Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развлечение для детей средней группы совместно с родителями

Развлечение для средней группы «Любим овощи и фрукты!»
ФИО: Ташкинова Любовь Николаевна, воспитатель, МБУ "Юрлинская средняя школа им. Л. Барышева" "Юрлинская начальная школа-сад" с. Юрла.
Цель. Закрепить знания детей о пользе витаминов для здоровья человека. Формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности.

Форма проведения. Познавательное развлечение с элементами театрализации.
Действующие лица. Нехочуха – ребенок, муха – взрослый.

Ход развлечения.
В зал заходит Нехочуха.
Воспитатель. Кто же это к нам пожаловал? Похожа на Нехочуху бледненькая, худая, вся больная. Гостя надо накормить, и за стол усадить, витаминной едой накормить. Ставят тарелку с супом.
Нехочуха. Не хочу я есть суп, дайте лучше шесть конфет! Выливает суп.
На стол ставят второе.
Нехочуха. Не хочу я есть второе, семь пирожных я хочу! Выливает второе.
Пей компотик Нехочуха, будешь ты здорова! Выливает компот!
Не хочу я пить компот! Дайте лимонаду!
Воспитатель. Шесть конфеток? Слишком много!
Семь пирожных на обед?
Для здоровья это плохо,
Ничего вреднее нет! Воспитатель замечает муху.
А за окном жила муха, она все съедала за Нехочухой и выросла большая, пребольшая!
Муха. З-з-здравствуйте! А, вот и я! Посмотрите, какая я сильная стала и большая. Теперь я тут командовать буду! А тебя Нехочуха, я к себе заберу. Силенок у тебя маловато, ты же ничегошеньки не ел, так что даже сопротивляться не сможешь. А я, посплю пожалуй чуток.
Муха садится на стул, засыпает.
Ребята, давайте поиграем в игру, пока муха спит, научим Нехочуху, что можно кушать, а что нельзя. Мы же не хотим, чтобы Нехочуху муха забрала.
Игра «Да и нет»
- Каша, вкусная еда, это нам полезно?
- Лук зеленый иногда, нам полезен дети?
- В луже грязная вода, нам полезна иногда?
- Щи, отличная еда, это нам полезно?
- Фрукты – просто красота, это нам полезно?
- Грязных ягод иногда, съесть полезно дети?
- Овощей растет гряда, овощи полезны?
- Сок, компотик иногда, нам полезны дети?

Воспитатель. А чтобы глазки хорошо видели, послушай, что надо кушать.
Ребенок. Помни истину простую,
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет!

Воспитатель. Что надо кушать, чтобы руки и ноги стали крепкими.
Ребенок. Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный надо пить.
Он спасает от болезней,
Без болезней лучше жить!

Воспитатель. А что помогает от простуды и ангины?
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше сесть лимон,
Хоть и очень кислый он!
Игра «Помощники»
Педагог читает рифмовку, показывает движения, дети подсказывает слова рифмовки.
Дети весело бегут к речке по дорожке,
А для этого нужны нашим детям…(ножки).
Дети ягодки берут по две, по три штучки,
А для этого нужны нашим деткам…(ручки).
Дети смотрят на кота, на картинки сказки.
А для этого нужны нашим детям … (глазки).
Воспит. А что надо любить, чтоб здоровым сильным быть?

Ребенок. Чтоб здоровым сильным быть,
Надо фрукты овощи любить!
Всем без исключения,
В этом нет сомнения!
Воспитатель. Я вам предлагаю поиграть в игру.
Игра: «Вершки-корешки» Игровые действия. Поиск пары; составление целого растения.

Воспит. Нехочуха, теперь ты знаешь, что нужно кушать, чтоб расти здоровым, крепким и умным?
Нехочуха. Я поняла, я все поняла!
И капуста и лучок, и чеснок и кабачок,
И картошечка, и репка - витамины дарят деткам!
Я тоже хочу с вами поиграть в игру.
Игра: «Витаминка» Дети встают в руг, выбирается водящий, передают любую овощ по кругу произнося слова.
Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А, Б, С!
У кого овощ оказался в руке, тот кричит - витаминка! Водящий узнает по голосу, кто крикнул. Выбирается другой водящий.
Воспит. Нехочуха, мы тебя в обиду не дадим, будем муху прогонять! Все вместе!
Любим овощи и фрукты,
Витаминные продукты.
Вырастаем, подрастаем,
Злую муху прогоняем! Дети прыгают на месте, а затем идут на муху топают ногами.
Муха. Что з-з-з-десь происходит! Да я пошутила. Очень мне нужна ваша Нехочуха! У меня своих дел полно. Улетаю! Улетаю!
Воспит. Молодцы ребятки, злую муху не испугались! Прогнали.
Под веселую музыку приглашают детей за стол угоститься фруктами, нарезанной морковкой, репой, свеклой.

Рекомендуем посмотреть:

Развлечение для детей в средней группе Сценарий интегрированного развлечения для средней группы Конспект музыкально - игрового занятия для средней группы детского сада Сценарий развлечения в средней группе «Русские посиделки»
Развлечение с бабушками в первой младшей группе. Сценарий | Тематические прогулки в детском саду. Средняя группа
Опубликовано: 3319 дней назад (4 октября 2015)
Просмотров: 5021
Рубрика: Развлечения
+2
Голосов: 2
Ольга Сергеевна Худошина # 5 октября 2015 в 10:34 0
Спасибо за идею! Обязательно проведем такое развлечение!
Кристина Александровна Кошелева # 5 октября 2015 в 10:40 0
Здравствуйте, Любовь Николаевна! Возьму на заметку ваш материал, поскольку мне понравились методы и формы используемые вами в ходе всего развлечения. Желаю творческих успехов!
Рима Сергеевна Клинцова # 5 октября 2015 в 15:14 0
Очень интересный вариант развлечения для формирования и закрепления знаний о пользе витаминов для здоровья человека. Познавательное развлечение с элементами театрализации способствует развитию речи дошкольников, памяти, мышления и внимательности.
Вера Александровна Аскольская # 5 октября 2015 в 19:39 0
Вера Александровна Аскольская.
Мне понравились методы и формы используемые вами в ходе всего развлечения. Молодец!