Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развлечение в детском саду на День открытых дверей

Развлечение в ДОУ для детей 4-6 лет. Сценарий "В поисках сокровищ"
Цель: Создание праздничной атмосферы.
Задачи:
- способствовать развитию положительных эмоций у детей;
- развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

Описание: Данный сценарий был написан для Дня открытых дверей. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 4-6 лет принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого праздника. Материал будет полезен всем работникам ДОУ.
Содержание
Дети в зале сидят на стульчиках
Ведущий: Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Да!
Ведущий: По дорожке мы пойдем,
В страну детства попадем.

Проводится логоритмическое упражнение «Погуляем».

Ведущий: Вот мы и пришли!

Под музыку вбегает Пират.

Пират: Я пират озорной,
Не боюсь волны морской.
Долго плыл я по морям,
Чтоб попасть на праздник к вам.
Не пугайтесь вы меня –
Не умею злиться,
А давайте, ребятня,
Лучше веселиться!
Я пират лишь для акул
И штормам перечу.
Не кричите "караул",
Если с вами встречусь.

Логоритмическая игра «Раз, два, три»

Пират: Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Мне традиции велят
Делать так, ведь я – пират!
Только для того, чтобы никто мои сокровища не нашел, карту я порвал
И по островам Страны Детства раскидал.
Поможете мне собрать все кусочки карты?
А я с вами своими сокровищами поделюсь.

Дети отвечают.

Пират: Тогда в путь!
Поиски пиратского клада начинаются!
Прежде чем отправиться в путешествие, нам необходимо совершить обряд посвящения в пиратов!
Ведь только настоящим пиратам под силу справиться со всеми испытаниями и добраться до клада!
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Сейчас мы проверим, как вы справитесь с первым заданием! Нужно пройти по ленте и не упасть (не сойти с нее).

Дети проходят по ленте друг за другом.

Пират: Молодцы! Все справились!
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы.
Вот сейчас и проверим! Слушаем внимательно мои команды!
Лево руля! — все бегут к левому борту
Право руля! — все бегут к правому борту
Нос! — все бегут вперед.
Корма! — все бегут назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — изображают, как моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно».

Игра проводится несколько раз.

Пират: Команды выполнять вы тоже умеете!
Вы все ловкие и смелые!
Каждый из вас достоин, быть настоящим пиратом!
Но перед тем как отправиться в путешествие, вам необходимо произнести клятву!

Пират с детьми произносит клятву:
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам. Клянусь! Клянусь! Клянусь!».

Пират: Поздравляю вас с успешным посвящением! А теперь вперед, юные пираты, навстречу приключениям! Первая часть карты находится у жителей острова Йоги. Все на борт! Отдать швартовы! Поднять паруса! Наш корабль отчаливает!

Дети становятся друг за другом и «плывут» к острову Йоги.

Йог: Что же, странники, вас привело в нашу страну?
Пират: Мы ищем часть карты сокровищ.
Йог: Карта у меня. Но ничего в этом мире не бывает просто так. Чтобы получить ее в ДАР, позанимайтесь со мной.

С детьми проводятся элементы йоги

Йог: Вы справились с заданием! Я дарю вам часть карты!
Пират: Спасибо тебе большое! Не смеем больше тебе мешать! Юные пираты, все на борт! Наше путешествие продолжается.

Дети становятся друг за другом и «плывут» к следующему острову.

Пират: Остров Сказок вижу я!
Кто же там живёт, друзья?

Загадки о сказочных героях.

- В шапке с круглыми полями
И в штанишках до колен
Занят разными делами,
Лишь учиться ему лень.
Кто он быстро отгадай-ка
Как зовут его? (Незнайка)

- На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой,
Писать учился носом буковки
И посадил в тетради кляксу.
Не слушался совсем мальвину
Сын Папы Карло ..... (Буратино)

-К любимой бабушке своей
Шагает по тропинке,
И пирожки в подарок ей
Несёт в своей корзинке. (Красная Шапочка)

- Что за зверь гуляет в сказке,
Ус топорщит, щурит глазки,
Сапоги на мягких лапах,
Сбоку шпага, сверху – шляпа,
Настоящий мушкетёр!
И отважен и хитёр! (Кот в сапогах)

- Появилась девочка
Из чашечки цветка,
А была та девочка
Чуть больше ноготка.
Всякий, кто читает книжки,
Сразу вспомнит ту малышку. (Дюймовочка)

- На сметане был мешён,
На окошке был стужён,
Убежать пытался
И лисе попался. (Колобок)

- Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь волосами,
На милом лице аккуратненький нос ...
Как имя ее?
Отвечай на вопрос. (Мальвина)

В зал входит Мальвина

Мальвина: На сказочном острове скоро
Откроется новая школа!
Приглашаю всех, друзья,
Записаться в школу я.
Хотите в школе вы учиться?
Дети: Да!
Мальвина: Тогда вам надо не лениться.
А проявить усидчивость, терпение, старание,
А так же прилежание и хорошее воспитание.

1. Урок русского языка
- Задание 1.
Назвать буквы на картинке

- Задание 2.
Какую букву в слове пропустили?

- Задание 3.
Сложить из бросового материала букву, которую знаешь.

2. Урок математики.
- Решите веселые задачки.

1. Шесть весёлых медвежат за малиною спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?
(пять)
2. На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок.
Прибежал ещё один и уселся рядом с ним.
Сколько стало щенков?
(два)
3. В вазе у Светы 4 конфеты.
Три дала Алла – сколько всего стало?
(семь)
- Игра "Назови цифру, которую покажу"

- Игра "Посчитай предметы" (прямой и обратный счет).

ПЕРЕМЕНА
Логоритмическая игра "Танцуй сидя"

3. Урок развития речи.
- Игра "Один - много"

- Игра "Расскажи".

4. Урок английского языка.
Задания по выбору преподавателя

Мальвина: Вы справились со всеми заданиями! Я дарю вам часть карты!
Пират: Юные пираты, все на борт! Наше путешествие продолжается.

Дети становятся друг за другом и «плывут» к следующему острову.

Пират: Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Краска: Это остров Чудо-Красок,
Разноцветных и смешных.
Приглашают Чудо-Краски
Побывать в гостях у них.

Рисование по выбору преподавателя

После занятия отдается третий кусочек карты.

Пират: Ребята, мы - молодцы! У нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту!

Дети составляют карту и по ней идут искать сокровища.

Рекомендуем посмотреть:

Развлечение для детей в средней группе Сценарий интегрированного развлечения для средней группы Конспект музыкально - игрового занятия для средней группы детского сада Сценарий развлечения в средней группе «Русские посиделки»
Участник №19 профессионального конкурса для педагогов «Лучшая методическая разработка» на тему «Сценарии праздников, развлечений, мероприятий и классных часов» с 20 мая по 20 сентября 2017 года
Автоматизация звука Сь в словах и предложениях. Речевой материал | Игры на дифференциацию звуков З - Ж
Опубликовано: 2431 день назад (31 августа 2017)
Просмотров: 2454
+4
Голосов: 4
Валентина Михайловна Скрипникова # 31 августа 2017 в 11:36 +1
замечательная методическая разработка!Голос!
Ольга Васильевна Подколзина # 3 сентября 2017 в 13:26 0
Очень интересный сценарий! Спасибо за оригинальный сюжет и хорошую подборку персонажей!
Галина Сергеевна Кригер # 5 сентября 2017 в 09:29 0
Хороший материал. Можно взять за основу для другого сценария.
Людмила Николаевна Татаринцева # 16 сентября 2017 в 21:40 0
Доброго времени суток! Интересный поиск сокровищ. Яркие стихи, ход мероприятия. Замечательный праздник для ребят получился!Голосую!