Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Что такое этот ФГОС?

Консультация для родителей "Основной для всех вопрос: что такое этот ФГОС?"
Что включает ФГОСстандарт ДО?
Требования к:
-психолого-педагогическим условиям;
-развивающей предметно-пространственной среде;
-кадровым условиям;
-финансовым условиям;
-материально-техническим условиям.
Что такое "Социальная ситуация ребёнка?"
-Обеспечение эмоционального благополучия.
-Поддержка индивидуальности и инициативы.
-Установление правил взаимодействия в разных ситуациях.
-Построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющий у ребёнка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (зоны ближайшего развития).
-Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребёнка, вовлечения в образовательную деятельность.
Основные виды детской деятельности.
Младенческий возраст (2 месяца-1 год):
-непосредственное эмоциональное общение с взрослым;
-манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия;
-восприятие музыки, детских песен, стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры.
Ранний возраст (1 год-3 года):
-предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
-экспериментирование с материалами и веществами;
-общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;
-самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями;
-восприятие смысла музыки, сказок, стихов;
-рассматривание картинок, двигательная активность.
Дошкольный возраст (3 года-8 лет):
-игровая, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игры;
-коммуникативная ( общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
-познавательно-исследовательская;
-восприятие художественной литературы и фольклора;
-самообслуживание и элементарный бытовой труд;
-конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;
-изобразительная (рисование, лепка, аппликация);
-музыкальная;
-двигательная.

Рекомендуем посмотреть:

ФГОС в дошкольном образовании Учебный план МБДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования Круглый стол в ДОУ по ФГОС Реализация образовательной области «Здоровье» в рамках ФГОС в детском саду
Опубликовано: 3577 дней назад (5 февраля 2015)
Просмотров: 3509
Рубрика: Без рубрики
+4
Голосов: 4
Галина Васильевна Егорова # 6 февраля 2015 в 08:28 +1
Прочитала вашу статью. Она интересна для многих. Разобраться во всех тонкостях образования сложно. Вы помогаете родителям представить картину нововведений в учебный процесс, развивая их внимание, мышление, любознательность. Но хочу вам подсказать про оформление материала. Обязательно надо перед работой прописывать автора, должность, описание, цель, задачи. В самом тексте так же выделяйте важные моменты жирным шрифтом. Материал полезен, поэтому я поддержу вас своим голосом.
Тамара Александровна Новичкова # 6 февраля 2015 в 22:21 0
Я голосую за актуальность статьи, но полностью согласна с Галиной Васильевной. Конкурсная работа должна быть грамотно оформлена, по всем конкурсным требованиям. Иначе она не будет допущена к конкурсу. Возможно вам нужно её доработать с разрешения администрации сайта.
Татьяна Викторовна Данилова # 7 февраля 2015 в 09:36 0
Конечно, до родителей обязательно необходимо доводить все нововведения, которые происходят у нас в дошкольном образовании, чтобы они были в курсе всех событий, т.к. являются такими же участниками образовательного процесса. Статья нужная и полезная.