Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Отчет о работе воспитателя за год в средней группе

Отчёт-справка о проделанной работе за 2015-2016 учебный год
ГРУППА: СРЕДНЯЯ
ВОСПИТАТЕЛИ: Скареднова Татьяна Владимировна,
Салахутдинова Миляуша Рахимулловна
КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ:15
НА НАЧАЛО ГОДА:15
НА КОНЕЦ ГОДА:15
1.Общая характеристика группы.
В средней группе МБДОУ «Макуловский детский сад» 15 детей, из которых 5 мальчиков и 10 девочек. Полных семей 13, многодетных-две семьи, неблагополучных нет. В группе созданы равные возможности для самовыражения и саморазвития, как мальчиков, так и девочек. Предметная среда в группе имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и, самое главное, развитию. Развивающая среда создана с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослыми и детьми, с учётом основополагающих принципов построения. Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию. В группе имеется достаточное количество дидактических, настольных игр и пособий, которые педагогически целесообразны и соответствуют возрасту детей. В прихожей оформлены стенды с информацией для родителей, расписанием и режимом дня в ДОУ, фотографиями различных мероприятий, а также рекомендациями для домашнего чтения и разучивания, повторения, просмотра телепередач, мультфильмов по УМК «Говорим по- татарски» (З.М.Зарипова)
2.Учебно-воспитательный процесс.
Образовательно-воспитательный процесс осуществлялся на основании общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е.Вераксы,Т.С.Комарова, общеобразовательной программы ДОУ, рабочей программы ДОУ, рабочей программы средней группы на 2013 -2014г.( приказ №19 от 10.09.2013г.), региональной программы дошкольного образования Р.К. Шаехова, УМК «Говорим по – татарски» З.М.Зарипова, Р.Т. Кидрячева, Л.А.Шарипова.
Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе использовали следующие средства воспитания:
- игра;
- трудовая деятельность;
- личный пример взрослого;
- объекты природы;
- предметный мир идр.
Формы работы:
- НОД;
- режимные моменты
- работа с родителями;
- самостоятельная деятельность детей.
Педагогические задачи, которыми мы руководствуемся в учебно-воспитательской деятельности, это:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- интеллектуальное развитие детей;
- воспитание нравственных качеств человека;
- приобщение его к общественным ценностям.
В своей работе с детьми ориентируемся на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы, периодическую печать, Интернет-ресурсы:
(практический журнал «Воспитатель ДОУ «Творческий центр Сфера», «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в деском саду» и др.
Систематически работаем над оснащением предметно-развивающей средой.
На 2013-2014 учебный год было запланировано и проведено:
«Коммуникация» - 36 занятий;
«Познание. Формирование элементарных математических представлений» - 36 занятий;
«Физическая культура» -108 занятий.
«Музыка» - 72 занятия.
«Татарский язык» - 108 занятий.
Работа проводилась с учетом ФГТ по следующим образовательным областям:
Образовательная область «Здоровье»
Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни .
Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – одно из ведущих направлений деятельности учреждения, поскольку полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.
Деятельность по оздоровительному направлению включала в себя следующие компоненты:
Создание условий для физического и психологического комфорта, формирование основ здорового образа жизни, закаливание, формирование у детей гигиенических норм и навыков: умываться, мыть руки после прогулки и т.п. По данным направлениям, давали необходимые рекомендации родителям при возникновении каких – либо трудностей, проводили дополнительные консультации, мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей .
Образовательная область «Безопасность»
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира), через решение следующих задач: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
При реализации этих целей и задач проводилась работа по формированию основ безопасного поведения дошкольников. Дети учились соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, на улице, давались элементарные навыки поведения дома, в транспорте, дети учились адекватно и осознанно действовать в той или иной обстановке, формировали у детей элементарные представления о ПДД, развивали самостоятельность, ответственность.
Для определения уровня сформированности у детей знаний, умений по безопасному отношению к своему здоровью использовали беседы, наблюдения. В то же время, опираясь на уже имеющиеся у детей знания и представления, выбирали те направления работы, по которым необходимо провести специальное обсуждение, или выбрать адекватную методику (занятие, игру, чтение, мультфильм или целевые прогулки). Организуя работу с детьми, использовали стихи, загадки, пословицы и поговорки, сказки, вопросы и задания.
Образовательная область «Социализация»
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей; приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.
Деятельность, направленная на развитие социально – личностной сферы ребёнка состоит из следующих компонентов: воспитание уважительного отношения к взрослому, освоение взаимосвязей в социальном мире, формирование представлений о жизни взрослых, закладывание основ доброжелательного отношения к сверстникам, воспитание бережного отношения к природе, формирование положительного самоощущения, воспитание чувства ответственности у детей, воспитание чувства патриотизма.
Воспитание уважительного отношения к взрослому. Мы старались быть для ребёнка примером для подражания, всегда отзываться на проявляемую им инициативу в общении, добиваться уважения и доверия детей, источником интересной информации.
Освоение взаимосвязей в социальном мире. Формировали основы соблюдения этикета. Детей знакомили с нормами поведения в общественных местах, обучали правилам обращения со старшими.
Формирование представлений о жизни взрослых. Рассказывали о различных профессиях, обсуждали особенности жизни человека в семье, семейные роли мужчины и женщины в семье.
Закладывание основ доброжелательного отношения к сверстникам. Формировали положительный образ группы, побуждали детей проявлять сочувствие, оказывать помощь друг другу. С родителями обсуждали поведение ребёнка в коллективе, его статус.
Для формирования положительного самоощущения развивали у детей чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свободу, право выбирать друзей, игрушки, иметь личные вещи, наличие собственного мнения).
Воспитание чувства патриотизма. Старались строить свою работу так, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому, к истории и культуре страны, края, В доступной форме знакомили детей с историей России, родного края, города. Для этого использовали: занятия, игры; беседы, прогулки;; заучивание стихов, песен; чтение художественной литературы.
Образовательная область «Труд»
Цель: формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
В группе использовали такие виды труда, как самообслуживание, хозяйсвенно-бытовой, труд в природе, поручения. Данные виды труда являются ведущей формой организации труда в средней группе. Поэтому работу с детьми начинали с индивидуальных поручений, которые ребёнок выполнял вместе с воспитателем, позже, когда дети уже имели некоторый трудовой опыт, начали использовать групповые поручения. Так же вводились дежурства по столовой.
В группе созданы условия для всех видов труда, соответствующие возрасту детей. Рационально хранится инвентарь и материалы, чтобы дети имели возможность самостоятельно ими пользоваться.
Образовательная область «Познание»
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни ребёнка, прежде всего в процессы познания окружающей жизни: предметов, их свойств и качеств (форма, строение, величина, пропорции, цвет и т.п.).
Работа по развитию восприятия в осуществлялась систематически и последовательно и включалась во все этапы жизнедеятельности детей: режимные моменты (умывание, одевание, завтрак, обед и т.п.), игры (дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые и др.), занятия, трудовую деятельность, прогулки и экскурсии
Поощрялось проявление самостоятельности, стремление поделиться своими впечатлениями с детьми.
Для развития мелкой моторики использовали пальчиковые игры, включение движений рук по предмету в процессе его восприятия, постукивание пальцами по столу, ладони, широко использовали пальчиковую гимнастику, движения рук в воздухе имитировали создание формы предмета в рисунке, лепке, аппликации и т.д.
Реализация задач осуществлялась в процессе повседневного общения с детьми.
Раздел «Познание. Формирование элементарных математических представлений»
В непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП создали условия для воспитания у ребёнка личностных качеств, самостоятельности, активности, произвольности, развития зрительно-пространственного восприятия и зрительно - моторных координаций, внимания, речи, памяти, мыслительной деятельности. Детей учили анализировать содержание заданий и выполнять их, обосновывать выбор каждого действия.
Образовательная область «Коммуникация»
Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развития свободного общения со взрослыми и детьми; всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя, произносительной стороны; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение нормами речи.
Большое внимание уделяли развитию устной речи детей, последовательности работы по овладению звуковой системой языка, его лексикой, грамматическим строем.
Мы старались создать благоприятную речевую среду, в результате которой дети овладевали конкретными речевыми умениями, прежде всего умением общаться.
В процессе формирования диалогической речи основное внимание уделяли развитию самостоятельной активной речи ребёнка, поощрения его желания говорить, давали оценку его высказываниям, подчёркивали успехи в общении.
Очень важно поддерживать у ребёнка интерес к поиску новых впечатлений, тем самым развивая у детей любознательность, инициативность, самостоятельность, свободное общение со взрослыми.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Произведения отбирались особенно тщательно, с учётом прежде всего их художественных достоинств. При выборе стихов, сказок, рассказов учитывались особенности возраста и доступность их содержания. Литературные произведения читали детям ежедневно (и новые, и уже им знакомые).
В постоянном распоряжении детей оформленный центр детской книги, т.к. они нуждаются в наглядной основе – рисунках. Не все дети могут мысленно представить героя произведения и в этом им помогают иллюстрированные издания.
Дети с удовольствием слушали народные песенки, стихи, считалки, скороговорки. Организовывали разнообразные игры с текстами, инсценировки и драматизации, викторины.
Образовательная область «Художественное творчество»
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.
Обучая детей творчеству, использовали учебные и творческие задания.
В руководстве различными видами изобразительной деятельности, старались предоставлять детям как можно больше самостоятельности, но в случае затруднений обязательно оказывали помощь.
Образовательная область Музыка»
В процессе музыкального развития дети учились слушать музыкальное произведение до конца, узнавали знакомые песни, пели их, не отставая и не опережая других, учились различать звуки по высоте, замечать изменения в звучании (громко-тихо). Дети учились выполнять танцевальные движения
3.ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Построение воспитательно-образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учётом интеграции образовательных областей осуществлялась на основании проектной деятельности.
В течение учебного года были реализованы проекты:
«День знаний» - 20.08.-10.09.
«Осень» - 10.09.- 30.09.
«Я в мире человек» - 1.10-20.10.
«Моя страна, моё село» - 21.10-14.11.
«Новогодний праздник» - 15.11-31.12.
«Зима» - 1.01-31.01.
«День защитника Отечества» - 1.02 – 23.02.
«8 Марта» - 24.02. – 8.03.
«Знакомство с народной культурой и традициями» - 9.03.-20.03.
«Весна» - 21.03 – 20.04.
«День Победы» 21.04-09.05.
«Лето» -10.05 – 31.05.
В течение года в группе функционировал центр «Научно-исследовательское бюро».
У детей была возможность для практики, экспериментирования, опыта, исследования, проектирования.
4. Воспитательно-развлекательные мероприятия
В 2013-2014 учебном году в средней группе нами были проведены следующие мероприятия:
Праздники:» «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Март», Фольклорный праздник «Солнечный хоровод» «Весна», «День Победы»;
Театрализованные представления: по сюжетам русских и татарских сказок, «Рукавичка», «Гуси – лебеди», «Лисичка со скалочкой», «Жихарка»;
Русское народное творчество: «Загадки», «Любимые народные игры», «Пословицы и поговорки», «В гостях у сказки»;
Развлечения: «Приметы осени», «Зимушка - зима», «Весна пришла»;
Спортивные развлечения: «Спорт - сила и здоровье» «Весёлые старты»;
Концерты: «Любимые песни», «Мы слушаем музыку»;
Фокусы: «Превращения воды», «Волшебное превращение», «Бесконечная ниточка»;
Забавы: «Пальчики шагают», «»Дождик», «Чок да чок»;.
5. Индивидуальная работа с детьми использовалась при формировании эмоционального общения, предметно-игровой деятельности, сенсорного воспитания, развитии моторики и основных движений, психических функций, развитие пространственно-временных ориентировок и представлений.
В индивидуальной коррекционной работе уделялось большое внимание развитию у детей кожно-кинестетического, акустического, зрительно-предметного восприятия, использовали такие упражнения как: «Узнай на ощупь», «Тихо-громко». Совершенствовали произвольную память детей, через упражнения на запоминание, сохранение и воспроизведение материала: «Запомни-повтори», «Найди место в ряду». Для развития у детей способности к зрительному, слуховому непроизвольному и произвольному сосредоточению, способность к распределению, переключению, концентрации и устойчивости внимания использовали игры и упражнения: «Чей домик?», «Найди отличия». А также формировали у детей первичные представления о причинных связях и постепенно под влиянием усложнения практической деятельности развиваются не только наглядно-действенное, но и наглядно-образное мышление. Для этого используются дидактические игры: «Парные картинки», «Лишняя игрушка»).
При внедрении УМК «Говорим по –татарски» широко используем народные, дидактические, словесные, подвижные, пальчиковые и др.игры, наглядные методические пособия, рабочие тетради, комплекты аудио- видео записей, демострационный и раздаточный материал, разработанные в рамках УМК, закрепляем пройденный материал в повседневной жизни (в режимные моменты, на прогулках, экскурсиях, играх и.т.д).
В своей работе мы стремились избежать шаблонных, стереотипных действий, старались использовать идеи и рекомендации других педагогов в своей практике.
6. В течение года под руководством медсестры осуществляли закаливающие процедуры: :полоскание горла водой комнатной температуры, воздушное закаливание, утренняя гимнастика, С-витаминизация, аромотерапия, после прогулки контрастное обливание ног. Ежедневно организуется мытье рук до локтя, лица, про¬хладной водой.
При проведении гимнастики после сна для коррекции нарушений опорно – двигательного аппарата (плоскостопия) используется ходьба по «дорожке здоровья», босохождение. Часто болели Ширяева Р. и Бурганов Р.. У Камалеева в текущем году не было пропусков по болезни. Антонова А., БеленковаС., Гимадеева А., Гусев В., Нугманова К. переболели в течение года по одному разу ОРЗ.
7. На протяжении всего учебного года велось тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Для этого было проведено родительское собрание, на котором родителям было представлено сообщение на тему: «Ребёнок в средней группе». Родители были ознакомлены с задачами на предстоящий учебный год, с психическими особенностями ребёнка данной возрастной группы. А также проведены выборы родительского комитета, в состав которого вошли: Беренштейн О.Ю., Камалеева Л.Х., Гимадеева М.С.
В течение года для работы с родителями было проведено:
Групповые собрания:
Посещаемость родительских собраний составил 98%.

• Анкетирование;
• Консультации, в том числе индивидуальные;
• Работа с родительским комитетом;
• Совместное создание предметно-развивающей среды;
• Совместное оформление стен газет по дорожно-транспортному движению;
• Совместное оформление папок-передвижек;
Были проведены конкурсы с воспитанниками и их родителями:
• «Игрушка на ёлочку»;
• «Книжки своими руками»;
• Конкурс рисунков в рамках недели безопасности.
На протяжении всего учебного года детей радовали артисты с выездными театральными постановками.
В течение учебного года оформлялись:
информационные стенды на тему «Нехворайка», «Безопасность детей в быту»; «Профилактика гриппа».
папки-передвижки «Адаптация», «Сто тысяч почему», «Артикуляционная гимнастика»;
рекламные листовки, буклеты «Все о нас», «Как развивать речь ребенка во время прогулки», «Режим дня и его значение», «Домашний игровой уголок младшего дошкольника», «Наши занятия» «Как преодолеть капризы»;
консультации «Прогулки и их значения», «Роль игры в семье», «Подвижная игра в жизни ребёнка», «Какие сказки читать детям», «Как правильно общаться с детьми», «Хвалить или ругать»;
выставки: «Чудесные превращения», «Планета творчества».
Конкурс «Волшебные снежинки», «Земля - наш общий дом»;
Акции: «Помоги тем, кто рядом», «Подари книгу»;
Вернисаж «Вместе с мамой»;
Родительское сочинение «Мой ребёнок».
Родители помогали в оформлении участка, группы, в создании дидактических игр и пособий, приносили бумагу для свободного рисования, поделки, семена цветов и овощей. Активистами были следующие семьи: Антоновы, Беленковы, Беренштейн, Камалеевы, Гусевы, Арефьевы, Тихоновы, Габдрахмановы.
8. САМОАНАЛИЗ.
Салахутдинова М.Р. ««Влияние развития мелкой моторики руки на речь ребенка-дошкольника».
Актуальность темы: Установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Формирование речевых областей совершается под влиянием кинестетических импульсов от рук, а точнее, от пальцев. Поэтому особенно актуальной является проблема развития движений пальцев рук, так как именно моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания как внимание, мышление, координация, воображение, зрительная и собственно, речь.
Формы работы
Изучение литературы, периодической печати, Интернет-ресурсов;
Оформление папки - передвижки для родителей «»Говорим по – татарски»
Обобщение опыта на форумах, семинарах и.т.д.
Свидетельство о публикации в электронном СМИ методической разработки «Серле сандык» 2013г.;
Свидетельство о публикации в электронном СМИ презентации «Родной свой край люби и знай»2013г;
Сертификат о создании персонального мини-сайта в социальной сети работников образования 2013г.;
Сертификат о размещении электронного портфолио в социальной сети работников образования 2013г.;
Районный экологический КВН «Земля – наш общий дом» апрель 2013г;
“Районный конкурс “Детский сад года 2013

Участие в республиканском конкурсе «Лучший билингвальный детский сад» май 2013г.;
Сертификат Центра гражданского образования «Восхождение» за участие в конкурсе социальных фоторабот «Моя Россия», 2013г.
Грамота отдела образования Верхнеуслонского муниципального района РТ за целеноправленную работу и достигнутые успехи в сфере образования 2013г.
Сертификат участника конкурса интернет-журнала «Планета Детства» для педагогов «Добро пожаловать!» 2013г. №9974
Сертификат участника творческого конкурса «Земля моя – Татарстан» 2013г.

Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса «Азбука флоры и
фауны родного края» «АРТ-талант» 2014г;
Сертификат участника международного интернет-конкурса «Здравствуйте, дети!» 2014г; №010903.
Республиканская научно-практическая конференция «Перспектива Татарстана, Образование 3.0» 26.02.2014г. г.Казань;
Республиканский зональный обучающий семинар «Новые подходы в обучении детей двум государственным языкам в ДОУ РТ» 13.12.2013г. г. Зеленодольск;
Диплом II степени в районном конкурсе «Билингвальный воспитатель» 2014г;
Диплом I степени в районном смотре - конкурсе по профилактике ДДТТ «Зелёный огонёк» 2014г.;
Удостоверение участника Международного заочного методического семинара по теме «Содержание, формы и методы взаимодействия современного образовательного учреждения и семьи», (8 академ. часов) 2014г. №000716
Свидетельство о предоставлении собственного педагогического опыта «Семейная гостиная» на Международном заочном методическом семинаре по теме «Содержание, формы и методы взаимодействия современного образовательного учреждения и семьи» 2014г. №000242.

Рекомендуем посмотреть:

Кукольный театр в школе Отчет о работе городского методического объединения музыкальных руководителей ДОУ за учебный год Отчет воспитателя о проделанной работе за год в старшей группе по ФГОС Экологический субботник- 2018
Опубликовано: 3346 дней назад (25 октября 2015)
Просмотров: 75647
Рубрика: Без рубрики
+13
Голосов: 13
Любовь Сергеевна Новоселова # 25 октября 2015 в 15:39 +2
Добрый вечер, Миляуша Рахимулловна. Спасибо за приглашение! Поздравляю с первой публикацией на сайте. Публикация полезна педагогам. Голосую! v
Миляуша Рахимулловна Салахутдинова # 25 октября 2015 в 20:20 0
Благодарю!
Раиса Владимировна Коломыцева # 25 октября 2015 в 17:07 +1
Добрый вечер, Миляуша Рахимулловна! Ваша публикация просто необходима педагогам, но если бы вы учли правила по оформлению , ваш материал выглядел бы эффектней, голосую!
Миляуша Рахимулловна Салахутдинова # 25 октября 2015 в 20:20 0
Спасибо!
Светлана Олеговна Часовских # 25 октября 2015 в 18:01 +1
Спасибо за приглашение и нужную публикацию. Голосую. Успехов Вам.
Миляуша Рахимулловна Салахутдинова # 25 октября 2015 в 20:19 0
Спасибо!
Ирина Анатольевна Князева # 25 октября 2015 в 19:08 +1
Миляуша Рахимулловна! Поздравляю с первой публикацией! Соглашусь с комментарием Раисы Владимировны, нужный материал, но вам нужно еще раз прочитать правила по оформлению. Желаю Вам успеха! Примите от меня голос.
Миляуша Рахимулловна Салахутдинова # 25 октября 2015 в 20:18 0
Спасибо!
Гульнара Михайловна Тузова # 25 октября 2015 в 20:09 +1
Добрый вечер, Миляуша Рахимулловна. Спасибо за приглашение на интересную и полезную публикацию о работе воспитателя. Внимательно ознакомилась с Вашей первой документацией: колоссальная работа проведена за год в разных образовательных областях учебно-воспитательного процесса. А чтобы осуществить намеченную цель и поставленные задачи, необходима материально-техническое обеспечение, современное оборудование, оснащение, надеюсь, Ваш садик имеет все необходимые условия для достижения намеченной цели? Наверняка, ДА! В результате чего, я вижу, вы добились высоких показателей, подтвердив свою деятельность награждениями. Может и это надо было прописать, для полной картины? Ну, и конечно, публикацию следовало оформить по всем требования, тогда смотрелась и читалась бы легко. Желаю Вам всего доброго, примите мой голос. С уважением, Г. М.
Миляуша Рахимулловна Салахутдинова # 25 октября 2015 в 20:18 +1
Благодарю!
Ирина Викторовна Родионова # 25 октября 2015 в 20:46 +1
Добрый вечер, Миляуша Рахимулловна.Ознакомилась с Вашей работой. Проделана большая работа. Материал полезный. Дальнейших профессиональных достижений
Татьяна Александровна Толстикова # 25 октября 2015 в 22:48 +1
Добрый вечер, Миляуша Рахимулловна. С интересом познакомилась с Вашей публикацией. Ваш отчёт составлен очень последовательно, отражает все стороны и результаты Вашей работы. Публикация может представлять интерес и быть полезной для педагогов. Спасибо за приглашение. Примите мой голос.
Алла Ивановна Ефимова # 25 октября 2015 в 23:21 +1
Очень интересно и увлекательно. Спасибо и голос.
Марина Дмитриевна Солодова # 26 октября 2015 в 12:52 +1
Добрый вечер, Миляуша Рахимулловна! Спасибо за приглашение для ознакомления Вашей работы: Отчет о работе воспитателя за год в средней группе. Работа плодотворная и трудоёмкая, соглашусь с коллегой, будет представлять интерес для педагогов дошкольников. Удачи Вам! Примите голос!
Наталья Константиновна Клочкова # 26 октября 2015 в 18:13 +1
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Ознакомилась с Вашей деятельностью. Большая работа была проведена. Успехов Вам!
Оксана Викторовна Верещагина # 28 октября 2015 в 17:51 0
Здравствуйте,Миляуша Рахимулловна! Ознакомилась с Вашим отчётом о проделанной работе. Очень большая проделана работа! Поздравляю Вас с первой публикацией! Дальнейших Вам успехов!
Вера Александровна Орехова # 29 октября 2015 в 09:55 0
Миляуша Рахимулловна, спасибо за приглашение.
Интересный, познавательный и полезный материал.
Вами проделана большая работа, материал насыщенный и пригодится коллегам в работе.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Людмила Анатольевна Корякова # 31 октября 2015 в 19:39 0
Ваша публикация заслуживает внимания. Вы провели большую , чтобы получился такой потрясающий результат!
Ольга Владимировна Легейда # 17 мая 2017 в 21:15 0
Здравствуйте,Миляуша Рахимулловна! Полезная информация.Примите голос!