Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект для 5 класса. Бытовые частушки

ПРОЕКТ "Бытовые частушки"
Руководитель: Романенко Марина Сергеевна
Тема проекта: Бытовые частушки
Цель: Изучить историю бытовых частушек родного края и на основе полученных сведений создать сборник «Бытовые частушки»
Вид проекта: групповой, творческий.
Срок: февраль 2016 г. – сентябрь 2016 г.
Участники: к работе по реализации проекта привлечены учащиеся 5 класса, классный руководитель, родители
Актуальность проекта: видим в том, что она посвящена народному творчеству, а это традиции, обычаи, истоки родной культуры, которые необходимо возрождать и приумножать.
Для достижения цели поставили задачи:
- Разработать план мероприятий по реализации творческого проекта;
- Собрать частушки;
- Изучить историю возникновения частушки, собрать материал о творчестве известных исполнителей;
- Раскрыть важность изучаемого вопроса;
- Используя информационные технологии оформить все материалы в виде сборника «Бытовые частушки»
Методы работы над проектом: метод изучения материалов; методы систематизации и обобщения изученного материала;
Прогнозируемые результаты: по окончании работы над проектом все участники смогут коллективно обговорить, чему научились, что удалось наилучшее, какие возникали проблемы, как они решались. Участники проекта приобретут опыт практической деятельности.
Учащиеся:
- Научатся работать в команде, планировать свою работу, выносить общее решение, действовать согласованно, считаться с мнением других
- Овладеют навыками совершать самоконтроль и самоанализ, общаться, успешно взаимодействовать.
Этапы реализации проекта
І. Подготовительный
На подготовительном этапе необходимо:
- обговорить актуальность темы проекта:
- распределить обязанности.
- выяснить возможности, наличие средств, необходимых для реализации проекта,
- составление плана работы

II. Основной
1. Поисковая работа
В процессе поисковой работы был проведён анализ источников из клубной библиотеки, школьной библиотеки. Большую помощь в нашей работе оказали беседы с учителями школы: Побожой Валентиной Васильевной и Саковской Валентиной Ивановной, бабушками, мамами.

2. Практическая работа
Подробно познакомились с историей частушки, с её видами, известными исполнителями, и с жизнью частушки во все времена.

3. Практическая часть.
- Сбор частушек
- Подобрать программное обеспечение для создания сборника частушек.
- Продумать внешний вид сборника.

Программное обеспечение:

Практическую работу начали с того, что все собранные частушки напечатали в программе WORD, вставили собственные фотографии и картинки по теме из интернета.
ІІІ. Заключительный этап:
- Презентация сборника «Бытовые частушки».
- Проанализировать работу участников проекта;
- Проведение итогов проектной деятельности.

Рекомендуем посмотреть:

Творческий проект для 5 класса: Живые легенды Исследовательский проект, 5 класс. Хлеб и жизнь Исследовательская работа о домашнем питомце, 5 класс Проект для 5 класса. Легенды о цветах

Похожие статьи:

Метод проектов и его место в современной методике

Анкета для родителей в школе. Социальный портрет ребенка и семьи
Опубликовано: 2883 дня назад (31 января 2017)
Просмотров: 1675
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!