Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Птичка к нам прилетела»

Конспект НОД во второй группе раннего возраста

Автор: Гончарова Марина Михайловна, воспитатель МДОУ детский сад №1 «Берёзка», г. Верхнеуральск, Челябинская область.
Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия для детей от 1,5 до 2,5 лет по теме «Птичка прилетела к нам». Данный материал будет полезен воспитателям раннего и младшего дошкольного возраста. Это конспект занятия, направленного на ознакомление с игрушкой птичкой.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: Ознакомление с игрушкой птичкой.
Задачи:
Познакомить детей с игрушкой птичкой. Вызвать эмоциональный отклик. Учить звукоподражанию. Расширять словарный запас. Способствовать развитию движений. Развивать мелкую моторику. Развивать интерес к работе с пластилином. Воспитывать доброту, заботливое отношение к игрушке птичке.
Демонстрационный материал: игрушка птичка, прозрачный платок.
Раздаточный материал: пластилин, дощечки, картонные тарелочки .
Ход НОД:
Воспитатель подходит к окну. На подоконнике сидит игрушка птичка, накрытая прозрачным платком, из-под него раздается звук «Чик-чирик». (Повторить несколько раз)
- Кто это? (воспитатель достает из-под платка игрушку птичку)
- Это птичка! (воспитатель произносит ласково)
- Давайте вместе скажем: птичка.
- Здравствуй, птичка.
Воспитатель напевает песню «Маленькая птичка», можно воспользоваться фонограммой ( музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой.)
Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам, дам.
Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.
- Птичка добрая, хорошая, приветливая, ласковая.
- Подставьте свои ладошки, и птичка сядет к вам. (Воспитатель показывает действие своей рукой и подносит птичку к каждому ребенку, называя при этом имя каждого ребенка).
- Наша птичка умеет летать. У нее есть крылья. Своими крыльями она машет вот так. (Воспитатель показывает взмахи руками). Покажите, как птичка машет крыльями.
- Наша птичка умеет клевать зернышки. У нее есть клюв. Птичка клюет зернышки, вот так. (Воспитатель собирает пальцы одной руки в щепоть в виде клюва, слегка ударяя по другой ладони .) Покажите, как птичка клюет зернышки.
- Птичка любит петь песенку «Чик-чирик, чик-чирик!» Повторяйте за мной (совместное проговаривание)
- Птички живут в гнездышке. Гнездышко – это птичий дом. Там тепло и сухо. Сделайте свои ладошки вот так. (Воспитатель соединяет ладони вместе в виде «чашечки», подносит птичку в каждое детское гнездышко)
- Сейчас мы с вами полетаем, как птички. Игровое упражнение «Полетаем как птички».
Птички весело летали,
Птички крыльями махали.
Вот так весело летали,
Вот так крыльями махали.
Птички прыгали, скакали,
Птички зернышки клевали.
Вот так прыгали, скакали,
Вот так зернышки клевали.
Птички зернышки поели,
Птички дружно полетели.
Вот так зернышки поели,
Вот так дружно полетели.
- Наша птичка хочет кушать. Давайте накормим птичку зернышками. Зернышки будем делать из пластилина. Отщипывать надо небольшие комочки и складывать на тарелочки. (Показ способа действия.) Птичка маленькая и зернышки-комочки тоже маленькие .
Дети садятся за столы, свои зернышки складывают на тарелочки, вырезанные из бумаги или картона. К каждому ребенку воспитатель подносит птичку «поклевать » угощение.
-Молодцы ребята, постарались! Сколько много зернышек сделали из пластилина!
Птичка благодарит детей и прощается: «Спасибо за зернышки, накормили меня. До свидания!»
-До свидания птичка, прилетай к нам еще!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД "Познание" Окружающий мир в 1 младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ на тему «Зёрнышки для курочки» Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект НОД в 1 младшей группе

Похожие статьи:

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Паровозик из Ромашково»

Конспект НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Полечим мишку»

Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!»

Конспект НОД в группе раннего возраста «Зимняя прогулка»

Осенняя аппликация из природного материала "Ветка рябины" для детей 5-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото | Стихотворение про ежа для дошкольников
Опубликовано: 2614 дня назад (26 сентября 2017)
Просмотров: 10491
+5
Голосов: 5
Анна Александровна Козлова # 26 сентября 2017 в 17:16 +3
Да! Действительно, эмоциональный отклик в данном мероприятии обязательно появится у всех детей, благодаря хорошему и правильному тексту, дети будут развивать речь, полюбят окружающую их природу, будут помогать птицам в зимой.
Марина Михайловна Гончарова # 26 сентября 2017 в 20:49 +2
Добрый вечер, Анна Александровна! Спасибо за Ваш комментарий!
Елена Алексеевна Агуреева # 26 сентября 2017 в 20:39 +3
познавательный конспект. Дети в игровой форме показывают полет птиц, вспоминают чем питаются.Развивают речь песенкой птички. Благодаря такому занятию, дети будут с любовь относится к пернатым друзьям.
Марина Михайловна Гончарова # 26 сентября 2017 в 20:51 +2
Добрый вечер, Елена Алексеевна! Благодарю Вас За отзыв!
Ирина Ивановна Жабина # 1 октября 2017 в 13:24 +2
Добрый день! Отличный конспект интегрированного занятия, безупречное оформление публикации. Все части занятия взаимосвязаны, проводится в игровой форме, учтены возрастные особенности детей, осуществляется индивидуальный подход. Примите голос. Желаю успеха!
Марина Михайловна Гончарова # 1 октября 2017 в 21:11 +1
Ирина Ивановна, здравствуйте! Спасибо Вам за визит и комментарий!
Ермакова Наталья Александровна # 14 октября 2017 в 22:24 +2
Добрый вечер, Марина Михайловна! Очень понравилось ваше эмоциональное и интересное занятие, думаю у деток осталась масса положительных эмоций! Голос!
Марина Михайловна Гончарова # 16 октября 2017 в 16:56 +1
Наталья Александровна, здравствуйте! Спасибо, что заглянули и ознакомились с материалом!
Оксана Александровна Долганова # 19 января 2018 в 10:07 +1
Здравствуйте, Марина Михайловна! С удовольствием прочитала ваш конспект занятия, занятие интересное, достигнуты поставленные цель и задачи.Примите мой голос!
Марина Михайловна Гончарова # 21 января 2018 в 18:00 0
Оксана Александровна, здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий!