Блог Марины Алексеевны Дурневой

Автор блога: Марина Алексеевна Дурнева
Логопедический тренинг для детей
Логотренинг для дошкольников по мотивам русской сказки "Лиса и дрозд"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский. Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, всех компонентов речи у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады. 2. Развивать подвижность языка. 3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать невербальные навыки выражения чувств. 4. Ра...
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему "Зимующие птицы" с презентацией
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему "Зимующие птицы" с презентацией
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе по лексической теме "Зимующие птицы"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский. Описание: Данное занятие проводилось в подготовительной логопедической группе. Оно будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме «Зимующие птицы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • совершенствовать навыки словообразования; • со...
Конспект индивидуального занятия с дошкольниками. Автоматизация звука "С" в слогах и словах
Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука "С" в прямом ударном слоге в середине словаЦель: автоматизация звука "С" в прямом ударном слоге в середине слова. Задачи: 1. Учить ребенка правильно произносить звук "С" в прямом ударном слоге в середине слова. 2. Приучать ребенка выделять данный звук в слышимом речевом потоке. 3. Стимулировать употребление правильного звука в обиходно-бытовом общении, игровой и учебной деятельности. 4. Развивать фонематический слух. 5. Ф...
Логопедическая сказка для детей старшего дошкольного возраста
Логопедическая сказка для детей 5-7 лет "Катура - хозяин пурги" (по мотивам немецкой сказки)Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский. Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, всех компонентов речи у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады. 2. Развивать подвижность языка. 3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать невербальные навыки в...
Лексико-грамматические игры для детей 6-7 лет на тему "Осень"
Лексико-грамматические игры для детей 6-7 лет на тему "Осень"
Осенние игры по развитию речи у детей старшего дошкольного возрастаОписание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить игры и упражнения из своей копилки по лексической теме "Осень". Данные игры направлены на развитие лексико-грамматической стороны речи ребенка. Они могут использоваться как элементы логопедического занятия, так и на различных логопедических пятиминутках в промежутках между режимными моментами. Так же данные игры позволяют развивать память, внимание, мышление. Эти игры может пр...
Логопедический тренинг для дошкольников по мотивам русской сказки "Медведь - липовая нога"
Логотренинг для детей дошкольного возраста "Медведь - липовая нога"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский. Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, всех компонентов речи у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады. 2. Развивать подвижность языка. 3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать невербальные навыки выражения чувств. 4. Разв...
Игры на автоматизацию звука "Р" для дошкольников
Игровые приемы автоматизации звука "Рь" для детей дошкольного возрастаЦель: автоматизация звука "Рь". Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять звук в своей речи. 2. Разнообразить с помощью игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей. Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на автоматизацию звука "Рь". Данные игры способствуют формированию правильного звукопроизноше...
Логопедический тренинг для старших дошкольников 5-7 лет. Сценарий
Сценарий универсального логопедического тренинга для старших дошкольников "Волк и лось" (по мотивам эстонской сказки)Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский. Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, всех компонентов речи у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады. 2. Развивать подвижность языка. 3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формиров...
Автоматизация звука "Ж" в слогах и словах. Конспект занятия
Автоматизация звука "Ж" в прямом ударном слоге в начале словаЦель: автоматизация звука "Ж" в прямом ударном слоге в начале слова. Задачи: 1. Учить ребенка правильно произносить звук "Ж" в прямом ударном слоге в начале слова. 2. Приучать ребенка выделять данный звук в слышимом речевом потоке. 3. Стимулировать употребление правильного звука в обиходно-бытовом общении, игровой и учебной деятельности. 4. Формировать умение согласовывать прилагательное с существительным, местоимение с глаголом. ...
Игры на автоматизацию звука "Р" для дошкольников
Игровые приемы автоматизации звука "Р" для детей дошкольного возрастаЦель: автоматизация звука "Р". Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять звук в своей речи. 2. Разнообразить с помощью игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей. Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на автоматизацию звука "Р". Данные игры способствуют формированию правильного звукопроизношения...
Логопедический тренинг для детей 5-7 лет
Сценарий универсального логопедического тренинга для старших дошкольников "Колосок" (по мотивам украинской сказки)Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский. Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, всех компонентов речи у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады. 2. Развивать подвижность языка. 3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать...
Конспект занятия Автоматизация звука "С" в слогах и словах. Старшая группа
Автоматизация звука "С" в прямом ударном слоге в начале слова для старших дошкольниковЦель: автоматизация звука "С" в прямом ударном слоге в начале слова. Задачи: 1. Учить ребенка правильно произносить звук "С" в прямом ударном слоге в начале слова. 2. Приучать ребенка выделять данный звук в слышимом речевом потоке. 3. Стимулировать употребление правильного звука в обиходно-бытовом общении, игровой и учебной деятельности. 4. Развивать фонематический слух. 5. Формировать умение согласовыв...