Развлечение к 1 апреля для детей старшей - подготовительной группы
Авторский сценарий развлечения для детей старшего возраста на 1 апреля «Апельсиновое настроение».
Описание: предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста к первоапрельскому празднику «День смеха». Сценарий может быть интересен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений.
Цель: создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного досуга.
Задачи:
1 Обеспечить применение на практике музыкальных способностей у детей.
2 Обеспечить развитие умений участвовать в спортивных эстафетах и музыкальных конкурсах.
3 Способствовать сплочению детского коллектива.
Действующие лица: ведущие (воспитатели): Веснушкин, Конопушкин, Рыжик.
Все дети приходят или в рыжих париках, или с нарисованными на лицах веснушками, в оранжевой одежде, оранжевых головных уборах.
Ход развлечения:
Под весёлую музыку Веснушкин, Конопушкин, Рыжик заводят в зал детей, каждый свою команду.
Дети выстраиваются с 3 сторон зала.
К центральной стене выходят Веснушкин, Конопушкин, Рыжик, встают обнявшись.
Веснушкин: Мы три брата молодца
Одинаковых с лица.
Про вас ребята не забыли
И втроём сейчас решили…
Конопушкин: Праздник шуточный устроить
Нет желающий поспорить? (обращается к детям)
А раз нет, то по рукам (жмут друг другу руки)
Все ребята по местам.
Рыжик: Крикнем дружно все: «Ура!»
Праздник начинать пора!
Веснушкин: Пусть песенка звучит «Неунывайка»
1 апреля дружнее подпевай-ка.
Дети берутся за руки, получается большой хоровод.
Поют песню Алины Морозовой
«Песенка-неунывайка».
1 Знаю я один секрет, как избавиться от бед.
Не сидеть и не скучать,
Песенку неунывайку нужно дружно напевать.
Песенку неунывайку нужно дружно напевать.
Припев: Пару рам пам пам я дарю вам песню эту,
Пару рам пам пам пусть летит она по свету.
Пару рам пам пам никогда не унывай,
Пару рам пам пам песню эту напевай.
2 Чтобы в нашем хороводе всю планету закружить,
Песенку неунывайку нужно дружно повторить.
Припев: Пару рам пам пам я дарю вам песню эту,
Пару рам пам пам пусть летит она по свету.
Пару рам пам пам никогда не унывай,
Пару рам пам пам песню эту напевай.
Дети садятся на стулья.
Конопушкин: А скажите мне, ребята,
Что оранжевым бывает?
Кто готов? Пусть называет!
(Дети перечисляют предметы оранжевого цвета: хурма, веснушки, лиса, белка, абрикос, морковный сок, облепиха, календула, апельсин, тыква, осенние листья, гриб рыжик…).
Рыжик: Правильным был ваш конечно ответ.
Сегодня в моде оранжевый цвет!
Оранжевый фрукт есть хурма, мандарин,
Но нужен нам в играх сейчас…. (апельсин).
(Достаёт корзину с апельсинами).
Веснушкин: А можно первым объявлю моё задание?
Апельсиновое испытание!
(Дети встают в три колонны. Капитану каждой команды даётся один апельсин. Задача: передать апельсин в конец колонны и обратно к капитану. Апельсин должен побывать в руках у каждого игрока).
Веснушкин: Только конкурс завершите,
Тут же хором все кричите.
Громче грома одно слово…
От души кричим «Готово!»
Проводится конкурс.
После конкурса дети садятся на стулья.
Конопушкин: Соревнование продолжается.
Второй конкурс начинается.
Не соскучится народ.
Пригодится всем живот!
(Дети встают друг за другом по два человека, каждой двойке даётся апельсин, который зажимается участниками между животами. Задача: добежать до фишки, положить апельсин в корзину, вернуться назад в команду бегом. Стараться не уронить апельсин.)
Конопушкин (напоминает командам):
Только конкурс завершите,
Тут же хором все кричите.
Громче грома одно слово…
От души кричим «Готово!»
Проводится конкурс.
После конкурса дети садятся на стулья.
Рыжик: Я же лучше всех придумал.
Конкурс новый я задумал.
Не придётся вешать нос.
Пригодится всем поднос.
(В эстафете участвуют по 4 человека от команды. Дети кладут апельсин на поднос и удерживая его за 4 угла, несут апельсин до фишки. Задача: донести апельсин на подносе до финиша и не уронить его).
Рыжик: (напоминает командам):
Только конкурс завершите,
Тут же хором все кричите.
Громче грома одно слово…
От души кричим «Готово!»
Проводится конкурс.
После конкурса дети садятся на стулья.
Веснушкин: А сейчас найдите пару.
Разойдитесь все по залу.
Между лбами апельсин
И пляши сколь хватит сил!
Проводиться музыкальный конкурс
«Танцевальный марафон».
Дети в парах зажимают апельсин между лбами и танцуют импровизированный танец. (Музыкальная подборка танцевальной музыки на усмотрение музыкального руководителя).
В конце конкурса Веснушкин объявляет:
А сейчас будем громко хохотать.
И друг друга щекотать. (дети пытаются друг друга пощекотать).
После конкурса дети садятся на стулья.
Конопушкин: Яркий праздник получился.
Каждый в зале отличился.
Пел, плясал, шутил, играл,
Не скучал, не унывал.
Все подарки заслужили.
Где-то здесь они все были…
(Ищет корзину с апельсинами по залу, возле ребят, Конопушкин ему помогает. Замечают Рыжика.)
Веснушкин: А ты чего не ищешь подарки?
Рыжик: А я что рыжий, что ли?
Веснушкин: Ребята, он ещё спрашивает. Рыжий, рыжий! Говори, где подарки?
Рыжик: У меня апельсин (достаёт его из кармана).
Но много вас, а он один!
Проводится музыкальная игра
«Мы делили апельсин».
(Дети идут по кругу, говорят слова. Можно добавить музыку для каждого животного (например: «Танец утят»), тогда дети танцуют. В конце разбегаются, волк ловит. В роли волка – Рыжик, так же он может взять себе помощников из детей. Пойманные дети садятся на стулья).
Мы делили апельсин.
Много нас, а он один.
Эта долька для ежа.
Эта долька для чижа.
Эта долька для утят.
Эта долька для котят.
Эта долька для бобра.
А для волка кожура.
Он сердит на нас беда-
Разбегайся кто куда!
После игры дети садятся на стулья.
Рыжик: Я немного пошутил.
Сказал, что апельсин один.
На дворе апрель –
Никому не верь!
(Достаёт корзину с апельсинами).
Вот вам витамины.
Ешьте апельсины!
(Дети забирают апельсины, как угощение в группу).
К центральной стене выходят Веснушкин, Конопушкин, Рыжик.
Веснушкин: Ну-ка, братцы, по местам (дети встают возле стульчиков).
Конопушкин: Пришла пора прощаться нам!
Рыжик: Громко все в ладоши бьём (дети хлопают в ладоши).
Хором: А теперь домой идём.
Под весёлую музыку Веснушкин, Конопушкин, Рыжик выводят каждый свою команду из зала.
Примечание: по желанию музыкального руководителя можно использовать в сценарии песню Е. Ботяров –Э. Успенский «Рыжий, рыжий, конопатый» , обыграть её как сценку или организовать просмотр мультфильма.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий осеннего логопедического развлечения для старшей группы
Спортивная эстафета для младших школьников. Сценарий
1 апреля - День смеха в 5-7 классе. Сценарий
Праздник "День защиты детей" в детском саду. Сценарий
Похожие статьи:
Рассказы для школьников. Рассказы, посвященные празднику день смеха, 1 апреля
День смеха. История праздника 1 апреля
Поздравления с 1 апреля
Розыгрыши, игры, конкурсы на 1 апреля, день смеха
Поделки для детей к 1 апреля, Дню смеха