Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД в 1 младшей группе. Грузовой автомобиль

Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с грузовым автомобилем»
Цель: познакомить детей с грузовым автомобилем.
Задачи:
Учить детей называть и показывать основные части машины, устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу, закреплять знания цветов: красный, зеленый, воспитывать уважение к труду шофера.
Ход занятия:
Звучит сигная автомобиля.
1. Сюрпризный момент появления машины.
- Что это? Рассматривание машины.
- Посмотрите, какая красивая, большая машина. Что есть у машины? Колеса, кабина, кузов, окна, двери.
Дети показывают части машины.
2. Знакомство с машиной:
- Ребята, эта машина перевозит грузы, она называется грузовая. (дети повторяют).
- Куда машина нагружает груз? (кузов)
- Кто сидит в кабине? (шофер)
- Что делает шофер? (он ведет машину)
- Что шоферу помогает управлять машиной? (руль)
- Где едет машина? (по дороге)
3. Обобщение: У машины есть кабина, кузов, двери, окна, колеса, руль. Она едет по дороге и машиной управляет шофер.
4. Физкультминутка «Воробушки и автомобиль»:
Прилетели птички, птички-невелички.
Все летали, все летали, крыльями махали!
(дети бегают, взмахивая руками)
Так они летали, крыльями махали,
На дорожку прилетали, зернышки клевали.
(дети присаживаются, «клюют» зернышки)
Автомобиль по улице бежит,
Пыхтит, спешит, в рожок трубит:
«Тра-та-та, берегись, берегись!
Тра-та-та, берегись, посторонись!»
(дети убегают от автомобиля)
5. Проводится игра:
- Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (кружки красного и зеленого цвета)
Сейчас мы с вами поиграем в игру. Наши грузовые машины (2-3 машины) отправляются за грузом. В детский сад нужно привезти строительные материалы. Вы будете шоферами, управлять машиной. Когда я покажу зеленый кружок, машины могут ехать (демонстрация). Когда я покажу красный кружок, машина должна остановиться. Будьте внимательны.
6. Поощрение и итог занятия.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД "Беседа о книгах" в первой младшей группе Конспект НОД в 1 младшей группе Конспект НОД для детей раннего возраста Конспект НОД в первой младшей группе по сказке Чуковского "Айболит"
Конспект НОД для детей 1 младшей группы. Покормите птиц зимой | Открытка ветерану своими руками в детском саду. Подготовительная группа
Опубликовано: 3506 дней назад (31 марта 2015)
Просмотров: 4090
0
Голосов: 0
Елена Анатольевна Ковалева # 31 марта 2015 в 19:45 +2
Уважаемая Марина Юрьевна, Вы составили интересный конспект.Рекомендую Вам познакомиться с правилами оформления материалов, размещаемых в блоге.
Цель пишется в именительном падеже: знакомство. Не нужно повторять 2 раза слова "учить детей"; можно просто перечислить эти задачи через запятую или точку с запятой. Необходимо дать краткое описание материала, его назначение. Можно вставлять картинки в материал.
Теперь небольшие комментарии по ходу занятия. В самом начале можно было использовать запись сигнала машины, а уже потом, когда дети отгадают, чей это сигнал, завезти игрушку. Вопрос "Куда машина нагружает груз?" неверен по сути. Ведь машина не может сама ничего делать. Возможно, Вы хотели спросить, куда машине нагружают груз?
Сразу за физкультминуткой опять идет двигательная деятельность. Целесообразнее взять здесь другой вид деятельности, чтобы обеспечить их смену. Хорошо бы было завершить занятие слушанием песни о машине, рассматриванием иллюстраций в книгах о машинах, дорисовыванием колес для грузовика.
Вы можете исправить все недостатки оформления, пока еще есть время!
Желаю Вам творческих успехов!
Мария Юрьевна Еряшева # 31 марта 2015 в 20:00 0
спасибо за рекомендации я тут новичек)