Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект интегрированного занятия для средней группы. Витамины для здоровья

Конспект интегрированного занятия для средней группы на тему: «Витамины для здоровья».
Подготовила: Мамедова Марина Викторовна, воспитатель.
Место работы: МБДОУ"Тамбовский детский сад".

Цель: Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить
знания об овощах, фруктах и ягодах.
Задачи: Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить
знания об овощах, фруктах и ягодах;
Приобщить детей дошкольного возраста к изобразительному искусству;
Воспитать у дошкольников чувство взаимопомощи;
Вызывать положительный отклик от проделанной работы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, нам прислали письмо. Давайте я его вам прочитаю:
«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. У меня случилась беда, я заболела. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старалась, ела все только вкусное: чипсы, конфеты, пила газировку. Но, к сожалению, мне становится все хуже и хуже, а вчера, меня положили в больницу. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть?»
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы?
Дети: Сладкое и пепси-кола вредят нашим зубам, могут вызвать аллергию.
Газированные напитки могут стать причиной плохого сна и даже плохих оценок в школе.
Воспитатель: А какие же продукты мы называем полезными?
Дети: Самыми полезными для здоровья человека являются фрукты и овощи.
Воспитатель: Организму человека нужны разные продукты. Особенно полезны сырые овощи, фрукты и ягоды, так как это огромный клад всевозможных витаминов и минералов! Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым!
Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Это и произошло с нашей Машей, она ела только сладкое, чипсы и газировку, поэтому и заболела.
Воспитатель: Ребята, какие овощи вы знаете, где их выращивают?
Дети: Овощи выращивают в поле или в огороде на грядках: лук, морковь, редис, капуста, помидоры, огурцы, кабачки, баклажаны и др.
Воспитатель: Ребята, какие фрукты и ягоды вы знаете, где их выращивают?
Дети: Фрукты и ягоды выращивают в садах: яблоки, груши, сливы, смородина, клубника. Много фруктов к нам привозят из теплых стран: бананы, персики, апельсины, мандарины, лимоны и др.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю поиграть в игру «Цвет фруктов и овощей», я называю цвет, а вы – фрукты или овощи такого цвета, который я назвала, и наоборот. Например, красный – это…(ответ: помидор).
Красный – (помидор, яблоко);
синий – (баклажан);
зеленый – (капуста, огурец, кабачок, груша);
желтый – (яблоко, помидор, лимон);
морковь – (оранжевая);
кабачок – (зеленый);
свекла – (красная);
чеснок – (белый);
репа – (желтая);
оранжевый – (мандарин, апельсин, морковь).
Воспитатель: А вот еще загадка, какие фрукты, ягоды или овощи могут быть
разноцветными?
Ответы:
Яблоко – (красное, зеленое, желтое).
Перец – (зеленый, красный, желтый).
Малина – (красная, белая, желтая).
Смородина – (красная, черная, белая)
Воспитатель: Вы уже многое знаете о полезных продуктах, о важности витаминов. Ребята, предлагаю не терять времени даром и нарисовать все те продукты, которые помогут Маше быстрее выздороветь и вернуться домой, к своим друзьям.
Ребята, во время работы будьте аккуратными, помните, что продукты, богатые витаминами, не только вкусные, полезные, но и очень красивые.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект познавательной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Интегрированное занятие в средней группе Конспект НОД в средней группе. Нетрадиционная техника рисования Конспект интегрированного занятия по лепке для детей средней группы. Пингвин

Похожие статьи:

Конспект интегрированное занятие в средней группе по теме «Как найти дорожку»

Физминутка для детей дошкольного возраста | Конспект занятия по лепке в средней группе
Опубликовано: 3520 дней назад (3 апреля 2015)
Просмотров: 6394
+4
Голосов: 4
Нина Ивановна Кораблева # 3 апреля 2015 в 21:35 +1
Спасибо, хороший конспект.
Наталья Вениаминовна Шубина # 4 апреля 2015 в 12:21 +1
Здравствуйте!Работа интересная. Спасибо!Вам голос! smile
Марина Викторовна Мамедова # 4 апреля 2015 в 17:21 0
Спасибо что нашли время посмотреть мою работу!
Людмила Александровна Евдокимова # 5 апреля 2015 в 11:53 +1
Правильно, Марина Викторовна, напоминать детям о полезных продуктах надо часто. Ваш конспект дополнит мои мои развлечения о здоровье. Спасибо!!! Цель занятия надо написать по-другому.Голосую!
Марина Витальевна Федосеева # 6 апреля 2016 в 01:26 0
Спасибо за интересный материал, голос вам за вашу работу!