Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

КВН "А ну-ка, девочки" в начальной школе к 8 марта

КВН "А ну-ка, девочки" для детей младшего школьного возраста
Автор: Федорова Лариса Зиновьевна МБОУ"Бушевецкая ОНШ-д/сад", учитель начальных классов
Описание: Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам сценарий КВНа «А ну-ка, девочки - 2016». Данная разработка предназначена для детей младшего школьного возраста.
Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников КВНа
Задачи:
- развитие творческой активности, умения работать в команде.
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!
Сегодня в этом зале мы проведем КВН "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!
Ведущий: Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчики нашей школы. И они подготовили вам стихи.

1.В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости ,
И привет весенний шлют!

2.Мы сегодня , словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.

3.Вы красивые ,как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!

4.Вы у нас такие славные!
Вы, девчонки - просто класс!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!

5.Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Все: С праздником, поздравляем вас!


Ведущий. Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри! _____________________
Внимание, внимание! Друзья!
Первый конкурс объявляю я.
1.Конкурс "Визитная карточка". Каждая команда представляет себя: название, девиз, приветствие соперникам.
Команда «Золушки». Наш девиз:
Умелые руки, забота и ласка, для нашей команды – это не сказка!
Команда «Принцессы». Наш девиз:
Мы – команда высший класс. Победить сумеем вас!
2.Конкурс частушек
Каждой команде было дано домашнее задание. Подготовить как можно больше частушек и спеть их.
По аплодисментам зрителей мы определим, чьё выступление вам понравилось больше.
Дорогие наши мамы
Мы поздравить вас спешим!
В этот день прекрасный самый
Мы споем вам от души!

В женский день 8 Марта
Папа сам варил обед,
И, скажу вам по секрету,
Натворил немало бед.

Мы частушки пропоём
Весёлые, прикольные!
Чтобы мамочки все были
В этот день ДОВОЛЬНЫЕ!

Чтобы в школу не проспать
Нужно постараться,
Маму надо попросить
В 5 часов подняться!

Чтобы маме в воскресенье
На работу не проспать,
Заведу я ей будильник
И подсуну под кровать.

Чтобы мама улыбалась
И была довольною,
В паспорте ей нарисую
Рожицу прикольную.

Мы частушки вам пропели,
Как мы сильно любим Вас!
И теперь мы Вас попросим,
Чтоб похлопали сейчас.

Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем!

Любит музыку мой папа,
От него не отстаю:
Он играет на гармони,
А я песенки пою

В женский день 8 Марта
Петя сам варил обед,
Покрошил в салат конфеты,
Натворил немало бед

После вкусного обеда
Маме сразу помогу.
А подняться вот с дивана
Почему-то не могу.

Маму милую люблю
Ей конфетку подарю.
Принесу её домой
- Мам поделишься со мной

Чтобы мама не грустила
Ночью я не буду спать!
Буду прыгать на кровати
И частушки распевать.


Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы все хотим,
Чтоб вы нам похлопали.

3. Конкурс - «Шутки - загадки»
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Командам раздаются вопросы и листочки, где они пишут ответы к каждой загадке.
1. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
2. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
3. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет)
4. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
5. Какие два местоимения портят дорогу? (Я, мы)
6. Может ли дрозд отморозить себе хвост? (Нет)
7. Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя)
8. Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)
9. Когда об воду можно поранить руку? (Когда она превратится в лед)
10. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (2 кг)
Ведущий.
Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.



4. Конкурс «Оригинальная ваза»
Вы должны сейчас подготовить вазу, в которую будут ставить прекрасные весенние цветы. (команде предлагают за минуту вырезать и наклеить на лист бумаги вазу, сделать цветы) и отгадать загадки про цветы.
1 конверт
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
2 конверт

1. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
2. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
3. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
4. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
5. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
Пока команды готовят ответы на задание, поиграем со зрителями.

Игра со зрителями
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком?
(По земле).
3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.
(Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).

5. Конкурс «Самая умная и сообразительная»
Команды должны отгадать загадки.
1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)

2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

3. Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)

4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)

5. Два конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (ножницы)

6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)

7. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)

8. Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться. (печь)

6. Конкурс «Героиня из сказки»

-Каждая команда должна отгадать героиню сказки.

1.Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

2.Бабушка внучку очень любила,
Шапку красивую ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну подскажите имя её! (Красная шапочка)

3. Девочка умная очень была,
Заданье медведю она дала:
«Не садись на пенёк, не ешь пирожок,
Неси дедушке, неси бабушке!» (Машенька)

4.И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
И спала у печки.
Хороша, как солнышко,
А зовётся ……… (Золушкой)

7. Конкурс – «Мастерицы»
Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три (четыре) мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.

Игра со зрителями «Сказки перепутались»
Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.
( «Три медведя», «Зайкина избушка», «Теремок», « Баба Яга», « Репка», «Белоснежка и 7 гномов», « По щучьему веленью»)
Всего 7

8. Конкурс – «Составь слова»
Командам раздаются листочки, на которых написаны слоги.
Задание: за 3 мин. составить как можно больше слов.
За каждое слово – 1 балл.
РЕ РА КА ЛО
ПА СА СЕ РО ГА
НО ЗА КО ТА МО
Возможные слова: река, репа, молоко, калоша, коза, сера, сено, рога, село, коса, рота, сало, каша, нота, карета, роза.

9. Конкурс «В мире музыки»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1
Первое слово:
Когда он маленький, то желтенький и пушистый.
Он любит плавать и нырять в воде.
Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
(Утенок.)
Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!
Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, cл. Ю. Энтина).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2
Первое слово:
У него уши на коленках.
Он умеет прыгать.
На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.
(Кузнечик.)
Второе слово:
Она мягкая и зеленая.
Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.
Ее любит есть корова.
(Трава.)
Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского)

Игра со зрителями «Сказки перепутались»
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(«Царевна – Лягушка», «Финист - Ясный Сокол», «Иван- царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Зайкина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)
всего 7

10. Конкурс –"Шеф - повар".
Ни для кого не секрет, что наши женщины — лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб — и готов чудо-бутерброд или быстренько приготовят пирог.

Девочки знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны доказать, что вы хорошие хозяйки.
( Девочки одновременно выполняют следующие задания)
1) Отгадать крупу: рис, пшено, гречка, горох, перловка, манка.
2) Приготовить бутерброд и назвать продукты, из которых он сделан.
Написать как можно больше блюд из картофеля.

11.Конкурс «Юная художница»

Выбирается один человек из команды, получит по листку бумаги и фломастеру
Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!

Ведущий.
Надо вам сказать:
Пора конкурс капитанов начинать!

12. Конкурс капитанов
Выходят капитаны команд. Им дают по конверту, где лежат листочки с напечатанными отрывками из литературных произведений разных авторов.
Они берут по одному листочку, громко читают и называют автора отрывка и из какого он произведения. Каждый правильный ответ – 1 балл.

1 конверт:
1. «Если принц не полюбит тебя и не сделает тебя своей женой, ты погибнешь, твоё сердце разорвётся на части, и ты станешь пеной морской…» (Г.Х. Андерсен «Русалочка»)

2. «Очков с полдюжины она достала,
Вертит очками так и сяк,…
(И.Крылов «Мартышка и очки»)

3. «Вдруг шатёр
Распахнулся и девица
Шамаханская царица
Вся сияя, как заря,
Тихо встретила царя…»
(А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке»)

Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).
Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

2 конверт:
1. «…От радости в зобу дыханье спёрло –
И на приветливы Лисицыны слова…
(И.А.Крылов «Ворона и Лисица»)

2. «… Через открытое окно в комнату влезла большущая жаба. Она схватила девочку и утащила в болото…» (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

3. «…Встрепенулась, отряхнулась
И царевной обернулась.
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит…»
(А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).
Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

Ведущий. Пока капитаны готовят свой ответ, мы поиграем с вами.
У меня игра одна под названием «Он – она».
Он слон – она …слониха.
Он лось – она …лосиха.
Он кот – она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она …моржиха,
Он заяц – она … зайчиха,
Он бык – она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!

Ведущий.
Меньше слов - больше дела.
Подвести итог пора приспела.
Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов участницам.
Ведущий.
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Благодарность родителям Визитка команды в стихах на конкурс 8 марта Стихотворения для бабушки Сценарий конкурсной программы для девочек начальной школы к 8 марта
Участник №103 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 декабря 2015 года по 15 марта 2016 года
Игра викторина для 3-4 класса на тему: Животные | Игровой праздник к 23 февраля в начальной школе. Сценарий
Опубликовано: 3206 дней назад (23 января 2016)
Просмотров: 40852
+9
Голосов: 9
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 23 января 2016 в 17:29 0
Лариса Зиновьевна, спасибо, что делитесь своими наработками! Тема актуальна и будет востребована многими пользователями портала! Задания для команд подобраны интересные, зажигательные, рассчитанные на детей младшего школьного возраста! Не остались в стороне и зрители. Творческих успехов и удачи! Голос!
Ирина Александровна Гусева # 24 января 2016 в 09:20 0
Добрый день, Лариса Зиновьевна! Интересный сценарий, замечательные частушки, возьму на вооружение. Хорошие, увлекательные задания. Спасибо за идею. Удачи и творческого вдохновения!
Надежда Николаевна Бартенева # 24 января 2016 в 15:11 0
Лариса Зиновьевна, здравствуйте! Очень интересная разработка. Вы всё продумали! Готовый праздник, бери и проводи. Я так и сделаю. В нашей работе можно и чужим трудом воспользоваться, на всё просто нет времени. Спасибо за ваш труд. Беру себе в копилку. Вам голос!
Лариса Зиновьевна Федорова # 24 января 2016 в 18:49 +1
Спасибо всем за комментарии.
Вера Валерьевна Ляпина # 6 февраля 2016 в 07:54 0
Отличный сценарий вы приготовили и провели прекрасный праздник! Понравилось, что и зрители не скучали, было чем заняться. Это тоже очень важно на таких мероприятиях. Отлично! ГОЛОС
Ирина Васильевна Тугарева # 12 февраля 2016 в 16:32 0
здравствуйте, Лариса Зиновьевна! Очень интересное, праздничное мероприятие. Разнообразные задания , конкурсы создадут прекрасное настроение у всех участников. С удовольствием голосую!
Инна Олеговна Цымбаленко # 20 февраля 2016 в 20:09 0
Замечательное мероприятие перед 8 Марта!Мы проводили с дошкольниками подобный -еще был кулинарный конкурс(девочки дома с мамами готовили десерты, а потом все вместе после конкурса с удовольствием съели). Удачи вам в конкурсе.
Людмила Васильевна Биткова # 21 февраля 2016 в 15:46 0
Интересное, праздничное, настроение. Молодец! Голос
Татьяна Сергеевна Яныкина # 26 февраля 2016 в 20:37 0
Замечательный сценарий! Много разнообразных и увлекательных конкурсов. Сценарий можно использовать не исправляя.Большое спасибо.
Алла Анатольевна Усатая # 14 июня 2016 в 16:41 0
Прекрасная разработка: всё готово, хоть сейчас можно провести.Тема актуальна и востребована . Задания для команд интересные, зажигательные, разнообразные.Примите голос.