Блог Марины Алексеевны Дурневой

Автор блога: Марина Алексеевна Дурнева
Логопедический тренинг для старших дошкольников 5-7 лет. Сценарий
Сценарий универсального логопедического тренинга для старших дошкольников "Волк и лось" (по мотивам эстонской сказки)Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский. Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, всех компонентов речи у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады. 2. Развивать подвижность языка. 3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формиров...
Упражнения для кистей и пальцев рук для детей дошкольников
Упражнения для кистей и пальцев рук. КартотекаЦель: развитие мелкой моторики ребенка. Задачи: 1. Способствовать развитию координации, амплитуды, силы, динамики, переключаемости, ритмичности движений кистей и пальцев рук; 2. Формирование способности у ребенка одновременно выполнять разные движения одной и другой рукой. 3. Научить ребенка элементарным навыкам самомассажа кистей рук. 4. Научить детей воспроизводить показываемые логопедом серии пальцевых поз. Описание: Уровень развития речи на...
Игры на автоматизацию звука Ц для дошкольников
Игровые приемы автоматизации звука "Ц" для детей дошкольного возрастаЦель: автоматизация звука "Ц". Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять звук в своей речи. 2. Разнообразить с помощью игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей. Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на автоматизацию звука "Ц". Данные игры способствуют формированию правильного звукопроизношения...
Логопедический тренинг для детей дошкольников 5-6 лет. Конспект
Конспект логотренинга для детей старшего дошкольного возраста по мотивам японской сказки "Журавлиные перья"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский. Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, связной речи у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады. 2. Развивать подвижность языка. 3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать невербальные на...
Конспект логотренинга для детей дошкольников 5-7 лет по мотивам русской сказки
Конспект логотренинга для детей старшего дошкольного возраста по мотивам русской сказки "Петушок - золотой гребешок"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский. Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики, связной речи у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады. 2. Развивать подвижность языка. 3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать неверб...
Логопедический тренинг для детей 5-7 лет
Универсальный логопедический тренинг для детей старшего дошкольного возраста"Лев и мартышка" (по мотивам африканской сказки)Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский. Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады. 2. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать невербальные навыки выражения чувств. 3. С п...
Логотренинг для детей старшего дошкольного возраста на основе сказочного сюжета.
Конспект логотренинга для детей 5-7 лет. Царевна Несмеяна (по мотивам русской сказки).Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский. Цель: развитие артикуляционного аппарата, мимики, общей и мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады. 2. Развивать подвижность языка. 3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать невербальные навыки выражения чувств. 4. С помо...
Игры на автоматизацию звука Щ
Автоматизация звука "Щ" у детей дошкольного возраста. Игровые приёмыЦель: автоматизация звука "Щ". Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять звук в своей речи. 2. Разнообразить с помощью игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей. Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на автоматизацию звука "Щ". Данные игры способствуют формированию правильного звукопроизношен...
Использование фитбол-гимнастики в работе логопеда с детьми старшего дошкольного возраста
Игровые упражнения с фитболом на этапе автоматизации и дифференциации звуков. Старший дошкольный возрастАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский. Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение поставленных звуков, умение их дифференцировать, употреблять их правильно в речи. 2. Разнообразить с помощью фитбола работу над закреплением правильного звукопроизнош...
Дифференциация звуков Р-Л. Речевой материал
Различение звуков Р-Л на слух и в произношении.Цель: дифференциация звуков Р-Л. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильного звукопроизношения, умения дифференцировать звуки Р-Л в своей речи, употреблять их правильно. 2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей. Описание: Звуки Р-Л ребенок смешивает очень часто, причем не только на слух, но и в произношении. Работа, описанная мною, по дифференциации звуков...
Игры на дифференциацию звуков С-Ш
Различение звуков С-Ш на слух и в произношении.Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский. Цель: дифференциация звуков Ж-З. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильного звукопроизношени, умения дифференцировать звуки С-Ш в своей речи,употреблять их правильно. 2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей. Описание: Звуки С-Ш ребенок смешивает наиболее ча...
Логопедический массаж для дошкольников с речевым сопровождением
Массаж язычной мускулатуры с речевым сопровождением для детей дошкольного возрастаАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский. Цель: нормализация речевой моторики. Задачи: • активизировать и восстановить деятельность артикуляционных органов; • сопровождать массаж языка прочтением потешки, скороговорки, стихотворения, чтобы отвлечь ребенка от возможных неприятных ощущений. Описание: Логопедический массаж язычной мускулатуры использу...