Выпускной в ДОУ «Кораблик детства» для подготовительной группы
Цель и задачи:
Количество детей 28 человек, три педагога.
Оформление центральной стены воспитатели, совместно с родителями. Летний – морской сюжет, надпись « До свиданье, детский сад», шары, чайки нарисованные, для танца вдоль стены игрушки приготовленные для танца с игрушками.
Музыкальное оформление: шумы моря, танец с « Игрушками» мальчики и девочки ,танец «Красок», танец моряков «Салажата», танец«Весна », музыка для конкурсов и игр.
Персонажи:
Взрослые: Ведущая, Волшебница
Дети: Морячка и Капитан, Буратино и Мальвина , Карлсон.
Ход утренника:
Звучит музыка выходит на середину зала Ведущий, дети стоят парами и ждут.
Ведущий: Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в
Памяти первый ваш бал выпускной.
Под музыку минус «Маленькая страна» в зал входят дети ведущий их представляет дети становятся в 2 колонны парами мальчик с левой стороны, девочка справой свободные руки на поясе, за платье, общая рука вытянута стрелочкой вперёд. После представления кланяются одновременно головкой вперёд встают на места свои.
Ведущий: Вы были малыши вчера а нынче в школу вам пора
Окрепли вы и повзрослели когда вы вырасти успели?
1 ребёнок: Удивляемся мы сами может что-то здесь с часами?
2 ребёнок: Только в садик мы придем и себя не узнаем
Почему-то от чего-то очень быстро мы растем.
3 ребёнок: Будто нас, как деревца поливали без конца.
Будто витамины целый день в саду едим мы.
4 ребёнок: Прошли те годы, и те дни, когда малышками вошли.
Мы в детский садик, а сначала мы громко плакали, кричали
Просились к мамочке домой, что было просто ой-ой-ой.
5 ребёнок: И не беда, что в группе нет ни папы и ни мамы
Здесь воспитатели и няни они повсюду вместе с нами.
6 ребёнок: День сегодня необычный причина этому одна,
Понятна каждому она очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу и пожелать уже пора
Нам «ни пуха, ни пера!»
Песня «Теперь мы первоклашки»( под фонограмму минус)№1
После проходят за ведущими на стульчики ( садятся на места)
Ведущий: Вот и наступил самый главный праздник для вас, дорогие ребята,
Праздник прощания с детским садом. Много праздников будет в вашей жизни. Но мы хотим, чтобы этот день остался навсегда в вашем сердце. Сегодня вас ждут сюрпризы. Подарки и приятные встречи. Я уже слышу, что кто-то к нам спешит……..
(Под музыку входит волшебница, в это время незаметно ставят штурвал для капитана)
Волшебница: Здравствуйте, милые ребята. Я, великая волшебница торопилась к вам на выпускной бал, боялась опоздать. Герои сказок долго решали, чтобы вам подарить и решили подарить вам необыкновенные путешествия.
Дошкольное детство – большая страна
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите ребята, туда вы попасть?
Дети: да.
Волшебница: Тогда отправляйтесь прямо сейчас на корабле, по островам дошкольного детства, и обязательно загляните на мой остров, я буду вас там ждать! ( отдает приглашение и уходит)
Ведущий: Отправимся в путешествие?
А поведет кораблик наш отважный капитан, в далеких странах не раз он плавал по волнам.
(Под марш выходит капитан).
Капитан: Эй, матросы смелые, парни загорелые все на палубу спешите дружно «Яблочко» спляшите.
Исполняют индивидуальный мальчики и девочки танец « Салажата»№2.
Капитан: Отплываем, отплываем! Ждут нас в море чудеса
Отплываем,отплываем поднимайте паруса!( фонограмма шум моря 1мин)
Морячка: ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет он бежит себе в волнах на раздутых парусах.
Капитан ( смотрит в бинокль) вижу прямо по курсу какой-то остров.
Морячка: Остров это не простой зовет он нас к себе и хочет остров показать какими несмышлеными нас в детский садик привели за ручку папа с мамой.
Звучит музыка «топ-топ топает малыш» входят малыши нарядно одетые №3
1 ребёнок: Поздравляют малыши все сегодня от души.
2 ребёнок: Дружбу не теряйте в гости прибегайте.
3 ребёнок: В первый класс идите смело впереди большое дело.
Танец « Поссорились-помирились»№4
Воспитатель: Дорогие выпускники! Наши малыши желают вам отличной учебы, крепкой дружбы.
Звучит шум моря капитан и морячка смотрят по очереди в бинокль1 мин.
Капитан: Вижу прямо по курсу , остров.
Морячка: Это остров чудо – красок разноцветных и смешных
Приглашают чудо - краски побывать в гостях у них.
Танец красок – девочки№5 индивидуальный
Розовая : Много красок на планете мы раскрасим все на свете.
Голубая: Небо станет голубым.
Желтая: Солнце будет золотым
Красная: Красным - мак!
Зеленая: Зеленым - луг!
Краски хором: Мы раскрасим все вокруг!
Много красок на планете.
Вы дружите снами, дети!
Ведущий: Какой удивительный и очень красивый остров. Спасибо, вам милые краски.( Краски уходят)
Капитан: Море синее нас ждет по местам! Полный вперед!
Звучит шум моря.1мин (капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль)
Морячка: Остров сказок вижу я как же нам попасть туда?
Ведущий: Ребята. Посмотрите, к нашему кораблю прибило бутылку, а в ней что-то лежит. Я думаю, если мы прочитаем, то обязательно узнаем, как попасть на остров сказок. (ведущий открывает бутылку и читает записку).
Ведущий: Ребята, здесь написано, что на остров мы сможем попасть только тогда. Когда отгадаем загадки.
1. Не простой, а умный кот
Удивительный народ
В шпорах, да на каблуках
Это сам кот в ,,,,,, (Сапогах)
2. Смерть его ведь на игле
В сундуке лежит в земле
Нет его на свете злей
Как зовут его,,,,,, (Кощей)
3. Он жестокий, кровожадный
Одноглазый, плотоядный
Самый страшный он злодей
Его имя.,,,,,(Бармалей)
4. Ведра он послал на речку
Сам спокойно спал на печке
Спал он целую неделю
А зовут его,,,,,(Емеля)
5. Красна - девица грустна
Ей не нравится Весна
Ей на солнце тяжко
Слезы льет бедняжка( Снегурочка)
Ведущий: Все загадки отгадали и к острову подплыли совсем близко.
Исполняют песню «Досвиданье ,детский сад» Вихаревой №6
Ведущий: Кажется, сюда кто-то идет.
Под музыку вбегает Карлсон
Карлсон: Я над островом летал и кораблик увидал на кораблике ребята
Прямо к острову плывут на кораблике про школу очень весело поют.
А на нашем острове, вот беда школы не было никогда.
Под музыку вбегает Дюймовочка.
Дюймовочка: Зовут Дюймовочкой меня мой дом - зеленый луг.
И целый день танцую я средь бабочек - подруг. Я все цветочки на лугу хочу пересчитать но сделать это не могу мне цифры нужно знать.
А на нашем острове, вот беда школы не было никогда!
Под музыку вбегает Буратино.
Буратино: Папа Карло азбуку мне новую купил и читать учиться в школу проводил а на нашем острове, вот беда школы не было никогда!
Под музыку входит Мальвина
Мальвина: на сказочном острове скоро откроется новая школа скоро откроется новая школа. Приглашаю всех друзья записаться в школу, я
Хотите в школе вы учиться? Все герои: да!
Мальвина: Тогда вам надо не лениться А проявить усидчивость, терпение, старание. А также прилежание и хорошее воспитание. У кого есть вопросы?
Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос! Ведь я везде сую свой длинный нос.
Дюймовочка: Наверное в школе учиться не просто девочкам такого маленького роста.
Карлсон: Чтоб хорошо учиться сначала надо подкрепиться!
Мальвина: Не волнуйтесь! Кто старается. У того все получается.
Хочу проверить ваши знания. Дам вам сейчас задания.
( Мальвина ходит туда-сюда.Как учитель и говорит)
_ Я сейчас проверю, как вы знаете цифры, какую цифру покажу. Столько человек должны встать.
Карлсон: А мы цифры не знаем. Мы справиться не сможем , кто нам поможет?
Ведущий: Ребята, давайте поможем жителям сказочного острова.
Игра« Постройся по порядку от 1до 10» ( С цифрами)№7
Мальвина: Спасибо большое вам скажут все жители Острова сказок.
Буратино: Вы нам очень помогли, и нам хочется с вами потанцевать.
Общий танец с персонажами «Весна»№ 8
Ведущий: Спасибо вам, сказочные герои, с вами было интересно.
( Жители острова машут рукой и уходят)
Звучит шум моря полминуты-3 раз.
Капитан: Море синее наш ждет по местам! Полный вперед!
Ведущий: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя
Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!
Морячка: Это остров музыкальный, песенный и танцевальный.
Здесь звуки мелодичные живут на инструментах все играют и поют.
Ведущий: Уважаемый дирижер! Пассажиры и команда нашего корабля очень хотят послушать, как играет ваш чудесный оркестр.
Дирижер: Нотки! Ну-ка по местам польку мы сыграем вам!
( одевают на голову шапочки ноток)
Звучит оркестр игра на инструментах не все дети № 9
Нотка: Мы, звуки музыкальные хотим вам пожелать
Дружить с хорошей музыкой и нас не забывать.
Ведущий: Наши ребята очень любят музыку и танцуют и поют, очень весело живут.
Ведущий: Наши ребята очень любят музыку и танцуют и поют, очень весело живут.
Песня «Мы теперь ученики » Струве №10
Ведущий: До свиданья музыкальный остров. Нам пора плыть дальше!
Звучит шум моря-4й раз. ( Капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль)
Капитан: Вон по курсу островок он не низок, не высок. Это островок игрушек кукол, мишек, погремушек.
Морячка: Нам они знакомы с детства с ними мы игра ли вместе
Берегли их и любили когда маленькими были.
Ведущий: Посмотрите, ребята, встречает нас на этом острове сама Волшебница.
Входит волшебница.
Волшебница: Как я рада видеть всех вас. Вот вы и добрались до моего острова, где заканчивается дошкольное детство.
А впереди вас ждет большой материк, который называется –ШКОЛА!
На моем острове вам придется прощаться с игрушками, они останутся здесь, а вас ждут книги, тетради ручки.
Девочка (подходит к игрушкам, которые сидят у центральной стены, берет куклу)
Мои милые подружки, к вам пришла проститься я с вами, куколки – девчушки были мы одна семья.
Вам рассказывала сказку пела «баюшки-баю» и теперь хочу сказать вам как я очень вас люблю!
Всех вас очень обнимаю и на танец приглашаю!
Танец с игрушками девочки и мальчики№11
Волшебник: А сейчас я предлагаю поиграть
Игра « Сложи слово» ( Урок,Звонок,Школа)№12
Дети танцуют буквы на полу,музыка закончилась дети строятся и выкладывают на вверху слова. Слева направо. Ведущий с залом читают хором проверяют правильность. Хвалят или подсказывают ответ.
«Собери портфель»№13( бегут и складывают школьные предметы ,до бегают звенят в колокольчик до надписи школа на магнитной доске.Игрушки брать нельзя )
Волшебница: Вижу к школе вы готовы,
Вот уже из далека видна большая школьная страна.
А сейчас вам пора на корабль. Там ждут вас подарки и дипломы.
«Пусть будут с вами всегда Верная дружба.
Хорошее настроение, смекалка и удача!» Ну а мне пора! До свидания!
( дети берут цветы и выстраиваются на полукруг)
Ведущий: Быстро пролетели годы детства
Также быстро пролетел и наш праздник.
1. В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзья.
Мы стали большими, мы вса повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам.
Заключительная песня с солистами «За летом зима пролетели года».№14
Вручение цветов.
2. Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил
Рассказывал сказки, кормил манной кашей.
3. –за то, что любили
4. – за то, растили
5. – за то, что частичку души нам дарили
Торжественная часть: вручение дипломов Заведующей детского сада подарков детям,
Слова благодарности- Родительского комитета .
Приготовить атрибуты:
1. Костюмы персонажам изготовление совместно с родителями.
2. Печатные буквы « Школа. Урок. Звонок.»
3. Цифры для игры от 1-10 на тесёмочках.
4. Бинокль,Штурвал.Флажки на мачту.
5. шапочки нотки , палочка дирижёру .
6. Игрушки для танца , бутылка с запиской.
7. Стол для атрибутов.2шт портфель- рюкзак,школьные принадлежности, надпись школа на магнитной доске, звоночек-колокольчик.
8.
Музыкальные инструменты: бубены, треугольник, металлофоны, колокольчики, ложки, трещётки.
Стульчики для музыканта, палочка для дирижёра.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад
Сценарий выпускного праздника в детском саду
Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников"
Пожелания в стихах выпускникам детского сада
Похожие статьи:
Сценарии выпускного утренника в детском саду