог между собой , запоминают новые слова, играют пальчиками.Здорово,занимательно, ярко!+1
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 22 декабря 2014 в 01:46 0
Татьяна Семёновна, спасибо огромное за подробный комментарий и голос! Мне очень радостно, что Вам понравилось занятие! С наступающим Вас новым годом!
Ирина Михайловна Редикульцева # 19 декабря 2014 в 10:41 +3
Добрый день, Ирина Геннадьевна! Спасибо за приглашение посетить урок английского языка. Очень интересное занятие. Конспект урока построен правильно, цели и задачи сформулированы в развернутом виде,также используется много наглядного материала.Идея изготовления пальчиковых кукол прямо на уроке очень интересная, это настраивает детей на положительные эмоции во время урока. На своем опыте знаю, что игру "Угадайка" дети очень любят. Например , на своих уроках природоведения в качестве предметов я использовала природный материал с необычной фактурой поверхности- шишки различных видов хвойных деревьев, орех каштана, камни итд. Подобные упражнения развивают тактильные ощущения и моторику рук, а в вашем случае еще и направлены на повторение пройденного материала (знание цвета, название предметов). За урок +5. Голосую ))))
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 22 декабря 2014 в 01:51 0
Ирина Михайловна, спасибо Вам за детальный анализ урока! За высокую оценку и за отличную идею! Вы пишите о том, как используете на уроках природоведения материал с необычной фактурой. Эти слова навели меня на мысль попробовать игру трансформировать под тему "Качества предметов (твердый, мягкий, пушистый, гладкий и т.п.)" при изучении английских прилагательных. Спасибо большое! С наступающим!
Александр Семенович Жбанов # 19 декабря 2014 в 17:55 +3
С удовольствием побывал на уроке английского, хотя я по английски ни бум-бум (учил когда то немецкий),но по фото вижу как интересно все проходит,интересные игры, задания, живое общение. Конечно же, голос!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 22 декабря 2014 в 02:04 +1
Александр Семёнович, рада Вашему визиту! Спасибо, что заглянули! Спасибо за голос! В каждом Вашем комментарии столько позитива, заряжаюсь от Вас положительными эмоциями smile Спасибо Вам огромное за доброту души! С наступающим Новым 2015 годом! Здоровья, успехов, талантливых учеников!
Любовь Семеновна Ибатуллина # 19 декабря 2014 в 22:23 +2
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение, да ещё в такой увлекательной форме! Как не посетишь данный урок. Только я тоже ничего не поняла, в те годы не было предпочтения английскому языку и я учила в школе немецкий язык. Спасибо, что дается небольшой перевод, из которого понятны этапы урока. к тому же представлены фото с занятия, на которых видно: детям нравится. они довольны. Вы смогли их увлечь. Вы талантливы. Спасибо!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 22 декабря 2014 в 02:01 0
Любовь Семеновна, спасибо, что откликнулись на приглашение! Благодарна Вам за то, что отмечаете пользу краткого содержания урока и описание этапов на русском языке. Знаете, современные требования к плану урока английского языка русского перевода не требуют, даже цель и задачи мы, учителя английского языка, теперь формулируем на английском (прохожу дистанционно курс повышения квалификации "Современные формы и методы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста", в плане-образце ни единого слова на русском). Но я влюблена в пед-копилку, мне очень многое дает общение с коллегами, преподающими другие предметы, это очень обогащает. Хочется изучать чужой опыт и делиться своим. Понимаю, что без русского сопровождения каждого этапа занятия материал коллегам малоинтересен, поэтому ввожу его в публикации, связанные с преподаванием английского. Спасибо Вам за добрые слова! С наступающим Вас новым годом! Всего самого доброго!
Вера Ивановна Прошина # 20 декабря 2014 в 00:29 +1
Ирина Геннадьевна, когда стала читать Ваш конспект, сразу задала вопрос: "Почему нет перевода?" Читать и понимать текст было бы интереснее. Могу отметить использование пальчиковой игры на образовательной деятельности, игру с чудесным мешочком на осязание. Разработка оформлена безупречно, фото четкие. По просмотренным фото можно судить о том, что детям было интересно. Голосую!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 22 декабря 2014 в 02:17 0
Вера Ивановна, спасибо Вам за голос! Поздравляю Вас с наступающим новым годом! Всего самого доброго!
После прочтения Вашего комментария мне пришли в голову такие строки-обращение:
Коллеги, не спешите признавать,
Что не владеете английским языком,
Из комментариев на русском будет ясно,
Что дети делают сначала, что потом.
Коллеги, погружение, догадка
Языковая -
Вот в чем ключ к успеху.
Приветствую вас в блоге,
Пусть помехой
Вам перестанет быть чужой язык.
Коллеги, иностранный знать полезно -
Доказано наукой. Для здоровья
Отличное подспорье -
Знать чужое,
Что, став знакомым, станет как родное.
Коллеги, наши дети изучают
Теперь язык чужой гораздо раньше,
Теперь им правила не объясняют
И не разжёвывают - погружают,
Чтоб сами добывали, понимали,
Сравнив, анализировать смогли.
Пусть наши дети раньше начинают,
Как можно раньше изучать другой язык!
Вера Ивановна, думаю сейчас о том, сколько времени мы упустили, начиная изучать иностранный с 5 класса. Доченьке только исполнилось 3, а она уже знает гораздо больше меня в эти годы. Мои дошколята в центре говорят на английском в 4-6 лет, в то время как я приступила к его изучению лишь в 11 лет.
Еще раз с Новым годом! Успехов и радости!
Эльвира Серенкова # 20 декабря 2014 в 18:11 +1
Ирина Геннадьевна! Спасибо за приглашение познакомиться с уроком английского языка! Иногда я даже сама себе завидую- такие талантливые педагоги есть на портале, и они любезно позволяют познакомиться со своим творчеством! Но, увы , у моего ребенка в школе ничего подобного не наблюдаю, а наблюдаю лишь картину- должны-обязаны.Может Вы переедете в наш город - и будете учителем английского у нас?!! Мне очень понравилось Ваше занятие- видна и огромная предварительная подготовка к занятию, и Ваше желание привить любовь к языку, дать знания! Я искренне желаю Вам и дальнейшего совершенствования в своей работе и огромных успехов! С уважением, С.Э. Примите голос+1
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 22 декабря 2014 в 02:25 0
Эльвира Фяритовна, искренне тронута Вашим комментарием! Спасибо Вам за добрые пожелания! В школе учителя ограничены рамками учебника, я чувствую себя в этом плане более свободно, есть базовый учебник, есть творческая фантазия. Главное, чтобы детям было интересно и чтобы был результат - аудирование и говорение (малышей в первую очередь обучают понимать на слух, постепенно переходя к разговору на иностранном, затем уже учат читать и писать). С 2020 года вводится обязательное ЕГЭ по иностранному, так что во что бы то ни стало нужно готовить детей и к экзаменам, и к общению с иноязычным миром, и к более интересной работе, к более широким перспективам, которые дает знание английского. Спасибо за голос! С новым годом, Эльвира Фяритовна! Всего Вам наилучшего!
Елена Михайловна Беспрозванная # 21 декабря 2014 в 12:35 +1
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение посетить ваш урок!Я не думала, что так здорово и плодотворно может проходить урок английского языка! Жалко, что нет возможности послушать как общались между собой дети! Мне понравилось ваше провакационное решение не раздавать нужное количество канцтоваров,чтобы дети могли попросить недостающее друг у друга! Использование пальчиковых кукол-замечательная находка, которая способствует развитию образного мышления и позволяет детям эффективнее усваивать изучаемый материал . Если бы у меня в школе проводили такие замечательные уроки,как ваш,то я бы стала переводчиком,или разведчицей!Мой голос-вам!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 22 декабря 2014 в 02:31 0
Елена Михайловна, с улыбкой на лице читала Ваш комментарий! Эх, жаль, не состоялись в качестве разведчицы! smile Спасибо Вам за то, что отметили (цитирую Вас) "провакационное решение не раздавать нужное количество канцтоваров,чтобы дети могли попросить недостающее друг у друга!" Когда-нибудь и видео фрагменты начну добавлять к публикациям, пока собираю видеозаписи с праздников на английском, которые делает оператор детского центра. С наступающим Вас новым годом! Всех благ!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 21 декабря 2014 в 17:38 +1
Добрый вечер, Ирина Геннадьевна! Спасибо за приглашение на такой замечательный урок. Интересные фотографии говорят о насыщенном занятии. Дети сами творят пальчиковый театр и сами его используют, тем более при изучении иностранного языка. Это большой плюс в Вашей работе!!! По содержанию ничего толкового сказать не могу - когда-то давно учила французский язык... С наступающим Новым годом! Творческих идей и находок!!! Голос
Надежда Николаевна Гостева # 21 декабря 2014 в 18:44 +1
Прекрасно, что используете игру на уроке, для детей игра - это увлекательное занятие. С удовольствием побывала на уроке английского, спасибо!!!
Наталья Борисовна Щипцова # 23 декабря 2014 в 13:03 +1
Добрый день, спасибо за приглашение. Я далека от английского языка. Но по вашей работе, по отличным фотографиям хочу сказать, что вы молодец. Успехов Вам, голосую.
Марина Витальевна Царькова # 23 декабря 2014 в 13:06 +1
здравствуйте!! спасибо за приглашение на занятие! занятие прекрасно оформленное, всесторонне развивающее: и мелкая моторика, воображение, артикуляция, память, а так же с координацией движения со сменой деятельностью.это занятие можно отнести к инновационному, т.к. в занятии содержится масса видов и методов развития ребенка и закрепление предлагаемого материала. именно такой вид занятия позволяет развить у детей работу оба полушария головного мозга, что способствует раскрытию скрытых талантов и возможностей, а так же проявление и раскрытие творческих способностей. ГОЛОС!
Любовь Викторовна Проскурина # 23 декабря 2014 в 15:52 +1
Cпасибо большое за приглашение! Занятие интересное, содержательное, развивающее. Очень понравились куклы для пальчиков. Их можно использовать и на других занятиях, уроках. Голосую
Галина Ивановна Нилова # 23 декабря 2014 в 20:51 +1
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение. Некоторые отдельные фразы удалось перевести, а у Вас работают детки - дошкольники. Интересное предложение ребяткам сделать пальчиковые игры и от имени героев пообщаться друг с другом.
Ещё интересное открытие - нехватка каких-то предметов для того, чтобы дети использовали свой словарь английского языка! Было на Вашем занятии познавательно и "игрательно". Голос!
Маргарита Вячеславовна Абраконова # 23 декабря 2014 в 22:17 +1
Ирина Геннадьевна! На столь необычное приглашение не смогла не откликнуться. Английский язык....Боль моя и мечта моя. Учила в школе, училище, университете, на курсах разговорного. Но...Видно, не дано! Примите мой голос в поддержку занятия!
Татьяна Юрьевна Борисова # 28 декабря 2014 в 22:05 0
Добрый вечер,Ирина Александровна!Спасибо за приглашение,Но английского я не знаю так изучала немецкий, но судя по вашим фотографиям ваше мероприятие отличное. С Наступающим вас новым годом и примите мой голос+1
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 29 декабря 2014 в 09:08 0
Уважаемые коллеги!
Спасибо вам, что заглянули,
Спасибо, что сквозь дебри языка
Чужого пробрались до сути.
Желаю счастья, радости всегда!
Елена Дмитриевна Тулинова # 29 декабря 2014 в 16:02 +1
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение на такой интересный урок. .Ребята с интересом ведут диалог между собой, запоминают новые слова, играют пальчиками.Здорово,занимательно, ярко!+1
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 31 декабря 2014 в 08:15 0
Елена Дмитриевна, спасибо Вам за добрый отзыв в адрес конспекта занятия с малышами! Мне очень приятно! Спасибо за голос!
Мира, любви, понимания
В новом году Вам желаю!
Счастья, добра, всего доброго,
Что только в мире бывает!