Автор блога: | Марина Алексеевна Дурнева |
![]() |
Все рубрики (151) |
![]() |
Сценарии праздников (27) |
![]() |
Конспекты занятий (32) |
![]() |
Методические разработки (15) |
![]() |
Дидактические игры (46) |
Сценарий универсального логопедического тренинга для старших дошкольников "Волк и лось" (по мотивам эстонской сказки)Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, всех компонентов речи у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формиров...
Опубликовано: 23 мая 2024
1 комментарий |
логотренинг для дошкольников, логопедический тренинг для дошкольников, логопедический тренинг в старшей группе
|
Упражнения для кистей и пальцев рук. КартотекаЦель: развитие мелкой моторики ребенка.
Задачи:
1. Способствовать развитию координации, амплитуды, силы, динамики, переключаемости, ритмичности движений кистей и пальцев рук;
2. Формирование способности у ребенка одновременно выполнять разные движения одной и другой рукой.
3. Научить ребенка элементарным навыкам самомассажа кистей рук.
4. Научить детей воспроизводить показываемые логопедом серии пальцевых поз.
Описание: Уровень развития речи на...
Опубликовано: 1 марта 2024
|
Игровые приемы автоматизации звука "Ц" для детей дошкольного возрастаЦель: автоматизация звука "Ц".
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять звук в своей речи.
2. Разнообразить с помощью игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на автоматизацию звука "Ц". Данные игры способствуют формированию правильного звукопроизношения...
Опубликовано: 27 февраля 2024
|
Конспект логотренинга для детей старшего дошкольного возраста по мотивам японской сказки "Журавлиные перья"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, связной речи у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать невербальные на...
Опубликовано: 19 декабря 2023
|
Конспект логотренинга для детей старшего дошкольного возраста по мотивам русской сказки "Петушок - золотой гребешок"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, связной речи у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать неверб...
Опубликовано: 14 ноября 2023
|
Универсальный логопедический тренинг для детей старшего дошкольного возраста"Лев и мартышка" (по мотивам африканской сказки)Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать невербальные навыки выражения чувств.
3. С п...
Опубликовано: 28 июня 2023
|
Конспект логотренинга для детей 5-7 лет. Царевна Несмеяна (по мотивам русской сказки).Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать невербальные навыки выражения чувств.
4. С помо...
Опубликовано: 5 марта 2023
|
Автоматизация звука "Щ" у детей дошкольного возраста. Игровые приёмыЦель: автоматизация звука "Щ".
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять звук в своей речи.
2. Разнообразить с помощью игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на автоматизацию звука "Щ". Данные игры способствуют формированию правильного звукопроизношен...
Опубликовано: 28 июня 2019
|
Игровые упражнения с фитболом на этапе автоматизации и дифференциации звуков. Старший дошкольный возрастАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение поставленных звуков, умение их дифференцировать, употреблять их правильно в речи.
2. Разнообразить с помощью фитбола работу над закреплением правильного звукопроизнош...
Опубликовано: 30 сентября 2018
|
Различение звуков Р-Л на слух и в произношении.Цель: дифференциация звуков Р-Л.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильного звукопроизношения, умения дифференцировать звуки Р-Л в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Звуки Р-Л ребенок смешивает очень часто, причем не только на слух, но и в произношении. Работа, описанная мною, по дифференциации звуков...
Опубликовано: 6 ноября 2017
|
Различение звуков С-Ш на слух и в произношении.Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: дифференциация звуков Ж-З.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильного звукопроизношени, умения дифференцировать звуки С-Ш в своей речи,употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Звуки С-Ш ребенок смешивает наиболее ча...
Опубликовано: 28 октября 2017
|
Массаж язычной мускулатуры с речевым сопровождением для детей дошкольного возрастаАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: нормализация речевой моторики.
Задачи:
• активизировать и восстановить деятельность артикуляционных органов;
• сопровождать массаж языка прочтением потешки, скороговорки, стихотворения, чтобы отвлечь ребенка от возможных неприятных ощущений.
Описание: Логопедический массаж язычной мускулатуры использу...
Опубликовано: 10 декабря 2016
|