Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий Новогоднего развлечения в детском саду. Старшая группа

Новогоднее развлечение «Новый год с Хоттабычем» для детей старшей группы ДОУ

Цель: Создание условий для самовыражения детей в различных видах деятельности: игровой, исполнительской, творческой .

Задачи:
- учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на празднике.
-воспитывать желание делать добро;
- создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности;
- развивать артистические способности детей.

Персонажи:
Взрослые: Дед Мороз, Хоттабыч.
Дети: куклы, Мальвина, Буратино, пёс Артемон, Лиса, Луна, Огоньки-5 человек (красные шарфы), звёзды, Кощей, обезьянки. Снегурочка девочка подготовительной группы.
Атрибуты: Кувшин, изготовить картонную палитру, большая кисточка,пальму из подручных средств,огоньки от гирлянды картонные по цветам на магнитах вставлять в палитру , волшебный мешок Хоттабыча, мишура, сахар, соль, кириешки, котёл и половник, поздравительное письмо.
Ход:
Дети заходят в зал звучит песенка про карнавал и строятся в круг .
1 ребёнок: Золотым дождём сверкает, наш уютный светлый зал.
Ёлка в круг нас приглашает час для праздника настал.
2 ребёнок: Пришла зима весёлая, с коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной, с волшебной старой сказкою.

Звучит песенка «Про Хоттабыча» входит Хоттабыч обходит ёлочку и останавливается в центре.
Хоттабыч: Кто не знаком со стариком, который всё умеет?
Конечно имя старика известно всем наверняка
Весёлый джин Хоттабыч.
Ой, куда же я попал?
3 ребёнок: К ребятам на весёлый карнавал!
Хоттабыч: Искусством превращения владея,
Я приведу в смущение любого чародея.
Все ваши пожелания готов исполнить я,
Просите всё, что хочется, всё сделает старик.
4 ребёнок: Мы хотим увидеть Снегурочку !
Хоттабыч: трах-тебе-дох- волосок волшебный лети,
Снегурочку сюда веди!
( Выдирает волосок из бороды и кидает к ёлочке )
Под «Вальс» Чайковского входит Снегурочка .
Снегурочка: Мы в снежном домике своём
Вместе с дедушкой живём,
И не страшен холод нам,
Рады мы морозным дням.
В нашем доме печки нет,
Ведь не любит жара дед,
Огонька и я боюсь
Я – Снегурочкой зовусь.
Ну-ка ёлка, раз, два, три- светом радости гори! ( не горит)
Давайте вместе скажем: Раз, два, три- ёлочка гори!
( зажигают ёлочку, на ёлочке загораются огоньки.)
5 ребёнок: Мы весёлым хороводом вокруг ёлочки пойдём,
И зелёной нашей ёлке дружно песенку споём.
6 ребёнок: Здравствуй ёлка, праздник славный,
Здравствуй, песня, звонкий смех,
Тот сегодня самый главный,
Кто смеётся громче всех.
7 ребёнок: Что за ёлку нам принёс, добрый дедушка Мороз?
Как стройна и величава, посмотрите слева, справа.
8 ребёнок: Пусть кружится снег пушистый, песенку метель поёт,
Вокруг ёлочки душистой мы заводим хоровод.
Песня-хоровод « В круг вставай песню запевай»
Хоттабыч: Как я с вами веселился и немного утомился ,
Предлагаю вам присесть и на ёлку поглядеть.
Снегурочка: Милый Хоттабыч позови к нам Деда Мороза!
Хоттабыч: О, милейшая из мудрейших!
Я готов сделать для этих милейших детей.
Но я никогда не встречал Деда Мороза и не знаю,
Как он выглядит.
пёс Артемон: Его нельзя поить чаем, потому что он сделан из снега и льда! Гав! Гав!
Хоттабыч: Ха-ха-ха! Сейчас он будет здесь!
( выдёргивает из своей бороды волосок)
Ап-ап, шари-вари.
(появляется Снеговик- мальчик)

Снеговик: Я- весёлый Снеговик, быстроногий почтовик,
Шёл я в слякоть и мороз ,поздравления принёс.
( отдаёт поздравительное письмо )
С новым годом! С развесёлым хороводом!
Исполняют хоровод « Лесом по просёлку шли сюда на ёлку».
Снегурочка: Дорогой, Хоттабыч! Ошибочка вышла.
Хоттабыч: Ну , ничего я всё исправлю. Трах- тебе-дох!( вырывает ещё волосок)
(Звучит музыка входят дети: Карабас, Мальвина, Артемон. )

Хоттабыч: Здравствуй, о почтенный Дед Мороз.
Карабас: (недовольно)
Кто меня сюда принес? Вовсе я не Дед Мороз.
Карабас я, Барабас !
Грозный, бородатый,
Я заведую сейчас кукольным театром.
Только плёткой я взмахну-
Все артисты сразу
Безо всяких «почему?»
Пляшут по приказу!
Артемон: Эй, вы куклы, кто здесь есть? Танцевать прилично! Раф!
Исполняется танец Кукол с Мальвиной.

Игра «Мы пойдем сейчас направо".
Снегурочка: Смотри Карабас не обижай кукол, иначе Дедушка Мороз тебя заморозит.
Карабас: В честь праздничного дня вы простите все меня, злится я не буду ,о ссоре позабуду.
Лучше друга моего Кощея встречайте.
(Выходит перед ёлочкой мальчик в роли Кощея. )
Кощей: День и ночь , день и ночь серебро считаю,
День и ночь ,день и ночь отдыха не знаю
Над богатством своим потихоньку чахну,
А в сундук загляну, и от счастья ахну.
Хоттабыч: Здравствуй,о почтенный Дед Мороз ! Почему ты такой сердитый?
Кощей: Всех на праздник пригласили ,а меня забыли?
Вот возьму и все огни с ёлки украду в своё кощеево царство. (Делает загребающее движение руками, ёлка гаснет. Кощей пятится уходит за ёлочку и тихонько садится на стульчик с детьми.
Хоттабыч: Смотрите Кащей оставил нам пустую палитру для красок и кисть !
Снегурочка: Нужно нам краски собрать и огоньки на ёлочке вновь загорятся.
Мальвина: где же нам их найти? Может краски спрятаны в сказках?
Буратино: Видите сами- палитра пуста. Краски для ёлки- вернём на места.
Хоттабыч: (колдует) Трах-тебе-дох! (отрывает волосок)
(Появляется Лиса.)
Лиса: Я- рыжая лисичка, сама я доброта,
Оранжевой дам краски со своего хвоста!
(дарит оранжевый кружок прикладывает на палитру).
Мальвина: Смотрите, час уж поздний, и небо всё темней,
И загорелись звёзды , в небесной вышине.
Исполняется танец Звёздочек.

1 звёздочка:
Мы- голубые звёздочки, нас прекрасней нет,
Посветим мы немножко найдём голубой цвет.
2 звёздочка:
Луч к палитре прикоснётся будто бы указкой
И сейчас же обернётся голубою краской.
( дарит голубой кружок прикладывает на палитру)
Артемон: А теперь на горизонте, входит жёлтая Луна
Если мы её попросим, жёлтой краски даст она!
Луна: Вот ребята жёлтый цвет(дарит жёлтый огонёк)
В нём тепла зимою нет, солнышко согреет- сразу потеплеет.
Снегурочка: Вижу красный огонёк ,он от нас недалёк.
Играет музыка огня. Появляются ребята огни с красными шарфами, танцуют
Огонь: Красные щёки горят на морозе,
Красные маки и красные розы
Путника красный костёр согревает,
Красные искорки в поле сверкают,
Искорку эту я вам подарю.
Цвет её может покрасить зарю,
Красные перышки птиц –снегирей.
Праздник со мною всегда веселей. (дарит искорку красного цвета)
Хоттабыч: На палитре красным солнцем засветился огонёк
Краски нет у нас зелёной. Где достать её , дружок?
Где найти зелёный огонёк?
Хоттабыч колдует: «Сейчас»

Выбегают обезьянки:
1 обезьянка: Там, где живут обезьяны ,зреют на солнце бананы.
2 обезьянка: В джунглях зелёных мохнатые детки прыгают с ветки на ветку.
3 обезьянка: И на зелёных качелях-лианах ,качаются маленькие обезьяны.
4 обезьяна: Здесь не бывает мороза и снега, зелено все и зимою и летом.
5 обезьяна: Краской зелёной поделимся с вами, пальмы листочек для вас мы сорвали.
(дают зелёный кружок вырезанный из бумаги)
Снегурочка: Спасибо , обезьянки. А что вы больше любите, кроме бананов ?
Обезьянки: Танцевать.
Танец «Обезьянок с маракасами» (пять человек)

Хоттабыч: Волшебной кистью своей, зажгу я тысячу огней,
Кисть моя, крутись, ёлочка , зажгись.
( ёлочка загорается)
Дедушка Мороз, Явись!
Появляется Дед Мороз ( у него в мешке лежит кувшин).
Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие.
Ой, какие вы нарядные ! Все румяные да ладные!
Знать, мороза не пугаетесь?

Ну, а ты «Алладин» полезай-ка в свой кувшин,
Я его потру и тебя назад верну.
( Трёт кувшин варежками , Хоттабыч под музыку кружась уходит из зала).
Снегурочка: Собирайтесь-ка ,ребята, поскорее в хоровод
Смехом, песнями и плясками встретим с вами Новый год!
Хоровод « Где-то ёлка на опушке».
Игра с Дедом Морозом. Дети должны отвечать верно , если подходит по смыслу.
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши ,верно?
Скоро Дед Мороз придёт, верно?
Он подарки принесёт, верно?
Дед Мороз боится стужи,верно?
Со Снегуркою он дружит, верно?
Это значит настала пора ,спеть песню!
Исполняют песню « Ах, какой хороший добрый Дед Мороз» Витлина
Чтение стихов Морозу детьми у ёлочки.
Сюрпризный момент:
Мальвина: Дедушка Мороз, а подарки ты принёс?
Дед Мороз: Не забыл вас Дед Мороз,
И принёс подарков воз.
Несите мне большой котел, поставьте вот сюда на стол,
Соль, сахар и ведро воды, немного льда и мишуры,
Добавлю кириешек я, одну минуточку друзья!
Теперь пора помешать ( берёт половник из под ёлки, всё готовит на столе в кастрюле).
Волшебные слова сказать.
Хором: Снег ,снег,
Вода и лед,
Чудеса под Новый год
Поварёшка ,помоги
Ты в подарки преврати.( вынимает подарки из котла, раздаёт их)

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора
Много радости и счастья
Вам желаем ,детвора!
Снегурочка: Чтобы вы росли большими
И помощниками были.
Дед Мороз: Ну а мы к вам со Снегуркой
В гости с праздником придём.

Ведущий: Спасибо.Вокруг ёлочке пройдем и помашем на прощанье.
Исполняют песенки « Санки» Филиппенко. По окончании выходят из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект беседы в старшей группе детского сада: Дед Мороз и Санта Клаус Сценарий. Новый год Обезьяны в детском саду для старшей - подготовительной группы Новогодний праздник для детей старшего возраста. Сценарий Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Новогодняя сказка»
Конспект музыкального занятия ко Дню Матери в старшей группе | Конспект НОД «Музыка» для детей подготовительной группы детского сада на тему: Зима
Опубликовано: 2700 дней назад (5 ноября 2016)
Просмотров: 13446
Рубрика: Без рубрики
+5
Голосов: 5
Татьяна Андреевна Камко # 5 ноября 2016 в 18:16 0
Новогоднее развлечение интересное, красочное. Дети любят театрализованные игры,яркие костюмы. Мария Анатольевна, думаю Вам удалось создать атмосферу волшебства, таинственности и загадочности. Камко Татьяна Андреевна.
Татьяна Андреевна Камко # 5 ноября 2016 в 18:17 0
Новогоднее развлечение интересное, красочное. Дети любят театрализованные игры,яркие костюмы. Мария Анатольевна, думаю Вам удалось создать атмосферу волшебства, таинственности и загадочности. Камко Татьяна Андреевна.
Мария Анатольевна Блинова # 5 ноября 2016 в 19:32 0
Спасибо за комментарий,так оно и было в действительности, даже робкие , дети проявили себя с положительной стороны.
Мои переживания были насчёт образа Кощея ,но ребёнок так вошёл в роль и сыграл отрицательного героя,став лидирующим персонажем во всех театральных постановках и концертах до сих пор. Благодарю.
Валентина Владимировна Уржумцева # 5 ноября 2016 в 18:24 0
Марина Анатольевна, у вас необычный сценарий новогоднего праздника. Очень мне понравилось то, что использованы краски для путешествия - это достаточно необычный прием. Хорошо, что в утреннике использованы в большей степени выступления детей, а не взрослых. Многие моменты вашего сценария я постараюсь использовать в своем новогоднем сценарии.
Мария Анатольевна Блинова # 5 ноября 2016 в 19:34 0
Совершенно верно акцент был сделан на взрослого персонажа Хоттабыча и детей, все они были в ролях,танцевали,
играли можно увидеть на фотографиях довольные лица детей .Большое вам спасибо.
Вера Борисовна Камышенкова # 5 ноября 2016 в 18:45 0
Здравствуйте,Марина Анатольевна.У вас получился объёмный для этого возраста сценарий , слишком много персонажей, все они невзаимосвязаны, появляются ниоткуда. Сложен для восприятия. Извините. Это моё мнение.
Мария Анатольевна Блинова # 5 ноября 2016 в 19:27 0
Сюжетная линия проходит вокруг сбора палитры для огоньков,не буду вас не в чём убеждать.Утренник проводился с участием трёх педагогов ,зрители отнюдь не скучали,динамично и ярко.дети выступали артистично с задором. Все остались довольны. Спасибо за отзыв.Мария Анатольевна.
Надежда Валентиновна Пунегова # 5 ноября 2016 в 20:36 0
Добрый вечер, Марина! Замечательный сценарий! Хорошо, что все дети имеют роль и слова! Я думаю. что не больше часа длится он. А что много персонажей - это замечательно!!! Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 6 ноября 2016 в 18:08 0
Надежда Валентиновна спасибо за комментарий и оценку моего занятия!