Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "Праздник фонариков"
Краткое описание: данный праздник можно проводить в зимнее время года, как итоговое мероприятие по теме «Неделя добрых дел».
Цель: воспитание доброты, человечности и внимательного отношения друг к другу.
Задачи:
1 Систематизировать представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей.
2 Обеспечить развитие умения оценивать поступки окружающих.
3 Пробудить у детей чувства сопереживания, сочувствия.
1 ведущий:
Здравствуйте, гости дорогие!
Желанные да долгожданные!
2 ведущий:
Здравствуйте, ребята, озорные!
Шумливые да румяные!
1 ведущий:
Мы спешим сказать вам – «здравствуйте!»,
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Мы спешим сказать вам – «благости!»,
Чтоб пожелать вам счастья нового.
2 ведущий:
Мы спешим сказать вам – «радости!
Удач, успехов и везенья!»,
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.
1 ведущий:
Пусть песни, танцы, игры, шутки
К нам вмиг пожалуют сюда!
Итак, друзья, мы начинаем –
Добрый вечер, господа!
Песня(на усмотрение музыкального руководителя).
2 ведущий:
Наш праздник фонариков начинается.
Смотрите, он к нам приближается.
Звучит музыка, гаснет свет, заносят фонарь, он горит.
1 ведущий:
Как греет этот огонёк.
Он близок к нам, он недалёк.
2 ведущий:
И как светло, как ярок он.
Разгонит тьму, прогонит сон.
Под музыкальное сопровождение входит плача царевна - Несмеяна.
Несмеяна:
Ой, беда, ой, беда,
В огороде лебеда!
Я – Царевна-Несмеяна,
Я реветь не перестану! –у-у-у
1 ведущий:
Какая сегодня гостья у нас.
Ах, сколько слёз же льётся из глаз.
2 ведущий:
Не плачь, Несмеяна, праздник у нас
(Смотрит на фонарик, а огонёк погас).
Ну, что же случилось – фонарик погас.
1 ведущий:
Когда кто-то плачет, грустит и страдает,
Фонарик добра не горит – угасает.
Помочь Несмеяне нам надо всем дружно.
Ну, что же для этого сделать нам нужно?
2 ведущий:
Присядь, Несмеяна, поможем тебе
Таких озорных и весёлых ребят – нет нигде.
Вдруг рассмешат тебя наши ребята.
Танцуйте, пляшите скорей дошколята.
Танец (на усмотрение музыкального руководителя).
1 ведущий:
Нет, всё плачет, не смеётся.
И чуть-чуть не улыбнётся.
Что же делать, как же быть?
Как царевну рассмешить.
2 ведущий:
А может она рассмеётся,
А может она улыбнётся,
Если расскажут наши ребята
Для Несмеяны смешные стишата.
Дети читают стихи (на усмотрение воспитателя или родителей).
1 ведущий:
За талант артистический – наши комплименты.
Молодцы, ребята – вам аплодисменты.
Несмеяна:
Ой, беда, ой, беда!
В огороде лебеда!
Ни за что не рассмеюсь,
Только пуще разревусь.
2 ведущий:
Как помочь царевне, как развеселить?
Ведь она так вечно может слёзы лить.
1 ведущий:
А может нам гостей позвать?
И попросить их станцевать?
Есть в Берёзовке нашей для глухих ребятишек сад.
В нём живёт много озорных и дружных ребят.
Встречайте теплом наших лучших друзей
И хлопайте, хлопайте им веселей.
Танец (подготовленный гостями из детского сада глухонемых детей).
Несмеяна:
А у меня нет таких друзей.
Я тоже хочу таких гостей.
Буду слёзы вечно лить,
Ведь я тоже хочу дружить.
Ой, беда, ой, беда!
Буду плакать я всегда! -а-а-а
2 ведуший:
Вот царевна капризная какая.
Но есть у нас задумка другая.
1 ведущий: (обращается к детям).
Ребята, а может мы сценку царевне покажем.
И о добрых поступках сейчас ей расскажем?
Сценка (подготовленная музыкальным руководителем по теме «Доброта и дружба»).
Несмеяна продолжает плакать.
2 ведущий:
Да сколько же можно реветь и ныть?
Устали ребята тебя веселить?
Последнее средство осталось у нас
Заставить Царевну пуститься в пляс.
1 ведущий:
Танцуют ребята, стараются.
Во весь рот улыбаются.
Танец (на усмотрение музыкального руководителя).
2 ведущий:
Весёлая музыка в танец зовёт.
Смотрите царевна, плясать идёт.
Ну, молодчина, вот даёт
Уже веселиться и не ревёт.
Несмеяна начинает пританцовывать вместе с ребятами.
Несмеяна:
В вашем царстве – государстве веселится весь народ –
Была я Несмеяной, а теперь наоборот.
Была я Несмеяна, а теперь……Смеяна!
Царевна Смеяна – весела и румяна!
Хочу быть весёлой и доброй всегда,
Не буду грустить я теперь никогда!
Не буду, ребята, я больше реветь.
Смеяться, плясать, буду песни я петь.
Дети поют песню вместе со Смеяной.
Песня (на усмотрение музыкального руководителя).
1 ведущий:
Всё хорошо, что хорошо кончается.
Наш праздник фонариков продолжается.
2 ведущий:
Но как же зажечь нам фонарик теперь?
Постойте, но кто-то стучится к нам в дверь.
Ребята, тсс-с. Пошумим все потом.
Ответь нам скорее – наверно ты…
Ответ за дверью:
- Гном!
Под музыкальное сопровождение входит Гном.
Гном:
Добра вам и радости, всем мой привет!
Принёс вам я свечки волшебной свет.
Заносит горящую свечу. Зажигает огонь в фонарике.
1 ведущая:
Спасибо добрый - добрый Гном
Теперь фонарик наш с огнём.
Ребята, хлопайте все дружно в две руки.
Плясать идут у Гнома башмаки.
Весёлый танец Гнома.
2 ведущий:
Спасибо Гном, что нам помог.
Спасибо, что фонарь зажёг.
Ведь наш фонарик не простой –
Волшебный он.
(Гном качает от удивления головой.)
Да! Он такой!
Огонь любви, тепла и добрых дел
Фонарик наш зажечь в сердцах у всех сумел.
В зал входит Старец.
Старец:
Простите, можно мне войти?
Не мог я мимо праздника фонариков пройти.
Хочу я поделиться с вами мудростью своей.
Родители и дети вставайте в круг со мной скорей.
Игра со старцем с клубком ниток. Родители и дети встают в круг и разматывая клубок, передают его друг другу, говоря при этом пожелания.
1 ведущий:
Спасибо, старец мудрый, за игру.
Спасибо, что ты учишь всех любви, заботе и добру.
Останься с нами, погоди не уходи.
Ещё сюрпризов много ждёт нас впереди.
(В зале чуть гаснет свет).
2 ведущий:
Ребята и вы гости дорогие наши.
Нет чувства, чем добро, сильней и краше.
Дружите, радуйтесь, трудитесь и любите.
Тому кто просит помощи – всегда вы помогите.
Ведь добрый, чуткий человек – всегда счастливым будет.
И одиноким никогда уже не будет.
1 ведущий:
Пусть крепче будут семьи ваши.
Здоровы, счастливы пусть будут дети наши.
Пусть будет мир на всей земле
Растут пусть в счастье дети -Все! Все! Все!
2 ведущий:
Внимание, ребята, гномики мои.
Идите вниз – зажгите там фонарики свои.
За руку мамочку иль бабушку возьмите
И вокруг сада дружно в шествии пройдите.
Дарите людям на пути своём хорошие слова.
И праздник наш не забывайте никогда.
1 ведущий:
А на крыльце у сада будет ждать вас всех сюрприз:
Волшебный фейерверк – чудесный, сказочный, красивый приз.
Дети идут в группы,одеваются на прогулку, берут в руки фонарики, заранее приготовленные дома с родителями. Внутри фонарика маленькая свечка. В холле от большой свечи зажигают взрослые фонарики у детей. Все взрослые и дети выходят на улицу. По пути шествия в сугробах горят свечки (чтобы не задул ветер, свечи находятся в обрезанных пополам пластиковых бутылках).Со светящимися фонариками в шествии все обходят вокруг детского сада, угощают конфетами друг друга, желаю добра. По пути детей могут встречать сказочные персонажи, загадывать им загадки, играть в игры. По окончанию шествия дети останавливаются возле центрального входа, смотрят фейерверк (с разрешения пожарных).Фейерверк можно исключить из сценария или заменить салютом из конфетти.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий творческого отчёта детских объединений художественно-эстетической направленности
Сценарий Новогоднего представления в начальной школе
Новогодние представления в "Доме детства и юношества"
Сценарий праздничной программы для первоклассников «Прощание с Азбукой»
Похожие статьи:
Сценка для старшеклассников ко дню святого Валентина
Сценка для старшеклассников на день святого Валентина
Сценарий 23 февраля для школьного праздника
Сценарий концерта, посвященного дню 8 Марта
Последний звонок в школе. Сценка для праздника последний звонок