Автор блога: | Марина Алексеевна Дурнева |
Логотренинг для дошкольников по мотивам русской сказки "Лиса и дрозд"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, всех компонентов речи у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать невербальные навыки выражения чувств.
4. Ра...
Опубликовано: 9 марта 2025
логопедический тренинг для дошкольников
|
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе по лексической теме "Зимующие птицы"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский.
Описание: Данное занятие проводилось в подготовительной логопедической группе. Оно будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме «Зимующие птицы».
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• совершенствовать навыки словообразования;
• со...
Опубликовано: 26 февраля 2025
|
Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука "С" в прямом ударном слоге в середине словаЦель: автоматизация звука "С" в прямом ударном слоге в середине слова.
Задачи:
1. Учить ребенка правильно произносить звук "С" в прямом ударном слоге в середине слова.
2. Приучать ребенка выделять данный звук в слышимом речевом потоке.
3. Стимулировать употребление правильного звука в обиходно-бытовом общении, игровой и учебной деятельности.
4. Развивать фонематический слух.
5. Ф...
Опубликовано: 29 января 2025
|
Логопедическая сказка для детей 5-7 лет "Катура - хозяин пурги" (по мотивам немецкой сказки)Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, всех компонентов речи у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать невербальные навыки в...
Опубликовано: 16 декабря 2024
|
Осенние игры по развитию речи у детей старшего дошкольного возрастаОписание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить игры и упражнения из своей копилки по лексической теме "Осень". Данные игры направлены на развитие лексико-грамматической стороны речи ребенка. Они могут использоваться как элементы логопедического занятия, так и на различных логопедических пятиминутках в промежутках между режимными моментами. Так же данные игры позволяют развивать память, внимание, мышление. Эти игры может пр...
Опубликовано: 17 ноября 2024
|
Логотренинг для детей дошкольного возраста "Медведь - липовая нога"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, всех компонентов речи у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать невербальные навыки выражения чувств.
4. Разв...
Опубликовано: 30 октября 2024
|
Игровые приемы автоматизации звука "Рь" для детей дошкольного возрастаЦель: автоматизация звука "Рь".
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять звук в своей речи.
2. Разнообразить с помощью игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на автоматизацию звука "Рь". Данные игры способствуют формированию правильного звукопроизноше...
Опубликовано: 28 мая 2024
|
Сценарий универсального логопедического тренинга для старших дошкольников "Волк и лось" (по мотивам эстонской сказки)Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, всех компонентов речи у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формиров...
Опубликовано: 23 мая 2024
|
Автоматизация звука "Ж" в прямом ударном слоге в начале словаЦель: автоматизация звука "Ж" в прямом ударном слоге в начале слова.
Задачи:
1. Учить ребенка правильно произносить звук "Ж" в прямом ударном слоге в начале слова.
2. Приучать ребенка выделять данный звук в слышимом речевом потоке.
3. Стимулировать употребление правильного звука в обиходно-бытовом общении, игровой и учебной деятельности.
4. Формировать умение согласовывать прилагательное с существительным, местоимение с глаголом.
...
Опубликовано: 22 апреля 2024
|
Игровые приемы автоматизации звука "Р" для детей дошкольного возрастаЦель: автоматизация звука "Р".
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять звук в своей речи.
2. Разнообразить с помощью игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на автоматизацию звука "Р". Данные игры способствуют формированию правильного звукопроизношения...
Опубликовано: 15 апреля 2024
|
Сценарий универсального логопедического тренинга для старших дошкольников "Колосок" (по мотивам украинской сказки)Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, всех компонентов речи у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать...
Опубликовано: 7 апреля 2024
|
Автоматизация звука "С" в прямом ударном слоге в начале слова для старших дошкольниковЦель: автоматизация звука "С" в прямом ударном слоге в начале слова.
Задачи:
1. Учить ребенка правильно произносить звук "С" в прямом ударном слоге в начале слова.
2. Приучать ребенка выделять данный звук в слышимом речевом потоке.
3. Стимулировать употребление правильного звука в обиходно-бытовом общении, игровой и учебной деятельности.
4. Развивать фонематический слух.
5. Формировать умение согласовыв...
Опубликовано: 26 марта 2024
|