Дидактическая игра «Кто в тереме живёт?»
Данная игра будет полезна логопедам, воспитателям старших, логопедических и коррекционных групп.
Игра направлена на развитие связной речи и словообразования старших дошкольников.
Задачи:
1. Учить детей правильно употреблять собственные имена существительные в именительном падеже и единственном числе.
2. Дальнейшее совершенствование умения образовывать имена существительные с уменьшительными суффиксами (волчок, медведик и тд) и с увеличительными суффиксами (волчище, медведище и тд), ласкательными (волченок, медвежонок, лисёнок, лягушонок и тд)
Оформление игры:
- комлект фотографий различных животных
- комплект фоторгафий детей
- картонный домик "Терем теремок" со свободным проёмом окошка
- музыкальное сопровождение
Ход дидактической игры:
Воспитатель поочерёдно ставит в окошке домика фотографии детей, или картинки с изображением животных, и спрашивает:
- Терем, теремок, кто в тереме живёт?
Дети, которые узнают свою фотографию, называют свои имя и фамилию.
Если дети видят картинку с изображением животного, то произносят название этого животного с уменьшительными, ласкательными, или увеличительными суффиксами.
Желаю успеха в использовании игры.
Рекомендуем посмотреть:
Настольные логопедические игры для детского сада своими руками
Комплекс артикуляционной гимнастики для детей 5-7 лет
Конспект занятия по формированию эмоциональной лексики для детей старшей группы: В мире эмоций
Доклад на тему: Развитие связной речи у дошкольников
Похожие статьи:
Логопедическая игра для детей 5-7 лет «Яблоня-загадка»