Автор блога: | Мария Сергеевна Батракова |
«Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в канун перехода в среднее звено»Конфликтология для учителя.Межличностные конфликты в педагогическом процессеВ педагогической практике основными видами межличностных конфликтов являются конфликты:
ученик — ученик; ученик — учитель; учитель — учитель.
Конфликт “ученик — ученик”
Большая часть конфликтов среди учеников возникает из-за претензий на лидерство в микрогруппах. Межличностные конфликты могут возникать между устоявшимся лидером...
Опубликовано: 7 апреля 2015
решение конфликтов, решение конфликтных ситуаций с ребёнком, психологическая характеристика младшего школьника, педагогика младшего школьника
|
Основы проектно-исследовательской деятельности в начальной школеСущность и содержание проектно-исследовательской деятельности. Классификация проектно-исследовательской деятельности.Основная цель: организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников.
Задачи:
• Углубление знаний о проектно-исследовательской деятельности.
• Определение форм работы с классом по данной теме во внеурочной деятельности.
• Определение условий для формирования навыков исследовательской деятельности...
Опубликовано: 7 апреля 2015
|
Проектные задачи в начальной школеИз опыта работы. Измерительные материалы для итоговой оценки. Портфолио.Внутренняя оценка — это оценка самой школы (ребенка, учителя, школьного психолога, администрации и т. д.). Она выражается в текущих отметках, которые ставятся учителями; в результатах самооценки учащихся; в результатах наблюдений, проводящихся учителями и школьными психологами; в промежуточных и итоговой оценках учащихся и, наконец, в решении педагогического совета школы о переводе выпускни...
Опубликовано: 7 апреля 2015
|
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РоссииОсновные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания.Организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе:
• нравственного примера педагога;
• социально-педагогического партнёрства;
• индивидуально-личностного развития;
• интегративности программ духовно-нравственног...
Опубликовано: 7 апреля 2015
|