ФГОС тестовый контроль в колледже по дисциплине Биология. История развития жизни на Земле
ФГОС тестовый контроль по дисциплине Биология тема 5 "История развития жизни на Земле"
Автор: Чудинова Любовь Евгеньевна
преподаватель ГОУ СПО «Томь-Усинский энерготранспортный техникум» Описание: Тест (от английского слова test - проверка, задание) - это система заданий, позволяющая измерить уровень усвоения знаний, степень развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности.
Среди способов проверки знаний, умений и навыков по ФГОС тестовый контроль занимает особое место. Его отличает прежде всего объективность результатов проверки: благодаря наличию эталона каждый проверяющий приходит к одному и тому же результату по проверяемой работе обучающихся.
В теме представлено 5 вариантов тестовых заданий по восемь вопросов в каждом. В каждом варианте представлены тесты первого уровня (различения, соотнесения) и второго уровня (подстановки). Назначение: предлагаемый дидактический материал будет интересен преподавателям СПО (общеобразовательная подготовка – курс Общая Биология) и преподавателям 10,11 классов школы, как средство рубежного тестового контроля усвоения материала по теме. Цель: контроль качества усвоения материала темы 5 «История развития жизни на Земле» обучающимися первого курса общеобразовательной подготовки (в образовательных организациях СПО и НПО) и учеников 10, 11 классов школы. Задачи:
- оценить качество усвоения материала ;
- содействовать формированию общеучебных навыков (ОУН) через разные виды учебной деятельности;
- развивать умение организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения заданий; Результаты освоения материала темы:
правильных ответов:
91% и более -"отлично"
81% - 90% - "хорошо"
71% - 80% - "удовлетворительно"
менее 71% -"неудовлетворительно"
Скачать ФГОС тестовый контроль по дисциплине Биология тема 5 "История развития жизни на Земле"
Добрый вечер, Любовь Евгеньевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с представленным Вами материалом, позволяющим измерить уровень усвоения знаний. Материал несомненно нужный, думаю, что он будет полезен учителям биологии при изучении материала. Желаю Вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос за Ваш труд.
С уважением А.М.