Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Выпускной в детском саду "Муха-Цокотуха". Сценарий

Сценарий утренника выпуска детей в школу
Цель: Создание праздничной атмосферы.

Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.

Описание: Сценарий был написан для детей логопедической группы. Все роли исполняют дети. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, логопедам.
Содержание
Дети забегают под музыку «Фабрики», становятся полукругом.
Ведущий 1: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно.
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем –
И свой детский сад никогда не забыть!

Ведущий 2: Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем
Дорогих наших детей!

Ребёнок: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
Вот подмигивает брат.

Ребёнок: Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!

Ребёнок: Мы и сами от волнения
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!

Ребёнок: Воспитатели и дети,
Педагоги, повара,
И родители, и гости,
Медицинская сестра …

Ребёнок: Все сегодня нарядились
И волнуются с утра.
Не грустите! До свиданья –
В школу нам идти пора!

Ребёнок: С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!

Ребёнок: Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.

Ребёнок: Знаем в группе на окошке
Каждый комнатный цветок.
В землю бережно сажали
Нежный, тоненький росток.

Ребёнок: Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!

Ребёнок: И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.

Ребёнок: В сентябре другие дети
В группу к вам придут.
Ну а мы – закроем двери:
Нас дела большие ждут!

Ребёнок: Скажем саду «До свиданья!»
Ждёт нас школьная страна,
И домашние заданья,
И весёлые дела!

Песня «Ах как хорошо в садике жилось»

Ребёнок: Детский сад наш, до свиданья, наш родной, весёлый дом!
Но не плачем на прощанье – завтра в школу мы идём.
Завтра рано, когда будут все цветы ещё в росе,
Не теряя ни минуты, в первый класс пойдём мы все.
В школу мы пойдём с цветами в блике утренней зари …
Уж давно купили мамы нам пеналы, буквари.
Никогда не позабудем наш весёлый детский сад.
Приходить мы часто будем поиграть среди ребят.
Детский сад наш, до свиданья, наш родной, любимый дом!
Но не плачем на прощанье – завтра в школу мы идём.

Ребёнок: В уютном детском садике мы жили, словно дома.
Любые уголочки нам были тут знакомы.
Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,
Но вот большими стали, пришла пора расстаться.
Прощайте куклы спящие, и мячики блестящие,
И ласковые «нянечки», что были нам как мамочки!
Открыла школа двери: нас парта ждёт и класс.
Уходим мы, но верьте, что не забудем вас!

Ребёнок: Я хочу учиться в школе,
Всё сложила в ранец я, только нету букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь, чтобы буквы в ней писать.
Есть коробка пластилина и конструктор надо взять.
На уроке мы машины будем все изобретать.
Есть резинка – это ластик, есть оранжевый фломастер.
Есть набор бумаги разной жёлтой, синей, ярко-красной,
Ручка, карандаш, пенал – ранец мой тяжёлым стал.

Ребёнок: Подросли мы на вершок, мы немножко повзрослели.
На самый первый школьный свой урок
Мы скоро понесём свои портфели.
Мы за парты сядем смело и раскроем буквари.
На доске напишем мелом буквы первые свои.
Здравствуй, здравствуй первый класс!
Научи учиться нас!

Ребёнок: Слыхали радостную весть?
Мне скоро будет ровно шесть!
А если человеку шесть и у него тетрадки есть,
И счётных палочек не счесть.
И он читать старается,
То значит он (вернее – я),
То значит он (точнее – я).
Он в школу собирается.

Ставится декорация. Дети одевают шапочки.

Ведущая: Муха, Муха-Цокатуха, позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла. Муха денежку нашла.

Муха проходит, нагибается и с пола берёт доллар, разглядывает его.

Муха: Раз, два, три, четыре, пять …
Не могу я сосчитать!
Что же делать? Как же быть?
Надо в школу поступить!
Там меня научат,
Если не замучат.
И считать, и писать,
По-английски понимать.
В школу поступить непросто
Мушкам маленького роста.
Задают вопросы педагоги-осы.
А не знаешь ты ответ,
Уходи домой, привет!
Что ж, придётся рисковать,
Надо в школу поступать.

За столом сидят осы.

1 оса: Муха, подойди поближе.
Ты не бойся, не обижу.
Очень хочется узнать.
Как умеешь ты считать.

2 оса: Посадила бабка в печь
Пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы
Пирожки уже готовы.

3 оса: Да ещё один пирог кот под лавку уволок.
Да в печи – четыре штуки.
Пирожки считают внуки.
Если можешь – помоги
Сосчитать пироги!

Муха: Вы, ребята, помогите,
И ответик подскажите!

1 оса: Муха, буквы знаешь?
Ты уже читаешь?
Вот попробуй прочитать
И загадку отгадать.

2 оса: Это было в воскресенье,
У слона на дне рожденье.
Гости пели, веселились,
В хороводе так кружились!
Так кружились, так вертелись,
Что на части разлетелись.
Раз, два, три, четыре, пять.
Помоги гостей собрать!

На доске написаны слоги: АН-ЛО-ТИ-ПА-ДИ-КО-ДИЛ,КО-КРО-ШИМ-ЗЕ-ПАН-КО-РИЛ,НА-МОТ-ГЕ-БЕ-РАФ-Е-ПИ,МУР-ГО-ЛА-ЛЕ-БРА-БРАЗ-ЖИ! Необходимо из слогов составить слова.
Ответы: антилопа, дикобраз, крокодил, шимпанзе, бегемот, жираф, гиена, горилла, лемур, кобра.


Муха: Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!

Дети по очереди составляют слова.

3 оса: Всё в порядке, ученица, будешь ты у нас учиться!

Осы уходят.

Муха: Нет, не зря я рисковала!
В списки всё-таки попала!
Всё сдала – от «А» до «Я».
Ждёт меня гимназия!
Надо всех друзей собрать.
Эту новость рассказать!
Праздник мне устроить надо.
Будут все, конечно, рады!

Ведущая: Пошла Муха на базар, чтоб купить там самовар.

За столами разложены товары. Стоят продавцы.

1 продавец: Пылесос, магнитофон фирмы «Филипс», «Орион».

2 продавец: Вот фритюрница «Тефаль»
Жарь картошку – там эмаль.

3 продавец: У меня всё покупай: «Мулинекс», «Голд Стар», «Фунай».

4 продавец: Господа, купить забыли печи СВЧ и грили!

Муха: Непонятные слова! Как кружится голова!
Ростеры и тостеры, СВЧ и грили …
Может, заболели все и слова забыли?
Мулинексы и тефаль, мне вас очень-очень жаль!
Мне не нужен ваш «Голд Стар», нужен русский самовар!
Где могу его купить? Помогите раздобыть!

1 продавец: Муха, муха, получай!

Все продавцы: пригласи и нас на чай!

Муха: Приглашаю в гости всех!
Всем нам хватит чаю.
Пусть улыбки, шутки, смех
Всех гостей встречают!

Ведущий: Приходила к Мухе Бабушка-Пчела
Мухе-Цокатухе мёду принесла…

Пчела: Не ходите к докторам,
Ешьте мёд вы по утрам!
Мёд полезен всем на свете,
От него умнеют дети!
Мёдом мозг питается,
Память укрепляется!
Я, вот, помню всё, что было,
Ничего не позабыла!
Помню, я ещё молодушкой была,
Первой моду на чарльстон тогда ввела!

Муха: Мы, пчела, тебе поможем,
Мы чарльстон станцуем тоже!

Танец «Чарльстон»

Муха: Бабочки-красавицы кушайте варенье!
Или вам не нравится наше угощенье?

1 бабочка: Ели мы варенье в это воскресенье.

2 бабочка: Мы тогда летали в гости к кукле Гале.

3 бабочка: Галя учится считать, будет в школу поступать.

Песня «Дважды два – четыре»

Муха: В хорошую школу попасть очень сложно,
А без подготовки вообще невозможно!

Ведущий: Приходили к Мухе блошки, приносили ей сапожки.

1 блошка:В школу, Муха, в них ходи, на уроках в них сиди!

Муха: Спасибо вам, блошки, за чудо-сапожки!
Но в школе на лапках все носят тапки.
Я в чудо-сапожках пойду танцевать!
Маэстро, велите польку нам сыграть!

Полька «Енька»

Муха: Лучше вашего оркестра на поляне не сыскать.
Ах, сыграйте нам, маэстро!
Очень просим вас сыграть!

Кузнечик: Скорей по местам, музыканты!
Свои проявите таланты!

Оркестр песня «Пчёлочка златая»

1 жук: Ах, как весело у вас на поляне в этот час!

2 жук: Вы так здорово играли!
Мы немного опоздали …

3 жук: Мы заморские жуки – богатые мужики.

1 жук: Парни мы отличные, хоть и заграничные.

2 жук: Из заморских дальних стран
Авокадо и банан,
Манго, киви, ананас
Привезли сюда для вас!

3 жук: В них глюкоза и лактоза,
Есть фруктоза, сахароза …

Стрекозы: Над полянкой пролетали, для тебя цветов нарвали!

Муха: В школу я возьму с собой цветы
Ваш букет отличный!
Заверну в фольгу для красоты,
Будет вид приличный!

Под музыку появляется паук.

Ведущий: Вдруг какой-то старичок Паучок нашу муху в уголок поволок.

Муха: А злодей-то не шутит,
Руки, ноги верёвкой мне крутит!

Паук: Не смог ответить на вопросы,
Домой меня прогнали осы!
А ты экзамены сдала!
Моё ты место заняла!
Скручу покрепче я тебя,
И в класс пойдёшь не ты, а я!!!

Муха: Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея прогоните!
И кормила я вас, и поила я вас,
Не покиньте меня в мой последний час!

Ведущий: Но жуки-червяки испугалися,
По углам, по щелям разбежалися!
Вдруг откуда-то летит маленький комарик,
И в руке его горит маленький фонарик.

Комар: Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!
Прочь с моей дороги,
Ты, членистоногий!
Обращается к мухе
Я злодея победил!
Я тебя освободил!
А теперь, душа-девица,
Вместе мы пойдём учиться!

Муха: В класс пойти с тобой я рада!
Попрощаться с садом надо!

Комар: Трудно с ним прощаться, жалко расставаться!

Дети становятся полукругом.

Ребёнок: Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили.

Ребёнок: Детский сад мы покидаем
И сказать вам всем желаем,
Что любили вас всегда,
Не забудем никогда.

Ребёнок: Мы два года здесь прожили,
Ни о чём мы не тужили.
Вы поили и кормили,
И подарки нам дарили.
Если очень мы шалили,
Вы нас чуточку журили.

Ребёнок: Хоть и трудно расставаться,
Но пора ещё признаться
Мы уже не детвора,
В школу нам идти пора.

Все: Всем спасибо говорим и за всё благодарим!

Песня «Прощай наш детский сад»

Поздравления старшей логопедической группы.

«Полезные советы»

Ребёнок: Много-много дней подряд летом и зимой
Вы ходили в детский сад, в детский сад родной.
Вы всегда сюда спешили, очень вы его любили.
Вы со всеми здесь дружили – очень вас мы полюбили.

Ребёнок: Жалко с вами нам прощаться,
Жалко с вами расставаться
И всё же мы прощаемся,
С полезными советами мы к вам здесь обращаемся.

Ребёнок: Утром рано просыпайтесь, хорошенько умывайтесь.
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

Ребёнок: Одевайтесь аккуратно, чтоб смотреть было приятно.
Вы одежду всю проверьте – ведь большие вы теперь.

Ребёнок: Приучайте себя к порядку, не играйте с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожите, в чистоте портфель держите.

Ребёнок: На уроках не хихикайте, стул туда-сюда не двигайте.
Педагога уважайте и соседу не мешайте.

Ребёнок: Не дразнитесь, не зазнавайтесь,
В школе всем помочь старайтесь.
Зря не хмурьтесь, будьте смелей
И тогда найдёте вы себе друзей.

Дети уходят, выпускникам вручаются подарки.

Рекомендуем посмотреть:

Стихи и песни для выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе Сценарий выпускного праздника в ДОУ "До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!" Выпускной бал в детском саду на корабле. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Выпускной в детском саду. Стихи для детей

Участник №118 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2017 года
Сценарий утренника выпуска детей в школу | Чистоговорки на звук "Л" для детей дошкольников
Опубликовано: 2798 дней назад (26 апреля 2017)
Просмотров: 12664
+2
Голосов: 2
Мария Анатольевна Блинова # 27 апреля 2017 в 12:15 0
Марина Алексеевна,хороший вариант проведения выпускного,при желании можно внести дополнения на свой вкус.
Творческих успехов,реализации новых работ.Голос.
Вероника Юрьевна Шульга # 27 июня 2017 в 14:20 0
Очень динамичный сценарий! На мой взгляд, стихи Чуковского -прекрасный выбор в качестве речевого материала для детей с нарушениями речи! Благодарю!