Сценарий выпускного "Паровозик в школу" для детского сада
Вед: Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат.
Сегодня праздник – удивительный,
Встречайте наших дошколят!
Под музыку дети входят в зал.
1Ребенок: Здравствуйте, мамы,папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2Ребенок:Праздник для нас очень важный
сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3Ребенок: Не простые мы детишки,
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли!
4Ребенок: В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!
Песня « До свидания, детский сад »
Ребенок: Детство – чудная пора,
Любит детство детвора.
Только жаль прощаться надо,
Мы уходим из детсада.
Танец «Чудо-детство»
Ведущий: детство – это веселая пора, когда можно играть, и играть… а во что вы любили играть больше всего? А давайте сейчас поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? тогда занимайте места в своих вагончиках!
Звучит мелодия песни «Голубой вагон» (дети сидят на стульях, как в поезде)
Ведущий: вот и первая станция! (показывает на плакат с буквой
«Ш»). Как эта станция может называться? Кто здесь может жить?
(варианты ответов детей – слова, начинающиеся на эту букву)
(в зал входит Шапокляк)
Шапокляк: кто это тут? Ах, как много здесь народа! Что за праздник тут у вас?
Ведущий: здравствуй, Шапокляк. Мы сегодня провожаем ребят в школу, и решили прокатиться на поезде.
Шапокляк: праздник, это хорошо! Значит, будут подарочки. Люблю я очень сладости и всяческие гадости.
Ведущий: да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь?
Шапркляк: Я хочу подарить вам подарочки.
Для хороших этих деток
Мне не жалко ничего.
Вот рогатка вам, ребятки,
Чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга поругать.
Эту кнопку предлагаю
Вам на стульчик подложить.
Этим камнем драгоценным
Нужно окна выбивать.
Этой палкой-выручалкой
Во все стороны махать.
Ведущий: ой,ой,ой… что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки?
Шапокляк: не нужны, так не нужны! Больше ничего не получите!
Ведущий: ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не понадобятся. Им нужны учебники, карандаши, тетради, дневники…
Шапокляк: И что вы все заладили- школа, школа. Да кому она нужна ваша школа. И что это вообще такое ваша школа?
Ведущий: Шапокляк, а ты послушай песенку, которая расскажет тебе, чему можно научиться в школе.
Песня «Чему учат в школе»
Шапокляк: Буквы разные писать
Не хочу и не умею.
Тонким перышком тетрадь
Поцарапаю быстрее!
Ведущий: Удивительно, Шапокляк, неужели тебе не хочется знать буквы, чтобы читать интересные книги?
Шапокляк: А я и так все знаю. Потому что умею подслушивать!
Ведущий: А подслушивать нехорошо чужие разговоры.
Шапокляк: Много вы понимаете, что хорошо, а что нехорошо. Шапокляк: Подумаешь…. Что, хотите умными быть?
Ведущий: конечно, хотим!
Шапокляк:а мне это не нужно!
Ведущий: а наши дети все умеют - и читать и считать умеют.
Шапокляк: ну, считать-то я умею получше вашего.
Ведущий: это мы сейчас посмотрим… я загадаю вам задачки, а вы попробуйте их решить…
(шапокляк ошибается в решении, называет не те цифры)
Задачи.
1.К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
И из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (4 )
2. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок? (10)
3. Вяжет бабушка-лисица 4.Яблоки в саду созрели,
Трем внучатам рукавицы. Мы отведать их успели.
Подарю вам скоро, внуки, 5 румяных, наливных,
Рукавичек по две штуки. 3 с кислинкой – сколько их?
Их носите, не теряйте, (8)
Сколько всех, пересчитайте!(6)
Шапокляк: ну, подумаешь, задачки, задачки. А я попробую обмануть вас. Есть у меня вопросик на засыпку. Если не отгадаете, то щелчок получаете, договорились?
Слушайте: росли четыре березы, на каждой березе – 4 большие ветки, на каждой ветке – 4 маленькие веточки. На каждой маленькой веточке – по 4 яблока. Сколько всего яблок?
(ответ: ни одного, на березе яблоки не растут)
А вот вопросик для ваших умненьких родителей: может ли дождь идти два дня подряд?
(ответ: два дня подряд не бывает, между ними всегда ночь)
Понравились мои задачки?
Ведущий: ну разве хорошо обманывать?
Шапокляк: еще как хорошо. Скука эта ваша школа. Вот в моей школе куда интересней!Моя школа называется «Школа вредных наук». Прием туда без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Ведущий: а какие науки мы там будем изучать?
Шапокляк: я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, быть болтливым, драться, грубить…
Ведущий: хватит, хватит, Шапокляк! Ребята, вы согласны записаться в такую школу? (нет) слышишь, дети не согласны с тобой. Они уже записались в хорошую школу, настоящую.
Шапокляк: подумаешь, какие умные. Это не по мне. Лариска, за мной, пойду я лучше дальше, искать других учеников для своей школы!
(уходит)
Ведущий: ребята, когда-нибудь шапокляк обязательно захочет исправиться и поступит в нашу школу.
Пора двигаться дальше. Едут…(показывает плакат с буквой «К»)
следующая станция – на букву
«К» как можно назвать станцию? Кто может жить на этой станции?
На этой станции живут куклы, с которыми так любят играть девочки.
1Девочка: Куколки мои родные,
Час прощанья наступает.
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают,
А теперь пора проститься,
В школу мы идем учиться!
2 Девочка:С вами, куклы, расстаемся,
Вы не будете скучать.
Малышам мы вас подарим,
С ними будете играть.
Танец с куклами (девочки)
Ведущий: Интересно, а во что же любили играть наши мальчики? (ответы)
А с машинами любили играть?
Сейчас они покажут.
Танец «Бибика»
Ведущий: Слышите, чьи-то шаги… кто-то к нам идет.
(входят малыши)
1ребенок: Малышами были вы,
Когда в детский сад пришли.
Поумнели, подросли,
В школу вам пора идти!
2 ребенок:Мы хотим вам пожелать
Всем пятерки получать!
Будем мы по вам скучать,
Просим чаще навещать!
3ребенок: Еще раз поздравим вас
И станцуем вам сейчас.
Танец Детская дружба.
(гости обмениваются подарками с выпускниками и уходят)
Ведущий: едем дальше…
Третья станция – на букву
«О». на что похожа эта буква? На кольцо, обруч, на цифру «ноль», на круг и на веселый хоровод..
Давайте попробуем сделать такой ровный круг, как буква О и поиграем в игру «Ищи».
Игра «Ищи».
Ведущий:Поехали на следующую станцию…
А вот и четвертая станция – на букву
«Л». Какое можно придумать название, чтобы начиналось с этой буквы? А кто может жить на этой станции?
(входит Лень в шляпе, с подносом, на котором лежит зефир)
Ведущий: здравствуйте. Кто вы?
Лень(говорит лениво): кто, кто… Я – Лень. (потягивается).
Ведущий: значит, ты ленивая? Ничего не делаешь?
Лень:Да, я очень люблю ничего не делать, бездельничать. А вы что ко мне в гости пожаловали? Хотите такими же как я быть?
Ведущий: Что ты, Лень. Наши ребята готовятся к школе, уже многому научились, много знают и умеют. Им лениться некогда.
Лень: ишь, какие. (показывает поднос с зефиром) а я вас сейчас обхитрю. У меня есть такая снежная вата, съешь которую и сразу станешь ленивым, как я. (протягивает поднос к детям) угощайтесь.
Ведущий: ребята, не ешьте, разве вы хотите быть такими же как Лень? Вам надо собираться в школу.
Лень: да что такое эта ваша школа? Что там интересного? Зачем вам в эту школу и так хорошо на свете жить! Я ни в какой школе не училась, и не хочу учиться!
Ведущий: ребята, а давайте расскажем Лени, что такое школа.
Стихи:
1.что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
2. что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблицах умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
3. что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты пойдешь!
Лень: да булочки в буфете – это хорошо. Но все остальное – такая скука. Мне по утрам рано вставать так лень, а еще учить чего-то, выполнять всякие там задания – это не по мне.
Ведущий: Да, встречала я одного такого ленивого ученика. Сейчас вы его увидите тоже. Подумайте, хотели бы вы быть похожими на него.
Сценка «Петя идет в школу»
Ведущий: Ну, что? Хотите бы похожими на Петю? (нет)
Лень: Да это же мой друг. Такой же ленивый. Хотите тоже подружиться со мной?
А вы знаете, что нужно собирать в портфель, когда идете в школу? Сейчас мы проверим.
Игра «Собери портфель»
(Лень подкладывает в портфель ненужные предметы)
Лень: Я думаю, что мне учиться будет лень,
Такая скука сидеть за партой целый день.
Рука устанет все писать,
Мне больше нравится поспать. (присаживается в сторонке, готовясь уснуть).
Ведущий: нет, лень, так не годится. У нас праздник, а ты решила поспать.
Лень: а что еще делать?
Ведущий: лучше вставай с нами, мы научим тебя танцевать.
Лень: ой, мне лень. Я лучше здесь посижу и на вас погляжу.
Ведущий: Погляди-погляди, как красиво умеют танцевать наши девочки.
Танец с лентами «Я рисую этот мир»
Лень: неужели вы думаете, я буду так танцевать. Да никогда. То ли дело лежать, или сидеть ничего не делая.
Ведущий: ребята, пора нам покидать эту станцию, чтобы не превратиться в таких же лентяе.давайте попрощаемся с ленью.
(Лень уходит)
Занимайте скорее места.
Ведущий: Поедем дальше. Вот и пятая станция, ее название начинается на букву
«А». как можно назвать эту остановку? Кто здесь может здесь поселиться? (ответы)
Я тоже знаю важное для вас слово, которое начинается с буквы «А». это «АЗБУКА». И живут в ней знакомые уже вам буквы.
(звучит музыка)
Ведущий: кто-то сюда спешит.
(входят куклы)
Инсценировка песни «Азбука»
Ведущий: вот и закончились все станции. Давайте вспомним, на каких мы были (ведущая складывает все буквы, дети читают «ШКОЛА»)
Вот куда привез нас веселый паровозик. Из детства в школу.
Ведущий: Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья,
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
(под музыку дети выходят в полукруг).
1. Сегодня в зале с нами те,
Кто нас учил жить в коллективе дружно,
Кто нас жалел, кто нас любил,
Ведь это нам так было нужно.
2. Спасибо воспитателям
За ласку и терпенье,
За интересные уроки по счету и письму.
Спасибо за весеннее в группах настроение,
Затейливые игры и гимнастику в саду!
3. Спасибо за заботу няням,
За их терпенье и старанье
И за стерильность чашек,
Любимые вы наши.
4. Спасибо нашим поварам,
Что вкусно щи варили,
А ваши каши и компот
Нас просто покорили!
5. Кто прививку делает,
Даст нам витаминку,
Кто от нас прогонит
Коклюш, корь и свинку.
Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял.
Спасибо!
6. Физкультурному работнику
Спасибо за заботу,
На длинной физкультуре
Хватало нам работы.
7. Кто петь и рисовать учил 8. Всем тем, кто нас добру учил,
И проявлял о нас заботу, Кто нас кормил, кто нас лечил,
Кто нам стирал, кто нас лечил, И тем, кто просто нас любил,
И кто варил всегда компоты. Мы говорим : «СПАСИБО!»
9. Кто позаботился, чтобы были игрушки,
Куклы, кубики и погремушки,
Кто проверит, как рисуем,
Как играем и танцуем?
Как постель заправлена –
Методист – ….
Спасибо!
10. От всей души благодарим
Заведующую нашу,
За то, что садик наш родной
Лишь год от года краше!
11. Низкий вам поклон от нас –
Все мы очень любим вас!
Песня выпускников.
Ребеок: Снова , музыка, играй!
Всех на танец приглашай!
Ребенок: Музыка закружит нас,
Это будет танец вальс!
(садятся на стулья)
Ведущий: Радостно и грустно на душе у нас,
Скоро вас, ребята, примет 1-й класс.
Не услышим в садике ваши голоса,
Позади останется детства полоса.
слово заведующей.
вручение дипломов.
Рекомендуем посмотреть:
Выпускной бал в детском саду. Сценарий
Сценарий выпускного праздника в детском саду
Выпускной в детском саду. Сценарий
Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников"
Похожие статьи:
Сценарий выпускного праздника для детей, занимающихся в детском эстетическом объединении
Сценарий выпускного бала в детском саду