Сценарий ко Дню пожилых людей для детского сада «Вот какие бабушки у нас!»
Автор: Шириязданова Минзия Кагировна, воспитатель СП ГБОУ СОШ «ОЦ» п. Южный д/с «Улыбка», Самарская область.
Предлагаю вам сценарий праздника, посвященного бабушкам, который мы провели ко Дню пожилых людей.
Данный материал будет полезен для воспитателей, особенно для воспитателей разновозрастной группы сельского детского сада, где работает один воспитатель (без музыкального руководителя), с количеством воспитанников до 10 человек.
Цель: воспитывать чуткое отношение к самым близким людям-членам семьи, развивать артистические способности.
Задача: создать у всех присутствующих хорошее настроение, вызвать положительный подъем , сформировать праздничную культуру, воспитывать любовь и уважение к бабушкам.
Предварительная работа: чтение произведений о бабушках, рисунок на тему «Наша бабушка- самая лучшая в мире!», составление рассказов о своих бабушках.
Зал украшен цветами, шарами, на стене портреты бабушек, выполненные детьми. Почетные места для гостей заняты бабушками.Ход праздника
Звучит фонограмма песни «Я у бабушки живу».
Ведущая: Что же за праздник готовится тут?
Может, почетные гости придут?
Дети: Нет!
Ведущая: Может, придут адмиралы?
Дети: Нет!
Ведущая: Может, придут генералы?
Дети: Нет!
Ведущая : Может, герой, облетевший весь свет?
Дети: Нет! Нет! Нет! Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они, гости!
Почетные, важные самые!
Здравствуйте, бабушки!
Кто поправляет на нас одеяльце,
Кто нам лекарство с вареньем дает,
Кто пригрозит нам рукой, если пальцы
Вдруг по привычке возьмем мы в рот?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи.
Кого я люблю и жалею,
О ком сочиняю стихи?
Хором: Бабушка!
Ведущая: Сегодня мы поговорим о наших бабушках. Я знаю, что каждый из вас очень любит своих бабушек. Когда у вас каникулы- вы едете к ним. Если у вас радость, они радуются вместе с вами, если вам грустно, они успокоят и утешат, вместе с ними вы переживаете свои неудачи… Порой родители не знают о вас того, что знают бабушки . А какие у них золотые руки, сколько они умеют всего делать! И как делать!
Вот пришла и наша очередь мудрым и обаятельным бабушкам сделать приятный подарок.
Дети рассказывают стихи о бабушках.
У мамы –работа, у папы- работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: «Да ты не спеши!
Ну, что там стряслось у тебя? Расскажи!»
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку перебирает.
Нам хорошо - вот так, вдвоем.
Без бабушки, какой же дом?
Дети разыгрывают сценку по рассказу В.Осеевой «Бабка».
Ведущая: Думаю, что среди нас нет Борек, а если что-то подобное было, этот рассказ заставил вас задуматься над своим отношением к старшим…
Ребята составили рассказ о своих бабушках и нарисовали их портрет. Давайте, послушаем .
Дети рассказывают о своих бабушках.
Ведущая: Молодцы, ребята! Наверное, вы хорошие внуки. А теперь давайте послушаем и наших милых бабушек, наверняка они нам расскажут истории из жизни своих внуков.
После выступления нескольких бабушек.
Дети поют песню «Вот какая бабушка» (муз.Е.Теличеевой, сл.Ю.Островского).
Снова звучат стихи про бабушек.
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
Мне все приятно в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ах, сколько эти руки
Чудесного творят!
То рвут, то трут, то метят,
То что-то мастерят.
Так вкусно жарят гренки,
Так густо сыплют мак.
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так.
Нет рук проворней, краше-
То тут они, то там.
Весь день снуют и пляшут
По полкам, по столам.
Настанет вечер - тени
Сплетают на стене
И сказки - сновиденья
Рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят-
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете.
И нет добрее рук.
А на лице морщинок много,
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Дети подходят к своим бабушкам, дарят подарки, сделанные своими руками, обнимают и целуют их.
Ведущая: Бабушкины руки такие теплые и ласковые, бабушкины сказки- волшебное чудо, а помните игры, которым вас учили бабушки, когда вы были совсем маленькими?
Дети вспоминают и вместе с бабушками играют в игры « Ладушки», «Сорока-воровка».
Ведущая: А теперь давайте сыграем в «Угадай – ку! ». Нужно с завязанными глазами найти свою бабушку по рукам (для интереса можно сыграть и наоборот).
После игры дети поют, одновременно разыгрывая, песню «Два веселых гуся».
Ведущая: Мы часто замечаем, как наши дети с увлечением играют в дочки-матери, стараясь подражать взрослым. Такую игры мы вам сейчас и покажем.
Сценка «Три мамы».
Под тихую фонограмму «Осеннего вальса» Шопена дети рассказывают стихи:
Мы очень любим вас, поверьте!
И всеми вами дорожим.
А если сомневаетесь, проверьте:
Тайком не мы ль сейчас дрожим?
Дрожим не от того,что страшно,
А от того, что переживаем мы,
И хочется, чтоб вышло все прекрасно,
И довольными остались вы.
И хочется, чтоб подарок этот
Остался ярким огоньком в душе.
И поняли, что не напрасно
Нашим воспитанием занялись вы!
Дети выстраиваются в полукруг и исполняют танец с цветами под мелодию вальса Шопена.
Ведущая говорит заключительное слово, выражая благодарность бабушкам за участие и помощь в проведении утренника. Дети в знак благодарности и уважения склоняют перед бабушками головы в поклоне и дарят цветы.
Ведущая приглашает всех на чаепитие.
Рекомендуем посмотреть:
Конкурсная программа ко Дню пожилого человека. Старшая группа
Праздник в детском саду, посвященный Дню пожилых людей
Концертная программа к Дню пожилого человека в детском саду
Сценарий праздника, посвященного дню пожилого человека. Старшая - подготовительная группа
Похожие статьи:
Сценарий концерта ко Дню Пожилого человека в подготовительной группе
Конспект занятия – путешествия в детском саду к Международному дню защиты пожилых людей
Сценарий праздника бабушек в детском саду