Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие на английском языке по ПДД для 5 класса: Азбука безопасности

Внеклассное мероприятие на английском языке для 6 класса о правилах дорожного движения.
Автор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель английского языка
Место работы: Никопольская средняя общеобразовательная школа I-III ст. №20, город Никополь, Днепропетровской области, Украина
Описание работы: мероприятие направлено на повторение и обобщение знаний по теме ” Правила дорожного движения ”. Предназначено для учащихся 5 класса. Может быть использовано на уроках английского языка в средней школе и на внеклассных мероприятиях.
Внеклассное мероприятие на английском языке для 5 класса о правилах дорожного движения. “ Азбука безопасности ”. Разработка
Цели: обобщение лексического материала по теме "Правила дорожного движения"
Задачи:
развивать навыки монологической речи учащихся на английском языке
формировать потребность в практическом использовании английского языка
закрепить умение пересекать дорогу по пешеходному переходу, без светофора.
воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон
Оборудование: ноутбук, иллюстрации, стихотворения, плакаты
Ход урока
Учитель:
Traffic Rules play a very important role in the traffic systеm of a country. These rules are made for avoiding traffic jams and accidents in cities and towns. We have to follow them to stay safe. There are many traffic lights in the streets. The vehicles have to stop when the red light is on and move when the green light is on.
(Правила дорожного движения очень важны в транспортной системе нашей страны. Они были созданы, чтобы на дорогах не было заторов и несчастных случаев в больших и маленьких городах. На улицах много светофоров. Машины должны останавливаться, когда горит красный свет и двигаться, когда горит зелёный)

When you cross the street, you must be very careful. Do you know what to do?
( Когда вы переходите улицу, вы должны быть осторожны! А вы знаете что нужно делать?)
Дети: Yes! (Да!)
Учитель:
Look to the left. Look to the right. Look to the left again. That s good! Let s recite the poem together!
( Посмотрите на лево! Посмотрите на право! Ещё раз посмотрите на лево! Хорошо! Давайте все вместе расскажем стихотворение )

Все дети:
“ Stop” Says the red
“Go” says the green
“ Get ready” says the orange
Standing in between
( Красный свет говорит “Стоп!”
Зелёный свет говорит ” Иди!” Оранжевый свет, стоящий посередине, говорит “Готовься!”)

Учитель:
We have learnt a nice song about the traffic lights. Let s sing it!
(Мы с вами выучили песенку про светофор. Давайте споём её!)


Twinkle, Twinkle Traffic Light
Twinkle, twinkle traffic light,
Standing on the corner bright.
When it’s green, it’s time to go.
When it’s red, it’s stop, you know.
Twinkle, twinkle traffic light.
Standing on the corner bright.
(Моргай, моргай, светофор,
Стоя на повороте.
Когда зеленый свет - можно ехать.
Когда горит красный- нужно остановиться, ты знаешь.
Моргай, моргай, светофор.)

1 Ученик:
If you want to cross the street
There are few things that you need:
Turn right, turn left,
If the street is empty- go ahead!
( Если вы хотите перейти дорогу- вам нужно помнить несколько правил: посмотрите на лево, посмотрите на право, если улица пуста – идите!)

Учитель:
In this task you have to guess the hidden word
( В этом задании нужно угадать спрятаные слова)
1. s - - - - t (street)- улица

2. c--s (cars)- машины

3. s - - - d (speed)- скорость

4. B-s s - - p (bus stop)- остановка автобуса

5. d - - - - r ( driver)- водитель

6. t---f-c s - - n (traffic sign)- дорожный знак.

Учитель: Let s have a short rest.
Подвижная игра про поезд:

This is a choo choo train
(Дети становятся друг за другом паровозиком)
Puffing down the track
(Крутят руками как колесами)
Now it s going forward,
(Идут вперед)
Now it s going back.
(Идут назад, etc.)
Now the bell is ringing
(Сгибают руку в локте тянут вниз-гудят)
Now the whistle blows
(Прижимают кулак ко рту и говорят "toot, toot")
What a lot of noise it makes
(Имитируют звуки паровоза)
Everywhere it goes.


Учитель:
The next task is to match the words and their definitions. (Следующее задание : соединить слова с их описанием)
Seat belt, Underground, Traffic lights, Zebra crossing, Parking place.
( Ремень безопасности, метро, светофор, пешеходный переход, место парковки)
1. -attached to the seat of a car or plane which you fasten around yourself for protection in an accident.
2. -a railway systеm under the ground
3. -a set of red, yellow, and green lights that control traffic
4.- a place marked with black and white lines where people who are walking can cross a road safely.
5.- a place in a street, car park etc where a vehicle can be left
Ответы:
(Seat belt — attached to the seat of a car or plane which you fasten around yourself for protection in an accident.

Underground — a railway systеm under the ground.

Traffic lights — a set of red, yellow, and green lights that control traffic.

Zebra crossing — a place marked with black and white lines where people who are walking can cross a road safely.

Parking place — a place in a street, car park etc where a vehicle can be left.)

Учитель:
Children! What rules do you usually follow in the street?
( Дети! Какие правила вы обычно выполняете на улице?)

2 Ученик
Always walk on the pavement only.
( Всегда ходите по тротуару)

3 Ученик
Do not be impatient on the road. Do not rush or run on the road.
( Будьте спокойны. Не перебегайте через дорогу)

4 Ученик
Cross only at Zebra crossings, traffic signals, subways.
( Переходите через дорогу по пешеходному переходу, у светофора, по подземному переходу)

5 Ученик
When you can, walk with someone, and always grab a hand!
( При возможности, идите с кем-то, держась за руки)

Учитель:
There are pictures on your tables. You have to paint them and make up some sentences.
( На своих столах вы видите рисунки. Вы должны раскрасить их и составить к ним предложения.)

Учитель: Let s end our lesson with a song “Red Light “. Давайте закончим урок песенкой “Красный свет”

Рекомендуем посмотреть:

Игра по ПДД для 5-6 классов Викторина с ответами по Правилам дорожного движения для учеников 4-5 классов Классный час по ПДД для учащихся 5 класса на тему: Автобус Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе с презентацией на тему: Осень
Участник №116 творческого конкурса для детей и педагогов «Путешествие в страну ПДД» с 25 августа по 25 ноября 2015 года
Внеклассное мероприятие на английском языке по ПДД для 6 класса: Дорожная азбука | Классный час: Международный день снега, 5 класс. Разработка
Опубликовано: 3285 дней назад (24 ноября 2015)
Просмотров: 12752
+22
Голосов: 22
Татьяна Александровна Толстикова # 25 ноября 2015 в 09:52 +4
Людмила Анатольевна, здравствуйте! Очень понравился Ваш урок английского языка по правилам дорожного движения. Разнообразные задания и яркое оформление будут поддерживать интерес детей на протяжении всего урока. На уроке с традиционными стихами, песнями и проговариванием правил мне наиболее понравились задания на угадывания спрятанных слов и соединение слов с их значением. А разукрашиванием ребята всегда занимаются с удовольствием. Спасибо за приглашение, голосую! Успехов Вам!
Татьяна Петровна Ивойлова # 25 ноября 2015 в 13:43 +4
Спасибо за столь интересную разработку, очень необычно провести занятие по такой важной теме на английском языке. Мне понравилась поставленная задача: формировать потребность в практическом применении языка. Очень хорошо! Спасибо!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 25 ноября 2015 в 15:46 +6
Людмила Анатольевна,спасибо за приглашение на замечательное внеклассное мероприятие о правилах дорожного движения! Ярко, красочно, поучительно! Хорошо, что есть перевод, для людей, не владеющих английским языком, да и дети смогут проконтролировать себя! Творческих Вам успехов, голос!
Ольга Ефимовна Прудникова # 25 ноября 2015 в 16:55 +7
Людмила Анатольевна, добрый день!Хорошее получилось мероприятия "Азбука безопасности" на английском языке. Дети упражняются в английском языке и закрепляют Правила дорожного движение. Красочное иллюстративное сопровождение. Только почему один из сигналов светофора стал оранжевым?
( Красный свет говорит “Стоп!”
Зелёный свет говорит ” Иди!” Оранжевый свет, стоящий посередине, говорит “Готовься!”)

Для пешеходов только 2 сигнала(красный -стой, зелёный иди). Успехов вам и всего доброго!
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 25 ноября 2015 в 19:46 +7
Добрый вечер! Спасибо за приглашение и за такой хороший, познавательный материал, которым можно пользоваться всем педагогам (т.к. есть перевод). Успехов!
Ирина Юрьевна Ручина # 25 ноября 2015 в 20:58 +7
Людмила Анатольевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Внеклассное мероприятие на английском языке о правилах дорожного движения "Азбука безопасности" получилось у Вас очень интересное, мне понравилось. Разнообразные задания и яркое оформление будут поддерживать интерес детей на протяжении всего урока. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 25 ноября 2015 в 22:59 +5
Здравствуйте, Людмила Анатольевна. Спасибо за приглашение. Ярко, красочно, поучительно, полезно, актуально! Творческих успехов! голос
Алла Ивановна Ефимова # 25 ноября 2015 в 23:21 +5
Яркий материал, понятный и доступный. Дарю голос.
Елена Викторовна Багрова # 26 ноября 2015 в 17:30 +5
Людмила Анатольевна, здравствуйте!Познакомилась с вашей разработкой внеклассное мероприятие на английском языке о правилах дорожного движения "Азбука безопасности". Мне очень понравилось, что Вы продолжаете работу над темой. расширяя и дополняя словарный запас слов на английском языке. Публикация яркая, наглядная, хорошо и правильно оформлена. Спасибо! Голос! Успехов!
Вера Александровна Орехова # 27 ноября 2015 в 15:52 +2
Людмила Анатольевна, спасибо за приглашение.
Мне очень понравилось, что правила дорожного движения ребята могут в такой увлекательной форме закреплять и на уроках английского языка.
Примите мой голос +1.
Удачи Вам!
Светлана Олеговна Часовских # 28 ноября 2015 в 15:22 +1
Интересное мероприятие. Прекрасное оформление. Отличные иллюстрации. Голосую. Удачи.
Сидорова Зоя Григорьевна # 28 ноября 2015 в 15:40 +1
Людмила Анатольевна!
Внеклассное мероприятие на английском языке “ Азбука безопасности ” актуальная публикация. Правильно подобранная игры, задания, вопросы способствует умственному развитию ребёнка, закреплению знаний по ПДД. Публикация оформлена правильно, с яркими фото.
Спасибо за публикацию, конечно пригодится.
Всего доброго!
Голос
Зоя.
Светлана Владимировна Иванова # 28 ноября 2015 в 21:42 +1
Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Спасибо за приглашение. Материал о правилах дорожного движения всегда актуален, важен и нужен каждому педагогу. Ваш урок интересный и познавательный. Подобраны яркие иллюстрации. Примите мой голос.
Мирослава Григорьевна Пистер # 4 декабря 2015 в 00:07 +1
Очень ярко и активно! Удачи Вам!
Ирина Николаевна Ступченко # 12 декабря 2015 в 14:50 +2
Спасибо за приглашение. Очень радует, что и на уроках английского языка дети продолжают развивать знания ПДД. Отличная работа. Голос!
Игорь Владимирович Грушевский # 2 января 2016 в 19:06 0
Интересное занятие! Голос!
Анастасия Шерекина # 7 января 2016 в 18:28 0
Людмила Анатольевна, спасибо за вашу разработку урока! Интересные задания в увлекательной форме с использованием стихотворений и песен позволяют ребятам повторить и закрепить ранее изученную лексику по теме ПДД. Сама проводила урок по данной теме, жаль, что не видела вашу разработку раньше.
Анастасия Игоревна Жукова # 28 ноября 2017 в 10:27 0
Прекрасный пример интегрированного урока. В содержание занятия включены основные постулаты о обучению безопасного поведения на дороге. Единственным недочетом считаю отсутствие классификации светофоров на транспортный и пешеходный. В связи с этим и неточности в трактовке сигналов, упомянутые выше Прудниковой Ольгой Ефимовной.