Автор блога: | Людмилa Ромайкина |
Тема: «Имя существительное как часть речи»
Цели урока:
Учебно-познавательные: закрепить и обобщить сведений об имени существительном, изученных за курс начальной школы.
Интеллектуально-развивающие: развивать мышление, умение сравнивать, классифицировать, развитие самооценки.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, коммуникативные способности, культуру поведения, формировать навыки сотрудничества
Формы учебной деятельности: учебное сотрудничество, индивидуальная и совместная ...
Опубликовано: 29 февраля 2016
4 комментария |
русский язык 5 класс, имя существительное
|
Литературно - музыкальная гостиная, посвященная творчеству С.А.ЕсенинаЦели: Расширить знания учащихся о жизни и творчестве С.А.Есенина,вызвать интерес к его поэзии, заинтересовать учащихся противоречивой личностью поэта, обратить внимание на глубокую лиричность поэзии, нежную любовь к родине, природе. Совершенствовать навыки выразительного чтения, воспитывать любовь к Родине, матери, природе, к поэзии.
Оборудование: Портрет С.А.Есенина, выставка поэтических сборников, цветы, компьютер, интеракт...
Опубликовано: 15 октября 2015
|
Разработка урока русского языка для 5 классаТема: Время глагола.Тип: комбинированный урок.
Задачи урока: познакомить учащихся с системой глагольных времён, с её особенностями и образованием, создавая условия для усвоения новых знаний, используя элементы исследования.
Цели урока:
1. Познавательные:
- учить определять временные формы глагола; сформировать у учеников представление о роли временных форм глагола в художественных произведениях;
- актуализировать опорные знания и умения по д...
Опубликовано: 13 октября 2015
|
Русский язык 5 класс. ГлаголАвтор: Ромайкина Людмила Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Горенская ООШ»
Конспект урока в 5 классе. Соответствует возрастным особенностям. Предназначен для повторения пройденного материала о глаголе.
Тема: Повторение пройденного о глаголе.
Цель урока: систематизация, обобщение знаний учащихся о глаголе; формирование умения находить глагол и определять его грамматические признаки, находить и правильно писать орфограммы в глаголе.
Вид урока: игра-...
Опубликовано: 22 сентября 2015
|