Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Утренник к 8 марта в средней группе детского сада. Сценарий интересный

Сценарий праздника 8 марта в детском саду «Праздничный паровозик» для детей 4-5 лет
Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 6 «Лукоморье», г.Петрозаводск
Назначение: Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы (4-5 лет). Материал будет интересен музыкальным руководителям детских садов, воспитателям, педагогам - организаторам.
Цель: создание праздничного настроения и обогащение новыми яркими впечатлениями
Задачи:
- воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.
- формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы
- развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку
Ход праздника
В зале заранее расставлены стульчики поездом. Дети входят в зал под музыку
«Весенней песенки» (на дворе сосульки плакали)


Ведущий:Посмотрите на окно,
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся-
Ведь весна на улице.
Ребёнок: Кап, кап,кап! Поют капели!
Ля, ля, ля – поет скворец!
Это значит, в самом деле
Наступил зиме конец.

Песня "Весенняя"(слова и музыка Т.Лебзак).

Ребёнок:Если музыку мы слышим,
Если в зале гости есть.
Если много детворы-
Значит, праздник будет здесь.
Ведущий:Кто скорей подскажет нам,
Чей сегодня праздник?
Все: наших бабушек и мам.

Звучит фонограмма стука паровозных колёс

Ведущий: Ребята, слышите стук колёс? Это к нам приехал весёлый паровоз.
В садик он приехал к нам, чтоб порадовать всех бабушек и мам.
Вы, ребята, проходите, и места свои займите.

Дети садятся в заранее выставленные стулья (друг за другом) в виде поезда


Фонограмма паровозного гудка.


Ведущий: Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок!
Вы, ребята, проходите, и места свои займите.

(дети «едут» под музыку) Песня "Паровоз Букашка"

Ведущий: 1 остановка «Поздравляй-ка»!
Милых мамочек поздравим.
Мы для них стихи прочтём
И дружно песенку споём.

1 ребёнок:
С праздником весенним
И с концом зимы
Маму дорогую
Поздравляем мы.

2 ребёнок: Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая.
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая.

Песня «Рядом с мамой» (слова и музыка Е.Обуховой).
Фонограмма паровозного гудка.

Ведущий: Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок.

(дети занимают места и «едут» под музыку)

Ведущий: 2 остановка «Поиграй-ка»!
Ведущий: А сейчас мы поиграем,
Позабавим наших мам.
И от их улыбок светлых
Станет радостнее нам.
Сейчас мы проверим ваших мам, насколько они хорошо знают своих детей, чтобы узнать их завязанными глазами.

Игра «Внимательная мама»
Каждая мама очень хорошо знает своего ребенка. И мы сейчас это проверим.
Вызываются две мамы с детьми. Мамы выходят и им завязывают глаза. У детей что-то меняется во внешнем облике – расстегивается пуговица, вынимается ремень, по-другому причесываются волосы и так далее. Затем мамы должны найти то, что изменилось. Выигрывает та мама, которая найдет все изменения быстрее.

Игра «Рукодельница»
Ведущий:А для мам у меня есть ещё одно задание (вызывает мам). Вот у меня есть нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить как можно больше бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?

Фонограмма паровозного гудка.

Ведущий:Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок.
(дети занимают места и «едут» под музыку)

Ведущий: 3 остановка «Потанцуй-ка»!
Ведущий:Ручейки бегут, и капельки звенят,
А мальчики и девочки танцевать хотят.
Выходите в середину поскорей,
Танец быстрый начинайте веселей.

Танец «Выглянуло солнышко»
Фонограмма паровозного гудка.

Ведущий: Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок.
(дети занимают места и «едут» под музыку)

Ведущий: 4 остановка «Запоём-ка»!
Давайте же и бабушек
Поздравим с женским днем.
Для них прочтём стихи мы
И песенку споем.

1 ребёнок: Бабушка, как солнышко, всем согреет взглядом.
Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!
2 ребёнок: Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,
Нежно приголубит нас и расскажет сказку!
3 ребёнок: Я свою бабулю крепко расцелую.
Будь всегда красивой, доброй и счастливой!

Песня «Улыбайся, бабушка» (музыка и слова Е.Иоффе)

Ведущий:
Наши бабушки такие рукодельницы.
Они так здорово вяжут.
Сколько шарфиков и кофточек
Для любимейших внучат.
И с листочками, и с розочкой…
Даже всё не сосчитать.

Игра «Собери клубочки»
У меня есть яркие клубочки,
Вам на варежки, носочки.
Чтобы бабушке связать,
Клубочки надо нам собрать!

i](Дети делятся на 2 команды. В обруче на расстоянии от команд находятся шарики разных цветов- жёлтые и зелёные (это клубочки). Одна команда собирает жёлтые, другая - зелёные, и складывают их в корзинки)[/i]

Фонограмма паровозного гудка.
Ведущий: Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок.
(дети занимают места и «едут» под музыку)

Ведущий: 5 остановка «Помогай-ка»!
Ждёт вас театральная игра – вам понравится она!

Сценка «ПОСУДНЫЙ ТЕРЕМОК»

(дети, участвующие в сценке, надевают ободки с изображением кастрюли, толкушки, поварёшки, сковородки)

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Кто в нем живет, тот помощником слывет.
Только вот беда – разбежались кто куда.
Нужно сказку разыграть, чтоб посуду нам собрать.

Как по полю сковородка бежит,
У дверей остановилась и стучит.

выбегает «СКОВОРОДКА»

Ведущий: Ты кто?
СКОВОРОДА:
Я – сковорода, пустите меня сюда.
Я качества приличного, блины пеку отлично я.
Пустите меня. Пригожусь, друзья, вам я.
Ведущий:Проходи, попробуем твои блины.
А вот и кастрюля спешит, крышкой своею бренчит.

Выбегает «КАСТРЮЛЯ», бренча крышкой

КАСТРЮЛЯ:
Помогите, помогите, в теремок меня пустите.
Буду верой и правдой служить,
Супы вкусные и каши варить.
Пустите меня. Пригожусь, друзья, вам я.
Ведущий: Ну что ж, скорей заходи, нам помощники нужны.
На тоненькой ножке скачет поварёшка.

Скачет «ПОВАРЕШКА»

ПОВАРЁШКА:
Помогите, помогите, в теремок меня пустите.
Я на кухне хлопочу, что угодно разолью:
Супы и компоты, приятные хлОпоты.
Пустите меня. Пригожусь, друзья, вам я.

Ведущий: Ну что ж, скорей заходи, нам помощники нужны.
А где же толкушка – деревянная подружка?

выбегает «ТОЛКУШКА»

ТОЛКУШКА:
Помогите, помогите, в теремок меня пустите.
Я - толкушка заводная, я на месте не сижу.
Если надо, если надо вам картошку потолку.
Пустите меня. Пригожусь, друзья, вам я.
Ведущий: В теремке теперь порядок, вся посуда не местах.
Будем, будем мы посуду и любить, и уважать.

А сейчас давайте вместе
Поиграем мы в оркестре.

Оркестр «Весёлая кухня»
дети играют на ложках, бутылочках и крышках

Фонограмма паровозного гудка.

Ведущий: Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок.
(дети занимают места и «едут» под музыку)

Ведущий: 6 остановка «Обнимай-ка»!
К милым мамочкам идите,
Поцелуйте, обнимите.
Их за ручку вы берите
И на танец пригласите.

Танец «Танец с мамой начинаем» (Ю.Селивёрстова).

Ведущий: Вот и закончилась наша весёлая поездка. Мы так старались, чтобы нашим милым мамам и дорогим бабушкам было весело и интересно!
Ребята, паровоз наш необычный, паровозик симпатичный!
В праздник он приехал к нам, и сюрприз оставил вам.
А в каком вагончике сюрприз – вы, конечно, догадались. В «Подарочном!» (в конце вагончиков лежит корзинка подарочный пакет с подарками для мам)

Дети дарят подарки мамам.

Ведущий:
Праздник подошел к концу, что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда,
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий утренника в средней группе к 8 марта - Международный женский день Утренник на 8 марта в детском саду в средней группе. Сценарий «Музыкальное кафе» Утренник к 8 Марта в детском саду в средней группе. Сценарий Сценарий утренника к 8 Марта средней группы детского сада «Букет Весны»
Участник №1 творческого конкурса для педагогов «Чудесная Весна» с 1 марта по 31 мая 2024 года
Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в старшей группе на тему: Зима | Подвижные осенние игры в детском саду. Средняя группа
Опубликовано: 279 дней назад (18 марта 2024)
Просмотров: 722
+2
Голосов: 2
Сирануш Агоповна Притула # 19 апреля 2024 в 11:37 0
Светлана Николаевна, с большим интересом ознакомилась с вашей работой. Спасибо, очень понравился сценарий, грамотно и уместно подобранные стихи, сценические действа и музыкальное оформление! Как всегда ваша работа заслуживает внимания и голоса! Желаю новых творческих находок, с теплом и уважением С.А.