Блог Марии Сергеевны Батраковой

Автор блога: Мария Сергеевна Батракова
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников
«Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в канун перехода в среднее звено»Конфликтология для учителя.Межличностные конфликты в педагогическом процессеВ педагогической практике основными видами межличностных конфликтов являются конфликты: ученик — ученик; ученик — учитель; учитель — учитель. Конфликт “ученик — ученик” Большая часть конфликтов среди учеников возникает из-за претензий на лидерство в микрогруппах. Межличностные конфликты могут возникать между устоявшимся лидером...
Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе
Основы проектно-исследовательской деятельности в начальной школеСущность и содержание проектно-исследовательской деятельности. Классификация проектно-исследовательской деятельности.Основная цель: организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников. Задачи: • Углубление знаний о проектно-исследовательской деятельности. • Определение форм работы с классом по данной теме во внеурочной деятельности. • Определение условий для формирования навыков исследовательской деятельности...
Проектные задачи в начальной школе
Проектные задачи в начальной школеИз опыта работы. Измерительные материалы для итоговой оценки. Портфолио.Внутренняя оценка — это оценка самой школы (ребенка, учителя, школьного психолога, администрации и т. д.). Она выражается в текущих отметках, которые ставятся учителями; в результатах самооценки учащихся; в результатах наблюдений, проводящихся учителями и школьными психологами; в промежуточных и итоговой оценках учащихся и, наконец, в решении педагогического совета школы о переводе выпускни...
Духовно-нравственное развитие младших школьников
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РоссииОсновные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания.Организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе: • нравственного примера педагога; • социально-педагогического партнёрства; • индивидуально-личностного развития; • интегративности программ духовно-нравственног...